НАПИШИТЕ НЕ БОЛЬШОЕ СОЧИНЕНИЕ О ПАРАЛИМПИЙЦЫ, КАК ОН СТАЛ ЛИЧНОСТЬЮ?
, ЗАРАНЕЕ БОЛЬШОЕ СПАСИБО
НАПИШИТЕ НЕ БОЛЬШОЕ СОЧИНЕНИЕ О ПАРАЛИМПИЙЦЫ, КАК ОН СТАЛ ЛИЧНОСТЬЮ? , ЗАРАНЕЕ БОЛЬШОЕ СПАСИБО...
Тема в разделе "Личность", создана пользователем SexDrugsAndHouse.
36037
Я всегда восхищалась смелыми, сильными, бесстрашными людьми. Когда я впервые услышала о паралимпийских играх, мне сразу же стало интересно узнать что это такое, чем они отличаются от обычных олимпийских игр. Когда я узнала, что там практически те же виды спорта, и только отличается физические возможности спортсменов я была поражена! Моему восхищению не было придела! Насколько же сильны, смелы паралимпийские спортсмены! Эти люди, по моему мнению, даже без золотых медалей уже чемпионы, ведь они не сдались, не опустили руки, а они начали активно участвовать в спортивной жизни! Я с огромным уважением отношусь к таким людям.
Стр. 125 Вопрос 4 Напишите небольшое сочинение на одну из из понравившихся вам тем: а)Чтобы иметь друга-будь им б)Делай хорошее для друга-станешь сам лучше в)Что посеешь, то и пожнёшь
В)Что посеешь - то и пожнешь
Раньше, когда я слышал пословицы «Что посеешь - то и пожнешь», думал, что оно только о труде человека. Сделаешь что-то - и тогда что-то найдешь. Но если вдуматься в смысл этих слов, то их можно перенести и на человеческие взаимоотношения.
Посеешь худое, нехорошо - поэтому такое и соберешь. Это будут горькие плоды с твоей жизненной нивы. Нередко можно видеть, что к человеку, который кому желает зла, злословит, обманывает, очень плохо относятся окружающие.
И наоборот. Когда человек искренняя, доброжелательная, вежливая - то она со своей нивы пожинает взаимность и уважение других. Добро порождает добро, а зло разъединяет людей, разрушает их души.
А потому надо всем задуматься, чем же засеять свое поле, чтобы пожинать плоды добрыеА)Если начать перечислять все качества, которыми должен обладать настоящий друг, то он окажется не обычным человеком, а суперменом: добрый, веселый, верный, честный, преданный, идущий на помощь, умеющий поддержать в трудную минуту и выручить из беды, смелый, интересный. .. И это еще далеко не все. Интересно, живет ли в мире человек, обладающий всеми этими достоинствами? Возможно, но таких людей единицы, это люди-герои, люди-легенды. Но даже они имеют право на ошибки, ведь человек не может, да и не должен быть идеальным, иначе он будет очень одинок в нашем мире.
Кого же мы выбираем себе в друзья? Наверное, тех, кто обладает качествами, имеющими для нас первостепенное значение. Не всеми вышеперечисленными, а лишь некоторыми. И дорожим мы этим человеком потому, что он такой, какой есть на самом деле. В друге ценим не отдельные качества, а человека в целом: с его привычками, манерой поведения и разговора.
Часто понимаешь, что чужой для тебя человек стал настоящим другом после совместно пережитых неприятностей, неудач, трудностей, в которых человек раскрывается изнутри, не имея возможности лгать перед собой.
Настоящий друг. .. Это что-то близкое, бесконечно дорогое, теплое, уютное. "Друг в беде не бросит, лишнего не спросит". Да, это так. Но ведь друг это не только, когда он — для тебя. Я считаю, что односторонняя дружба — это мираж, иллюзия. Дружба — это когда берут двое, но и отдают друг другу — двое. По-честному, без обмана, без использования одним человеком другого.
Многими ли качествами, которые я считаю важными и необходимыми для настоящего друга, я обладаю? Чем я готов пожертвовать ради друга? Мне кажется, что нужно чаще задавать себе эти вопросы, то есть самому стать настоящим другом, и тогда обязательно найдутся люди, которые поддержат тебя в трудную минуту, без раздумий промедления подадут руку помощи и разделят с тобой все горести и радости жизни.
Напишите небольшое сочинение об известных вами лидерах как они этого добивались
Можешь написать про Юрия Никулина. Хорошая идея. Напиши про то если бы он был лидером он не смог бы открыть свой собственный цирк. Напиши про кол-во фильмов в которых он снимался. Про то что в каждом из этих фильмов огромное кол-во фраз, которые исползуются по сей день. Адальше самай копни. Можешь еще написать про Майкла Джексона. Тоже хорая мысль
Напишите небольшое сочинение на тему одного из советов Джефферсона? Тема Никогда не беспокойте других для того, что можете сделать сами?
Ммм. . Собственно не совсем понимаю ваш вопрос да и вопроса я тут не вижу. . Да как я понимаю вам нужно сочинение по советам джефферсона увы, но в интернете на такую тему вы врятле найдёте сочинение тема достаточно необычная, а точнее заданная собственно спрашивается зачем? А мне так кажется что кому то просто в школе задали и он писать не хочет и ищет халявы судя по вашему возрасту. .. Так вот мне кажется тема довольно проста стоит выбрать совет по которому у вас будет больше мыслей и к которому так сказать душа лежит. .. А делать за вас сочинение никто не будет и даже не стоит надеястся на это. .. Слишком ленивые школьники пошли нет бы написать сочинение самому, а не так проще скатать чем получить заслуженную оценку. ..
