• Главная
  • Форум
    • Последние сообщения
  • Пользователи
  • Меню

Что значит выражения: Пожмешь характер, пожмешь судьбу. Характер величайший умножитель человеческих способностей...

Тема в разделе "", создана пользователем Allo.

35863
  • пользователь Allo

    Allo отличник

    Что значит выражения:
    Пожмешь характер, пожмешь судьбу.
    Характер величайший умножитель человеческих способностей
     
    Allo, 10 января 2021
    #
  •  
  • пользователь korolevaksu

    korolevaksu школьник

    Каждое действие имеет свой результат, свой плод.
    Действие может быть хорошим или плохим, и в зависимости от этого, его результат может доставлять удовольствие или приносить печаль.
    Характер человека-это то что дает сущность человека, и тем лучше характер, тем лучше человек.

     
    korolevaksu, 10 января 2021
    #
  •  
  • пользователь katKILL

    katKILL ученик

    Вопросы по тексту 1)На основании текста определите, что лежит в основе деления правовых семей. Назовите любые два фактора. 2)По мнению автора, правовая система России принадлежит к романо-германской правовой системе. Какой источник права считается в России главным? Какие уровни этой формы права вам известны? Каждый уровень проиллюстрируйте примером. 3)Автор говорит о том, что англосаксонская система общего характеризуется тем, что в её основе лежит судебный прецедент. Дайте определение судебному прецеденту. Отчего, по мнению автора, зависит степень обязательности прецедента? 4)Англосаксонская система общего права представляет собой систему некодифицированного права, в то время как Романо-германская, напротив, кодифицирована. У каждой системы есть свои плюсы и минусы. На основании обществоведческих знаний приведите по одному плюсу каждой системы. Текст В настоящее время в мире насчитывается около двухсот национальных правовых систем. В каждой стране исторически в зависимости от национальных традиций, культуры, менталитета и других факторов социально-экономического и политического характера сложилась своя система права. Каждая национальная система права имеет свои особенности и характерные черты, что позволяет говорить о ее самобытности. Однако, несмотря на свои особенности и различия, эти правовые системы имеют и общие черты, которые позволяют их объединить в так называемые «правовые семьи». Понятие «правовая семья» используется лишь для того, чтобы выявить сходства и различия правовых систем современности. На сегодняшний день различия между правом разных стран значительно уменьшаются, идет процесс их сближения, который обусловлен интеграционными процессами в современном мире. Правовые семьи образуют объединение нескольких правовых систем различных государств, которые имеют общие корни возникновения и исторического развития, основаны на одних и тех же правовых принципах и нормах, имеют одну и ту же форму выражения. Эти правовые системы имеют одну и ту же общность принципов правового регулирования, которые определяют их содержание. В этих правовых семьях обычно используют тождественные или сходные по своему значению юридические понятия, термины и категории, что объясняется единством их происхождения, распространением (или же рецепцией) целых правовых институтов и норм правовой системы одной страны на другую. Таким образом, под правовой семьей понимается определенная совокупность национальных систем права, объединенных общностью исторического формирования, структуры источников, принципов правового регулирования, понятийно-категориального аппарата юридической науки. При классификации основных правовых систем современности учитываются следующие группы факторов: во-первых, исторический генезис правовых систем; во-вторых, система источников права; в-третьих, структура правовой системы – ведущие правовые институты и отрасли права. Классификация правовых семей во многом определяется характером ее источников: юридических, духовных и культурно-исторических. В качестве основного различия между романо-германской системой права и семьей общего права выступают характер и форма источников права. Если романо-германская правовая система является писанным, кодифицированным правом и правоприменитель решает дело, лишь сравнивая конкретную ситуацию с общей нормой, то англосаксонская система общего права характеризуется тем, что в ее основе лежит судебный прецедент, т. е. она представляет собой систему некодифицированного права. На характер формирования источников права, на форму их выражения во многом влияют сложившиеся правовые традиции и культура, образ юридического мышления. Например, для романо-германской правовой системы характерно рассмотрение дел на основе общих, абстрактных норм права, а для английского права – однажды вынесенное судом решение является нормой для всех последующих рассмотрений аналогичных дел. Однако степень обязательности прецедента зависит от места в судебной иерархии суда, рассматривающего данное дело, и суда, чье решение может стать при этом прецедентом. В отечественной юридической науке, помимо названных правовых семей, выделяют и славянскую правовую систему (Россия, Украина, Белоруссия, Болгария, новая Югославия). Названую группу правовых систем, входящих в славянскую семью права, с уверенностью можно отнести к романо-германской правовой системе, так как у них есть много схожих признаков и характерных черт.
     
