Картина "дерево жизни" составить рассказ о разнообразии мира природы.
Картина "дерево жизни" составить рассказ о разнообразии мира природы....
Тема в разделе "", создана пользователем Rexus.
35717
В нашем мире много существ. выделяют 4 царства. 1-животные, 2-грибы, 3- бактерии, 4-растения.
Бактерии -это самые первые животные на нашей планете Земля. Некоторые бактерии могут переносить такие низкие или высокие температуры которые не сможет даже не секунды прожить человек.
Растения- это вторые по счету обитания всего живущего на планете. если бы не было растений, то мы бы сейчас с вами не жили и не знали вообще о жизне на Земле, так как растения выделяют кислород которым мы дышим. Но и не только дышим мы но и все вокруг нас окружающее. В растениях есть питательные вещества которыми питаются животные.
Животные-это третье кто обижает сейчас и обещал ранее на Земле. Животные питаться растениями. Каждое животное живет в своей среде обитания и приспособлен к ней, тесть лев в Африке а пингвины в Антарктиде.
Грибы- ученые вывели грибами отдельное царство так как они не относятся к растениям. они разные по внутреннему миру. У грибов есть гостиница из которой и вырастают новые грибы. не ведем случае нельзя вырывать грибы с границей потому что потом на этом месте не будет уже грибов. И многие вы знаете что некоторые грибы, например потберезовик растет пот березой. А почему это так происходит? Потому что грибы помогают деревьям а деревья гриба. грибы делают питательные вещества которые отдают дереву а дерево собирает больше влаги и воды которое потом пойдут по границе гриба.
Пожалуйста помогите, нужна помощьконфликты разного рода пронизывают не только всю историю человечества и историю отдельных народов, но и жизнь каждого конкретного человека. Если гово¬рить о самом общем определении конфликта, то его мож¬но было бы дать следующим образом: конфликт представ¬ляет собой столкновение интересов различных групп, со¬обществ людей, отдельных индивидов. При этом само по себе столкновение интересов должно быть осознано обеи¬ми сторонами конфликта: люди, действующие лица, участники общественных движений в самом развитии конфликта начинают понимать его содержание, приоб¬щаются к тем целям, которые выдвигают конфликтую¬щие стороны, и воспринимают их как свои собственные. . Разумеется, конфликт может быть вызван существенны-ми причинами, затрагивающими сами основы существо¬вания соответствующих конфликтующих групп, но он не может быть и иллюзорным, воображаемым конфликтом, когда люди полагают, что их интересы несовместимы и взаимоисключают друг друга.
Следует отметить бесконечное разнообразие конф¬ликтных ситуаций и невозможность сведения их оконча¬тельно к какому-либо единому началу и общему знаменателю. Все же исторический опыт и социальная практика, позволяют определить некоторое число тех проблем, по поводу которых формируются конфликтные ситуации, перерастающие в конфликты. Назовем четыре основных у источника конфликтов, достаточно распространенных во всех человеческих сообществах. Это богатство, власть, престиж и достоинство, т. е. те ценности и интересы, ко¬торые имеют значение во всяком обществе и придают смысл действиям конкретных лиц, участвующих в конф-ликтах.
Источником обострения конфликтов между больши¬ми группами является накопление неудовлетворенности существующим положением дел, возрастание притяза¬ний, кардинальное изменение самосознания и социального самочувствия. Как правило, сначала процесс накоп¬ления неудовлетворенности идет медленно и подспудно, пока не происходит некоторое событие, которое играет роль своего рода пускового механизма, выводящего нару¬жу это чувство неудовлетворенности. Неудовлетворен¬ность, приобретающая открытую форму, стимулирует возникновение социального движения, в ходе которого выдвигаются лидеры, отрабатываются программы и ло¬зунги, формируется идеология защиты интересов. На этом этапе конфликт становится открытым и необрати¬мым. <...>
Итак, конфликт — это важнейшая сторона взаимо¬действия людей в обществе, своего рода клеточка соци¬альной жизни.
