Описать чувство трагедии в Беслане1сентября 2004года
Описать чувство трагедии в Беслане1сентября 2004года...
Тема в разделе "Напишите ЭССЕ", создана пользователем APLOD777iP.
35536
В тот день террористы захватили школу тогда всем было страшно родители боялись зо своих детей, а дети боялись за свою жизнь друзей и родителей. Тогда были захвачены дети примерно 300 человек погибли. Некоторые родители не смогли смериться со смертью их детей. Учителя хотели выбраться но не знали как. Тогда каждый пытался помочь но не могли. После этого скорая пыталась спости жизни детей. Родители были бессилены. После этого прошло 11 лет но многии помнят эту трагедию.
"Нет повести печальнее на свете, чем повесть о Ромео и Джульетте".
Попытайтесь описать сюжет трагедии У. Шекспира, используя знания о структуре и динамике конфликта.
Желательно развернутый ответ
Итальянский город Верона. 2 Противоборствующих семьи: Монтеки и Капулетти. И безграничная запретная любовь Ромео и Джульетты. Всё начинается с покушения на старшего в семье Вито Мантекки, затем капультти убивают Сони, Фредо. Майкл - самый младший из братьев, он может организовать достойный отпор. Он убивает Солоццо и Маккласски из семьи Капулетти. В это время разгорается роман между старшим сыном Майкла Ромео Мантекки и Джульеттой Капулетти. Развязка наступает когда майкл крестин сына своего брата, надёжные люди истребляют почти всех Капулетти и шпиона среди Монтекки. Джульетта видит мёртвого Ромео и принимает яд. Главы семей заключают мир. Ведь нет повести печальнее на свете, чем повесть о Ромео и Джульетте.
При вводе текста в компьютер оператор не смог разобрать некоторые слова, написанные рукой автора. Попытайся дописать текст, используя приведенные ниже "неопознанные" слова и словосочетания. Ставь их в нужной грамматической форме. "Неопознанные" слова и словосочетания: материальные блага, бухгалтерия, рациональный, контроль, разумные потребности, бережливость, планирование, экономия, потребности, жить по средствам, экономика семьи. (1)... по её сложности можно сравнить с государственной. В масштабах дома, как и в масштабах всего государства, необходимы планирование, (2)..., (3)... Неумелая хозяйка тем в первую очередь отличается от опытной, что не знает наиболее рациональных способов (4)..., не владеет сложной семейной (5)..., не видит способов (6).... Бюджет каждой конкретной семьи неповторим, как и стиль её жизни. В разные годы бюджет одной семьи будет разным, разными будут и (7).... Согласись, что мера потребностей, культура обладания вещами формируются в тебе именно теперь. Словосочетание (8)"..." вовсе не означает постоянное самоограничение, отказ себе во всем. Просто перед каждой новой тратой надо четко себе представлять, для чего та или иная вещь нужна. Также стоит поискать наиболее (9)... вариант приобретения нужной вещи. Редко когда даже самые обеспеченные семьи проживают жизнь, не познав финансовых трудностей. Не надо только делать из них трагедии. Основное, пожалуй, научиться (10)... на самостоятельно заработанные деньги. Если счастье не ставить в полную зависимость от (11)..., если видеть главную ценность семьи в теплых, сердечных, добрых отношениях, то они окажутся гораздо важнее любых приобретений.
1. экономика семьи. 2. контроль 3. планирование 4. бережливости. 5. бухгалтерией. 6. экономии. 7. потребности8. разумные потребности. 9. рациональный. 10. жить по средствам. 11. материальных благ
Почему утверждают, что любвоь - чувство высокоморальное?
Любвоь - чувство высокоморальное
Что значит слово высокоморальное? Высокоморальное это провозглашающее человеческую добродетель, соблюдение только высоких принципов поведения (честность, порядочность, бескорыстие, щедрость, мудрость, искренность и др. )
А разве любовь может быть корысной, жадной, глупой, неискренной?
Помогите написать эссе на тему " Богатые вредны не тем, что они богаты, а тем, что заставляют бедных чувстврвать свою бедность. От уничтожения богатых бедные не сделаются богаче, но станут чувствовать себя менее бедными".
Нуу все эссе я писать не буду. Просто развей мысль из того, что у бедных и богатых разная психология, кто то привык получать то, что он захочет, а кому то еще копить надо. От уничтожения богатых богатых, бедные не будут чувствовать себя ущемленнымити, так как сранения не будет, и то есть бедные - станут богатыми (нонсонс конечно)
Любовь как высшее человеческое чувство
Любовь как таковое человеческое чувство не изучено. Нам смертным видимо до конца не дано (пока) понять что есть любовь. . Каждый в своём подсознании даёт себе определение этому чувству, но если задать человеку вопрос: "Что такое любовь?" внятного ответа мы не получим. Это что-то необъяснимое, но втоже время объединющее людей друг с другом. Ведь не даром мы упоминаем о любви к Родине, о любви к близким. Какое бы оно ни было, к кому бы мы его не проявляли-это светлое чувство было, есть и будет. И оно будет называться Любовь.
(
Понятие определения "Условия вступления в брак"Не нужно писать что нужно писать что нужно для вступления, а нужно описать что такое "условия вступления в брак"
К примеру это правила при которых. ..