    katKILL, 11 января 2021
    #
  • пользователь Jussy

    Jussy ботан

    1)

    При классификации основных правовых систем современности учитываются следующие группы факторов: во-первых, исторический генезис правовых систем; во-вторых, система источников права; в-третьих, структура правовой системы – ведущие правовые институты и отрасли права.

    Классификация правовых семей во многом определяется характером ее источников: юридических, духовных и культурно-исторических

    2)

    Конституция является первоисточником права в РФ, принципам которой должны соответствовать все остальные правовые нормы (часть 1 статьи 15 Конституции РФ).

    3)

    Это решение определённого суда по конкретному делу, имеющее силу источника права (то есть устанавливающее, изменяющее или отменяющее правовые нормы).

    Степень обязательности прецедента зависит от места в судебной иерархии суда, рассматривающего данное дело, и суда, чье решение может стать при этом прецедентом.

    4)

    Англосаксонская система - связь с повседневной жизнью, гибкость, быстрое приспособление к изменяющейся обстановке

    Романо-германская система - четко организованная непротиворечивая иерархически структурированная система законодательства.

     
    Jussy, 11 января 2021
    #
  • пользователь friand

    friand зубрила

    Что значит быть духовно богатым человеком? Дайте обобщенную характеристику духовно богатого человека.
     
    friand, 11 января 2021
    #
  • пользователь NIG

    NIG школьник

    Значит быть духовно развитым, ведь это богатство, если оно есть в человеке, в отличие от материального, невозможно украсть, наше богатство в силе духа, душевных качествах, в богатом внутреннем мире.

    Духовность - преобладание в человеке духовных, интеллектуальных, нравственных качеств.

    Быть духовно богатым человеком - это значит постоянно работать над собой, при осознании своей несовершенности.

     
    NIG, 11 января 2021
    #
  • пользователь Sammijn

    Sammijn гость

    Некоторые считают, что первым предложить помириться- значит проявить слабость характера, Так ли это?

     
    Sammijn, 11 января 2021
    #
  • пользователь scarlatta

    scarlatta почемучка

    Это не так! Потомучто если реально хочешь помииться с человеком значит он тебе небезразличен (как друг, парень, девушка)

    Нет. Что за бред? Это наоборот хорошая сторона характера. Да и вообще при назревании конфликта с человеком полезно обратиться к нему с просьбой о какой–ни будь услуге. Это подчеркнет его значительность и снизит взаимное недовольство.

     
    scarlatta, 11 января 2021
    #
  • пользователь delphina

    delphina почемучка

    Текст тут есть! Напишите хорошие ответы на вопросы! !

    1)Почему совокупность изолированных друг от друга индивидов обществом не является?
    2)Почему П. А. Сорокин считает, что предметом изучения социальных наук является психическое взаимодействие?
    3)Объясните характер описанных в параграфе социальных взамимодействий, используя текс Сорокина.



    Документ

    Размышления об обществе pyccкoгo социолога, ocнoвoпoложника отечественной и американской социологических школ п. А. Сорокина из книги «Человек. Цивилизация. Общество».

