Напишите доклад "кого я считаю сичностью
Напишите доклад "кого я считаю сичностью...
Тема в разделе "Права и свободы человека", создана пользователем Maley.
35724
Ты понимаешь тебе никто не ответит а что бы ответили надо заинтересовать человека например:
Начнем с названия
дам. .. Баллов за то что вы напишите. ..
вместо точек вставь то что нужно
и так как например Сочинения, доклады
долго и трудно писать ставь подходящую цену
а в конце обязательно пиши
и тебе не придется ждать 3-15 часов
пиши правильно!
Ну вот и все такой урок тебе пойдет?
и извини что ничего не написала. ..
За то помогла или даже подсказала как писать что-бы и самого ленивого заинтересовать
делай так как я тебе подсказала и тебе ответят взаимностью!
Удачи!
Мне нужна основа для моего доклада по теме " собственное производство", мне нужно придумать, что мне производить? Что нибудь полезное, полезное не только для человека, но и для природы, если есть у кого нибудь мысль, напишите пожалуйста( не маленькую побрекушку, а что нибудь…эдакое, будет же челое производство одного продукта). ,
Ну попробуй такие варианты:
парк в лесу для культурного отдыха (прогулка послушать пение птиц и тд)
автоматические сборники мусора
вся вода в стекляных бутылях для того чтобы и принимали эти пустые бутылки
и меняли на целую бутыль как в ссср
если помогло то поблагодари
Помогите ста! Мне задали написать доклад на тему: "великий
спортсмен России".. Напишите хотя бы про кого можно
написать доклад!
Дмитрий Малышко, Татьяна Навка, Татьяна Волосажар, Максим Траньков, Ксения Столбова, Юлия Липницкая, Евгений Плющенко, Аделина Сотникова, Виктор Ан, Алия Мустафина, Алина Кабаева, Елена Исинбаева. Еще много про кого можно. ..Все что назвали замечательно, но большинству до великих еще очень далеко. из перечисленных возьми Исинбаеву, можешь Александра Карелина.
Напишите сообщение на тему- кого я считаю хорошим человеком размер (лист тетради) (О любом человеке) маму не надо!
я считаю тренера очень хорошим, честным и справедливым человеком, хоть он мне и не родной. Тренера можно считать другом, помощником, учителем, в некоторых случаях даже отцом. Тренер -это человек, который тебя обучает, дает советы, как правильно питаться, какой образ жизни может помочь прожить дольше, он заботиться о тебе, и постепенно может стать родным. Он не станет тебе врать без видимых на то причин, а будет всегда откровенен с тобой. Он может протянуть тебе руку помощи, если ты будешь в ней нуждаться. Именно таким должен быть хороший человек в моем представлении
Напишите мини-сочинение на тему "Кого я считаю героем?"
Я считаю героем тех людей которые готовы отдать свою жизнь за жизнь другого человека. Но больше всех героями я считаю пожарников. Они каждый день спасают много жизней. Но это ещё не всё. Военные тоже считаются героями. Они рискуют потерять свою жизнь но они готовы на что угодно только бы их родина была в безопасности.Напишите на конкретном примере. Обобщать и считать всех героями, кто носит военную форму нельзя, так же человек не может сказать что готов отдать жизнь за другого потому, что есть чувство сохранения. И только в нужный момент тот, у кого развита воля и правильные моральные качества сможет стать героем. Например, можно написать про девочку, которая спасла ребёнка при обрушении купола в московском аквапарке. Материал в интернете найдёте. Удачи!
