Сочинение эссе на тему в чем смысл человеческой жизни, срочно пожалуйста
Сочинение эссе на тему в чем смысл человеческой жизни, срочно пожалуйста...
Тема в разделе "Доклад, сочинение, выступление по обществоведению", создана пользователем Lu-Natik.
36051
Из романа (ч. 2, гл. 3) «Как закалялась сталь» (1932—1934) советского писателя Николая Алексеевича Островского (1904—1936): «Самое дорогое у человека — это жизнь. Она дается ему один раз, и прожить ее надо так, чтобы не было мучительно стыдно за бесцельно прожитые годы, чтобы не жег позор за подленькое и мелочное прошлое и чтобы, умирая, мог сказать: вся жизнь и все силы отданы самому главному в мире: борьбе за освобождение человечества. И надо спешить жить. Ведь нелепая болезнь или какая-либо трагическая случайность могут прервать ее. ." Цитируется как призыв к достойной, деятельной жизни.
Напишите сочинение-эссе на тему:"Создаёт человека природа, но развивает и образует его общество". (В. Г. Белинский)
Нужно писать по этому плану:
1. Вступление должно содержать 2 ключевых слова:"смысл" и "проблема"
Например:
В данное высказывание автор вложил глубокий СМЫСЛ:... Т. е. , своими словами передать основную мысль цитаты. Так же необходиио упомянуть ПРОБЛЕМУ затронутую автором.
2. Основная часть!
2 абзаца: 1) Докозательство, подтверждение мысли автора на теоретическом уровне - упомянуть 10-12 терминов и привести текст к параграфу.
2) Подтвердить мысль примерами из общ. жизни, личного соц. опыта. Такими примерами, фактами являются биографии, названия документов, истор. события и даты, события современной жизни.
3) заключение (перекликается с вступлением)
(Пишите сами, а не с интернета)
Смысл высказывания Белинского заключается в сущности человека как биосоциального существа. но прежде всего биологического. биологический фактор дан нам с рождения. это врожденные навыки такие как есть пить прямоходить и т. д также внешние признаки.
Социальное в человеке появляется посредством его развития. Это влияние внешних факторов воздействия общества на человека. От этого зависит становление человека личностью. Личность-это индивид, но не следует путать его с индивидумом. Индивидум это только биологическое существо, а индивид-сформировавшийся человек в обоих сферах.
Проблема этого высказывания заключается во 2ой части его(цитируй). Общесво это группа людей обьединенных обстоятельствами или по интересам. Человек с рождения воспитывается в одной из главных социальных групп-в семье. будучи малышом он перенимает некоторые манеры родителей и узнает что то новое, так же далее малыш идет в д. сад, вступая в след. соц группу, дальше школа институт работа и т. д Т. к общество имеет разнохарактерный обличай и суть его иногда не оправдывает ожиданий, оказывает на человека чуть ли не главное воздействие, возникают ПРОБЛЕМЫ развития человека как личности. давления общесвта на человека часто сподвергает его на необдуманные но эмоциональные действия. яркий пример суицид подростков или заниженная самооценка.
Люди с расстройством личности по мнению ученый в последствии становятся маньяками, педофиллами, фашистами. В Пример можно привести серийного убийцу ростовской области А Чикатило, и его сын. (это мой пример, напиши как пример подруги или друга) моя тетя ехала в электричке, напротив сидел подозрительный мужчина. в руках его был непонятный продолговатый сверток. он пристально смотрел на мою тетю. ехали они с ним более часа. ей становилось жутковато. пришло время выходить, но мужчина встал и пошел за ней в тамбур. к счастью ее на остановке ждал муж. мужчина остался ехать дальше. позже в новостях показали о пропавшей девушке ехавшей в тот момент с ней в электричке. ее нашли в лесу порубленной топором. позже стало известно за маньяка, сына известного Чикатилы. Причиной маньячества Чикатилы-младшего скорее всего была дурная слава о его отце. так же было известно об издевательствах отца над сыном, и это психическое расстройство.
