Народ напишите права ребенка 10 прав
Народ напишите права ребенка 10 прав...
Тема в разделе "Права и свободы человека", создана пользователем Jene.
35872
Право на жизнь
На образование
На питание
На посещение кружков
На свою точку зрения
На общение с людьми
1. Ребёнок имеет право на жизнь и здоровое развитие. 2. Ребёнок имеет право на сохранение своей индивидуальности, включая гражданство, имя и семейные связи. 3. Ребёнок имеет право на свободу личности, свободу мысли, совести и религии. 4. Ребёнок имеет право на защиту от всех форм физического или психологического насилия, эксплуатации, оскорбления, небрежного или грубого обращения как со стороны родителей, так и законных опекунов или любого другого лица, заботящегося о ребёнке. 5. Ребёнок, лишенный своего семейного окружения, имеет право на особую защиту и помощь, предоставляемые государством. 6. Ребёнок имеет право на уровень жизни, необходимый для его физического, умственного, духовного, нравственного и социального развития. Неполноценный в умственном или физическом отношении ребёнок должен вести полноценную и достойную жизнь в условиях, которые обеспечивают его достоинство, способствуют его уверенности в себе и облегчают его активное участие в жизни общества. 7. Ребёнок имеет право на здравоохранение и социальное обеспечение, включая социальное страхование. 8. Ребёнок имеет право на образование, которое должно быть направлено на развитие личности, талантов и умственных и физических способностей ребёнка в их самом полном объёме. 9. Ребёнок имеет право пользоваться родным языком, исповедовать религию своих родителей, даже если он принадлежит к этнической, религиозной или языковой группе, которая в данном государстве составляет меньшинство. 10. Ребёнок имеет право на отдых и досуг, право участвовать в играх и развлекательных мероприятиях, соответствующих его возрасту, свободно участвовать в культурной жизни и заниматься искусством.
Права человека
Задание #1
Вопрос:
Закончите предложение: "Конституция России имеет ________ _________".
Формулировку этого, одного из основных, принципов правового статуса гражданина РФ вы можете составить из предложенных букв.
Составьте слово из букв:
ИЕЕВПЯЙТЕОС РДМ -> __________________________________________
Задание #2
Вопрос:
На рисунке – изображение глиняного цилиндра, на котором царь одного древнего государства повелел записать, среди прочего, некоторые права народов своей огромной державы. На том же рисунке – его портрет. Кто это?
Напишите только имя правителя (одно слово).
Изображение:
Запишите ответ:
__________________________________________
Задание #3
Вопрос:
Что является "лишним" в следующем перечне?
Выберите один из 4 вариантов ответа:
1) презумпция невиновности
2) получение основного общего образования
3) свобода совести
4) охрана достоинства личности
Задание #4
Вопрос:
В каком году Генеральная Ассамблея ООН приняла документ, представленный на фотографии?
В качестве ответа запишите только число, например, 2015.
Изображение:
Запишите число:
___________________________
Задание #5
Вопрос:
Поставьте события, связанные со становлением прав человека, в хронологическом порядке, начиная с самого раннего.
Укажите порядок следования всех 6 вариантов ответа:
__ Декларация прав человека и гражданина
__ Билль о правах США
__ Хабеас корпус акт
__ Великая хартия вольностей
__ Всеобщая декларация прав человека
__ английский Билль о правах
Задание #6
Вопрос:
Право народов на свободное развитие относится. ..
Выберите один из 4 вариантов ответа:
1) такое право не выделяется
2) ко второму поколению прав
3) к третьему поколению прав
4) к первому поколению прав
Задание #7
Вопрос:
Соотнесите права человека и группы прав.
Укажите соответствие для всех 5 вариантов ответа:
1) личные права
2) политические права
3) экономические права
4) социальные права
5) культурные права
__ свобода преподавания
__ право пользоваться родным языком
__ право собственности на землю
__ право на жилище
__ свобода слова и средства массовой информации
Задание #8
Вопрос:
Из перечня документов выберите те, которые входят в "Международный билль о правах человека".
Выберите несколько из 6 вариантов ответа:
1) Всеобщая декларация прав человека
2) Декларация прав человека и гражданина
3) Международный пакт об экономических, социальных и культурных правах
4) Конвенция о правах ребёнка
5) Международный пакт о гражданских и политических правах
6) Женевская конвенция о правах военнопленных
Задание #9
Вопрос:
Какие из конституционных прав гражданина РФ не могут быть ограничены в условиях чрезвычайной ситуации?
Выберите несколько из 6 вариантов ответа:
1) свобода экономической деятельности, не запрещённой законом
2) право собираться мирно, без оружия, проводить собрания, митинги, демонстрации
3) право свободно передвигаться, выбирать место пребывания и жительства
4) право на получение квалифицированной юридической помощи
5) право на неприкосновенность частной жизни
6) свобода литературного, художественного, научно-технического и других видов творчества
Задание #10
Вопрос:
Принятие какого важного для развития идеи неотъемлемых прав человека иллюстрирует предлагаемый рисунок?
