ДОКЛАД О ВЕЧНОМ ОГНЕ ( 5-7 ПРЕД) 1 КЛАСС.
ДОКЛАД О ВЕЧНОМ ОГНЕ ( 5-7 ПРЕД) 1 КЛАСС....
Тема в разделе "Доклад, сочинение, выступление по обществоведению", создана пользователем JohnRuss.
35905
День за днем горит огонь, вечный огонь о героях, павших за победу родины. Языки пламени напоминают нам о страшной войне, которая унесла с собой родных и близких нам людей. Огонь постоянно поддерживают, следят за его состоянием, питанием и проводят ремонты. На 9 мая мы с родителями почтили память воинов и возложили цветы возле огня. Вечного огня и вечной памяти победителям.
Напишите мне пожалуйста доклад желательно побольше на тему тайны природы в течении 15 минут 4 класс предмет окружающий мир
"КАМИНЫ ФЕЙ" В КАППАДОКИИ
В Каппадокии в Турции лежит небольшая долина, под названием "Камины фей" – "peri bacasi" на местном наречии.
Своеобразие этой долины кроется в разбросанных повсюду причудливых скальных образованиях. Их форма напоминает конусообразную каминную трубу. Так родилась легенда о феях, живших внутри этих труб и занимавшихся волшебством.
Геологическая история "каминов фей" – очень древняя. Как известно, весь этот район вулканического происхождения и, следовательно, образован каменными породами разного состава и степени твердости. Большая часть этого района, в основном состоит из туфовых пород, перемешанных с более твердыми базальтовыми, которые легко определить по "шапкам" каминов.
Совместное действие различных факторов эрозии привело в давнюю пору к выветриванию поверхностных слоев твердой и темной скалы. Сквозь трещины обнажился более рыхлый, глубоко лежавший туф. От поверхностного слоя сохранились только "шапки" конусов. Под ними идет четкая горизонтальная линия, обозначающая нижнюю границу обвалившейся каменной глыбы. Блоки, которые образовались в результате эрозии, и особенно дождей, впоследствии расщепились вертикально на большую глубину. Конусы высятся либо сплошной стеной, либо отдельными группами.
Доклад на тему паукообразные, 2 класс, 7-10 предложений, интересные факты
Среди обитателей животного царства пауки относятся к группе беспозвоночных живых существ. Пауки входят в самый многочисленный тип группы беспозвоночных - тип членистоногих. Как и для других классов, относящихся к этому типу, таких как насекомые, ракообразные, многоножки, сороконожки, для пауков характерно наличие членистых конечностей и твердого хитинового покрова, который служит наружным скелетом.
Пауки отличаются от других членистоногих своей характерной внешностью и, кроме того, многочисленностью видов. В настоящее время науке известно около 30 тысяч.
Большинство пауков входят в два подотряда: Orthognatha и Labidognatha.
В подотряд Orthognatha входят пауки, обычно называемые мигаломорфами. Эти пауки густо покрыты волосками и чаще всего имеют большие размеры.
Мигаломорфы считаются примитивными преимущественно из-за строения челюстей: челюстной коготь у них есть только на одной челюсти. Многие мигаломорфы живут в подземных норах.
Доклад на тему Россия-Родина моя 4 класс по предмету Этика
Каждый человек хотя бы раз в жизни задумывался над тем, что такое Родина. Нет на свете места роднее, чем то, где он родился, где прошло его детство. Кто-то родился во Франции, кто-то –в Испании, а я-в России. Это моя Родина. Я могу уверенно сказать, что нет на свете места лучше и милей, чем моя страна. Я люблю ее и горжусь ею.
Россия-самое крупное государство в мире. Она раскинулась с запада на восток. Воды морей и океанов омывают ее берега. Россия-необыкновенно богатая страна, В ее недрах спрятано множество даров: нефть, газ, уголь, драгоценные камни.