Напишите мини-сочинение на тему "кого я считаю героем" 9-15 предложений
Кого можно считать героем нашего времени? Ответ на этот вопрос у каждого свой. Кто-то считает, что герой тот, кто обладает немереной силой, безумной смелостью, выносливостью, а для кого-то понятия о героизме остались неизменными. Для многих так и остаются героями те, кто могут перевести бабушку через дорогу, снять кошку с дерева, защитить слабого. Так что! Я считаю, что слово «герой» - своеобразный антоним к словам трус, подлец, ничтожество, слабак. И кто же тогда он - нынешний современный герой? Во-первых, нынешний герой не может быть встроен в систему. Не потому, что большинство людей находятся в оппозиции к системе; возможно, большинство даже поддерживает ее.
)
В чём выражается единство современного мира? Приведите примеры. Можно ли утверждать, что человечество объединяют технические и научные достижения, а разъединяют — катастрофы и войны? Аргументируйте свой ответ. Глобализация — укрепление международных политических, культурных, экономических, информационных, технических связей между государствами. Раскройте содержание каждой составляющей процесса глобализации. Как проявляет себя ускорение мирового общественного развития? Раскройте проблему на примере своей семьи. Что представляет собой современное общество? Перечислите его характерные черты. Информационную революцию связывают с распространением компьютеров и Интернета. Как вы пользуетесь плодами этой революции? Каким образом развитие промышленности влияет на окружающую среду? Приведите положительные и отрицательные стороны этого влияния. Докажите, что Россия всегда была частью мирового сообщества. Раскройте проблемы и достижения в социальной сфере современного российского общества. Каковы ресурсы и возможности развития экономики нашей страны? Каким образом размеры территории России сказываются на доступности природных ресурсов и особенностях их использования? Какие задачи перед российской экономикой ставит руководство страны? Назовите основные характеристики Конституции РФ как Основного закона государства. Поясните на примерах, что означает: Россия — это федеративное государство, правовое и социальное государство, светское государство. Используйте при ответе такую формулу: «Я считаю, что. ..», «Так как это можно обосновать. ..», «Это подтверждается примерами, следовательно. ..». Заполните таблицу «Государственная власть в России». Назовите и расскажите об основных ценностях российского народа, унаследованных исторически. Почему основой культурного наследия страны являются духовные богатства общества? Напишите свои предложения о том, как школьники могут участвовать в сохранении культурных памятников страны. Какие достижения определяют место России среди других государств мира? Напишите сочинение-эссе о ратных подвигах российского народа. Напишите сочинение-эссе о том, что значит быть достойным гражданином своего государства. Что значит быть патриотом своей страны?
Патриотом быть - страну и традиции уважать, нации другии
и не спорить только потому что он не из России.
1. Продолжите фразы: "Я хочу стать врослым, потому что. ..", "Я не тороплюсь стать взрослым, так как. ..".2. Как вы думаете, скакого момента родители начинают относиться к подростку как к взрослому?
а) Когда они считаються с его мнением и чувствами;
б) когда перестают контролировать, куда и с кем он пошел и когда вернёться домой;
в) когда он стал зарабатывать деньги и они признали этот факт;
г) когда он стал способен делать осознанный выбор и отвечать за свои поступки.
Приведите свои аргументы.
1"Я хочу стать врослым, потому что, я сиогу самостоятельно принемать решения
"Я не тороплюсь стать взрослым, так как это большая ответственность.
2."г" только сформировавшаяся личность может принять самостоятельно решение и не побоиться ответственности за него. если это произошло, значит вы стали ВЗРОСЛЫМ ЧЕЛОВЕКОМ
"Попросите кого-нибудь из пожилых людей рассказать о том, как раньше проходили народные праздники и гулянья. Напишите на эту тему сочинение. " У меня проблемка состоит в том, что спросить некого.
При советской власти не одобрялись проведения народных праздников поэтому народ как-то пытался отмечать их вдухе традиций. На масленицу вечерами молодежь "калядовала", ходила по дворам пела песни и получала какое-то вознаграждение (еда, сладости). Катались с горок. На Троицу на опушку леса расстилали домотканные полотенца из дома приносили не хитрую еде, выпивку. Пели плясали. Было весело и от души.
Всё чем могу помочь)