Напишите небольшой рассказ о каком-либо человеке, любой национальности, который внёс весомый вклад в развитие науки и культуры (литературы, музыки, живописи, архитектуры и т. д. ). Рассказ должен занимать не больше одной страницы обычной тетради.
Упомяните о том, какие достижения у этого человека, где он родился, кто он по профессии, и т. п. .
Напишите небольшой рассказ о каком-либо человеке, любой национальности, который внёс весомый вклад в развитие науки и культуры (литературы, музыки, живописи, архитектуры и т....
Тема в разделе "Межнациональные отношения", создана пользователем MaryPopins.
61662
Василий Александри молдавский классик. Родился в Бэкеу а детство провел Мелечешть. О нем говорили что он царь молдавской литературы. Учился в Яшь потом в Париже. Он писал балады легенды пъесы в театре стихию.
Напишите небольшой рассказ о каком-либо человеке, любой национальности, который внёс весомый вклад в развитие науки и культуры (литературы, музыки, живописи, архитектуры и т. д. ). Рассказ должен занимать не больше одной страницы обычной тетради.
Упомяните о том, какие достижения у этого человека, где он родился, кто он по профессии, и т. п. .
Исаа́к Нью́то́н 25 декабря 1642 — 20 марта 1727 по юлианскому календарю, действовавшему в Англии до 1752 года; или 4 января 1643 — 31 марта 1727 по григорианскому календарю) — английский физик, математик и астроном, один из создателей классической физики. Автор фундаментального труда «Математические начала натуральной философии», в котором он изложил закон всемирного тяготения и три закона механики, ставшие основой классической механики. Разработал дифференциальное и интегральное исчисление, теорию цвета и многие другие математические и физические теории.
Напишите небольшой рассказ о каком-либо человеке, любой национальности, который внёс весомый вклад в развитие науки и культуры (литературы, музыки, живописи, архитектуры и т. д. ). Рассказ должен занимать не больше одной страницы обычной тетради.
Упомяните о том, какие достижения у этого человека, где он родился, кто он по профессии, и т. п. .
Я расскажу про Зигмунда Фройда, и именно Фройда, потому согласно транскрипции так верно.
Это австрийский психолог, психоаналитик, психиатр и невролог.
Фройд известен миру как создатель психоанализа и бихевиаризма. Его разработки в данных направлениях оказали большое влияние на многие дисциплины, такие как психология, антропология, медицина, социология и так далее.
Но нельзя сказать, что люди поспешили прислушиваться к его идеям. Его взгляд был новаторским для того времени. И поэтому его работы подвергались критике на протяжении всей жизни в научном сообществе.
Фройд разработал трёхкомпонентную структурную модель психики, которая состоящая из 3х частей: оно, я, и сверх-я. Он выделил фазы психосексуального развития личности, объяснил теорию эдипова комплекса, нашел в психике защитные механизмы и определил бессознательное, посредством оговорок. Фройд также открыл метод свободных ассоциаций и истолковывал сны как фантазии и страхи, а также открыл перенос и контр-перенос и создавал множество терапий.
Всего известно о 24 томах работ Зигмунда Фройда. Неудивительно, что он был доктором медицины, доктором права Университета Кларка, членом Британского психологического общества, уважаемым профессором.
Приемные родители долго скрывали от их сына, что он не родной. семья была хорошая, но когда парень подрос, соседка ему рассказала все. парень был потрясен, расстроен и так обижен, что ушел из дому. родители были в отчаянии, мать слегла. дать оценку участникам.
Соседка не правильно поступила, что влезла не в свое дело, родители не правильно поступили, т. к. не рассказали ребенку сразу и не подготовили его к этому. Парень виноват в том, что не сумел проконтролировать свои эмоции.
Родители: Я считаю, что взять ребенка из детского дома это безпорно очень благородный и добрый поступок. А родители которые воспитали этого ребенка надлежащим образом заслуживают вечной благодарности и уважения. Данные родители сделали для сироты все, что было в их силе, приняли ребенка как своего, посему я полностью на их стороне.
Соседка: Эта дама не имеет представления о благовоспитаности и вообще сомнительная личность. Она одним неосторожным словом разрушила многолетние труды родителей и счастье ребенка.
Парень: Узнать такую истину от посторонего человека - шок. Но уходить из дому это решение, которому я не могу найти обяснения. Ведь как можно злиться на людей которые приняли тебя как родного, дали тебе достойные условия жизни и образование. Парень, естественно совершил необдуманый и неправельный поступок.
Выбор профессии- дело ответственное. Пред-
ставьте, что вы - корреспондент газеты «Ком-
сомольская правда» и вам нужно максимально под-
робно рассказать читателям ободной изнестандарт-
ных профессий. Составьте 10 вопросов дляинтервью
с человеком, работающим «выравнивателем поду-
шек» или «ловцом муравьев».
1. В чем заключаются основные обязанности вашей профессии?
2. Где обучают этой профессии?
3. Какими качествами должен обладать человек, чтобы стать успешным в данной сфере деятельности?
4. Когда и почему Вы решили начать заниматься этим делом?
5. Какие перспективы есть у человека данной профессии, предполагается ли карьерный рост?
6. Расскажите, как проходит Ваш типичный рабочий день?
7. Случаются ли какие-нибудь интересные моменты в Вашей работе?
8. Получаете ли Вы удовлетворение от того, чем занимаетесь и почему?
