Каждый ли человек личность?
36122
Да каждый но личности деляться на сильные и слабые.
Слабые которые слушаются других.
а сильные те кто принемают решения сами.
но в тоже время грубитьродителям это не проявление сильной личности.Не каждый человек живет, как личность. Другой очень распространенный образ жизни - образ жизни организма. Основная разница этих двух способов бытия в том, что для человека-личности естественно жить с помощью разума и воли, думая и принимая решения. Это не значит, что у человека-организма нет разума и воли: разум и воля у него есть, но он пользуется ими не часто, разуму предпочитая впечатления и предубеждения, а воле - внутренние чувства и эмоции
Человек - это человек, а вот личность - это результат социального становления индивида путем преодоления трудностей и накопления жизненного опыта. Слово "личность" употребляется у человеку только с определнного этапа его развития. Человек - имеет свои желания и стремления, обладает правилами и обязанностями человека и это биосоциальное существо. Личеость - способна нести ответственность и решать проблемы, продукт социаоизации (соцмализация - это процесс освоения культурных норм и усвоения культурных ролей), контролирует поведение, обладает силой воли, отличается самостоятельностью в поступках. Вот и все ничего сложного!
Развитие личности ребенка. Ребенок - это чистый лист бумаги. что на нем напишут. то и случится. В прямом смысле- ребенок не может сам выбирать религию, школу, национальность, страну проживания. все это за него решают взрослые. кроме того, есть еще и случайный фактор - все мы помним какие-то события. которые с детсва нас ранят или радуют. Но ребенок и инстиктивно чувствует, что хорошо, и что плохо. и старается выбирать хорошее.
взрослые же - сами кузнецы своего счастья, или несчастья. руководствуясь разумом, своими предпочтениями взрослый может менять свою жизнь по своему пониманию.
если это умный человек. то он понимает, что все правильное или моральное рационально. и гораздо лучше и правильнее быть честным, порядочным, законопослушным
В данном высказывании правовед, философ и социолог Богдан Александрович Кистяковский ставит проблему функций правового государства и его взаимодействия с обществом.
Это высказывание можно понять так правое государство - высшая стадия развития любого государства, находящееся на службе у общества, полностью гармонируя с ним.
Я полностью согласен с автором так как, правое государство - высший тип развития любого государства, создающее наиболее благоприятные условия для развития и гармонии с обществом.
Человечество прошло долгий путь развития, прежде чем поставить государство на службу общества. Лишь в последней трети XX в. идея правого государства стала воплощаться в жизнь ряда стран.
Во-первых, правое государство - государство, ограниченное правом. В идеале здесь признаётся и действует принцип верховенства права во всех сферах жизни общества и такой актуальный сегодня принцип как разделения властей.
Во-вторых, государство, подчинённое воле суверенного народа, выражаемой в конституции. Прежде всего здесь существует полная гарантия и незыблемость прав и свобод человека и их полной защищённости.
В-третьих, государство, признанное обеспечить основополагающие права и свободы личности, то есть здесь же раскрывается взаимная ответственность государства и личности.
Существуеют и другие признаки и принципы государства, но они не подходят под указанную в эссе тему. (политический и идеологический плюрализм и др. )
В качестве примера ни в коем случае не стоит приводить Россию: наше государства находится лишь на подступах к этой непокорённой вершине.
Совсем другое дело со странами Скандинавского полуострова: эти страны наиболее близки, если не сказать уже достигли, статуса правовых государств.
Таким образом, правое государство - наивысшая стадия развития государств в целом, признающее главенство права во всех областях жизнедеятельности общества, что полностью потверждает высказывание Богдана Александровича Кистяковского.
В данном высказывании всемирно известный физик Альберт Энштейн ставит проблему процесса достижения человека стадии личность.
Это высказывание можно понять так, что личностью человек становится только через труд и деятельность в процессе социализации.
Я полностью согласен с автором, так как основные качества человека раскрываются только в процессе деятельности.
Личность - высшая стадия развития человека в обществе. Личностью человек может стать путём проявления социально значимых свойств и качеств, которые он реализует в общественной жизни. Исходя из этого можно коротко свернуть определения личности до человека, обладающего социально значимыми качествами.
Всю жизнь человека можно условно разделить на следующие стадии:
человек => индивид => индивидуальность => Личность.
По-мнению Фридриха Энгельса, труд сделал из обезьяны человека, а если продолжать эти рассуждения, то труд сделал из человека личность.