В заключении хотелось бы отметить что высказывание белинского абсолютно правильно определено, но развивает и образует общество как положительно, так и отрицательно
Сочинение-рассуждение по обществознанию "Цель и смысл человеческой жизни"
+ примеры. Не из интернета. Готова отдать , если подтолкнете к сочинению, не знаю, с чего начать. Буду благодарна
Я считаю, что цель и смысл человеческой жизни заключается в том, чтобы принести пользу человечеству и своей родине.
Человек должен заслужить поступком, чтобы его считали человеком. Он должен за свою жизнь что-то такое за, что его зауважают.
Например:
А. С. Пушкин. Он внес в наш мир замечательную литературу.
Ломоносов- замечательный философ.По поводу написания сочинения в общем – по своему опыту могу сказать, что, если начало не пошло, можно начинать с середины, или даже с конца ) Обычно очень хорошо начинается с середины. Можно, скажем, перечислить все то, что считаешь по-настоящему для себя важным в жизни. Например, перечисли свои главные ценности: здоровье, семья, власть, деньги и т. д. – в той последовательности, в которой считаешь нужным. Определившись с ценностями и их иерархией, можно уже и цель жизни определить. Определившись с целью, надо написать, что ты получишь, достигнув этой цели. Или, может, для тебя, как для спортсмена, важен не только (или не столько) результат, а сам процесс достижения. .. Смысл – тема еще более глубокая, тут лучше всего честно написать о том, что ты об этом думаешь. Если ничего не думаешь – так и напиши, что пока еще не знаешь смысла, но такие сочинения, как это, заставляют задуматься на такую важную тему ) Этим же можно и завершить сочинение. Альтернативный вариант - завершить сочинение выводом, который может прийти в голову после размышления на эту тему о цели и смысле жизни. Да, и не забыть про начало – вводную часть. Можно написать несколько общих фраз о том, что рано или поздно каждый человек задумывается о смысле жизни. О том, что есть и такие люди, которые проживают свой век, вообще ни о чем не задумываясь. После этого надо подвести своего читателя (учителя;) ) к основной части. Подводка будет зависеть от содержания этой (основной, серединной) части, и, например, если ты воспользовалась советом, приведенным выше, то можно написать о том, что, прежде чем определять цель, надо определиться с ценностями. После этого можно смело переходить к основной части и раскрывать тему. Удачи!
кто я? для чего я живу? в чем смысл моей жизни? есть ли у кого сочинение или эссе или просто ответить нам задали но не обязательно про себя, совсем не знаю как собрать свои мысли в кучу(
Терпеть не могу сочинения на такие темы, великие умы над этим думали, а школьники знать должны. ..
Я бы на вашем месте сослалась на какого-нибудь великого философа, вроде Канта, который считал, что смысл человеческой жизни в реализации своих возможностей
Сочинение-рассуждение по обществознанию "Цель и смысл человеческой жизни"
+ примеры. Не из интернета. Готова отдать , если подтолкнете к сочинению, не знаю, с чего начать. Буду благодарна
Я считаю, что цель и смысл человеческой жизни заключается в том, чтобы принести пользу человечеству и своей родине.
Человек должен заслужить поступком, чтобы его считали человеком. Он должен за свою жизнь что-то такое за, что его зауважают.
Например:
А. С. Пушкин. Он внес в наш мир замечательную литературу.
Ломоносов- замечательный философ.
Сочинение-рассуждение на тему:"Экономика лишь не большое условие и средство человеческой жизни, но не цель её, но не определяющая причина". Ребята, кто может помогите
Конечно, нельзя не согласиться с вышесказанной цитатой. Экономика - хозяйственная деятельность, она лишь средство для достижения хорошей и красивой жизни.
Интерпретируя фразу Бердянского, можно сказать, что он призывает не восхвалять "культ денег", не стремиться заработать их, чтобы они просто были. Нужно их направлять в какое то русло. Покупать квартиры, машины, загородные дома или пожертвовать своим капиталом для организации по спасению уссурийских тигров, исландских лис, малайзийских склеропагесов или отстраивать детские сады это неважно. Главное не сидеть на месте, не копить до конца своих дней, а тратить на свои нужды и достижение целей. Вот главный принцип умения вести хозяйственную деятельность.