    Раз мы говорим об обществе, тем самым мы предполагaeм наличность не одной единицы, не одного существа, а по меньшей мере нескольких. Единица общества не coставляет. Значит, общество означает прежде вceгo coвoкупность нескольких единиц (индивидов, существ, ocoбей). Теперь представим себе, что эти единицы (индивиды, особи) абсолютно закупорены и не имеют никаких сношений друг с другом. Будет ли в этом случае налицо общество? Очевидно, нет. Отсюда вывод: общество означает не только совокупность нескольких единиц (особей, индивидов и т. д. ), но И предполагает, что эти единицы не изолированы друг от друга, а находятся между собой в пpoцессе взаимодействия, то есть оказывают друг на друга то или иное влияние, соприкасаются друг с другом и имеют между собой ту или иную связь. Иными словами, понятие общества предполагает не только наличность нескольких единиц, но требуется еще, чтобы единицы взаимодействовали между собой.

    ... Все взаимодействующие центры и все процессы взаимодействия можно разделить на три основные формы: 1) (тeорганические) взаимодействующие центры и взаимодействие физико-химическое (мир неорганический), изучаемые физико-химическими науками; 2) живые «органические) взаимодействующие центры и взаимодействие биологическое (мир органический, явления жизни), изучаемые биологическими науками; 3) наконец, взаимодействующие цeнтры, одаренные психикой, сознанием, и взаимодействие психическое, то есть обмен идеями, чувствами, волевыми актами (явления культуры, мир социальности), изучаемые социальными науками.


     
    delphina, 11 января 2021
    #
  • пользователь natoolie

    natoolie профессор

    Первый и второй вопросс связаны. Общество предполагает под собой площадку для общего развития людей, личностей. Лишить человека окружения, значит сделать его ассоциальным существом. Вообще, человек и общество не раздилимы, если их разделить, то смысл общества теряется. Всем известны примеры развития человека, индивида, отделенного от общества - это дети маугли, теряя контакт с себе подобными индивид теряет свойства характерные хомо самиенсу сапиенсу.
    Социальные, т. е общественные науки, считать, что предметом данных наук является псизология, можно опираясь на то, что взаимоотношения людей в обществе довольно сложные, и поняв их мы поймем все общество в целом. Я понимаю это так.

     
    natoolie, 11 января 2021
    #
  • пользователь love555

    love555 зубрила

    Некоторые считают, что первым предложить помириться - значит проявить слабость характера. Так ли это?

     
    love555, 11 января 2021
    #
  • пользователь Malikov

    Malikov стажер

    Нет это не так предложить мир это значит уметь прощать при этом оставаться твердым и решительным

    Нет, конечно, не так, ничего особенного нет, если попросить первым прошения, может в какой-то степени ты был и не прав. . В следущий раз друг подойдет первым, и попросит извинения.

     
    Malikov, 11 января 2021
    #
  • пользователь Sinxrofazotronka

    Sinxrofazotronka учащийся

    Культура - мощный фактор человеческой деятельности: она присутствует во всем, что мы видим и чувствуем. «Непорочного восприятия» не существует - все, что мы видим и воспринимаем, доходит до нас окрашенным ожиданиями и предрасположениями. В основе их лежит наша культура: мы видим мир через очки, окрашенные нашей культурой. Огромное большинство людей пользуется этими очками, даже не подозревая об их существовании. Навеваемые невидимыми очками предрасположения действуют тем более сильно, что «культурные очки» остаются невидимыми. То, что люди делают, напрямую зависит от того, во что они верят, а их убеждения, в свою очередь, зависят от культурно окрашенного видения себя и окружающего мира… В ходе исторического развития возникали и создавали свое видение мира великие культуры человечества. На заре истории мир виделся атавистическим: души имели не только люди, но и животные, и растения - все в природе было живым. Родник в саванне внушал благоговейный страх перед духами и силами природы, а также перед душами умерших; олень, очутившийся посреди человеческого поселения, отождествлялся с духом предка, пришедшего навестить родных; гром считался знаком, подаваемым прародительницей- Матерью или всемогущим Отцом. На протяжении всей письменной истории традиционные культуры были перегружены рассказами о чувственном восприятии невидимых существ, располагавшихся в символической иерархии. Классические культуры Древней Греции заменили взгляд на мир, основанный на мифе, концепциями, основанными на рассуждениях, хотя последние редко подвергались проверке с помощью экспериментов и наблюдений. С библейских времен на Западе и на протяжении нескольких тысячелетий на Востоке во взглядах людей доминировали предписания и образы религии (или иных принятых систем верований). Это влияние значительно ослабло в XVI и XVII вв. , когда в Европе возникла экспериментальная наука. За последние три столетия научно-технологическая культура стала доминировать над мифологическими и религиозными воззрениями Средневековья, хотя и не полностью вытеснила их. В XX в. научно-технологическая культура Запада распространилась по всему земному шару. Не западные культуры теперь стоят перед дилеммой: раскрыться ли перед западной культурой или замкнуться и продолжать следовать традиционными путями, сохраняя привычный образ жизни, занятия и культы. (Э. Ласло) С1. Что автор называет «культурными очками»? Как они влияют на жизнь людей? С2. Назовите этапы в развитии культуры, которые выделил автор, и подберите в тексте краткую характеристику каждого из них. С3. С опорой на текст, знания курса и личный социальный опыт приведите три объяснения мысли автора: «Культура присутствует во всем, что мы видим и чувствуем». С4. Автор упомянул дилемму, стоящую перед современными не западными культурами. Приведите по одному положительному и одному отрицательному последствию каждого выбора.

