При каких условиях избиратель может противостоять политическим манипуляциям с использованием СМИ?
При каких условиях избиратель может противостоять политическим манипуляциям с использованием СМИ?...
Тема в разделе "", создана пользователем Dave.
35458
Вопрос некорректен, т. к. манипуляцией можно назвать только такое влияние, которое имело результат, но электоратом не был замечен "подвох". Противостоять политическим манипуляциям избиратель может в случае обнаружения манипулятивного воздействия. Но обнаружить манипуляцию -мало. Необходимо понять механизм манипулятивного воздействия, его цель
При каких условиях все владельцы приватизационных чеков (ваучеров) могли бы превратится в реальных собственников?
Если мама Чубайса была бездетной. А, если серьёзно, то чеки должны были быть именными, и время для вложения их в различные фонды не должно было так жёстко лимитироваться.
Конечно они должны быть именными! А в то время когда вы их вкладываете, учитывайте лимиты
При каких условиях человек может сознательно участвовать в политической жизни?
Если эти условия: равенство всех слоёв общества одинаковы, все равны перед законом богат или беден и если он будет уверен на 100% в том, что государство это государство опора и крепкая стена своего народа.
сознательно - по достижению определенного возраста. он может обладать определенными полит. правами => участвовать в жизни гос-ва
Возможен ли социальный прогресс в нашем классе? И при каких условиях? Помогите Эссе
Прогресс происходит всегда, просто где-то это заметно а где то нет.
я считаю что в моем классе это возможно, так как каждый из нас может меняться в лучшую сторону для того чтобы в классе царила гармония и порядок, чтобы все мы общались друг с другом на равных и т. д
прогресс может происходить при нескольких условиях, например при хорошем окружении или даже тем же самым влиянием родителей, главное чтобы они не наседали слишком на своих детей.
Познакомьтесь по материалам газет и журналов с рекламой банков, страховых компаний или других финансовых посредников. Что они рекламируют? Какие услуги предлагают? Кто может быть их клиентоми на каких условиях?
Любой банк, страховая компания - это работник сферы услуг.
Причем вышеобозначенные игроки финансового рынка являются достаточно интересными объектами для анализа современного состояния экономики и тенденций развития общества.
Итак - банковская сфера услуг. Банки предлагают людям очень много разных продуктов. Остановимся на самых востребованных.
Первое - банковские вклады. Банки предлагают клиентам за то, что они разместят на счетах банка свои деньги, определенный процент прибыли в будущем.
Второе - кредиты. Банки предлагают клиентам деньги "сейчас" для удовлетворения запросов. А вернуть эти деньги можно будет "потом", с определенной доплатой.
Так что клиентом банка может быть человек как имеющий личный капитал (потенциальный вкладчик, потребитель первой услуги), так и человек, в этом капитале нуждающийся (потребитель услуги кредитования)
И рекламы банковских услуг могут делать упор как на сектор вкладов, так и на сектор кредитования. Ибо любые банки получают определенную выгоду именно играя на разнице между кредитом и вкладом. Ведь проценты за кредит, как правило, гораздо выше, чем проценты по вкладам.
В условиях существующей у нас рыночной экономики верно следующее неравенство:
проценты по вкладу меньше действующего уровня инфляции, который в свою очередь меньше процентов по кредиту. И из этой разницы и складывается прибыль самого банка.
Во боих случаях банки как бы торгуют нашим (и своим) будущим. То есть вклады - обеспечивают наше будущее, накапливая проценты. Кредиты же - наоборот - "изымают" финансы из еще неполученных доходов человека с целью потратить их сейчас.
А вот для того, чтобы мы могли быть уверены в том, что в том самом будущем у нас будет все хорошо, нам обязательно помогут. И будет у нас все просто отлично. Будте уверены! За небольшую плату, разумеется! Ведь страховые компании рабтают в сфере страхования - то есть за часть определенной суммы они обязуются вам компенсировать ВСЮ сумму, если вдруг что случится. Если же все хорошо, никто вам уплаченные деньги не вернет. Так что и страховые, и банковские конторы - это игроки рынка будущего. Рынка того, чего еще нет реально, но уже можно попродавать и попокупать.
Кстати, есть мнение, что последний финансовый кризис как раз-таки и наступил из-за того, что некоторые особо демократичные демократы одной демократической страны начали проедать в кредит деньги, которые в будущем заработают их дети, внуки и правнуки. ..
Познакомьтесь по материалам газет и журналов с рекламой банков, страховых компаний или других финансовых посредников. что они рекламируют? Какие услуги предлагают? Кто может быть их клиентом и на каких условиях
Они рекламируют свои услуги, кредиты разных видов и сложностей, финансирование, страхование. Смотря от услуги, клиентами могут быть как физические, так и юридические лица.