Напишите пожалуйста небольшое сочинение на тему:"Объясните, как вы поняли высказывание Публия Сира: Нравы говорящего убеждают болше, чем его речи"
Актуально ли оно в наше время?
ПОЖАЛУЙСТА
Под социальными нормами понимают общие правила и образцы, поведения людей в обществе, обусловленные общественными отношениями и являющиеся результатом сознательной деятельнос? Ти людей. Социальные нормы складываются исторически, закономерно. В процессе своего становления, преломляясь через общественное сознание, они затем закрепляются и воспроизводятся в необходимых обществу отношениях и актах. В той или иной мере социальные нормы являются обязательными для исполнения теми, кому адресованы, имеют определенную процедурную форму выполнения и механизмы своей реализации.
Существуют различные классификации социальных норм. Наиболее важным является разделение социальных норм в зависимости от особенностей их возникновения и реализации. По данному основанию выделяют пять разновидностей социальных норм: нормы морали, нормы обычаев, корпоративные нормы, религиозные нормы и правовые нормы.
Нормы морали представляют собой правила поведения, которые являются производными от представ? Лений людей о добре и зле, о справедливости и не? Справедливости, о хорошем и плохом. Реализация этих норм обеспечивается общественным мнением и внутренним убеждением людей.
Нормы обычаев — это правила поведения, вошед? Шие в привычку в результате их многократного повторения. Реализация обычных норм обеспечивается силой привычки. Обычаи морального содержания называют нравами.
Разновидностью обычаев считаются традиции, которые выражают стремление людей сохранить определенные идеи, ценности, полезные формы поведения. Другая разновидность обычаев — это ритуалы, регламентирующие поведение людей в бытовой, семейной и религиозной сферах.
Корпоративными нормами называют правила поведения, установленные общественными организациями. Их реализация обеспечивается внутренним убеждением членов этих организаций, а также самими общественными объединениями.
Под религиозными нормами понимаются правила поведения, содержащиеся в различных священных книгах либо установленные церковью. Реализация данного вида социальных норм обеспечивается внутренними убеждениями людей и деятельностью церкви.
Правовые нормы — это правила поведения, уставленные или санкционированные государством, церкви вовые нормы это права д, у новленные или санкционированные государством, а иногда и непосредственно народом, реализация которых обеспечивается авторитетом и принудительной силой государства.
Напишите небольшое сочинение по теме: напишите небольшое сочинение по теме как подросток может пользоваться своими
правами ПОЖАЛУЙСТА)предложений 5 хотя бы, прошу к завтру надо показать в электронном днивнике
Для начала подросток должен знать
свои права и обязанности.
Он должен быть уверен, что до 18
лет, или до тех пор, пока он не
найдет работу, он будет обязан
всем, вт. ч. гос образовательному
аппарату, за то что его держат в
школе, а не отправили на урановые
рудники в сибирь.
он должен знать, что в любых
конфликтных ситуациях его
интересы защищает суд.
Он должен понимать, что если он
хочет судиться со своими
родителями, то ни на какие
карманные деньги он может не
расчитывать.
Он имеет право на самовыражение,
самоутверждение и реализацию
личности через представление
широкого выбора направлений и
видов деятельности.
Он имеет право На получение
государственного документа об
образовании при достижении им
определенного образовательного
ценза.
Он имеет право на
квалифицированное обучение,
обеспеченность необходимыми
материально-техническими
средствами, оборудованием,
учебными пособиями и
учебниками.
Он имеет право На равноправное
со школьными работниками
положение в школе, уважение
своей чести и достоинства,
независимость духовной жизни,
обращение в случае конфликтной
ситуации к администрации школы,
Совет школы, в органы
ученического самоуправления.
Он имеет право На выстраивание
своего поведения с ориентацией на
благо других людей.
Приведите примеры осуществления несовершеннолетними подростками своих прав в соответствии с законом. Или напишите небольшое сочинение на тему "Как подросток может пользоваться своими правами".
1) Право ребёнка жить и воспитываться в семье.
2) Право ребёнка на имя, отчество и фамилию.
3) Право ребёнка на общение с родителями и другими родственниками.
4) Право ребёнка выражать своё мнение по всем вопросам, затрагивающим его интересы.
5) Право ребёнка на бесплатное образование.
6) Право ребёнка на медицинское обслуживание.
7) Право ребёнка на защиту от насилия.
Король Франции Людовик 14 утверждал:"Государство-это я". Напишите небольшое сочинение от своего лица по поводу этого утверждения французского монарха
Во главе государства во Франции в то время стоял монарх (тот же Людовик). Он принимал законы, издавал декларации. Всё делалось с разрешения короля. Люди жили по законам, утверждённым им. Однако при свержении монарха большая часть его законов аннулировалась. К власти приходили другие силы, и они сами решали, оставлять ли часть законов действительными или нет. Ведь у каждого политика или политической группировки свои понятия. С точки зрения Людовика он всё делал правильно, но другим его законы могли не нравиться. И они при такой возможности восставали против короля. При наличии сил революции подавлялись. Государство олицетворяет тот, кто стоит во его главе и принимает законы, такой смысл заключается в словах короля.
Пожалуйстанапишите небольшое сочинение на тему: Что значит быть законопослушным человеком?
заранее большое спасибо!
Быть законопослушным человеком значить выполнять законы гос-во. где вы получили гражданство. законопослушный человек-человек следовавший закону. относится с понятием к слову закон и прежде относится с уважением к своей земле. в то же время он яв-ся патриотом. значит человек не просто уважает свой законы что тем самым яв-ся законопослушным, но яв-ся человеком который уважает свою старну!