Что изображено на картине "Похороны знатного руса".
Что изображено на картине "Похороны знатного руса"....
Тема в разделе "", создана пользователем Garyman.
36011
На картине изображены похороны какого то знатного, почитаемого человека. Видно что люди очень скорбят о потере этого человека, что этот человек был важен для них. А по названию "Похороны знатного руса" ясно что человек был почитаем и знаменит.
Напишите пож. Сочинение по картине похороны знатного руса
Картина*** показывает кульминацию – у костра стоит муж с уже подожженным факелом для переноса огня под ладью. По арабскому описанию, в последний день, покойного достали из временной могилы, одели в богатые парчовые одежды с золотыми пуговицами, надели на голову соболью шапку и усадили в середине ладьи. Вокруг него поставили цветы, мед, плоды, хлеб, мясо и лук. Рядом принесли в жертву собаку, разрубив ее пополам, а после принесли все личное оружие умершего и положили возле него. Дальше происходил еще один этап жертвоприношения: изрубили мечами двух коней (художник их вынес на передний план) и двух коров, а после петуха и курицу. В тоже время, из числа «девушек умершего», но не рабынь или жен, выбирается или добровольно соглашается одна, которая станет женой умершего в потустороннем мире. Она умрет и будет сожжена вместе с этим «знатным руссом». О ней, перед обрядом кремации, Ибн-Фадлан пишет: «А та девушка, которая сожжет сама себя с ним, в эти 10 дней пьет и веселиться, украшает свою голову и саму себя разного рода украшениями и платьями и, так нарядившись, отдается людям. »
Что(кто) изображен на картине "Похороны знатного руса" Г. И. Семирадского. Запишите подробное описание (на переднем/заднем плане, что делают, как одеты, дополнительные предметы)
Ответить на вопросы: что художник изобразил на картине? О каких древних обычиях рассказывает полотно?
На картине "Похороны знатного руса" изображен последний момент перед началом действия. Уже приготовлены жертвенные животные: два коня, бык и собака. Знатный рус одет в дорогие парчовые одежды с золотыми пуговицами, на нём отороченная соболем шапка, красные сафьяновые сапоги. Само ложе услано коврами, а над головой шатёр. Вокруг него стоят колчан со стрелами, щит, меч, шлем, дорогая посуда и букет цветов. Рядом с ним рабыня, украшенная бусами, ожерельями и серьгами, в её волосы вплетены украшения, за ней мы видим ведунью, которая заколет рабыню кинжалом. Потому что рабыня так же будет принесена в жертву. Опьянённая рабыня, протягивает руку с чашей, что бы ей налили ещё вина. На всякий случай её придерживает служанка. Справа строгий мужчина средних лет, уже зажег факел и готов поднести его к брёвнам, на которых стоит ладья, что бы начать кремацию. Рядом с ним стоят простые люди, а за ними идол, которому они поклоняются.
Живописец создал картину на основе первоисточника. Им послужил рассказ арабского посла. Он увидел, как сжигали и погребли тело умершего человека, на великой Волге реке.
Полотно рассказывает об обряде погребения. Похороны совершаются, не по славянским, а по скандинавским обрядам. Для начала сооружалась ладья, которая унесёт душу в загробный мир. Готовилось кострище размером 4×6 м. очерчивали круг, по которому рыли не глубокий ров и устраивали ограду из прутьев и плетня. Покойник с жертвами сгорали внутри ограды. На картине видны берёзовые брёвна, которые быстро разгораются, и покойный уйдёт на верх, в высший мир духов. Процедура захоронения длилась 10 дней.
Описание картины семирадского похороны знатного руса
Предыдущее изложение много раз подводило нас к теме славянского жречества, но, к сожалению, в дошедших до нас источниках (преимущественно церковного происхождения) эта тема умышленно не разрабатывалась, и фигуры языческих волхвов появлялись на страницах летописей лишь в исключительных случаях, когда им удавалось увлечь за собой чуть ли не целый город. Этнография дает нам ценнейшие материалы по деревенским знахарям и знахаркам, колдунам и ворожеям, которые лечат людей, заговаривают скотину, насылают порчу или привораживают, определяют злодеев, предсказывают будущее, оберегают от эпидемий, знают свойства трав и помнят десятки архаичных заговоров. Эти материалы о знахарях (которых еще в XVII в. продолжали называть волхвами) возвращают нас на тысячу лет назад и позволяют нам почти во всей полноте представить себе религиозный быт славянской языческой деревни. Однако одних этих деревенских волхвов нам мало для того, чтобы воссоздать общую картину славянского первобытного язычества. Ведь мы знаем, что еще в I тысячелетии до н. э. существовали "события", "соборы", "толпы" - многолюдные общеплеменные сборища со сложным сценарием языческого ритуала, с разработанным комплексом обрядов, сопровождаемых заранее изготовленным реквизитом.