     
    Sinxrofazotronka, 11 января 2021
    #
  • пользователь DimonchikLimonchik

    DimonchikLimonchik неофит

    С1. Автор предпологает что мы видим мир через культурные очки, в основе которых лежит наша культура. Как говорит автор большинство людей даже не предпологает о существовании таких очков, многие привыкли видеть культурный мир по своему а кто то и вовсе не замечает его. "То, что люди делают, напрямую зависит от того, во что они верят, а их убеждения, в свою очередь, зависят от культурно окрашенного видения себя и окружающего мира".

     
    DimonchikLimonchik, 11 января 2021
    #
  • пользователь Scout

    Scout учащийся

    Наука утверждает, что право характеризуется своим демократическим и гуманистическим содержанием, имеет общечеловеческую ценность. Уточните, как вы понимаете это утверждение. Что значит демократическое и гуманистическое содержание? В чем состоит общечеловеческая ценность права?
     
    Scout, 11 января 2021
    #
  • пользователь AsyaBond

    AsyaBond ученик

    Такое содержание означает, что в праве прописаны как и демократические признаки ( Власть народа, разделение власти на 3 ветви), так и гуманистические ( раскрывающие понятие "толерантность"). Общечеловеческая ценность права состоит в том, что право основано на "правильной" морали, подкрепленной путем проб и ошибок, раскрывающие понятие демократии и прав человека, которые являются общечеловеческими нормами.

     
    AsyaBond, 11 января 2021
    #
  • пользователь DRUMMISHEL

    DRUMMISHEL учащийся

    ОБЪЯСНИТЕ СМЫСЛ ВЫРАЖЕНИЯ ЛИШИТЬ ЛЮДЕЙ РАБОТЫ ЗНАЧИТ ВЫЧЕРКНУТЬ ИХ ИЗ НАШЕГО ОБЩЕСТВА

     
    DRUMMISHEL, 11 января 2021
    #
  • пользователь AntiporoX

    AntiporoX почемучка

    В обществе человек должен себя обеспечивать, а значит и зарабатывать деньги. Иначе он не сможет покупать еду, платить за квартиру. Если же нет работы, то и денег тоже, поэтому человек вынужден будет либо жить за счет других, либо окажется на улице. Он уже не является полноценным представителем общества. Жить в обществе - постоянно с ним взаимодействовать, работа является неотъемлемой частью жизни в общесте.

    В обществе человек должен себя обеспечивать, а значит и зарабатывать деньги. Иначе он не сможет покупать еду, платить за квартиру. Если же нет работы, то и денег тоже, поэтому человек вынужден будет либо жить за счет других, либо окажется на улице. Он уже не является полноценным представителем общества. Жить в обществе - постоянно с ним взаимодействовать, работа является неотъемлемой частью жизни в общесте.

     
    AntiporoX, 11 января 2021
    #
    • Помощь
    • Главная
    • Условия и правила
    Forum software by XenForo™ © XenForo Ltd.