Изображение:
Выберите один из 5 вариантов ответа:
1) Свод законов Юстиниана
2) Билль о правах
3) Великая хартия вольностей
4) Декларация прав человека и гражданина
1) конституция РФ имеет прямое действие
2) Кир Великий
3) 2
4) 1948
5)
_4_ Декларация прав человека и гражданина (1789)
_5_ Билль о правах США (1791)
_2_ Хабеас корпус акт (1679)
_1_ Великая хартия вольностей (1215)
_6_ Всеобщая декларация прав человека (1948)
_3_ английский Билль о правах (1689)
6) 2
7)
Какие границы возраста ребенка существуют в международных документах о правах ребенка?
В конвенции о правах ребёнка - это человек до 18 лет
Согласно Конвенции о правах ребенка, ребенком является каждый человек до достижения 18-лет, если по национальным законам не установлен наименьший возраст достижения совершеннолетия.
1) Права ребенка: в каких международных документах закреплены права ребенка, какой международный документ является основным и какие группы прав ребенка закреплены в нем?2) Функции прокуратуры.
1. Декларация прав человека
2. Декларация прав ребенка (основной)
2)Прокуратура — система органов, осуществляющих от имени государства надзор за соблюдением законодательства, прав, свобод человека и гражданина, а также выполнение иных функций, определённых национальным законодательством.1. Конвенция о правах ребенка.
Права: 1) основные: на жизнь, имя, равенство в осуществлении прав и т. д.
2) семейное благополучие: забота, помощь и т. д.
3) свободное развитие личности: выражение своего мнения, свобода мысли, совести, объединение в группы и т. д.
4) здоровье: право на пользование мед. услугами и т. д.
5) образование и культурное развитие: бесплатное образование, культуропользование и т. д.
6) защита от эксплуатации, наркотиков, ненадлежащего содержания и т. д.
2. Надзор за исполнением законов, соблюдением прав человека, уголовное преследование.
1) Обьясните понятия:
Правва человека и гражданина_______________________________
Обязанности гражданина____________________________________2) как ты думаеш почему права ребёнка провозглашаются в отдельном документе?_________________________________________________
Среди прав ребёнка права какой группы преодладают? Почему?
3) Обьясни, для чего государства закрепляют права человека в законах? Почему было недостаточно ограничиться принятием всеобщей декларации прав человека и международных пактов?_____________________________________________
4)сформулируйте общие правила которые должен сблюдать каждый гражданин?______________________________________________
5) Какие ограничения прав и свобод граждан существуют? С какой целью они введены?________________________________________________________--
МНЕ С ЭТИМИ ВОПРОСАМИ PLEASE!
ответь хоть на 1 вопрос, я не понимаю этот предмет и эту тему ((((
1) Права человека - это понятие, характеризующее меру свободы человека, его независимоть от государства и других людей.
2) Права ребенка провозглашаются в отдельном документе, потому что дети - это самая не защищенная категория граждан страны. Закон должен особо уделять внимание проблеме соблюдения прав и свобод ребенка. Я считаю, что среди всех прав ребенка, преобладают личные првва, такие как право на жизнь, на свободу, достоинство личности. Так де важно право на образование, принадледжащее социальной группе прав.
4) Гражданин должен, в первую очередь, не нарушать права других граждан, уважать их.
Напишите пожалуйста ЭССЕ на одну любую из этих тем: 1) Закон обнаруживает своё благотворное действие лишь тем, кто ему повинуется. 2) Народ и власть должны подчиняться законам. 3) Нет общества без права. 4) Истинное равенство состоит в том, что бы все они были одинаково подчинены законам. 5) Право человека должно считаться священным, каких бы жертв не стоило это господствующая власть.
На первую тему.
Я согласен, что закон обнаруживает своё благотворное действие лишь тем, кто ему повинуется. Потому что нарушителю законов нет никакого положительного действия закона. Преступники не признают его. Более того, законы мешают им. Они привыкли жить в мире беззакония. Другим образом обстоит дело с законопослушными гражданами. Законы помогают им. Они огражают их от преступности, беззакония, анархии. Такие люди могут спокойно жить, зная, что у них есть права, что они защищены законом. Закон помогает обществу, а те, кому он мешает, сами мешают обществу развиваться! Поэтому я думаю, что мы все дложны соблюдать законы и получать их благотворное действие.
В XX веке появилось много важных документов (в том числе международных) о защите прав человека, ребёнка. С чем, по вашему мнению, это связано? Что нужно делать взрослым и детям, чтобы эти права выполнялись?
