"Всё прекрасное на Земле - от солнца, и всё хорошее - от человека. "помогите написать ессе сочинение только не из интернета пожалуйста
"Всё прекрасное на Земле - от солнца, и всё хорошее - от человека. "помогите написать ессе сочинение только не из интернета пожалуйста...
Тема в разделе "Доклад, сочинение, выступление по обществоведению", создана пользователем MissiZ.
35904
Наша земля была создана с красивой и прекрасной природой теперь главная задача человека поддерживать ету красоту и не портить её. Сама природа очень красивая но здесь имеет значение ещё и отношение человека к миру в котором мы живём, люди часто мусарят тем самым портив то что мы имеем, загрезняя нашу прекрасную природу разными отходами с заводов и мусором. Берегите нашу планету
Есть такое простое, известное всем выражение «Цветущий край». Так называют земли, где знания, опыт людей, их привязанность, их любовь к природе поистине творят чудеса. Все прекрасное на земле – от солнца, и все хорошее – от человека. Нас окружает огромный, беспредельный мир. Каждый из нас является носителем этого мира. На протяжении многовековой истории человек то подчинялся внешнему миру, то покорял его. Освоение природы, использование ее богатств – одна из сторон взаимодействия человека с окружающим миром. Сегодня человечество стоит перед выбором; нам надо понять, что мы все – одна семья с общей судьбой. Окружающая природная среда едина, она не знает государственных и административных границ, и она в опасности! Проблемы международного экологического права, вопросы сотрудничества при решении природоохранительных проблем на Земле и в космосе рассматриваются мировым сообществом. Население Земли отмечает начало XXI века нарастанием экологического кризиса. Воздействие человека на природу достигло таких масштабов, что проблема сохранения биосферы стала планетарной проблемой, и от того, как ее решит человечество, напрямую зависит его выживание. Следовательно, каждый из нас несет ответственность за настоящее и будущее благополучие человечества и жизни на Земле. Кому, как ни нам – юным миротворцам – сохранять окружающую среду, духовные ценности! Каждый из нас дал клятву:«…Любить Родину, бережно относиться к окружающей среде и отстаивать мир во всем мире. Уважать жизнь и достоинство каждого человека, без какой бы то ни было дискриминации и предубеждения. Быть милосердным, оказывать помощь инвалидам и пожилым людям…»Хочется верить, что Земля услышит наш искренний голос, простит все человеческие ошибки. Тогда не будет ни потопов, ни губительных извержений вулкана, ни сходов снежных лавин, ни ужасных землетрясений, ни аномальной температуры. Человек – целый мир, было бы только основное побуждение в нем благородно: «Мир душе! Мир стране! Мир Земле!"
Как ты понимаешь слова писателей? Какая ответственность лежит на человеке? М. М Пришвин "Все прекрасное на земле -от солнца, и все хорошее-от человека"и Л. Н Толстой "Чем больше человек дает людям и меньше требует себе, тем он лучше; чем меньше дает другим и больше себе требует, тем он хуже"
М. М Пришвин "Все прекрасное на земле -от солнца, и все хорошее-от человека"
Человек, как и солнце, преобразует природу, изменяет ее, дополняет ее иногда. Если закрыть глаза на всю пагубную деятельность человека в природе, то все положительное, что он делает, можно сравнить с солнцем. По крайней мере, об этом говорит Пришвин.
Л. Н Толстой "Чем больше человек дает людям и меньше требует себе, тем он лучше; чем меньше дает другим и больше себе требует, тем он хуже"
Здесь все просто. Лев Толстой говорит о мелочных и щедрых людях, и о том, что "быть щедрым" - хорошо, а "быть мелочным" - плохо.
Как ты понимаешь слова писателей:"всё прекрастное от солнца, и всё хорошее от человека"
"быть человеком-это чувствовать свою ответственность. чувствовать стыд перед нищетой, которая, казалась бы, не зависит от тебя. Гордиться каждой победой, одержанной товарищами. сознавать, что, кладя свой кирпич, и ты помогаешь строить мир. "
"Чем больше человек даёт людям и меньше требует себе, тем он лучше; чем меньше даёт другим и больше себе требует, тем он хуже"
Помогите
Все прекрасное создала природа, т. е то, что совершенно, не подлежит изменению с целью улучшения, природа еще может расматриваться как Бог. А человек не совершенен, он много может создать, но это будет не прекрасное, а лишь хорошее, т. к. соперничать с Богом человек еще не научился
Описать картину Яблонской "Хлеб": Татьяна Ниловна Яблонская – имя довольно широко известное в мировой живописи. Она создавала свои произведения в советскую эпоху. Но каждое ее полотно выражает отношение талантливой художницы к жизни, к окружающему миру, каждое наполнено жизнеутверждающей силой, добротой и теплом. По особому Т. Н. Яблонская относилась к труду, к простой жизни народа, его радостям.
