1 текст
1 текст...
Тема в разделе "Личность", создана пользователем denis-partyzan.
35592
1. Человеку присущи эмоции, страх, злость, ненависть, зависть, скупость. .. Человек может быть жестоким и своенравным. Животное же не может позволить себе эти ощущения, оно живет на 80% за счет инстинктов.
2. Наследственность-это когда тебе что либо передалось от родственников. Наследственность - способность организмов передавать свои признаки и особенности развития потомству. Благодаря этой способности все живые существа (растения, грибы, или бактерии) сохраняют в своих потомках характерные черты вида. Такая преемственность наследственных свойств обеспечивается передачей их генетической информации. Носителями наследственной информации у организмов являются гены.
Внешность, ум, креативность, вкус, и т. п.
4. Конечно можно. В процессе эволюции на планете Земля у организмов постоянно происходят мутации под действием внешней среды. Сейчас ученые занимаются этими вопросами и в недалеком будущем человечество сможет избавится от многих наследственных заболеваний.
Братских народов союз веоковой, предками данная мудрость народная!
Все, что вложили в наше государство наши предки мы несем в себе по сей день!
Нам силу дает наша верность Отчизне, так было так есть и так будет всегда!
Россияне, самый патриотичный народ, именно их вера в Отчизну, дает стимул гос-ву развиваться и достигать успеха, так было так есть и так будет всегда!
В этом тексте отражена точка зрения, рыночной экономике, что последнее подразумевает под собой свободное развитие частной собственности, невмешательство государства в дела рыночной экономике. Одноклассники не согласившиеся с учиницей. придерживаются командной экономике, в которой основную роль развития экономики оказывает государство.
Во второй половине XIX в. ускорились темпы развития английской
промышленности и торговли. Укрепились традиционные отрасли легкой
промышленности - текстильная и сукноделие, почти полностью перешедшие
на машинное производство. Заметным было превосходство англичан и в
тяжелой промышленности. Во всех отраслях производства постоянно
внедрялись новые открытия и изобретения. Как только появились первые
холодильные установки, из сразу стали использовать для доставки в
Англию мороженного мяса из Австралии и Новой Зеландии. В это время за
страной утвердилось название "мастерской мира". На долю Англии и её
колоний приходилось более 1/3 общего объема мировой торговли. В стране
была проведена вторая избирательная реформа. В результате в 1867г. число
избирателей увеличилось почти в два раза.
Сложное, индустриальное, капиталистическое.
(А)В процессе образования человек овладевает знаниями, умениями, приобретает опыт творческой деятельности. - 1)Отражают факты
(Б)В большинстве стран сроки школьного образования за минувшие десятилетия возросли. - 1) Отражают факты
(В)Однако уровень подготовки выпускников часто вызывает разочарование. - 2) Выражают мнения
Я думаю что бедным, что богатым быть плохо. Деньги- это зло, они портят людей. даже на жизненном опыте каждый человек сталкивался с тем, что богатые скупые, высокомерные люди. они думают, что им все разрешено, а ведь всему есть придел. Бедным быть, тоже плохо, так как ты не можешь хорошо поесть, купит то что тебе хочется, но бедные люди сильно себя жалеют. Говорят: у нас не чего нет поесть, одеть, дети голодные, нужна помощь. Так встань на ноги, и иди работай, в чем проблема? В своей бедности виноват только ты сам. быть бедным или богатым, зависит только от нас, а лучше всего найти золотую середину. в которой ты будешь не сильно богатым, и не сильно бедным.
Если человек готов совершить подвиги во имя своей родины, любит отечество и передан к нему, то у него есть чувство патриотизма.
Патриотический человек должен быть воспитанным, просвещенным, улучшает быт и участвует в общественных организациях.Патриотизм можно определить у человека по следующим качествам: Он имеет нормальную
семью, почитает своих предков, растит и воспитывает в лучших традициях своих потомков,
содержит в надлежащем состоянии своё жилище (квартиру, подъезд, дом, двор) и
постоянно улучшает свой быт, образ жизни и культуру поведения, работает во
благо своего Отечества, участвует в общественных мероприятиях или организациях
патриотической ориентации. готовый на жертвы и
совершающий подвиги во имя своей родины.
Нравственные критерии:
1-преданный своему народу
2-любовь к Отечеству,
преданность ему, стремление своими действиями служить его интересам
3- готовый на жертвы и
совершающий подвиги во имя своей родины
План
1)Представление о эпохе науки.
2)Эпоха науки была во все времена.
3)Наша эпоха отличается от остальных.
4)В наше время все соприкасаются с наукой.
5)Угроза науки и техники.
Вопрос №2
Учителя, Архитекторы, Критики (в сфере науки).
Вопрос№3
Открытия и исследования. 3 абзац 1-2 предложения.
Вопрос№4
Пример из прошлого: религия и искусство. Религия имела представление, а искусство показывало это представление людям наглядно.
Пример из настоящего: техника (наука) и искусство. Когда технический прогресс становиться все более невероятным мы стремимся сделать наши изобретения более эстетичными, красивыми и искусство нам в этом помогает.
Несомненно, что без культуры и её производных человечество было бы полностью дезориентировано. Мои аргументы:
1.) Без культуры человечество скатилось бы в дикость и социальный беспредел.
2.) Без культуры были бы невозможны музыкальные и изобразительные шедевры, которые вносят радость в жизнь человека, предохраняя его от депрессий.
3.) Без культуры было бы невозможно нормально общаться, общество не могло бы функционировать.
1. Государство, проводит политику, через осуществление своей предпринимательской деятельности, через различного рода субсидии и налоговые льготы.
2. Решая проблему незанятости населения, воздействуя на рыночный механизм прежде всего через денежное регулирование, развивая некоторые необходимые обществу отрасли, для поддержки малого бизнеса.
Мы это уже проходили я тебе помогу
1. Возникновение конфликтной ситуации МАША и ЛЕНА поспорили на счёт куклы у кого лучше
2. Осознание конфликта МАША и ЛЕНА понимают что они ссорится
3. Появление конфликтного поведения МАША грубит ЛЕНЕ ЛЕНА злится на МАШУ ( возможно ненавидит )
4. Углубление конфликта у МАШИ и ЛЕНЫ возникла антипатия друг к другу они обиделись друг на друга и не хотят дружить и мирится
5. Разришение конфликта МАША и ЛЕНА успокоились попросили прощение друг у друга
МНЕ КАЖЕТСЯ ТАК!