(Адаптировано по книге: Обществознание: пособие для поступающих в вузы / В. В. Барабанов,С1. Составьте план текста. Для этого выделите основные смысловые фрагменты текста и озаглавьте каждый из них.
С2. Что такое конфликт? Какие причины его возникнове¬ния названы в тексте?
СЗ. Используя содержание текста, определите основные источники конфликтов. Почему эти источники можно отнести к основным?
С4. В тексте говорится о «бесконечном разнообразии кон-фликтных ситуаций». С опорой на обществоведческие знания приведите три примера видов конфликта.
С5. Рассказывая на уроке о социальном конфликте, уче¬ник утверждал, что конфликт нельзя признать нормаль¬ным явлением общественной жизни. Обществу в целом свойственна гармония интересов, а не внутренняя напря¬женность и столкновения. Не все учащиеся класса поддержали это мнение. Какая из двух точек зрения отраже¬на в тексте? Приведите фрагмент текста, помогающий от¬ветить на вопрос.
Сб. Согласны ли вы с тем, что конфликт является стиму¬лом социального развития, прогресса? С опорой на текст и обществоведческие знания приведите два аргумента (объяснения) в защиту своей позиции.
С1. План: 1. Общее определение конфликта 2. Разнообразие конфликтов 3. Источники обострения конфликтов 4. Научное определение конфликта с2. Конфликт- столкновение интересов различных групп, сообществ людей, отдельных индивидов. столкновение интересов должно быть осознано обеими сторонами конфликта.
с1. план: 1. общее определение конфликта 2. разнообразие конфликтов 3.источники обострения конфликтов 4.научное определение конфликта
с2. конфликт- столкновение интересов различных групп, сообществ людей, отдельных индивидов. столкновение интересов должно быть осознано обеими сторонами конфликта. конфликт может быть вызван существенны-ми причинами, затрагивающими сами основы существования соответствующих конфликтующих групп, но он не может быть и иллюзорным, воображаемым конфликтом, когда люди полагают, что их интересы несовместимы и взаимоисключают друг друга.
с3. богатство, власть, престиж и достоинство.Источником обострения конфликтов между большими группами является накопление неудовлетворенности существующим положением дел, возрастание притязаний, кардинальное изменение самосознания и социального самочувствия.
Помогите, пожалуйста, составить рассказ о сказочной и реальной жизни муравьев
Жили были муравьи-волшебники. Они придумывали каждый день что-то новое, и экзотическое. Но как и говориться в семье не без уродов. Был один муравей, у которого не было не фантазии, не вдохновения. И его считали все изгоем, белой вороной среди них. Ему естественно было обидно. Все его друзья что и делали смеялись над ним, и показывали на него пальцем. Но однажды когда он сел и подумал и задался себе вопросом: Почему другие могут, а я нет? Чем я хуже их? И взял силу в кулак. И вдруг его осенило, что он хочет придумать маленькую подсобку, чтобы всю еду которую они находят и приносят домой, не портилось и не пропадало. И он решил озвучить то, что придумал. Он рассказал родителям, и они были в восторге. Но он боялся что никто не поймет и закидают его унижениями, но благодаря родительской вере и надежде, он все так решил, что настал тот час. И на всеобщем собрании озвучил, и все так были ошарашены, ведь он ничего ничего не делал, не придумывал. Все захлопали, и он больше себя не считал изгоем. Вот и такой хороший конец.
