Решите, пожалуйста, очень прошу
35906
Личность - человек как общественное существо, конкретное проявление общественной сущности, его индивидуальных психических свойств (характер) и социальных функций (общественная деятельность). Да, я считаю что можно заменить. Ведь неважно какую работу ты выберешь, главное оставаться самим собой и быть человечным.
Воля к добру и злу.
Прочитай текст и ответь на вопросы:
1)Можно ли сказать, что человек рождается добрым или злым?
2)Какова связь между нравственными и волевыми качествами?
3)Как воспитать в себе сильную волю?
Вот текст:
"Отличник" Леша и "задира" Коля шли домой после уроков.
-Ну зачем ты опять побил Ларису?- спросил Леша. -Разозлился на неё так, что искры летели, она же девочка, причем такая маленькая, худенькая того и гляди рассыплется.
-Тебе хорошо говорить, ты родился добрым, а я злым, - ответил Коля.
-Так не бывает, - не согласился Леша, - все одинаковыми рождаются, правда, я не знаю, добрыми или злыми.
-Интересно, - задумался Коля,- если все рождаются добрыми, то почему некоторые потом становятся злыми, а если все рождаются злыми, то как некоторым удается стать добрыми?
-Наверное, все зависит от желания самого человека, - предложил Леша.
-Вряд ли,- сказал Коля,- я бы рад избавиться от злости, только у меня не получается.
-Тебе силы воли не хватает. Решите прошу вассс
1. Вообще-то, с биологической точки зрения, можно сказать, что человек рождается злым. Но он рождается, не по настоящему "злым", а склонным к злости. Ведь есть множество факторов - наследственность, генный набор, правильность содержания ребенка в утробе матери и многое другое. Но, именно, родители и другие близкие должны наставлять детей на правильный путь и делать их более воспитанными, добрыми и нравственными.
2. Нравственности - не может существовать без воли. Воля же, может существовать без нравственности, однако нравственность, может незаметно, привиться. Ведь нравственность - это общественные устои и правила, по большей степени, а чтобы поддерживаться обществу - надо "стараться", вот тут и приходит на помощь сила воли. К нравственности можно добавить и выдержку, равновесии по отношению к другим людям(не махать кулаками при каждом случае) и т. п.
3. Нужно захотеть. Захотеть по настоящему. Стараться, день ото дня, из часу в час. Хочу сказать, что направлять и искать положительное, даже в плохом, ибо заставлять - не выход. Нужно видеть позитивную сторону в каком либо событии и обязанности по отношению к самому себе, вот, думаю, именно тогда и появится сила воли.
1. Верно ли суждение о процессе социализации?
А. В результате социализации у личности формируется шкала ценностей.
Б. В процессе социализации индивид приспосабливается к социальной среде.
1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны
2. Какому обществу присущ классовый тип социальной стратификации?
а) античному
б) современным развитым государствам
в) средневековым государствам Западной Европы
г) индустриальному
3. Если, перемещаясь, человек не меняет социальный статус, то такое изменение можно назвать
а) горизонтальной мобильностью
б) вертикальной мобильностью
в) восходящей социальной мобильностью
г) нисходящей вынужденной социальной мобильностью
4. Неотъемлемой составляющей воспитания дворянских детей было усвоение ряда правил «как подобает вести себя в обществе», что является примером
а) соблюдения закона
б) сохранения традиций
в) усвоения норм этикета
г) соответствия имиджу
5. В отличие от авторитета личности, престиж
а) не зависит от антуража
б) отражает степень признания окружающими личных и деловых качеств
в) оценка социальной позиции, занимаемой в обществе
г) является особой силой подчинения одних людей другим
6. Важным фактором восходящей социальной мобильности русский социолог П. А. Сорокин считал
а) стаж работы
б) опыт
в) социальные связи
г) получение образования
7. Подвергающийся агрессии со стороны родителей ребенок безропотно подчиняется им дома, а оказавшись на улице без присмотра, он совершает ряд необдуманных поступков, не принимая во внимание замечания старших. Этот случай можно рассматривать как пример
а) девиантного (отклоняющегося) поведения
б) конформистского поведения
в) адаптивного поведения
г) делинквентного поведения
8. Верны ли следующие суждения о социальных институтах?
А. Основными социальными институтами современного общества являются семья и школа.
Б. Социальный институт — это организованная система соподчинения с устойчивым комплексом норм, определяющих отношения между людьми.