Описание картины семирадского похороны знатного руса
На картине изображен момент, когда тело предают земле. Мы видим мужчину, который зажег факел и уже хочет поджечь ладью. Умершего хоронили во временной могиле, а потом доставали и совершали торжественный обряд. Его одели в яркие одежды, посадили как живого, в ладью, рядом было оружие, плошки с едой и забитые животные. Считалось, что на том свете все надо умершему, как при жизни. На полотне есть изображена девушка, которая тоже должна умереть, как и богатый рус. Ее сожгут. .
Художник Семирадский взял известный библейский сюжет и по - своему его истолковал. Картина экспрессивна, мазки яркие, уверенные.
Когда смотришь на картину, то кажется, что ты - участник событий.
Что изображено на картине к брюллова ребят помогите по обществознанию
Это "Последний день Помпеи", там изображена куча народа, который пытается спастись от извержения вулкана Везувий. Юноша тащит на себе старика-отца, женщина спасает детей итд. На картине нет ни одного некрасивого лица, очень сильное впечатление оставляет. Помпея- город полностью разрушенный Везувием.
Что изображено на картине Федотова свежий кавалер
Второе название картины-утро чиновника, получившего первый крестик. Поэтому изображен мелкий чиновник в утреннем халате и с первой наградой за службу-крестик, прикрепленный прямо на халат. Рядом-девушка, прислуга, которая и смеется над хозяином, и в то же время подобострастно смотрит на него. Обстановка вокруг очень убогая, примитивная. Сам хозяин крестика гордый, важный, напыщенный, хотя автор картины явно над ним издевается
Объясните пожалуйста как отвечать на вопросы по графикам, а то я не понимаю. ..
На графике изображено изменение предложения роликовых коньков на потребительском рынке. Что из приведённого ниже могло вызвать сдвиг кривой предложения из положения S1 в положение S2? (На графике по вертикали – цена товара, по горизонтали – количество товара. )
1) сокращение количества фирм, производящих роликовые коньки
2) внедрение новых технологий производства роликовых коньков
3) рост цен на комплектующие изделия для роликовых коньков
4) рост тарифов на электроэнергию
Неценевые факторы предложения: цены на ресурсы; налоги и дотации; цены на другие товары; технология производста; число продавцов на рынке; ожидания изменения цен.
Вот смотрите, по графику видно, что предложение увеличилось.
1) Сокращения числа фирм приведёт к падению кол-ва предложения, следовательно, это сюда не подходит;
2) При внедрении новых технологий производства роликовых коньков, происходит увелечение спроса, что в свою очередь потянет за собой и увеличение предложения. Это то, что нам нужно.
3) Рост цен на комплектующие изделия для роликовых коньков приведёт к увеличению цены продукции, что уменьшит спрос, а следовательно уменьшит и предложение товара. Отбрасываем этот вариант.
4) рост тарифов на электроэнергию - это вообще из другой оперы. Но если поразмыслить и включить цену электроэнергии в стоимость амортизации товара, то это увеличит цену продукции, что уменьшит спрос и предложение. Отбрасываем.
Таким образом на увеличение предложения роликовых коньков повлияет только фактор под номером 2
Ответ: 2.
Словесный портрет по картине серова девушка освещенная солнцем
Солнечный летний день. Перед нами уголок дубовой рощицы и зеленая полянка. Ничто не нарушает тишины. Молодая девушка сидит на скамье, прислонившись к стволу развесистого дерева. Художник мастерски передает игру солнечных бликов и теней на лице и руках героини, на светлой блузке и темно-синей юбке.
Поза девушки – свободная, расслабленная. Нежные лучи солнца, проникая сквозь узорчатую листву, не нарушают покой героини. От ее лица с нежным румянцем словно исходит мягкий тихий свет. На полотне свет человеческой души и свет солнца как будто сливаются, проникают друг в друга.
Мастерство художника так высоко, что мы словно реально осязаем воздух, обволакивающий изображенные предметы и фигуру женщины. Все кажется удивительно настоящим: и зелень листвы, переливающая изумрудно-салатовыми оттенками, и похожая на чешую кора дерева, на которое опирается героиня, и ее спокойный взгляд синих глаз.