Как мы защищаем свое чувство свободы Если убеждающие сообщения навязчивы, то они могут быть восприняты как вторжение в сферу свободы индивидуального выбора и тем самым активизировать поиск способов защиты от них. Так, если настойчивый продавец убеждает меня купить его товар, моей первой реакцией будет сохранение собственной независимости: я предпочту скорее покинуть магазин. .. Такое сопротивление может проявляться в разнообразных и интересных формах. Предположим, я иду по улице и меня вежливо просят подписать какую-то петицию. Я не очень-то разбираюсь в сути того, что мне предлагают подписать. Но в тот момент, когда мне разъясняют что к чему, некий человек останавливается рядом и начинает открыто «давить» ни меня, требуя, чтобы я ничего не подписывал. С целью противостоять давлению и сохранить за собой свободу выбора я с большей вероятностью подпишу-таки предложенную петицию. .. Конечно, люди могут поддаться (и поддаются) влиянию и подчиняются социальному давлению. .. Однако, когда это давление становится настолько явным, что угрожает нашему чувству свободы, мы не только сопротивляемся давлению, но и стремимся действовать в противоположном направлении. Существует еще один аспект потребности в свободе и автономии. .. При прочих равных условиях, сталкиваясь с информацией, которая противоречит их убеждениям, люди стремятся, если это возможно, найти контраргументы. Таким образом они могут предохранить собственное мнение от чрезмерного влияния других людей и защитить собственное чувство автономии. Вопросы и задания: 1) Как, по мнению психолога, люди защищают свою внутреннюю свободу и автономию? 2) Случались ли с вами ситуации, подобные тем, которые описаны во фрагменте? Как вы поступали в таких случаях?
1. Мы действуем противоположно тому что нам пытаются навязать.
2Да со мной это происходило много раз, я старалась поставить человека на место, а по том уже действовать так как я решила, иногда бывало я делало тоже что от меня пытались добиться, но это было только мое решение, не зависимо пытались на меня надавить или нет.
Как мы защищаем свое чувство свободыЕсли убеждающие сообщения навязчивы, то они могут быть восприняты как вторжение в сферу свободы индивидуального выбора и тем самым активизировать поиск способов защиты от них. Так, если настойчивый продавец убеждает меня купить его товар, моей первой реакцией будет сохранение собственной независимости: я предпочту скорее покинуть магазин. ..
Такое сопротивление может проявляться в разнообразных и интересных формах. Предположим, я иду по улице и меня вежливо просят подписать какую-то петицию. Я не очень-то разбираюсь в сути того, что мне предлагают подписать. Но в тот момент, когда мне разъясняют что к чему, некий человек останавливается рядом и начинает открыто «давить» ни меня, требуя, чтобы я ничего не подписывал. С целью противостоять давлению и сохранить за собой свободу выбора я с большей вероятностью подпишу-таки предложенную петицию. ..
Конечно, люди могут поддаться (и поддаются) влиянию и подчиняются социальному давлению. .. Однако, когда это давление становится настолько явным, что угрожает нашему чувству свободы, мы не только сопротивляемся давлению, но и стремимся действовать в противоположном направлении.
Существует еще один аспект потребности в свободе и автономии. .. При прочих равных условиях, сталкиваясь с информацией, которая противоречит их убеждениям, люди стремятся, если это возможно, найти контраргументы. Таким образом они могут предохранить собственное мнение от чрезмерного влияния других людей и защитить собственное чувство автономии.
Вопросы и задания: 1) Как, по мнению психолога, люди защищают свою внутреннюю свободу и автономию? 2) Случались ли с вами ситуации, подобные тем, которые описаны во фрагменте? Как вы поступали в таких случаях?
1. Мы действуем противоположно тому что нам пытаются навязать.
2Да со мной это происходило много раз, я старалась поставить человека на место, а по том уже действовать так как я решила, иногда бывало я делало тоже что от меня пытались добиться, но это было только мое решение, не зависимо пытались на меня надавить или нет.
Известно что требования рабочих в разных странах не совпадают. В период падения производства в России первой половины 90 годов россияне выступали не за сокращение а за увеличение реально рабочего времени ведь многие предприятия либо закрывались либо работали сокращенную неделю. В США же многие работники настаивают на сокращение рабочего времени при сохранении прежнего уровня зарплаты.
а)как вы думаете выгодны подобные мере предпринимателю или нет?
б)При каких условиях он может согласиться и уступить требованиям рабочих?
в)Как вы думаете возможно подобное в нашей стране в будущем или уже было возможным когда либо в прошлом?
1. В случае России предпринимателю были бы выгодны меры при увеличении рабочего дня и сохранении прежнего уровня оплаты труда, но рабочие выступали за увеличение рабочего времени для того, чтобы они могли заработать деньги. А работодатель не мог позволить себе осуществить требования рабочих потому, что наблюдался спад производства, платить за труд было нечем.
В случае США, работники хотят улучшить свое положение, однако работодателю это не выгодно, так как увеличатся издержки (работы будет выполняться меньше, а оплата за этот труд останется на том же уровне)
2. Уступить можно в том случае, когда сокращается объем работ (напрмиер производство падает по причине того, что не закуплено сырье и т. п. ), но вины работников в этом нет.
3. Возможно в будущем, когда производство станет более автоматизированным и для выполнения тех же объемов работ нужно будет меньше времени.
а) естественно, что нет, потому что это ему пойдут в отрицательную сторону. т. е. люди работают меньше, им не хватает часов закончить например работу какую-нибудь вовремя, но они зато получают ту же зарплату, им хорошо, а вот предприниматель будет страдать, да я думаю, что их это расслабит, никакой мотивации, а так хоть за деньги пахают.
б) Может при том условии, что у него маленькая команда рабочих, ему нужны рабочие руки, если человек захочет уйти, а он ему нужен. то по сути предпиринимателю лучше ему повысыть зарплату, но не повышать часы рабочего дня, тогда рабочий возможно останется.
в) В нашей стране об этом даже мочно и мечтать, нас наоборот повышают часы и уменьшают зарплату, полное эгоистической поведение со стороны начальства, такие идиоты, извините за выражение, ну а было или нет это в прошлом я не не помню. мне кажется, что в прошлом может и возможно было такое. .