1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны
9. Понятие «личность» определяет человека как
а) существо биологическое
б) создатель материальной культуры
в) индивид, который несет ответственность за свои поступки
г) эмоционально-чувственная индивидуальность
10. Если социальный статус передается по наследству, наделяя его обладателя социальными привилегиями, то это статус
а) бюрократа
б) журналиста
в) аристократа
г) военнослужащего
11. К социальным потребностям человека относится потребность в
а) престижной работе
б) общении
в) одежде
г) жилище
12. Девиантным или отклоняющимся поведением называют
а) несоответствие поведения человека его социальному статусу
б) любое социальное перемещение индивида в пределах своей группы
в) любое изменение в поведении человека как следствие перемен в его жизни
г) несоблюдение принятых в обществе норм
13. Бывший владелец ресторана в северном городе приобретает отель на побережье. Это пример
а) процесса социализации
б) процесса глобализации
в) социальной мобильности
г) социальной поляризации
14. По какому признаку выделена такая крупная социальная группа, как нация?
а) религиозному
б) социально-классовому
в) этническому
г) территориальному
15. Основанная на кровном родстве группа людей, члены которой связаны общностью хозяйственной
деятельности, финансами и интересами, называется
а) род
б) семья
в) клан
г) каста
16. Какие социальные нормы иллюстрируют предписание: «Первокурсники должны пройти посвящение в студенты»?
а) нормы права
б) устав института/университета/академии
в) правила этикета
г) студенческой традиции
17. Верны ли суждения о семье?
А. Семья — социальный институт, влияющий на социализацию индивида.
Б. Семья не способна смягчить давление внешнего мира.
1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны
18. Объектом социализации является
а) любая социальная группа
б) группа подростков
в) человечество
г) социологи
19. Сущность процесса социализации заключается в
а) передаче накопленного опыта одного поколения другому
б) приобретении необходимых знаний, навыков и умений
в) формировании шкалы ценностей и личных приоритетов
г) профессиональной ориентации
20. К каким группам общества можно отнести классы?
а) религиозным
б) этническим
в) профессиональным
г) политическим ПОЖАЛУЙСТА РЕШИТЕ, ОЧЕНЬ НАДО РЕШАЕТСЯ ОЦЕНКА ЗА ЧЕТВЕРТЬ И ЗА ГОД! УМОЛЯЮ РЕШИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА ПРОШУ ВАС)
1. 3
2. в
3. б
4. в
5. в
6. б
7. а
8. 3
9. в
10. в
11. б
12. а
13. б
14. б
15. в
16. г
17. а
18. а
19. в
20. в
я не уверен в правильности ответа на меня не дуться я тоже мог ошибиться и попробуй сама решить вдруг что сойдётся.
Помогите ответить на вопросы по обществознанию. 8 класс. 1. Ограниченность ресурсов испытывают все страны, но одни называются бедными, а другие - богатыми. От чего зависит уровень благосостояния общества? Бедность и ограниченость ресурсов - это одно и то же? Объясните свой ответ. 2. Можно ли назвать предоставляемую государством бесплатную мед. помощь гражданам свободным благом, а лесные грибы и чернику экономическим благом? Почему? Прошу не отвечать кратко. Спасибо заранее.
1. Для того чтобы понять этот принцип нужно взять для примера такие разные по всем своим параметрам страны как Швеция и Украина. Территории - маленькая и большая. Населенность - небольшая и большая. Экономика -развита и развивающаяся. Промышленность - минимум и максимум. Объемы экспорта - максимум и средний уровень. Объемы импорта - средний уровень и максимум. Платежеспособность граждан - максимум и минимум. Парадокс казалось бы? Маленькая, не промышленная страна Швеция производит ограниченное количество товаров и услуг, по сравнению с нашей страной, меньшее количество жителей - соотетствено и рабочей силы, нет площади для плодотворного развития агробизнеса - и тем не менее. У страны потенциал гораздо вышего нашего. А разница в умении и способности использовать данные ресурсы, а не браться только за сверхприбыльные виды деятельности. При этом отодвигая на второй план менее рентабельные, более долгосрочные объекты вложения капитала. Ведь с имеющимися мощностями в нашей стране можно было бы довести до максимума эскпорт и до минимума импорт некоторых продуктов питания.
2. Скорее здесь всё наоброт. Так как для оказания мед. помощи государство все же делает некоторые усилия. Оплачивает услуги медработников, содержит больницы и лаборатории. Несет материальные и финансовые затраты. А вот в лесу многие растения изначально появились задолго до поселения человека в этих краях. И государство несет расходы только в случае охраны лесных угодий, где произрастают специально высаженные культуры растений -грибов и ягод. В таком случае это можно считать экономическим благом - за которое судя по всему и предлагалось взимать налоги.