Одной из самых известных работ художницы считается картина «Хлеб», которую она написала в 1949 году. Еще свежи в памяти военные годы, полные лишений и тяжелых испытаний. А в картине все дышит радостью, блещет ярким летним солнцем. На ней изображены колхозники во время страды. «При работе над картиной «Хлеб» я больше всего старалась передать восторг от самой жизни, передать правду жизни», - писала Татьяна Ниловна.
На переднем плане картины мы видим женщин, которые как в жидком, расплавленном золоте стоят в рассыпанных на земле зернах пшеницы. Они сверкают в лучах ласкового солнца, дарящего людям свое живительное тепло. Женщины радостно смеются. Им весело от того, что прекрасная погода, что такой богатый урожай народился. Они рады тому, что трудятся не покладая рук. Народу очень много, и все они заняты одним общим делом – убирают урожай. Люди переговариваются между собой. Кажется, что вот-вот раздастся задорный смех.
На картине практически не видно окружающего рабочих пейзажа. Только площадка с хлебом да виднеющийся за ней лес, который возвышается, как черная стена. Внимание художницы, а вместе с ней и зрителя, сосредоточено на хлебе и на работающих людях. Мастеру важно передать состояние мужчин и женщин, занятых важным делом, показать, что труд для них – не тяжелая, изнуряющая обязанность, а потребность души, доставляющая наслаждение. Потому и радостны лица работающих.
Но особое место на картине все же занимает хлеб. Золотые россыпи зерен, которые хранят солнечное тепло, искрятся на солнце. Хлеб – это жизнь, это новые возможности для колхозников, это их будущее. Женщины ссыпают его в мешки. Мужчины на заднем плане картины грузят их на машины. А хлеб все не кончается. Как будто солнечные лучи рождают все новые и новые зерна. Своим творением Т. Н. Яблонская прославляет хлеб. Картина звучит гимном крестьянскому труду, который кормит всех людей. Не за что! Если помогла жми СПАСИБО!
Передо мной картина Т. Н. Яблонской «Утро». На ней изображено утро девочки.
На переднем плане стол с завтраком из хлеба, масла и молока. Комната просторная, светлая и очень ухоженная.
В центре картины девочка десяти лет. Она делает зарядку. А потом пойдет в школу, потому что на заднем плане перед открытым окном стоит стул, на котором висит пионерский галстук, уже поглаженный, и школьная форма. Еще перед балконом стоит кровать. Она не заправлена и помята. По-видимому, девочка только что встала и уже собирается в школу. Вид у нее приличный, аккуратный. Сама она чем-то озадачена, у нее напряженное лицо. Девочка готовится идти в школу.
В целом картина хорошая, потому что в ней много загадочности и смысла, так что ее можно описывать очень долго.
Проверка знаний
1. К каким небесным телам относится Солнце? Каковы его размеры?
2. Какое расстояние между Солнцем и Землёй?
3. Объясните, почему без Солнца невозможна жизнь на Земле.
4. Почему Солнце нам кажется наибольшей звездой?
5. Приведите примеры влияния Солнца на Землю.
6. Какие изменения постоянно происходят на Солнце?
1)Солнце-это звезда, Радиус: 696 000 км. Масса: 1, 989E30 кг.
2)150 млн. км
3)Благодаря солнцу в листьях растений происходит фотосинтез и выделяется кислород без которого жизнь на нашей планете невозможна
4)Потому что солнце, находится гораздо ближе к нам, чем другие звезды
5)ультрафиолет
6)различные солнечные вспышки
13. Понятием «индивид» определяется:
1. неразделимость в человеке психических и физиологических свойств
2. конкретный носитель определяющих свойств человека
3. психическая составляющая природы личности
4. совокупность социально значимых черт человека
14. Индивид — это:
1. единичный представитель человеческого рода
2. представитель конкретной профессии
3. член какой-либо корпорации
4. человек, получивший хорошее воспитание
15. Индивидом человек становится:
1. после рождения
2. после получения образования
3. достигнув определенного возраста
4. заняв руководящую должность
16. Личность формируется под воздействием:
1. природной среды
2. биологической программы
3. социализации
4. собственных взглядов и убеждений
17. Верно ли суждение? Социализация индивида осуществляется:
А. В результате целенаправленного воздействия общества.
Б. Под воздействием законов природы.
Варианты ответов:
1. верно только А
2. верно только Б
3 из 18
3. верно А и Б
4. оба неверны
18. То, на что направлена деятельность, называется:
1. субъектом
2. объектом
3. результатом
4. поведением
19. Какое определение пропущено в следующей фразе: «Только деятельности человека свойствен… характер»?
