Напишите сообщение на тему- кого я считаю хорошим человеком размер (лист тетради) (О любом человеке) маму не надо!
Напишите сообщение на тему- кого я считаю хорошим человеком размер (лист тетради) (О любом человеке) маму не надо!...
Тема в разделе "Права и свободы человека", создана пользователем cheery.
34403
я считаю тренера очень хорошим, честным и справедливым человеком, хоть он мне и не родной. Тренера можно считать другом, помощником, учителем, в некоторых случаях даже отцом. Тренер -это человек, который тебя обучает, дает советы, как правильно питаться, какой образ жизни может помочь прожить дольше, он заботиться о тебе, и постепенно может стать родным. Он не станет тебе врать без видимых на то причин, а будет всегда откровенен с тобой. Он может протянуть тебе руку помощи, если ты будешь в ней нуждаться. Именно таким должен быть хороший человек в моем представлении
Глобальные проблемы современности
Напишите любую одну (не в 2 словах хотябы на пол-листа в тетради
Проблема Мирового океана - это проблема сохранения и рационального использования его пространств и ресурсов. В настоящее время Мировой океан как замкнутая экосистема с трудом выдерживает антропогенную нагрузку, и создается угроза его гибели. Данная проблема - это проблема его выживания и выживания современного человека
Напишите небольшой рассказ о каком-либо человеке, любой национальности, который внёс весомый вклад в развитие науки и культуры (литературы, музыки, живописи, архитектуры и т. д. ). Рассказ должен занимать не больше одной страницы обычной тетради.
Упомяните о том, какие достижения у этого человека, где он родился, кто он по профессии, и т. п. .
Исаа́к Нью́то́н 25 декабря 1642 — 20 марта 1727 по юлианскому календарю, действовавшему в Англии до 1752 года; или 4 января 1643 — 31 марта 1727 по григорианскому календарю) — английский физик, математик и астроном, один из создателей классической физики. Автор фундаментального труда «Математические начала натуральной философии», в котором он изложил закон всемирного тяготения и три закона механики, ставшие основой классической механики. Разработал дифференциальное и интегральное исчисление, теорию цвета и многие другие математические и физические теории.
Напишите небольшой рассказ о каком-либо человеке, любой национальности, который внёс весомый вклад в развитие науки и культуры (литературы, музыки, живописи, архитектуры и т. д. ). Рассказ должен занимать не больше одной страницы обычной тетради.
Упомяните о том, какие достижения у этого человека, где он родился, кто он по профессии, и т. п. .
Я расскажу про Зигмунда Фройда, и именно Фройда, потому согласно транскрипции так верно.
Это австрийский психолог, психоаналитик, психиатр и невролог.
Фройд известен миру как создатель психоанализа и бихевиаризма. Его разработки в данных направлениях оказали большое влияние на многие дисциплины, такие как психология, антропология, медицина, социология и так далее.
Но нельзя сказать, что люди поспешили прислушиваться к его идеям. Его взгляд был новаторским для того времени. И поэтому его работы подвергались критике на протяжении всей жизни в научном сообществе.
Фройд разработал трёхкомпонентную структурную модель психики, которая состоящая из 3х частей: оно, я, и сверх-я. Он выделил фазы психосексуального развития личности, объяснил теорию эдипова комплекса, нашел в психике защитные механизмы и определил бессознательное, посредством оговорок. Фройд также открыл метод свободных ассоциаций и истолковывал сны как фантазии и страхи, а также открыл перенос и контр-перенос и создавал множество терапий.
Всего известно о 24 томах работ Зигмунда Фройда. Неудивительно, что он был доктором медицины, доктором права Университета Кларка, членом Британского психологического общества, уважаемым профессором.
Напишите небольшой рассказ о каком-либо человеке, любой национальности, который внёс весомый вклад в развитие науки и культуры (литературы, музыки, живописи, архитектуры и т. д. ). Рассказ должен занимать не больше одной страницы обычной тетради.
