Чем человек отличается от животных рисунок, или скажите что рисовать
Чем человек отличается от животных рисунок, или скажите что рисовать...
Тема в разделе "Общественные отношения", создана пользователем Pupsic.
36206
Человек и животное крайне схожи между собой. Организм человека и животного похож по составу, по строению и поведению – различным реакциям и процессам. Функции тела человека и животного идентичны, человеческий зародыш развивается по тем же стадиям, что и зародыш животного. И, в конце концов, у человека до сих пор имеются некоторые рудиментарные органы, которые присущи животным (к примеру, аппендикс). Но что же отличает человека от братьев его меньших? Чем отличается человек от животного?Мышление, но я не знаю как это нарисовать. Нарисуй голову прозрачную, а там мозг, а в нем вопросик, типо он мыслить может
1. Почему развитие человека представляет единство биологического и социального? Как вы себе это представляете?
2. Много ли у нас общего с поведением животных? Понаблюдайте за ними. Составьте список общих черт.
3. Потребностей у человека столько, сколько листьев на дереве. Попытайтесь критически взглянуть на себя. Составьте список разумных и неразумных потребностей. Какой перечень получился длиннее?
4. Как вы думаете, у человека больше потребностей или интересов? Объясните свою точку зрения.
5. Почему оценивание требует напряжённой умственной работы, как будто вы принимаете важное решение? А может быть, оно даже важнее принятия решения?
6. Расскажите, с какими ограничениями приходится сталкиваться инвалидам в повседневной жизни. Как они могут их преодолеть? Вы им можете в этом помочь?
7. Почему в своей повседневной жизни человек совершает больше действий, чем поступков?
8. Чувственное познание, как известно, происходит с помощью пяти органов чувств. А с помощью чего происходит рациональное познание?
9. Почему чувственное познание — обязательно первая ступень познания? А бывает ли так, что сначала вы о чём-то подумаете, а затем себе это представите?
10. Самообразование и образование — что между ними общего, а что различного?
11. Расскажите о людях, которые оказывали на вас прямое влияние и способствовали вашей социализации.
12. Составьте таблицу, где в одной графе вы разместите свои прирождённые, а в другой — приобретённые качества. Какие выводы вы можете сделать на основе данных таблицы?
13. Почему каждый социальный статус человека раскрывает себя через совокупность прав и обязанностей? А ответственность сюда относится?
14. Составьте свой статусный портрет, т. е. перечислите все свои социальные статусы.
15. Почему положение ребёнка в обществе отличается от положения взрослого?
16. Присмотритесь к себе: что нового — в чувствах, навыках мышления, в поведении и отношениях к окружающим — дал вам ваш возраст по сравнению с тем, что у вас было год или два назад?
17. Опишите качества, которые характеризуют мужчин и женщин.
18. Национальная принадлежность помогает или мешает строить нормальные отношения между людьми? Проиллюстрируйте фактами и примерами.
19. Какие естественные права принадлежат вам с рождения?
20. Как связаны между собой безопасность и вредные привычки?
срочно и ответ лучший!
1. Человек одновременно развивается в обществе (социально) и биологически.
2. У нас много общего, все основные инстинкты.
3. Список неразумных потребностей получается больше, т. к. в современном обществе у человека увеличивается количество ивращений (отклонений от естественности)
4. У человека больше потребностей, зачастую у человека лишь узкий круг интересов.
5. Оценивание требует объективности, а в некоторых ситуациях это сделать сложно. Это действительно важное решение.
6. Для инвалидов в современном мире существенно сократилось количество ограничений, но в странах постсоветского пространства ситуация значительно не изменилась.
7. Потому что действия совершаются в том числе и по привычке, обыденно, а поступок требует ответственности, обдуманности.
10. Образование можно получать и без целеустремленности, без личного желания.
11. Прежде всего на человека оказывает влияние семья, друзья, воспитатели, учителя, все его окружение.
15. Ребенок считается недостаточно социально развитым и подготовленным.
18. Всех зависит от стереотипов.
На остальные вопросы затрудняюсь ответить.
P.S. Прощу прощения за короткие ответы - нужно же срочно.
Проанализируйте следующие высказывания о человеке: "Человек становится человеком только через язык" "Человек отличается от всех других созданий способностью смеяться" "Человек делает то, что ему говорят. Большинство животных- нет" "Человек единственное животное, поведение которого в значительной степени определяется мыслью" Какое из этих высказываний представляется вам наиболее убедительным? Почему?
Попробуем проанализировать каждое выссказывание.
1. Человек становится человеком только через язык. Только в обществе живя и общаясь с себе подобными человек приобретает навыки выживания в социуме. Речь это удивительная способность, присущая только человеку. С помощью неё он может выражать свои эмоции, чувства.
2. Человек отличается от всех других созданий способностью смеяться. Но ведь и некоторые животные способны улыбаться, а значит на положительные эмоции, Способны выражать свои чувства различными способами. Например виляя хвостом или мурлыкая.
3. Человек делает то, что ему говорят. Большинство животных- нет. Человек, обладающий разумом делает то, что ему выгодно, и не всегда то, что ему говорят. Но и животные сотрудничают друг с другом, у них также распределение ролей, как у муравьев, пчел. Слов нет, но каждый знает что делать, подчиняясь инстинктам, тому что говорит природа.
4. Человек единственное животное, поведение которого в значительной степени определяется мыслью. Это тоже спорный аспект не все люди думают что делают, иногда они "отключают" голову и ими движут одни лишь инстинкты. А животные, в свою очередь часто демонстрируют нам чудеса смекалки и сообразительности.
