Напишите небольшой рассказ о каком-либо человеке, любой национальности, который внёс весомый вклад в развитие науки и культуры (литературы, музыки, живописи, архитектуры и т. д. ). Рассказ должен занимать не больше одной страницы обычной тетради.
Упомяните о том, какие достижения у этого человека, где он родился, кто он по профессии, и т. п. .
Напишите небольшой рассказ о каком-либо человеке, любой национальности, который внёс весомый вклад в развитие науки и культуры (литературы, музыки, живописи, архитектуры и т....
Тема в разделе "Социальная структура общества", создана пользователем Starrrrr.
60885
Я расскажу про Зигмунда Фройда, и именно Фройда, потому согласно транскрипции так верно.
Это австрийский психолог, психоаналитик, психиатр и невролог.
Фройд известен миру как создатель психоанализа и бихевиаризма. Его разработки в данных направлениях оказали большое влияние на многие дисциплины, такие как психология, антропология, медицина, социология и так далее.
Но нельзя сказать, что люди поспешили прислушиваться к его идеям. Его взгляд был новаторским для того времени. И поэтому его работы подвергались критике на протяжении всей жизни в научном сообществе.
Фройд разработал трёхкомпонентную структурную модель психики, которая состоящая из 3х частей: оно, я, и сверх-я. Он выделил фазы психосексуального развития личности, объяснил теорию эдипова комплекса, нашел в психике защитные механизмы и определил бессознательное, посредством оговорок. Фройд также открыл метод свободных ассоциаций и истолковывал сны как фантазии и страхи, а также открыл перенос и контр-перенос и создавал множество терапий.
Всего известно о 24 томах работ Зигмунда Фройда. Неудивительно, что он был доктором медицины, доктором права Университета Кларка, членом Британского психологического общества, уважаемым профессором.
Напишите небольшой рассказ о каком-либо человеке, любой национальности, который внёс весомый вклад в развитие науки и культуры (литературы, музыки, живописи, архитектуры и т. д. ). Рассказ должен занимать не больше одной страницы обычной тетради.
Упомяните о том, какие достижения у этого человека, где он родился, кто он по профессии, и т. п. .
Исаа́к Нью́то́н 25 декабря 1642 — 20 марта 1727 по юлианскому календарю, действовавшему в Англии до 1752 года; или 4 января 1643 — 31 марта 1727 по григорианскому календарю) — английский физик, математик и астроном, один из создателей классической физики. Автор фундаментального труда «Математические начала натуральной философии», в котором он изложил закон всемирного тяготения и три закона механики, ставшие основой классической механики. Разработал дифференциальное и интегральное исчисление, теорию цвета и многие другие математические и физические теории.
Напишите небольшой рассказ о каком-либо человеке, любой национальности, который внёс весомый вклад в развитие науки и культуры (литературы, музыки, живописи, архитектуры и т. д. ). Рассказ должен занимать не больше одной страницы обычной тетради.
Упомяните о том, какие достижения у этого человека, где он родился, кто он по профессии, и т. п. .
Василий Александри молдавский классик. Родился в Бэкеу а детство провел Мелечешть. О нем говорили что он царь молдавской литературы. Учился в Яшь потом в Париже. Он писал балады легенды пъесы в театре стихию.
Приемные родители долго скрывали от их сына, что он не родной. семья была хорошая, но когда парень подрос, соседка ему рассказала все. парень был потрясен, расстроен и так обижен, что ушел из дому. родители были в отчаянии, мать слегла. дать оценку участникам.
Соседка не правильно поступила, что влезла не в свое дело, родители не правильно поступили, т. к. не рассказали ребенку сразу и не подготовили его к этому. Парень виноват в том, что не сумел проконтролировать свои эмоции.
Родители: Я считаю, что взять ребенка из детского дома это безпорно очень благородный и добрый поступок. А родители которые воспитали этого ребенка надлежащим образом заслуживают вечной благодарности и уважения. Данные родители сделали для сироты все, что было в их силе, приняли ребенка как своего, посему я полностью на их стороне.
Соседка: Эта дама не имеет представления о благовоспитаности и вообще сомнительная личность. Она одним неосторожным словом разрушила многолетние труды родителей и счастье ребенка.
Парень: Узнать такую истину от посторонего человека - шок. Но уходить из дому это решение, которому я не могу найти обяснения. Ведь как можно злиться на людей которые приняли тебя как родного, дали тебе достойные условия жизни и образование. Парень, естественно совершил необдуманый и неправельный поступок.
Выбор профессии- дело ответственное. Пред-
ставьте, что вы - корреспондент газеты «Ком-
сомольская правда» и вам нужно максимально под-
робно рассказать читателям ободной изнестандарт-
ных профессий. Составьте 10 вопросов дляинтервью
с человеком, работающим «выравнивателем поду-
шек» или «ловцом муравьев».
1. В чем заключаются основные обязанности вашей профессии?
2. Где обучают этой профессии?
3. Какими качествами должен обладать человек, чтобы стать успешным в данной сфере деятельности?
4. Когда и почему Вы решили начать заниматься этим делом?
5. Какие перспективы есть у человека данной профессии, предполагается ли карьерный рост?
6. Расскажите, как проходит Ваш типичный рабочий день?
7. Случаются ли какие-нибудь интересные моменты в Вашей работе?
8. Получаете ли Вы удовлетворение от того, чем занимаетесь и почему?