Например, в произведении-романе Вениамина Каверина "Два Капитана" главный герой Саня Григорьев, мечтающий стать лётчиком, достигает своей мечты в результате усиленных тренировок и учебы.
Таким образом, прежде чем стать личностью, человек должен пройти "школу" труда и деятельности в процессе социализации в обществе, что полностью подтверждает высказывание Альберта Энштейна.
На личностьт подростка влияет его семья, окружение, школа и учителя. И самое главное все зависит от самого чекловека. Если он рожден придурком, то ничего не сможет на него повлиять.
На личностьт подростка влияет "агенты социлизации" и опосредователи Агенты соцелизации это родители близкое окружение. А опосредованое это школы уневерситеты и. т. д
Сильная личность - это человек, который не мстит, умеет прощать, заступается за близких и помогает нуждающимся.
Пример: Старший брат Коля и его младшая сестра Даша играли в квартире, пока родитлей небыло дома. Даша случаяно разбила вазу. Неожиданно пришла мама и увидела разбитую вазу. Коля ей сказал, что это он разбил её.
Вот этот Коля - сильная личность.
Человек когда рождается он человек с помощью труда, общества, друзей, школы он становится личностью. Личность это человек который добивается всего своим трудом.
Социализация — это процесс, необходимый ребёнку, для получения навыков, необходимых для полноценной жизни в обществе. В отличие от других живых существ, чье поведение обусловлено биологически, человек, как существо биосоциальное, нуждается в процессе социализации для того, чтобы выжить. Считается что до 18 лет ребенок развивается, и если в этот период он попадает под негативное и пагубное для него влияние, он начинает нездоровый образ жизни, в данном случае употреблять наркотики. В этом возрасте дети пробуют из-за незнания, попытки получить новые ощущения, стать "более крутым". Из-за этого нарушается связь ребенка с нормальными людьми, с родителями, с обществом и т. д. В более зрелом возрасте человек уже сложился морально и физически, и употребляет он просто или из-за усталости, печали, чтобы "кайфонуть", уже мало что меняется в человеке, но всё же он изменяется в поведении, становится одержимым.
Чтобы стать личностью надо быть уверенном в себе, забыть о своих недостоинствах, повысить себе самооценку. Найти в себе много положительных качеств.Стать личностью - значит сформировать свой собственный стиль жизни, нормы морали и поведения, свои принципы и ценности, которыми личность руководствуется в повседневной жизни.
1-ый пункт отвечает за саму личность, ведь работодатель должен знать того человека, кто будет работать на той или иной должности, документы также обязательны, так как человек может обмануть работодателя со своими данными личности.
2-ой пункт. Дело в том, что из заработной платы изымаются налоги, поэтому человек должен официально быть налогоплатильщиком, иначе, во время проверок, организация сможет понести наказания.
3-ий пункт. Работник, как и работодатель, должен знать все о личности этого человека во избежания мошенничества.
4-ый пункт. Посредник работодателя также может произвести мошеннические манипуляции, а все его данные смогут легко вычислить при правонарушениях и легко наказать его вину.
5-ый пункт. Так как могут быть проблемы с выходом на работу, а также с зарплатой, такой пункт позволяет доказать то, что человек должен выходить с определенного времени после подписания договора, а отсчет времени идет, конечно же, со времени заключения договора.
6-ый пункт. Все идет по тому же пути - в любых манипуляциях, а также курьезах - можно обратиться к договору. Работник не должен работать в других местах работы(если это не командировка). Его основное место работы находиться именно здесь.
7-ой и 8-ой пункты. Работник не обязан выполнять что-либо кроме того, что приписывается ему в обязанности, а также должен выполнять все, что он обязан делать по подписанному им договору. Это относится в том числе и к условиям характера работы - все находиться строго в рамках договора. Работник должен заранее знать предстоящие трудности.
9-ий пункт. Практически равен с 5-ым пунктом. Только в этом пункте сразу указывается время работы.
10-ый пункт. Работник должен заранее знать то, как и сколько он будет получать денежного эквивалента за свою работу, дабы мог предъявить работодателю претензии, возникшие при нарушение этих условий.
11-ый пункт. Все проходит по тому же пути - при насильственном вывозе работника на работу ВНЕ условий договора, работник вправе указать своему начальнику на этот пункт и грозить увольнением в этом случае работодатель не имеет никакого права, в принципе, как и в остальных пунктах договора.