1. инстинктивный
2. орудийный
3. совместный
4. преобразовательный
20. Деятельность, порождающая нечто новое, никогда ранее не существовавшее, называется:
1. творческой
2. игровой
3. трудовой
4. духовной
21. Устойчивые взгляды на мир, идеалы и принципы, стремление воплотить их в жизнь через свои действия и поступки определяются как:
1. потребности
2. цели
3. интересы
4. убеждения
22. Что отличает познавательную деятельность?
1. получение практически полезного результата
2. затрата физических и интеллектуальных усилий
3. необходимость совместных действий с другими людьми
4. направленность на получение новой информации
23. К духовной деятельности относится:
1. строительство кинотеатра
2. изготовление орудий труда
3. съемки фильма
4. работа типографии
24. Творческая деятельность:
1. воссоздает известные образы
2. исправляет ошибки в сделанном
3. создает качественно новые материальные и духовные ценности
4. проявляется только в духовной деятельности
25. Труд как целесообразная деятельность человека начался:
1. с занятий охотой.
2. с изготовления орудий труда
3. с земледелия
4. с овладением огнем
26. Система взглядов, понятий, представлений об окружающем мире:
4 из 18
1. мышление
2. миросозерцание
3. мировоззрение
4. менталитет
27. Этот тип мировоззрения возникает в жизни человека в процессе его личной практической деятельности, взгляды человека формируются стихийно:
1. научное мировоззрение
2. религиозное мировоззрение
3. обыденное мировоззрение
4. мифологическое мировоззрение
28. Какой признак не характеризует религиозное мировоззрение?
1. стремиться дать человеку веру в возможность достижения поставленных целей
2. опирается на жизненный опыт человека
3. ориентировано на решение проблем, связанных с духовными потребностями человека
4. имеет тесную связь с мировым культурным наследием
29. Какой признак не характеризует научное мировоззрение?
1. стремится дать человеку веру в возможность достижения поставленных целей
2. прочная обоснованность достижениями науки
3. органическая связь с производственной и социальной практической деятельностью людей
4. реальность содержащихся целей и идеалов
30. Какой признак не характеризует обыденное мировоззрение?
1. формируется стихийно
2. опирается на жизненный опыт человека
3. недостаточно использует опыт других людей
4. имеет тесную связь с мировым культурным наследием
31. Состояние объективной нужды организм в чем то, что составляет необходимое условие его нормального функционирования, называется:
1. эмоциями
2. темпераментом
3. потребностью
4. характером
32. Знания есть результат:
1. божественного откровения
2. производственной деятельности
3. познавательной деятельности
4. воздействия природы
13-2
14-1
15-1
16-3
17-1
18-2
19-4
20-1
21-2
22-4
23-3
24-3
25-3
26-3
27-3
28-2
29-4
30-2
31-3
32-3
Проверка знаний
1. К каким небесным телам относится Солнце? Каковы его размеры?
2. Какое расстояние между Солнцем и Землёй?
3. Объясните, почему без Солнца невозможна жизнь на Земле.
4. Почему Солнце нам кажется наибольшей звездой?
5. Приведите примеры влияния Солнца на Землю.
6. Какие изменения постоянно происходят на Солнце?
1)Солнце-это звезда, Радиус: 696 000 км. Масса: 1, 989E30 кг.
2)150 млн. км
3)Благодаря солнцу в листьях растений происходит фотосинтез и выделяется кислород без которого жизнь на нашей планете невозможна
4)Потому что солнце, находится гораздо ближе к нам, чем другие звезды
5)ультрафиолет
6)различные солнечные вспышки
"Доброта - это солнце, которое согревает душу человека. Все хорошее в природе - от солнца, а все хорошее в жизни - от человека. В чем основная мысль этого высказывания?
Основная мысль этого выскажывание то что, сольнце это как добро, все хорошее в природе от солнца, значит то что в природе человек делает доброе дело это солнце и это согревает душу человека!
1. как называется самая высокая гора в России? 2. из каких руд получают чугун и сталь? 3. как называются первые весенние грибы? 4. сколько на земле материков? 5. на каком материке расположена Россия? 6. какой материк является самым южным? 7. какой океан на Земле самый большой? 8. сколько океанов омывает берега России? 9. как называется планета названная в честь древнего римского бога морей?(6 букв), 10. какая самая близкая к солнцу планета в солнечной системе?(8 букв), 11. какая вторая от солнца планета в солнечной системе,(6 букв), 12. как называется птица которая доверчива к людям?(6 букв, 1-г, 2-л, 4-п, 5-ы, 6-ш), 13. как называется дикая кошка похожая на леопарда?(5 букв, 3 буква-это 3 буква той птицы)
Самая высокая гора в России – это Эльбрус. Она же считается и высшей точкой России – 5642 метра. Плюс ко всему, Эльбрус это и самая высокая точка Европы.