Ни для кого не секрет, что ни один большой капитал не нажит честным трудом. Так говорил ещё в своё время Макиавелли, выступавший сторонником сильной государственной власти, для укрепления которой допускал применение любых средств. То есть, из этого становится очевидно, что справедлива поговорка:"На войне все средства хороши". Макиавелли цитировал в своём "Капитале" Карл Маркс, который был один из зачинщиков идей коммунизма. Конечно человек не сможет жить по таким идеям, кажется, что это утопия потому, что сложно жить по совести, делиться своим добром. Деньги будут лежать, а ты их не возьмёшь один, ты разделишь на всех.
Разумеется трудно строить что то хорошее, воспитывать определённую психологию, ломать себя.
Для нас, человеческая психология навсегда останется загадкой, хоть человек и считает себя царем и богом на планете. Но он так себя ощущает, лишь в обществе себе подобных. А окажись один на один в непроходимых лесах Амазонки, он-ничто. Никому там неинтересны деньги, ни птицам, ни змеям, ни рыбам.
Буддийская философия Цзин гласит:"Чем меньше ты требуешь от мира, тем меньше у тебя будет проблем". То есть, не желай замок из золота и проблем не будет. Цветочек расцвёл и радуйся. Но вот парадокс, жизнь это и есть череда проблем сменяющих друг друг изо дня в день, из года в год.
В общем подытоживая мой монолог, хочу сказать, что нужно обязательно ставить себе задачи и цели. Ведь если ты к чему то стремишься и страстно чего-то желаешь достичь ты двигаешься и не угасаешь. Ведь жизнь это постоянный регресс и чтобы хоть как-то держаться на плаву нужно что-то изведывать, открывать и решать проблемы, тем самым расчищая себе путь через смутные дебри будущего. Потому, что никогда ни в чем нельзя быть уверенным и никогда не знаешь что произойдёт в твоей жизни через 15 минут. Произойдёт возможно даже то, что радикально её изменит.
ПОЖАЛУЙСТА, )В ДОЛГУ НЕ ОСТАНУСЬ.эссе (сочинение) на одну из тем:
1)Не причиняй зла никому и делай добро всем людям хотя бы только потому, что это люди"
2)"Добро-то, что служит сохранению и развитию жизни, зло есть то, что уничтожает жизнь или препятствует ей"
Люди порою сами не понимают, что могут причинять своими словами боль другим себе подобным. Слово режет без ножа, так же как и поступки. Довольно часто мы сталкиваемся с этой проблемой в обществе. Не сразу, но постепенно люди смогут отплатить тебе той же монетой, добро это или зло не столь важно. Важно твоё первоначальное отношение к другим, как говорится, что другим дал то и получил.
Жить искренне, делая добро. Разве это так сложно? Тогда почему же люди выглядят жестокими и злыми? Потому, что боятся. Твори добро, будь благоразумен человек.
(сами решайте какая эта тема х) вдохновлялась обоми темами, простите что так коротко, надеюсь вам понравится)
1. Выскажите свое отношение к практике защиты чести
и достоинства личности в суде. Почему компенсация причи-
ненного морального ущерба имеет, как правило, денежное
выражение?2. Прочтите отрывок из работы Семена Людвиговича Франка (1877—
1950) — русского философа.
Тут прежде всего мы наталкиваемся на проблему годно-
сти человеческой личности как основного условия всякого
прочного и успешного социального строительства. .. На пер-
вый взгляд могло бы показаться, что проблема личной год-
ности сводится к проблеме технического умения, то есть со-
ответствующего знания, опыта и тренировки. На самом деле
это не так. Личная годность человека состоит в способности
его уметь достигать целей и в способности его действитель-
но, безусловно искренне и добросовестно, из глубины свое-
го духа верить в определенную цель и хотеть ее. Уже уме-
ние достигать поставленных целей предполагает нечто
большее, чем простое техническое умение. Оно требует не
только общих умственных способностей — умения быстро
ориентироваться в положении, находить наилучший выход
из него, знания людей и умения с ними обращаться, но и
соответствующих нравственных качеств, прежде всего чув-
ства личной ответственности, мужества, привычки к незави-
симому суждению. Еще важнее, чем умение, подлинное хо-
тение, внутренний импульс к энергичной и добросовестной
деятельности, что, в свою очередь, определяется внутренней,
свободно-личной верой в определенные идеалы и ценности.