Это правила установленные законом при которых гражданин и гражданка имеют права на вступление в брак (оформление брака), т. е имеют право на создание семьи, порождая личные и имущественные права и обязанности супругов,
Условия заключения брака - этО обстоятельства, наличие которых необходимо, чтобы брак имел юридическую силу. оЧтобы брак породил юридические последствия необходимо соблюдение определенных условий: 1. Взаимное согласие мужчины и женщины, которые желают вступить в брак 2. Достижение брачного возраста 3. Лицо, вступающее в брак не должно состоять в другом зарегистрирован нос браке 4. Не допускается заключение брака между близкими родственниками 5. Не допускается заключение брака между усыновителями и усыновленными 6. Лица вступающие в брак должны быть дееспособными
Можно ли в коллективе испытать чувство одиночества?
Да ! Можно просто ты не обращай внимание иди вперед и добивайся своей цели ! А остальное приложиться !)
Конечно можно. Очень много людей, находясь в коллективе, испытывают недостаток общения и внимания, иными словами - одиночество. Это может быть вызванно тем, что у человека мировозрение не совпадает с людьми из коллектива и он осознанно не вступает с ними в контакт. Так же главной причиной такой ситуации является закомплексованность человека. Из-за комплексов человек чувствует себя неполноценным, боится что его осмеют или осудят другие люди ( из коллектива ). Такие люди очень боятся чужого мнения.
Надеюсь помог;)
Душа толпы. .. Решения, касающиеся общих интересов, принятые собранием даже знаменитых людей в области разных специальностей, мало все-таки отличаются от решений, принятых собранием глупцов, так как и в том и в другом случае соединяются не какие-нибудь выдающиеся качества, а только заурядные, встречающиеся у всех. В толпе может происходить накопление только глупости, а не ума. <...> Появление этих новых специальных черт, характерных для толпы и притом не встречающихся у отдельных индивидов, входящих в ее состав, обусловливается различными причинами. Первая из них заключается в том, что индивид в толпе приобретает, благодаря только численности, сознание непреодолимой силы, и это сознание дозволяет ему поддаваться таким инстинктам, которым он никогда не дает волю, когда бывает один. В толпе же он менее склонен обуздывать эти инстинкты, потому что толпа анонимна и не несет на себе ответственности. Чувство ответственности, сдерживающее всегда отдельных индивидов, совершенно исчезает в толпе. Вторая причина — заразительность или зараза — также способствует образованию в толпе специальных свойств и определяет их направление. <...> В толпе всякое чувство, всякое действие заразительно, и притом в такой степени, что индивид очень легко приносит в жертву свои личные интересы интересу коллективному. Подобное поведение, однако, противоречит человеческой природе, и потому человек способен на него лишь тогда, когда он составляет частицу толпы. Вопросы и задания: 1) Какие особенности поведения людей проявляются именно в толпе? 2) Какие причины специфического поведения личности в толпе называет автор текста? 3) Как вы понимаете сущность этих причин? 4) Приведите собственные примеры, подтверждающие или опровергающие мнение автора о наличии у толпы свойств, которыми отдельная личность может не обладать. 5) Можно ли утверждать, что в толпе формируется общественное сознание? Общественное мнение?
1) Какие особенности поведения людей проявляются именно в толпе?
Первое - стадность. То есть - сделал один - повтори за ним. Вторая особенность -отсутствие своего мнения, поддатливость идеям навязанным. Третья особенность - агрессия. Четвертая - управляемость. Пятая - снижение уровня IQ всовокупности в толпе, то есть каждый соображает в толпе меньше, чем соображал бы один.
2) Какие причины специфического поведения личности в толпе называет автор текста?
"Первая из них заключается в том, что индивид в толпе приобретает, благодаря только численности, сознание непреодолимой силы, и это сознание дозволяет ему поддаваться таким инстинктам, которым он никогда не дает волю, когда бывает один. В толпе же он менее склонен обуздывать эти инстинкты, потому что толпа анонимна и не несет на себе ответственности. Чувство ответственности, сдерживающее всегда отдельных индивидов, совершенно исчезает в толпе. Вторая причина — заразительность или зараза — также способствует образованию в толпе специальных свойств и определяет их направление. <...> В толпе всякое чувство, всякое действие заразительно, и притом в такой степени, что индивид очень легко приносит в жертву свои личные интересы интересу коллективному. "
3) Как вы понимаете сущность этих причин?
Каждый человек, попадая в толпу, понимает, что он не один, что таких как он -много, и что разобраться со всеми - не выйдет, и сознает свою силу, как силу толпы. Потому он теряет контроль над собой, поддается толпе, - снижается уровень ответственности. Вторая же причина - вследствие обоществления сознания и снижения IQ, каждый индивид в группе становится частью этого эгрегора, потому эгрегор толпы мыслит за него, следовательно, все мнения, все интересы отдельно человека в толпе подавляются волей толпы.
4. Приведите собственные примеры, подтверждающие или опровергающие мнение автора о наличии у толпы свойств, которыми отдельная личность может не обладать - например, поведение толпы в школе во время собрания линейки. Каждый индивид, попадающий в эту толпу, попадает и под влияния, теряя часть своих черт, и получая черты толпы взамен. Например, порицание над одним из учеников в форме иронии и насмешки вызывает взрыв смеха во всей толпе - в то время как отдельный индивид вполне вероятно, не стал бы смеяться.
5) Можно ли утверждать, что в толпе формируется общественное сознание? Общественное мнение? - Общественное сознание, нет, но сознание толпы как эгрегор - да. То есть толпа перестает быть собранием людей, толпа становится сама управляющим органом - она диктует свои правила каждому члену толпы, заставляя его повиноваться.