Упомяните о том, какие достижения у этого человека, где он родился, кто он по профессии, и т. п. .
Василий Александри молдавский классик. Родился в Бэкеу а детство провел Мелечешть. О нем говорили что он царь молдавской литературы. Учился в Яшь потом в Париже. Он писал балады легенды пъесы в театре стихию.
1. Относительная истина, в отличие от абсолютной:
1) содержит объективное знание о предмете;
2) всегда опирается на здравый смысл;
3) может быть со временем опровергнута;
4) является результатом чувственного познания.
2. Практика как критерий истины включает:
1) научный эксперимент;
2) научные понятия;
3) теоретические обобщения;
4) статистические методы.
3. Верны ли следующие суждения о социальном познании?
А. Особенностью социального познания является преобладание фактического материала над теоретическими обобщениями.
Б. В социальном познании не используется метод моделирования.
1) Верно только А;
2) верно только Б;
3) верны оба суждения;
4) оба суждения неверны.
4. Верны ли следующие суждения о самопознании?
А. Человек формирует самооценку, сравнивая себя с другими.
Б. «Я-образ» — это представление, которое сложилось о человеке у окружающих.
1) Верно только А;
2) верно только Б;
3) верны оба суждения;
4) оба суждения неверны.
5. Найдите в приведенном ниже списке черты, присущие только научному познанию:
1) использование понятий;
2) логическое выведение умозаключений;
3) экспериментальное подтверждение результатов;
4) открытость рациональной критике любого положения;
5) обобщение данных повседневного опыта.
6. Какой смысл философы вкладывают в понятие «познание»? Составьте два предложения с использованием этого понятия в контексте обществоведческого знания.
7. Завершите фразу: «Смена утвердившихся в науке устойчивых представлений о явлениях и процессах реального мира, формирование новых теорий происходит в процессе. ..».
8. Напишите эссе на основе следующего высказывания: «Информация без человеческого понимания подобна ответу без вопроса — она лишена смысла» (А. Маслоу).
1. 1
2. 1
4. 3
5. 1, 2, 38. Я считаю это утверждение верным, т. к получив какую либо информацию и не поняв ее, она лишена у нас смысла. Приняв любую информацию, мы должны вникнуть в нее, уточнить что-то конекретное, узнать ОТНОСИТЕЛЬНАЯ-ограниченное верное знание о чем либо это истина ИЛИ АБСОЛЮТНАЯ-полное исчерпывающее знание о сложном предмете. В мире очень много способов, чтобы узнать и понять информацию, телевидение, интернет, радио. все в наших руках, просто надо правильно распоряжаться своми знаниями и полученное информацией, а не проспукать все мимо, все пригодится в жизни
Напишите пожалуйста небольшой сообщение о любом народе!
Асть белого населения ЮАР (2, 8 млн. чел. ), Намибии (50 тыс. чел. ), Зимбабве (5 тыс. чел. ), Замбии (15 тыс. чел. ). Живут также в США, Германии, Великобритании и др. Общая численность около 3, 0 млн. человек. Относятся к различным типам европеоидной расы. Африканеры говорят на языке африкаанс германской группы индоевропейской семьи, который возник в процессе интеграции и смешения нидерландских диалектов с немецким, французским и английским, а также с некоторыми африканскими языками. Распространён также английский язык. Письменность на основе латинского алфавита. Верующие африканеры — христиане-протестанты (реформаты); принадлежат к трём подразделениям нидерландской реформатской церкви.
