Расскажите о животных пустыни
Расскажите о животных пустыни...
Тема в разделе "Напишите ЭССЕ", создана пользователем katenochka.
5259
О животных написали, вот интересные факты
Какие животные собирают влагу на своих глазах, чтобы затем напиться ей?
У ящериц-гекконов отсутствуют веки, поэтому они вынуждены периодически смачивать специальную прозрачную мембрану на глазах своим языком. А перепончатолапые гекконы, обитающие в пустынях Намибии, используют эту особенность и для обратного процесса. Почти каждое утро на дюны здесь опускается туман, после которого на глазах ящерицы конденсируется жидкость. Затем геккон её слизывает, чтобы утолить жажду.
Где находится край летающих верблюдов?
Со времён израильско-египетских войн в пограничных пустынных районах до сих пор остались заминированные поля. Местные жители называют эту зону «краем летающих верблюдов».
Расскажите 2-3 факта о растениях и животных разных материков.
1. Кенгуру носят своих новорожденных детенышей в кожаных сумках на животе
2. Удав ломает кости своей жертве перед тем, как проглотить её, поэтому он может заглотить животное, которое во много раз превосходит его в размерах.
3. Жирафы могут дотянуться до самых высоких веток на деревьях, чтобы съесть с них листья, благодаря длинной шее и длинному языку.
Сообщение о тех видах животных и птиц, которым грозит исчезновение. Расскажите, как их можно сохранить?
Прежде всего, для этого необходимо усилить охрану окружающей среды, чтобы защитить ареалы обитания животных от загрязнения и уничтожения. Это самая важная и первостепенная задача на сегодняшний момент.
Также нужно как можно скорее искоренить такой вид деятельности человека, как браконьерство. Именно из-за браконьерства многие виды животных были занесены в красную книгу, а некоторые — навсегда стёрты с лица земли. До сих пор численность некоторых видов животных продолжает уменьшаться. Некоторые ошибочно считают, что животные вымирают только по причине охоты человека на них. Но это в корне неправильно. Без обдуманной и рациональной охоты, регулирующей количество зверей и птиц, сейчас вряд ли существовали бы такие животные, как олени, косули, сайгаки и т. д.
И, конечно, обязательно нужно осуществлять охрану вымирающих видов, занесённых в Красную книгу. Приступая к их охране, нужно, обстоятельно выяснить условия обитания вида. Самая эффективная форма охраны животных — создание заказников и заповедников. Практически только на их территории получилось сохранить таких животных, как сайгак, кулан, амурский тигр, горал, пятнистый и бухарский олени. И, разумеется, немалую помощь в спасении и разведении редких зверей оказывают зоопарки.
Вымирающие виды животных:
1. Коала
2. Шимпанзе
3. Амурский тигр
4. Африканский слон
5. Галапагосский морской лев
6. Слоновая черепаха или галапагосская черепаха
7. Гепард
8. Западная горилла
9. Зебра Греви
10. Бегемот м др.
1. Почему развитие человека представляет единство биологического и социального? Как вы себе это представляете?
2. Много ли у нас общего с поведением животных? Понаблюдайте за ними. Составьте список общих черт.
3. Потребностей у человека столько, сколько листьев на дереве. Попытайтесь критически взглянуть на себя. Составьте список разумных и неразумных потребностей. Какой перечень получился длиннее?
4. Как вы думаете, у человека больше потребностей или интересов? Объясните свою точку зрения.
5. Почему оценивание требует напряжённой умственной работы, как будто вы принимаете важное решение? А может быть, оно даже важнее принятия решения?
6. Расскажите, с какими ограничениями приходится сталкиваться инвалидам в повседневной жизни. Как они могут их преодолеть? Вы им можете в этом помочь?
7. Почему в своей повседневной жизни человек совершает больше действий, чем поступков?
8. Чувственное познание, как известно, происходит с помощью пяти органов чувств. А с помощью чего происходит рациональное познание?
9. Почему чувственное познание — обязательно первая ступень познания? А бывает ли так, что сначала вы о чём-то подумаете, а затем себе это представите?
10. Самообразование и образование — что между ними общего, а что различного?
11. Расскажите о людях, которые оказывали на вас прямое влияние и способствовали вашей социализации.
12. Составьте таблицу, где в одной графе вы разместите свои прирождённые, а в другой — приобретённые качества. Какие выводы вы можете сделать на основе данных таблицы?
