Что(кто) изображен на картине "Похороны знатного руса" Г. И. Семирадского. Запишите подробное описание (на переднем/заднем плане, что делают, как одеты, дополнительные предметы)
Ответить на вопросы: что художник изобразил на картине? О каких древних обычиях рассказывает полотно?
Что(кто) изображен на картине "Похороны знатного руса" Г. И. Семирадского. Запишите подробное описание (на переднем/заднем плане, что делают, как одеты, дополнительные предме...
Тема в разделе "", создана пользователем skazkaPS.
50815
На картине "Похороны знатного руса" изображен последний момент перед началом действия. Уже приготовлены жертвенные животные: два коня, бык и собака. Знатный рус одет в дорогие парчовые одежды с золотыми пуговицами, на нём отороченная соболем шапка, красные сафьяновые сапоги. Само ложе услано коврами, а над головой шатёр. Вокруг него стоят колчан со стрелами, щит, меч, шлем, дорогая посуда и букет цветов. Рядом с ним рабыня, украшенная бусами, ожерельями и серьгами, в её волосы вплетены украшения, за ней мы видим ведунью, которая заколет рабыню кинжалом. Потому что рабыня так же будет принесена в жертву. Опьянённая рабыня, протягивает руку с чашей, что бы ей налили ещё вина. На всякий случай её придерживает служанка. Справа строгий мужчина средних лет, уже зажег факел и готов поднести его к брёвнам, на которых стоит ладья, что бы начать кремацию. Рядом с ним стоят простые люди, а за ними идол, которому они поклоняются.
Живописец создал картину на основе первоисточника. Им послужил рассказ арабского посла. Он увидел, как сжигали и погребли тело умершего человека, на великой Волге реке.
Полотно рассказывает об обряде погребения. Похороны совершаются, не по славянским, а по скандинавским обрядам. Для начала сооружалась ладья, которая унесёт душу в загробный мир. Готовилось кострище размером 4×6 м. очерчивали круг, по которому рыли не глубокий ров и устраивали ограду из прутьев и плетня. Покойник с жертвами сгорали внутри ограды. На картине видны берёзовые брёвна, которые быстро разгораются, и покойный уйдёт на верх, в высший мир духов. Процедура захоронения длилась 10 дней.
Какое значение для древнего человека имел огонь? Какими изобретениями древних учёных пользуются современные люди?
Огонь для древнего человека имел. великое значение и к дому, как к месту, где, прежде всего, был очаг (печь) наш предок относился так же священно, с глубоким и во многом загадочным для нас смыслом. Неслучайно так близки старое название дома - истба (изба) и название священного действия разжигания огня - истопиги. бумага, спички, порох, колесо, Винт Архимеда, рычаг.
Охарактеризовать одним словом государственную власть в древнем египте и древних афинах
Государственная власть в этих странах была разной! В Древнем Египте власть фараона была безграничной он приравнивался к сыну солнца. В Древней Греции существовала демократия, то есть демос-народ решал на совете проблемы государства
6 класс. 1) Чего больше всего боятся смелые люди?2) Известно, что в древних обществах старейшие члены рода пользовались особым уважением. Чем объясняется такое отношение?
3) Нужно написать план своей речи в защиту смелости.
4) Чем полезен страх? Нужно придумать три ситуации, когда страх полезен.
5) Нужно там заполнить таблицу.
Страх (примеры проявления) Его польза Его вред
6) Над чем плакали дед и баба в сказке про Курочку Рябу? Напиши об этом короткую притчу.
1. Лично я думаю, что смелые люди боятся потерять в какой-то степени известнось.
ведь в обществе их уже знают как смелых людей, и вдруг-облом.
Причиной таких падений также являются и менее важные детали, которым люди внимания уделяют мало.
5. Польза: страх позволяет задуматься человеку над поставленной ситуацией, и не совершать ошибок после.
Вред: страх можеть превратить человека в тряпку, в сомнительного трусливого человека.
Остальное не знаю, прости (((.
Ученик постоянно грубо разговаривает с учителями, на уроках громко смеётся, рассказывает на весь класс анекдоты, не выполняет заданий. На все требования учителей отвечает: "Я не нарушаю законов. В школу хожу, экзамены сдаю". Прав ли в своём ответе ученик? Какими нормами регулируется данная ситуация?
Можно вызвать родителей и т. п. , но. ..
Мавроди говорит: "Я законов не нарушаю, а к морали взывать - бесполезно". Сам я учителям не грубил, но его ход мыслей мне симпатичен.
Ученик не прав! Он нарушает устав школы! Данная ситуация регулируется правовыми (школьный устав) и моральными общепринятыми нормами (осуждение членами общества)!
1)Известно, что в древних обществах старейшие члены рода пользовались особым уважением. Чем объясняется такое отношение?2)Представь себе, что ожили персонажи картины В. М. Максимова "Все в прошлом"(см. рубрику Картинная галерея ниже). Придумай диалог от имени этих персонажей.
Старейшины были опытны и соответственно мудры. они многое видели, накопили огромное количество знаний об этом мире, о людях. так же они имели опыт общения с членами общества, что означает, что они хорошо владели навыками общения, возможно, даже что-то предугадывали, хорошо знали родственные, причинно-следственные связи. за их способности и опят они и получали уважение.
а вторую часть не знаю. ..
Словесный портрет по картине серова девушка освещенная солнцем
Солнечный летний день. Перед нами уголок дубовой рощицы и зеленая полянка. Ничто не нарушает тишины. Молодая девушка сидит на скамье, прислонившись к стволу развесистого дерева. Художник мастерски передает игру солнечных бликов и теней на лице и руках героини, на светлой блузке и темно-синей юбке.
Поза девушки – свободная, расслабленная. Нежные лучи солнца, проникая сквозь узорчатую листву, не нарушают покой героини. От ее лица с нежным румянцем словно исходит мягкий тихий свет. На полотне свет человеческой души и свет солнца как будто сливаются, проникают друг в друга.
Мастерство художника так высоко, что мы словно реально осязаем воздух, обволакивающий изображенные предметы и фигуру женщины. Все кажется удивительно настоящим: и зелень листвы, переливающая изумрудно-салатовыми оттенками, и похожая на чешую кора дерева, на которое опирается героиня, и ее спокойный взгляд синих глаз.
Основные признаки свободных горожан древних афин
Горожанин считался свободным т. е гражданином, если:
1. Он был греком
2. Он не был рабом
3. Имел имущество
4. Посещает собрания, светские вечера и т. п
Вроде бы так:
1)Опираясь на текст учебника, запиши признаки понятия "закон" Закон-это правила, которые: 1)устанавливает государство; 2)___________________________________________; 3)___________________________________________; -------------------------------------------------------------------- 2)в параграфе 5 учебника среди правил, по которым живут люди в обществе, названы обычаи. В перечне признаков отметь "+" те, которые характерны и для законов, и для обычаев: а)упорядочивают жизнь; б)обязательны для всех; в)имеют письменную форму; г)облегчают принятие решения; д)за несоблюдение их возможно наказание; е)объединяют людей. Известно, что первые письменные законы многих древних государств представляли собой запись обычаев. Используя отмеченные знаком"+" характеристики, объясни этот факт
Закон- это правило, которые устанавливает государство.
Закон- это общеобязяательное правило, регламентирующее поведение и деятельность членов общества или их отношения с государством.