А еще она удивительно красива. Сказочные леса, прозрачные величавые реки, гордые горы, бескрайние вольные степи-все в ней прекрасно.
За что я люблю мою Россию? За то, что она у меня есть. Это не только очень красивая, но и очень гордая страна с богатой многовековой историей. Я горжусь тем, что Россия никогда не нападала на другие страны, а защищая себя, всегда одерживала великие победы.
Среди знаменитых людей всего мира так много русских. Это великий Пушкин, талантливый Суворов, бесстрашный Гагарин, великолепный Шаляпин и тысячи других, прославивших мою великую Родину.
Кому-то родная земля дала все, кому-то -мало. Так бывает, наверное. Но любовь к Родине не от этого зависит, она измеряется добротой и верностью самого человека. Даже те люди, которые находились далеко от России, всегда помнили о ней, посвящали ей свои мысли, песни, стихи.Моя Россия-это великая культура Кто в мире не знает Толстого или Лермонтова? Каждый слышал волшебную музыку Чайковского и величавую-Рахманинова. Завораживают необыкновенные картины Репина и Айвазовского.
Моя Россия-это огромные города и маленькие деревеньки. Древняя Москва и величавый Новгород, труженик-Омск и красавец-Петербург и еще множество достойных городов.
Россия-это все то, чем живу я и мои близкие. Каждый мой поступок, каждое движение моей души связано с моей страной. Это руки моей мамы, мой уютный дом, где меня всегда ждут. Родина-это место, где я нужен.
Есть очень много поводов, чтобы я и мои ровесники могли гордиться своей страной, но я считаю, что самое главное богатство России-это ее граждане, ведь именно народ создает страну. Множество легенд создано о стойкости русского характера. В тяжелые для моей Родины дни все ее жители от мала до велика поднимались на защиту родной земли. Россия бессмертна, потому что ее народ смел и бессмертен. Наш народ движется всегда вперед, преодолевая трудности, исправляя допущенные ошибки.
Святы символы моей Родины. Они священны, как долг перед Отечеством.Я верю в свою Родину, в то, что она будет расти и развиваться. Граждане моей страны должны понимать и уважать друг друга, помогать в тяжелое время и вместе радоваться в счастливые минуты. Ведь Россия-наша щедрая мать, а мы ее дети.
Родная земля дает нам силу для жизни. В наших руках-будущее моей великой страны. Молодое поколение должно сделать все, чтобы в России людям жилось хорошо, чтобы каждый с гордостью мог сказать: «Я живу в России!»
Определите классовую принадлежность выбранных вами представителей (5-6) среди родственников, соседей, одноклассников. Может ли человек переходить из одного класса общества в другой? Какие условия для этого необходимы?
Вообще существует три класса: верхний, средний нижний. Каждый из них подразделяется на подклассы:
-ВЕРХНИЙ -высший класс (люди, копившие свои богатства много лет, и передающие его из поколения в поколение -аристократы). Верхний- средний класс - мелкая буржуазия ( врачи, актеры. ..) ВЕРХНИЙ-нижний класс (люди, разбогатевшие внезапно: эстрадная звезда, футболист, депутат и т. д)
- СРЕДНИЙ-средний класс - костяк общества, представляет самое большое число представителей по сравнению с другими классами. Люди интеллегентных профессии (учителя, врачи)
-СРедний -низший класс квалифицированные рабочие
-НИЗШИЙ -верхний класс - средне- и малоквалифицированные рабочие, занятые на произкодстве (заводах, фабриках)
-НИЗШИЙ - низший класс- люди без определенного места жительства, заключенные, алкоголики.
В соответсвии классам ты можешь распределить своих знакомых, родственников.
В классовом обществе нет преград для перехода к другой класс. Например, многие ученые, политики, актеры выходят из среднего класса в высший. Им помогли образование, способности, доходы. Но также человек может спуститься из высшего в средний и даже низший класс (понятно, из-за неудач).