9. Что самое простое, и что самое сложное в Вашем деле?
10. Хотели бы Вы, чтобы Ваши дети продолжили Ваше дело?
Помоги с ЕГЭ по ОбществуЧем страна однороднее, тем выше ее шансы на успех в процессе демократизации. Странам со сложным этническим или каким-либо еще составом населения придется, вероятно, заниматься в ближайшее время не демократизацией, а проблемами территориальной целостности и поддержанием законности и порядка…
Демократия – вещь неудержимая. Правда, есть в ней один практический недостаток. Странам, вставшим на путь свободы, кажется, что демократия (т. е. партии, выборы и парламенты) укажет им, куда идти дальше. Даже сторонники активных действий полагают, что для этого надо просто послушать, что говорят, причем послушать всех желающих… Но… демократия – не просто многообразие взглядов, не просто форум, где всякое мнение имеет хождение; демократия – это система правления. Ее цель – обеспечить тем, кто правит, поддержку народа, по крайней мере на старте; и демократия должна давать возможность править. Парламент, будучи трибуной свободного выражения мнений, есть все же прежде всего институт политической власти, который должен ведь как-то реагировать на предложения правительства или уж выдвигать собственные инициативы…
Вопреки буквальному значению слова действующая демократия не «правление народа»; такого на свете просто не бывает. Демократия – это правительство, избираемое народом, а если необходимо – то народом и смещаемое; кроме того, демократия – это правительство со своим собственным курсом…
Есть несколько способов дать правительству власть, не подвергая демократию опасности. Это немецкий и британский методы, с одной стороны, и французский и американский – с другой. Оба они жизнеспособны; в одном случае глава правительства имеет определенные конституционные прерогативы – право роспуска парламента, но и избирается он при этом парламентом; в другом – президент избирается на свой пост независимо от парламента и обретает поэтому реальную власть…
Есть две очевидные опасности. Первая – новоиспеченные демократические страны начнут свой путь с актов мести тем, кто ответствен за тиранию, и вторая – судебная власть окажется добычей политических сил.
ВОПРОСЫ:
-В чём, с точки зрения автора, состоит буквальное понимание демократии?
-Автор полагает, что цель демократии обеспечить тем, кто правит, поддержку народа. Как народ выражает в условиях демократии свое отношение к власти?
Демократия - это правительство, избираемое народом, а если необходимо - то народом и смещаемое.
В случае недовольства властью народ может собирать митинги, настаивать на проведении референдума, где можно наставать на недоверии правительству.
В позитивных моментах так же можно собирать митинги в поддержку того или иного политического лидера, партии
Составьте план рассказа о природной зоне степей.
1) Найдите на карте России степную зону. 2) Чем отличается природа степей от других природных зон ? 3) Что является природным богатством степей ? 4) Какой вред наносит сжигание сухой подстилки ? 5) Почему в степях образуются овраги ? 6) Почему в степной зоне не растут леса ? 7) Какие растения преобладают в степи ? Как они приспосабливаются к условиям жизни в степи ? 8) Чем особенна жизнь животных, обитающих в степях ? Чем они питаются ? 9) Для чего создают питомники и заповедники в зоне степей ? 10) Какие степные растения и животные занесены в Красную книгу ?
! Очень
Подготовь рассказ на тему "Как учились раньше". Для этого расспроси маму, папу, бабушку, дедушку о том, что они помнят о своей школе. Не забудь спросить: -Сколько лет они учились в школе; -Сколько им было лет, когда они пошли в школу; -Были ли у них учебники, тетради, наглядные пособия; -Какие события из школьной жизни запомнились им больше всего ? - Что интересного проходило в их классе и школе в те годы ? - Кто из школьных учителей и товарищей остался в памяти и почему? Сделай вывод о том, чем их школа не была похожа на твою.
Мои родители учились в школе 10 лет. Они пошли в школу с 7 лет. Тетради были только без картинок, а учебники были черно-белые. Зато имелось много учебных пособий. Мои родители были октябрятами и пионерами. Они носили школьную форму и пионерский галстук. Им часто давали различные задания, например, помогать пенсионерам или работать на школьном огороде. Они устраивали концерты и участвовали в параде 1 Мая. Их класс был дружнее, и ребята помогали учиться друг другу.
В одной из сводок совинформбюро 1942г. отмечалось: "пленный унтер-офицер 1-го батальона 154-ого пехотного полка 58-ой немецкой девизии Карл Кнезе рассказал: "№многие солдаты не хотят воевать, но не знают, как добиться оканчания войны. заметно падает дисциплина. Солдаты часто вступают в пререкания с офицерами отказываются идти в наряд недавно один солдат был расстрелян за уход с поста" Что из этого рассказа можно отнести к нарушению дисциплины? О какой дисциплине идет речь в данном случае?
Уход с поста-есть прямое нарушение воинской дисциплины, а в частности одного из ее положений, которое гласит, что "Воинская дисциплина обязывает каждого военнослужащего беспрекословно выполнять поставленные задачи в любых условиях, в том числе с риском для жизни, стойко переносить трудности военной службы".
Пререкания с офицером так же является нарушением воинской дисциплины, а именно: "В случае открытого неповиновения или сопротивления подчиненного командир обязан для восстановления порядка и воинской дисциплины принять все установленные законами и общевоинскими уставами меры принуждения, вплоть до задержания и привлечения нарушителя к ответственности. При этом оружие может быть применено только в боевой обстановке"