Расскажите о животных пустыни
О животных написали, вот интересные факты
Какие животные собирают влагу на своих глазах, чтобы затем напиться ей?
У ящериц-гекконов отсутствуют веки, поэтому они вынуждены периодически смачивать специальную прозрачную мембрану на глазах своим языком. А перепончатолапые гекконы, обитающие в пустынях Намибии, используют эту особенность и для обратного процесса. Почти каждое утро на дюны здесь опускается туман, после которого на глазах ящерицы конденсируется жидкость. Затем геккон её слизывает, чтобы утолить жажду.
Где находится край летающих верблюдов?
Со времён израильско-египетских войн в пограничных пустынных районах до сих пор остались заминированные поля. Местные жители называют эту зону «краем летающих верблюдов».
Вставь в текст пропущеные слова.Признаки, которые достались нам от родителей, называются . Признаки, которые отличают нас от животного, называются . Без человек не может раскрыть свои спасобности, проявить талант. Человек отличается от животных тем, что он не только дитя
, но и . Пожалуйста обьясните если можете!
Признаки, которые достались нам от родителей называются врожденными. Признаки, которые отличают нас от животного называются приобретенными. Без общества человек не может раскрыть свои способности, проявить талант. Человек отличается от животных тем, что он не только дитя человека, но и общества.
В определенных ситуациях судебные процессы в России происходят с участием присяжных. В 2004 н. Аналитический центр Юрия Левады ("Левада-центр") провел опрос 1591 россиянина. Отвечавшие должны были сравнить обычный суд с судом присяжных и выбрать ответ, который в большей степени соответствует их представлениям. Результаты опроса: Суд присяжных по сравнению с обычным судом. .. А)более справедливый, независимый-34% б)менее грамотный, неопытный, поддается давлению со стороны-29% в)ничем не отличается от обычного суда-23% г)затрудняюсь ответить-14% сделайте вывод об отношении к суду присяжных. Если бы опрос проводился в текущем году, изменились бы результаты? Свой ответ поясните. Выскажите свое отношение к затронутой проблеме. Аргументируйте его. !
На основе опроса можно сделать вывод о том, что большинство людей считают суд присяжных наиболее справедливым и независимым. Я согласна с мнением большинства. В ряды присяжных попадают люди из разных социальных слоев. Так же все они принадлежат разным профессиям. По моему мнению это помогать взглянуть на ситуацию с разных сторон.
Расскажите 2-3 факта о растениях и животных разных материков.
1. Кенгуру носят своих новорожденных детенышей в кожаных сумках на животе
2. Удав ломает кости своей жертве перед тем, как проглотить её, поэтому он может заглотить животное, которое во много раз превосходит его в размерах.
3. Жирафы могут дотянуться до самых высоких веток на деревьях, чтобы съесть с них листья, благодаря длинной шее и длинному языку.
СкажитеЧем право отличается от закона. Что общего между правом и законом. И примеры)
Надеюсь на вашу помощь!
Что касается права, так это больше теоретическое понятие, которое включает и закон. А закон-- это нормативно-правовой документ, который составляется и базируется на множестве фундаментальный баз (Конституция и так далее. .).. Право - это более широкое понятие, это целая система общеобязательных социальных норм (правил поведения), установленных государством.
1. Какие отношения регулирует гражданское право. Пример2. Перечислите основные принципы гражданского права. Пример
3. Расскажите об основанияхвозникновениягражданских правоотношений. Пример
4. Расскажите о субьектах, обьектах и содержание правоотношений. Пример
5. Дайте определение правоспсобности физ. и юрид. лиц. Время её наступления примеры
6. Что такое дееспособность. Расскажите о дееспасобности с 6 до 18 лет. Пример
7. Расскажите об ограничении дееспособности совершеннолетних. причины, порядок ограничения. пример
8. Чем организованна правовая форма"Индивидуальное предприятие" отличается ли оно от индивидуального предприятеля?
9. Чем кооператив отличается от полного товарищества
10. Чем ЗАО отличается от ОАО
11. Имеет ли право наследодатель сделать несколько завещаний? Если да, то какое будет действовать. Пример
12. Расскажите о наследовании по закону. пример
13. Расскажите о форме судебной защиты гражданских прав. пример
14. Расскажите о самозащите гражданских прав. пример
12. Наследство передаётся по завещанию, если нет завещания, то имущество передаётся самым близким родственникам. Умер ваш дедушка, который имел коллекцию очень дорогих картин. Вы полноправный владелец, если у него нет жены. Имущество передаётся близким, чаще всего молодым.
ВЫ изобрели что-то интересное, ваш друг купил у вас музыкальный центр, вам досталась наследство или вы нашли клад все эти и многие другие конкретные жизненные обстоятельства могут стать основанием для возникновения изменения и прекращения гражданских правоотношений
Гражданская дееспособность как вы помните - это способность своими действиями осуществлять гражданские права. само понятие дееспособность предпологает что человек осознает свои действия руководит ими правильно их оценивает в том числе и правильной точки зрения. когда человек может быть действительно готов? Безусловно не в момент рождения. гражданский кодекс РФ (ГК РФ) закрепляет наличие и объем деееспособности в зависимости от возраста. с момента рождения до 6лет ребенок считается полностью недееспособным. следующая возрастная группа с 6 до 14 лет также признается в целом недееспособной правда с некоторыми оговорками статья 23ГК РФ разрешает ребятам совершать мелкие бытовые сделки распоряжаться денежными средствами и т. д.