13. Почему каждый социальный статус человека раскрывает себя через совокупность прав и обязанностей? А ответственность сюда относится?
14. Составьте свой статусный портрет, т. е. перечислите все свои социальные статусы.
15. Почему положение ребёнка в обществе отличается от положения взрослого?
16. Присмотритесь к себе: что нового — в чувствах, навыках мышления, в поведении и отношениях к окружающим — дал вам ваш возраст по сравнению с тем, что у вас было год или два назад?
17. Опишите качества, которые характеризуют мужчин и женщин.
18. Национальная принадлежность помогает или мешает строить нормальные отношения между людьми? Проиллюстрируйте фактами и примерами.
19. Какие естественные права принадлежат вам с рождения?
20. Как связаны между собой безопасность и вредные привычки?
срочно и ответ лучший!
1. Человек одновременно развивается в обществе (социально) и биологически.
2. У нас много общего, все основные инстинкты.
3. Список неразумных потребностей получается больше, т. к. в современном обществе у человека увеличивается количество ивращений (отклонений от естественности)
4. У человека больше потребностей, зачастую у человека лишь узкий круг интересов.
5. Оценивание требует объективности, а в некоторых ситуациях это сделать сложно. Это действительно важное решение.
6. Для инвалидов в современном мире существенно сократилось количество ограничений, но в странах постсоветского пространства ситуация значительно не изменилась.
7. Потому что действия совершаются в том числе и по привычке, обыденно, а поступок требует ответственности, обдуманности.
10. Образование можно получать и без целеустремленности, без личного желания.
11. Прежде всего на человека оказывает влияние семья, друзья, воспитатели, учителя, все его окружение.
15. Ребенок считается недостаточно социально развитым и подготовленным.
18. Всех зависит от стереотипов.
На остальные вопросы затрудняюсь ответить.
P.S. Прощу прощения за короткие ответы - нужно же срочно.
4. Как человек обогащал свой опыт, наблюдая за инстинктивным поведением животных?
6. Расскажите о феноменальных возможностях животных.
7. Всегда ли деятельность человека находилась в согласии с природой?
4)Наблюдения за животными помогали человеку лучше понимать их поведение.
6)Животным от эволюции достались весьма неординарные качества, орлам, соколам природа дала хорошее зрение, они способны различать добычу паря над нею в нескольких километрах.
7)Нет, не всегда, человек наносит природе непоправимый ущерб, вырубая леса, строя новые заводы, загрезняя окружающую среду.
напишите пожалуйста сообщение о тех видах животных или птиц твоего края. которым грозит исчезновение. расскажите, как их можно сохранить.
мой край это Урал. Свердловская область
Еж обыкновенный, летяга, европейский северный олень, сплюшка, Седой дятел, рыба - нельма, плодовый шмель. В первую очередь запретить вырубку деревьев. Заняться озеленением, сделать искуственные пруды.
Расскажите о российских благотворителях
Благотворители – по определению ФЗ "О благотворительной деятельности и благотворительных организациях" от 7 июля 1995 г. "лица, осуществляющие благотворительные пожертвования в формах: бескорыстной (безвозмездной или на льготных условиях) передачи в собственность имущества, в т. ч. денежных средств и (или) объектов интеллектуальной собственности; бескорыстного (безвозмездного или на льготных условиях) наделения правами владения, пользования и распоряжения любыми объектами права собственности; бескорыстного (безвозмездного или на льготных условиях) выполнения работ, предоставления услуг благотворителями-юридическими лицами". Б. вправе определять цели и порядок использования своих пожертвований.
Перечислить особенности растений пустыни
Ну во первых длинные корни для добычи питательных веществ, воды
Растительность пустыни отличается разряженностью, сомкнутого покрова не образуется, мощная корневая система, растянувшаяся на несколько метров, бедный видовой состав. Для уменьшения испарения растения пустыни создали различные «приспособления», например, их листья редуцированы в колючки, опушены или покрыты как бы восковым налетом.
Придумайте своё сказочное государство и расскажите о нём
Wolfeng город с обитанием волков которы подчинаются тёмной стороне и очень жетоки. Боевые волки жевушие в этом государстве захватываю деревня, посёлки, маленькие города и переманивают других волков на свою сторону.