Африканеры — потомки голландских, французских и немецких колонистов, обосновавшихся (с 1652) в районе мыса Доброй Надежды (с конца 17 в. — Капская колония) и расселившихся в течение 17—18 вв. по всей территории современного ЮАР. Хозяйство африканеров носило рабовладельческий характер. После захвата Капской колонии Великобританией (окончательно в 1806) и отмены там рабства (1834) противоречия между африканерами и англичанами обострились настолько, что привели к массовому уходу африканеров-фермеров из Капской колонии на север (Великий трек), их нашествию на земли банту и основанию во внутренних районах Южной Африки несколько бурских республик. Одна из них — Натал — была в 1842 аннексирована Великобританией; остальные в 50-х гг. 19 в. объединились в Оранжевое Свободное государство и Южно-Африканскую Республику (Трансвааль). Однако большая часть африканеров осталась в Капской колонии, в которой с 1820 стали обосновываться английские поселенцы. Открытие в 70-х гг. 19 в. богатых месторождений алмазов и золота и многократные попытки английских колонизаторов аннексировать бурские республики привели к англо-бурской войне 1899—1902, закончившейся захватом Великобританией Трансвааля и Оранжевого Свободного государства. К началу 20 в. консолидировались в нацию. С упрочением позиций буржуазии усиливались расистские настроения, направленные против коренного африканского населения, и африканерский национализм (в борьбе с британским владычеством). В 1961 ЮАР вышла из состава Британского содружества. В стране резко обострилась реакция, официальной государственной политикой был провозглашён апартеид.
Напишите небольшой рассказ о коком либо человеке любой национальности который внес вклад в развитие науки или искусскуства
Я хочу рассказать о челове, гениальном по своей сути, который внес вклад в развитие и исскуства и науки, что редкий случай. Обычно человек одарен либо в одной гуманитарных исскуств, либо в области точных наук. А он оказался разносторонне развитым и признанным в обеих областях. Это великий Леонардо Да Винчи.
Написав великую "Мону Лизу", или "Джоконду", он мог вообще больше ничего не делать. Только этим полотном он бы вошел во всемирную ситорию исскуств! Но за 67 прожитых лет (дата рождения 1452 год) он сделал в разы больше. Кроме живописи Леонардо был одарен в области исследований и инженерии. Именно ему принадлежат прообразы прожектора, танка, вертолета, парашюта и многих других констррукций, которые появились только века спустя.
Современные ученые и искусствоведы признают гениальность Леонардо, впрочем как и факт, что он родился на 5 или 6 столетий до срока, когда его открытия могли бы найти свое применение на практике, а жаль!
Написать ЭССЕ (10-15 предложений) по выссказыванию: Не следует судить о человеке по лицу — оно позволяет лишь строить предположения. (Ж. Лабрюер) ПОЖАЛУЙСТА, ОЧЕНЬ ЛЮДИ ДОБРЫЕ ! НАПИШИТЕ, БУДУ ОЧЕНЬ БЛАГОДАРЕН !
В своём высказывании Лабрюер говорит о том, что внешнось человека весьма обманчива. Не стоит полностью доверять выражению лица, ведь никогда нельзя быть абсолютно уверенным в том, что эмоция внешняя равносильна эмоции внутренней. Человеческое лицо-это строительный материал. На нём можно отразить огромный спектр эмоций в зависимости от той или иной ситуации. Никогда нельзя слепо доверять его выражению, оно зачастую весьма обманчиво и противоречиво. Тем не менее впадать в крайности и судить о человеке по лицу так же не имеет смысла. Я согласен (-а) с высказыванием автора. Ведь действительно, нельзя точно быть уверенным в том, что видишь. Порой человек, с казалось бы искренней улыбкой и доброжелательным лицом на самом же деле окажется лицемером и эгоистом, который всего навсего мастерски владает мимикой. И так же в обратной ситуации-злое лицо не даёт считать человека недоброжелательным и агрессивно настроенным.
Подводя итог хотелось бы сказать о том, что составляя мнение о человеке, следует опираться не только на внешность, но и на внутренние качества, манеру общения, поведение и поступки. Ведь образ никогда не должен складываться из чего либо одного. Образ-это собирательная структура различных элементов.