Помогите, пожалуйста, ответить на вопросы к этому тексту: Современная наука. .. Бросая взгляд на мировую историю, мы обнаруживаем три этапа познания: во-первых, это рационализация вообще, которая в тех или иных формах является общечеловеческим свойством, появляется с человеком как таковым;... Во-вторых, становление логически и методически осознанной науки — греческая наука и параллельно зачатки научного познания в Китае и Индии; в-третьих, возникновение современной науки, вырастающей с конца Средневековья, решительно утверждающейся с XVII в. и развертывающейся во всей своей широте с XIX в. Эта наука делает европейскую культуру — во всяком случае, с XVII в. — отличной от культуры всех других стран. .. Науке присущи три необходимых признака: познавательные методы, достоверность и общезначимость. .. Современная наука универсальна по своему духу. Нет такой области, которая могла бы на длительное время отгородиться от нее. Все происходящее в мире подвергается наблюдению, рассмотрению, исследованию — явления природы, действия или высказывания людей, их творения и судьбы. Религия, все авторитеты также становятся объектом исследования. И не только реальность, но и все мыслительные возможности становятся объектом изучения. .. Современная наука, обращенная к единичному, стремится выявить свои всесторонние связи. .. Идея взаимосвязанности всех наук порождает неудовлетворенность единичным познанием. Современная наука не только универсальна, но стремится к такому единению наук, которое никогда не достижимо. Каждая наука определена методом и предметом. Каждая являет собой перспективу видения мира, ни одна не постигает мир как таковой, каждая охватывает сегмент действительности, но не действительность, — быть может, одну сторону действительности, но не действительность в целом, однако каждая из них входит в мир, беспредельный, но все-таки единый в калейдоскопе связей. .. 1) Какие этапы познания выделяет автор? 2) Что философ понимает под такой чертой современной науки, как универсальность? 3) Как в тексте трактуется проблема интеграции и дифференциации научного знания? 4) Чем автор объясняет невозможность полного единения наук?
1. Автор выделет 3 этапа познания: 1 рационализация, 2. Становление логически и методицески осознанной науки 3. Возникновение современной науки.
2. Универсальность современной науки выражаеться в том, что она не отгораживается ни от отдной области нашей жизни. будь то явления природы, мысли, действия людей,. Т. е все тсановиться предметом исследования науки.
3. проблему интеграции и дифференциации автор трактует тем, каждая наука пытаеться развивать связи между собой, однако, каждая наука определена своим предметом и методом познания и каждая наука видит мир через свои знания
4. Невозможность полного единения наук состоит в том, что каждая наука исследует свой определенный сегмент знания, а не постигает наш мир в целом.
Ребят, прошу, помогите Анне, благодарю заранее. ..
2. Отдельные предприятия и граждане стремятся уклониться от уплаты налогов. Что заставляет их так поступать? Выскажи свое отношение к затронутой проблеме.
3. Подумай, как повлияли бы на жизнь твоей семьи следующие изменения в бюджетной политике государства: сокращение расходов на образование, увеличение подоходного налога с граждан, увеличение расходов на реализацию социальной политики, сокращение расходов из обслуживание государственного долга.
2) Видимо в стране, в которой предприятия и граждане повышен прогрессивный подоходный налог. Владельцы предприятий и граждане зарабатывают очень много следовательно налог большой.
3)Плохое образование, плохая мебель, техника в учебных заведениях, большой потенциал к работе, плохой уровень жизни, и тд. .
Как должно выглядить свободное общество? И как должны выглядить в этом свободном обществе сам человек?(богатый, работник налоговой, простой человек) И каким можно сделать свободное общество чтобы люди были дисциплинированные? Прошу сделайте?
Свободным обществом считается общество, вкотором люди равноправны и чувствуют себя не зажато. человек должен знать что имеет право на голос, может высказываться, принимать решения.
В классе произошел конфликт. Учитель поставил двойку за четверть ученице, которая в течении месяца не готовилась к занятиям, так как у нее тяжело болела мама. Все просьбы одноклассников не увенчались успехом. Ребята всем классом перестали ходить на занятия этого учителя. Разрешите ситуацию. Регулируется она правом?
Увы правом такая ситуация не регулируется. у регулировать ее можно усилиями
директора школы путем перевода ученицы в другой класс, и выставлении
четвертной оценки позднее.
Учитель должен дать ученице шанс, дать время на подготовку к экзаменам или к контрольной, на ту оценку на которую она напишет эту контрольную, такую оценку пусть и ставит в четверти. Если же мало, то пусть ещё ей даст чего нибудь решить, проверит её знания. Нельзя ставить двойку, она же не прогуливала, а заботилась о матери.
В классе произошел конфликт. Учитель поставил двойку за четверть ученице, которая в течение месяца не готовилась к занятиям, так как у нее тяжело болела мама. Все просьбы одноклассников выслушать объяснения девочки не увенчались успехом. Ребята всем классом перестали ходить на занятия этого учителя. Разрешите ситуацию. Регулируется ли она правом?
Учитель должен был поставить оценку за четверть по текущим оценкам за всю четверть, в этой ситуации, учитель должен был выслушать ученицу, выяснив её причину в не подготовки уроков. Правом такие ситуации не регулирутся.