Дети имею право на недискриминаци.
Дети имеют право на жизнь.
Дети имею право на имя и национальность при рождении.
дети имею право вырожать свои взгляды.
Дети имею право общаться с другими людьми.
Дети имеют право на уединение.
Дети имеют право на информацию.
Дети имеют право на защиту.
Дети - инвалиды имеют право принимать полное и активное участие в повседневной жизни.
Дети имеют право на здоровье и здравохранение.
Дети имеют право на обучение и развитие.
Дети имеют право на отдых.
P.S - Подробнее. --> Конвенция ООН
1)Все дети когжа они рождаются должны получить имя и стать гражданинами определённой страны.
2)Правительство должно обеспечить хорошую медецинскую помощь детям и стараться снизить детскую смертность.
3)Все дети должны иметь права независимо от расы, пола, религии, языка, нетрудоспособности, мнения или семейного положения.
4) У детей должна быть возможность жить в безопасности и незагрязнённой окружающей среде с полезной пищей и чистой водой.
5)детям с нарушениями опроно-двигательного аппарата должны помогать быть настолько независимыми, на сколько это возможно.
6)Детям должны быть созданы наиболее благоприятные условия для развития.
7)Любой ребёнок может пойти в школу. Детям должны быть доступны различные типы средней школы.
8)Школа должа помогать детям развивать их умения, учить их о их правах и правах других людей, и готовить ко взрослой жизни.
9)Правительство должно защищать детей от вреда, жестокости, оскарблений и оберегать от вредоносных наркотиков.
10)Дети могут вступать в организации, принимать участие в стречах (собраниях), и мирных демонстрациях, которые не нарушают права других людей.
11)У каждого ребёнка должно быть право отдыхатть и играть.
12)Дети мгут говорить то, что они думают. Их должны внимательно выслушивать.
13)Правителство должно защищать детей от эксплуатации и опасной работы, которая может навредить их здоровью ии помешать их образованию.
14)Дети могуть получить информацию, особенно ту которая улучшит их жизнь.
15)Никто не имеет права вскрывать письма детей и прослушивать их телефонные разговоры.
А что бы права соблюдались, я думаю нужно строгое наказание за их несоблюдение, скажем большой денежный штраф, или даже лишение свободы до 1ого года (по мелочам).
1. Найдите в предложенном списке характеристики Конституции РФ.1) обладает высшей юридической силой 2) принята парламентом России
3) гарантом её соблюдения является Верховный суд РФ 4) принята всенародным голосованием 5) определяет основы государственного устройства России
2. Найдите черты сходства и отличия проступка и преступления
1) являются противоправным деянием 2) приводит к возникновению юридической ответственности 3) указан (-о) в Уголовном кодексе РФ
4) представляет особую опасность для общества 5) может совершаться по неосторожности
3. Семейное право не определяет
1) права и обязанности супругов 2) права ребёнка в семье
3) условия заключения брака 4) место проживания семьи
1) 1) обладает высшей юридической силой, 4) принята всенародным голосованием 5) определяет основы государственного устройства России
2)Сходства: 1) являются противоправным деянием, 5) может совершаться по неосторожности Различия: преступления: 2) приводит к возникновению юридической ответственности 3) указан (-о) в Уголовном кодексе РФ 4) представляет особую опасность для общества
3) 4) место проживания семьи1. 1, 4, 5
2. Сходства 1, 3
отличия 2, 4, 5
3. 4
Выбираем лучшее решение!
Приведите ситуацию из сказки, где бы нарушались права ребенка.Укажите, какие конкретные права были нарушены.
Какие международные нормативные акты, а также нормативные акты РФ регулируют приведенную вами ситуацию?
"Морозко", "12 месяцев" - детский труд.
"Ребенок должен быть защищен от всех форм небрежного отношения, жестокости и эксплуатации". Это право нарушается в сказках "Золушка", "Морозко", "Госпожа Метелица" и др.
"Ребенок должен пользоваться благами социального обеспечения. Ему должно принадлежать право на здоровый рост и развитие; с этой целью специальные уход и охрана должны быть обеспечены как ему, так и его матери. .. Ребенку должно принадлежать право на надлежащее питание, жилище, развлечения и медицинское обслуживание". Это право нарушается, например, в сказках "Девочка со спичками", "Волшебница (Подарки феи)" и др.
"Ребенку должно принадлежать с его рождения право на имя и гражданство" - нарушается во многих сказках, где законнорожденного сына или дочку царя (короля) по злобному навету изгоняют, лишают отцовского имени и прав. "Дикие лебеди", отчасти, "Сказка о царе Салтане" и др.
Ну и незаконное лишение свободы - недопустимо по отношению к ребёнку, похищение, насильное удержание: "Снежная королева", "Гуси-лебеди" и др. )