9. Что самое простое, и что самое сложное в Вашем деле?
10. Хотели бы Вы, чтобы Ваши дети продолжили Ваше дело?
Помоги с ЕГЭ по ОбществуЧем страна однороднее, тем выше ее шансы на успех в процессе демократизации. Странам со сложным этническим или каким-либо еще составом населения придется, вероятно, заниматься в ближайшее время не демократизацией, а проблемами территориальной целостности и поддержанием законности и порядка…
Демократия – вещь неудержимая. Правда, есть в ней один практический недостаток. Странам, вставшим на путь свободы, кажется, что демократия (т. е. партии, выборы и парламенты) укажет им, куда идти дальше. Даже сторонники активных действий полагают, что для этого надо просто послушать, что говорят, причем послушать всех желающих… Но… демократия – не просто многообразие взглядов, не просто форум, где всякое мнение имеет хождение; демократия – это система правления. Ее цель – обеспечить тем, кто правит, поддержку народа, по крайней мере на старте; и демократия должна давать возможность править. Парламент, будучи трибуной свободного выражения мнений, есть все же прежде всего институт политической власти, который должен ведь как-то реагировать на предложения правительства или уж выдвигать собственные инициативы…
Вопреки буквальному значению слова действующая демократия не «правление народа»; такого на свете просто не бывает. Демократия – это правительство, избираемое народом, а если необходимо – то народом и смещаемое; кроме того, демократия – это правительство со своим собственным курсом…
Есть несколько способов дать правительству власть, не подвергая демократию опасности. Это немецкий и британский методы, с одной стороны, и французский и американский – с другой. Оба они жизнеспособны; в одном случае глава правительства имеет определенные конституционные прерогативы – право роспуска парламента, но и избирается он при этом парламентом; в другом – президент избирается на свой пост независимо от парламента и обретает поэтому реальную власть…
Есть две очевидные опасности. Первая – новоиспеченные демократические страны начнут свой путь с актов мести тем, кто ответствен за тиранию, и вторая – судебная власть окажется добычей политических сил.
ВОПРОСЫ:
-В чём, с точки зрения автора, состоит буквальное понимание демократии?
-Автор полагает, что цель демократии обеспечить тем, кто правит, поддержку народа. Как народ выражает в условиях демократии свое отношение к власти?
Демократия - это правительство, избираемое народом, а если необходимо - то народом и смещаемое.
В случае недовольства властью народ может собирать митинги, настаивать на проведении референдума, где можно наставать на недоверии правительству.
В позитивных моментах так же можно собирать митинги в поддержку того или иного политического лидера, партии
Составьте план рассказа о природной зоне степей.
1) Найдите на карте России степную зону. 2) Чем отличается природа степей от других природных зон ? 3) Что является природным богатством степей ? 4) Какой вред наносит сжигание сухой подстилки ? 5) Почему в степях образуются овраги ? 6) Почему в степной зоне не растут леса ? 7) Какие растения преобладают в степи ? Как они приспосабливаются к условиям жизни в степи ? 8) Чем особенна жизнь животных, обитающих в степях ? Чем они питаются ? 9) Для чего создают питомники и заповедники в зоне степей ? 10) Какие степные растения и животные занесены в Красную книгу ?
! Очень
Подготовь рассказ на тему "Как учились раньше". Для этого расспроси маму, папу, бабушку, дедушку о том, что они помнят о своей школе. Не забудь спросить: -Сколько лет они учились в школе; -Сколько им было лет, когда они пошли в школу; -Были ли у них учебники, тетради, наглядные пособия; -Какие события из школьной жизни запомнились им больше всего ? - Что интересного проходило в их классе и школе в те годы ? - Кто из школьных учителей и товарищей остался в памяти и почему? Сделай вывод о том, чем их школа не была похожа на твою.
Мои родители учились в школе 10 лет. Они пошли в школу с 7 лет. Тетради были только без картинок, а учебники были черно-белые. Зато имелось много учебных пособий. Мои родители были октябрятами и пионерами. Они носили школьную форму и пионерский галстук. Им часто давали различные задания, например, помогать пенсионерам или работать на школьном огороде. Они устраивали концерты и участвовали в параде 1 Мая. Их класс был дружнее, и ребята помогали учиться друг другу.
В одной из сводок совинформбюро 1942г. отмечалось: "пленный унтер-офицер 1-го батальона 154-ого пехотного полка 58-ой немецкой девизии Карл Кнезе рассказал: "№многие солдаты не хотят воевать, но не знают, как добиться оканчания войны. заметно падает дисциплина. Солдаты часто вступают в пререкания с офицерами отказываются идти в наряд недавно один солдат был расстрелян за уход с поста" Что из этого рассказа можно отнести к нарушению дисциплины? О какой дисциплине идет речь в данном случае?
Уход с поста-есть прямое нарушение воинской дисциплины, а в частности одного из ее положений, которое гласит, что "Воинская дисциплина обязывает каждого военнослужащего беспрекословно выполнять поставленные задачи в любых условиях, в том числе с риском для жизни, стойко переносить трудности военной службы".
Пререкания с офицером так же является нарушением воинской дисциплины, а именно: "В случае открытого неповиновения или сопротивления подчиненного командир обязан для восстановления порядка и воинской дисциплины принять все установленные законами и общевоинскими уставами меры принуждения, вплоть до задержания и привлечения нарушителя к ответственности. При этом оружие может быть применено только в боевой обстановке"