Какие признаки положены в основу след. определений:-коммерческий класс
-мелкая буржуазия
-квалифицированные рабочие
мне нужны просто определения к вышеозначенному.
Заранее спасибко)
Мелкая буржуазия-это класс людей, источником дохода которых является присвоение чужого неоплаченного труда.
Квалифицированный рабочий-человек профессионально занимающийся физическим трудом.
Коммерческий класс (вообще не слышала чтобы такое определение употребляли, а если своими словами то)-класс людей занятых в частном секторе, целью которых является получение прибыли. Кривовато конечно, но смысл передан) когда я в твоем возрасте была, у нас по обществу лучше вопросы были)
На завод обратились с заявлением о приеме на работу: подросток 15 лет, окончивший 9 классов; военнослужащий, демобилизованный из вооруженных сил; молодой специалист, направленный на работу на должность инженера-технолога после окончания ВУЗа. Все они в качестве работников ранее не работали. 1. Какие документы должны представить эти лица при поступлении на работу? 2. Как оформляется прием на работу?
(п. 1 ст. 65 ТК РФ) При заключении трудового договора лицо, поступающее на работу, предъявляет работодателю:
- паспорт или иной документ, удостоверяющий личнсоть;
- страховое свидетельство гос. пенсионного страхования;
- документы воинского учета- для военнообязанныхи лиц, подлежащих призыву на военную службу (т. е. подростку 15 лет и военослужащему)
-документ об образовании, о квалификации или наличии спец. знаний-при поступлении на работу, требующую спец. знаний или спец. подготовки.
В отдельных случаях с учетом специфики работы ТК, иными федеральными законами, указами ПрезидентаРФ и постановлениями Правительства РФ может предусматриваться необходимость предъявления при заключениитрудового договора дополнительных документов.
При заключении трудового договора впервые трудовая книжка оформляются работодателем.
2.
( ст. 68 ТК РФ) Прием на работу оформляется приказом (распоряжением) работодателя, изданным на основании заключенного договора. Содержание прказа (распоряжения) работодателя должно соответствовать условиям заключенного трудового договора.
Приказ (распоряжение) работодателя о приеме на работу объявляется работнику под расписку в трехдневный срок со дня подписания трудового договора. По требованию работника работодатель обязан выдать ему надлежащее заверенную копию указанного приказа (распоряжения)
При приеме на работу работодатель обязан ознакомить работника с действующим в организации правилами внутреннего трудового распорядка, иными локальными нормативными актами имеющими отношение к трудовой функции работника, коллективным договором.
Помогите ответить на вопрос,
Ежегодно наша страна представляет в международные организации отчёт о положении детей. Представьте, что у вас есть возможность повлиять на содержание этого доклада. Что бы вы хотели сообщить о правовом положении детей в России?
Наши права охраняются государством. Государство пресекает нарушения наших прав. Но не до конца. До сих пор у нас в стране много несправедливости. Иногда даже родители нарушают наши права. Этот доклад делают взрослые. Дайте подростку сказать, что он думает об этом!
Задание: представь себе, что, окончив 9 класс, ты решил подработать. Составь объявление "ищу работу, в котором укажи те сведения о себе, которые могут заинтересовать работодателя. Какие немаловажные качества у тебя пока отсутствуют
Я молодой, легкий на подъем, могу выполнять неквалифицированную работу. Лекгообучаемый, могу научиться всему новому. Общительный, не смущаюсь и не стесняюсь при разговоре с незнакомыми людьми.
НО: у меня нет навыков, умений, недостаточно знаний в выбраной отрасли. Можно еще написать о недостаточной ответственности - но зачем работодателю такой работник?
я культурный человек. с хорошим опытом работы. умею всё. Могу помогать и служить во всём. гарантирую хорошую работу. статус повышеный. ай-си-кью 100%. Понимаю с первого слова.