Помогите составить рассказтема: как учились раньше
для этого расспроси маму, папу, бабушку, дедушку о том, что они помнят о своей школе не забудь спросить:
сколько лет они учились в школе
сколько им было лет когда они пошли в школу
были ли у них учебники тетради наглядные пособия
какие события из школьной жизни запомнились им больше всего
что интересного проходило в их классе и школы в те годы
кто из учителей и товарищей остался в памяти и почему
СДЕЛАЙ ВЫВОД О ТОМ, ЧЕМ ИХ ШКОЛА НЕ БЫЛА ПОХОЖА НА ТВОЮ
РЕБЯТ ПРОШУ ЭЭЭЭТО ОЧЕНЬ СРОЧЧННННННННННННННООООООООО
Мои родители жили не богато им было 15 папе а маме 16 у папы были каждый день в школе драки но он в них не принимал участие. Его не трогали потому что он был умный и помогал по учёбе самому сильному. А у мамы не чего такого интересного. Наши школы отличаются тем что у них была бедная и скудная жизнь а сейчас хорошая и электронная. ну вот как то так)
Составить рассказ на тему "Конфликты в моей жизни"
Конфликт Термин «конфликт» в русском языке появился от латинского слова «conflictus», что означает в переводе столкновение. Конфликт это. Самое общее определение конфликта это столкновение противоречивых или несовместимых сил. Более полное определение - противоречие, возникающее между людьми или коллективами в процессе их совместной трудовой деятельности из-за непонимания или противоположности интересов, отсутствия согласия между двумя или более сторонами. Конфликт это особое взаимодействие индивидов, а так же их групп и объединений, которое возникает при их отличных и несовместимых мнениях, взглядах, позициях и интересах. Конфликт это ситуация, в которой каждая из сторон имеет свои особенности или свои взгляды, которые она хочет (или не хочет) менять, и соответственно занимает позицию, несовместимую и противоположную по отношению к интересам других сторон. Конфликт. Конфликты. Наличие конфликтов в человеческом обществе это объективный факт заложенный в человека ходом эволюции. Многие ученые социологи воспринимают историю человечества как бесконечную цепь сменяющих друг друга конфликтов, и борьбы с ними. Конфликт. Конфликтные ситуации. Противоположность конфликта - это согласие, сплоченность, единство, мир. Жить в мире и согласии легко, просто, удобно. Поэтому все мы ценим возможность такой жизни. «Худой мир лучше доброй ссоры», - утверждает народная пословица. Конфликт. Конфликтные ситуации. Несомненно, конфликты чаще всего ничего хорошего нам не приносят. Конфликты вредят делу, мешая совместным согласованным действиям для его выполнения. Конфликты портят отношения между людьми. Конфликты вызывают нервное напряжение и стрессы, что может даже подорвать здоровье человека. Неудивительно, что большинство людей, в общем-то, не любят конфликты и относятся к ним отрицательно.Какие у тебя в жизни были конфликты например: с родителями, с друзьями, с родственниками. подумай и перечисли все) я не чем не могу помочь т. к. не знаю какие у тебя в жизни были конфликты)
Составить рассказ о значении воды в жизни человека, в жизни растений и животных
Вода это очень ценный материал без которого человек может умереть. Все люди не замечают что уничтожают его. Человек делает с водой все пьёт, изготавливает различные лекарства и это помогает нам. Если люди будут больше загрязнять воду то мы не сможем жить. Можешь добавить ещё что-нибудь из инернета надеюсь помогло?
составить рассказ, как Вы понимаете, какой путь для Вас необходим для успешной жизни, и что для Вас " успешность", " успех"
Успешность состоит из нескольких этапов. Сперва вы в школе показываете свою устремоенность. После в институте доказываете, что вы достойны работы, к которому стремились в детстве. На работе: в школе, заводе, госпитале. Неважно главное то, что вы верили.
Написать рассказ о добром человеке, которого вы повстречали в жизни.
У меня есть одноклассница, она очень добрый и общительный человек. Она мне всегда помогает. И я ей тоже помогаю. Мы с ней всегда ладим. Ходим в гости друг другу. Хорошо что у меня есть добрый друг.
Знаменитый художник винсент ван гог при жизни никем не был признан, его картины не продавались, он терпел нужду и постоянные насмешки. в настоящее время картина ван гога подсолнухи является самой дорогой из когда либо проданных. как вы думаете о чем говорит этот пример? help!
Это говорит о том, что "большое видится на расстоянии". Нужно, чтобы прошло время, чтобы талант был оценен по достоинству. Многие великие писатели, музыканты и другие творческие деятели нуждались при жизни. Их работы приобрели популярность только спустя какое-то время после смерти.