Все вместе взятое предполагает сложную, тонкую и глубо-
кую духовно-нравственную культуру личности.
... Из этого следует один решающий вывод: личная год-
ность общественного работника предполагает свободное раз-
витие его личной внутренней жизни. Никогда еще рабы
или люди, внешне дрессированные и «натасканные» на оп-
ределенное дело, не были подлинно производительными и
солидными верными работниками.
<...> Мы приходим к простому и, в сущности, общеизве-
стному, тысячей исторических примеров подтвержденному
выводу, с которым, однако, не хочет считаться социальный
фанатизм: всякая подлинная вера — не только религиозная
вера в специфическом смысле, но и нравственная вера как
источник общественной деятельности, — возможна только
на основе свободной личной духовной жизни, ибо единствен-
ная почва, в которой она произрастает, есть последняя,
таинственная, самопроизвольная глубина внутреннего суще-
ства человека.
Вопросы и задания к источнику. 1) Почему, на ваш взгляд, про-
блема «личной годности» не сводится лишь к обретению «техниче-
ского умения»? Объясните причину изначальной ограниченности
«технического умения». 2) Какие нравственные качества необходи-
мы, на взгляд философа, для успешной деятельности? 3) Автор ут-
верждает, что рабы или «натасканные» на определенное дело лю-
ди не могут быть хорошими работниками. Подкрепите этот вывод
примерами. 4) Что такое нравственная вера? Какова ее роль в осу-
ществлении последовательной смысложизненной деятельности?
Каковы, на ваш взгляд, опасности утраты нравственной веры?
Анализ текста:
1) на мой взгляд, проблема «личной годности» не сводится лишь к обретению «технического умения» лишь по той простой причине, что техническое умение человека - это наличие соответствующих знаний, качеств, опыта и тренировки, но этими данными не должно ограничиваться отношение человека в его деятельности. Личная годность человека состоит в способности его уметь достигать целей и в способности его действительно, безусловно искренне и добросовестно, из глубины своего духа верить в определенную цель и хотеть ее.
2) на взгляд философа, для успешной деятельности необходимы следующие качества:
умение быстро ориентироваться в положении и находить наилучший выход из него
знание людей и умение с ними обращаться
чувство личной ответственности, мужества, привычка к независимому суждению
Кроме этих качеств автор выделяет не менее важным и подлинное хотение, внутренний импульс к энергичной и добросовестной деятельности.
3) Вспомним, всем нам известное из истории, время крепостной зависимости крестьян. Разве был хоть один из них по-настоящему заинтересован в своей деятельности? Вся их задача состояла в том, чтобы собрать как можно больше урожая, но не для истинного удовлетворения, а для того, чтобы после отдачи части этого урожая помещикам, осталось что-то для содержания семьи, для выживания.
4) Нравственная вера человека это вера, независящая от доказательств теоретического разума. Эта вера поддерживает человека на протяжении всей жизни, в ней он находит отклик на все зовы души, находит ответы на свои вопросы, видит справедливость. У каждого человека эта вера может быть разной: вера в сверхъестественное, вера в других людей или же просто оптимизм-вера в наступление завтрашнего дня, но подобная вера безусловно должна существовать, ибо ее потеря и есть потеря смысла существования человека.
Напишите пожалуйста эссе на тему "в чем смысл жизни?"
Смысл жизни является общим понятием. Для одного смысл жизни - много путешествовать, для другого - выиграть в Олимпийских играх, для третьего - найти свою вторую половинку. Всю жизнь, по сути, мы ищем свой смысл жизни. Кто-то умирает, не найдя его, кто-то находит не то, что ему нужно, и винит во всём жизнь, а кто-то, пройдя долгий и трудный путь, обретает себя, а следовательно - смысл жизни.