ДАЮ 53 БАЛЛА. .. Помогите пж. .. СРОЧНО ПРЯМ НАДО. .. ДАЮ 53 БАЛЛА
1. Кто я?
2. Зачем я?
3. Что будет после меня?
МОЖНО ТОЧНЫЙ ОТВЕТ. .. ДАЮ 53 БАЛЛА
ДАЮ 53 БАЛЛА. .. Помогите пж. .. СРОЧНО ПРЯМ НАДО. .. ДАЮ 53 БАЛЛА 1. Кто я? 2. Зачем я? 3. Что будет после меня? МОЖНО ТОЧНЫЙ ОТВЕТ. .. ДАЮ 53 БАЛЛА...
Тема в разделе "Ребенок в семье. Права ребенка", создана пользователем Karls0n.
36210
Я-представитель человеческого вида, индивидуум, я-личность.
2. Затем, что я могу изменить мир и себеподобных (бред, но как смогла)
4. Будущее, развитие технологий, наука продвинется вперед, дети станут совсем взрослыми…но это только предположение, нельзя предусмотреть всего того, что будет после меня1) кто я?
я человек, ребёнок своих родителей, помощник для старших, друг для близких, гражданин РФ, я потребитель, я-личность.
2) зачем я?
я творец своей судьбы, своей жизни. Я нужен для нравственного долга, для помощи другим людям. я ценю время моей жизни. я должен добиться свой нравственных желаний и благих целей в жизни. я родился, что бы жить и наслаждаться жизнью сквозь все невзгоды и преграды.
3) что будет после меня?
после меня останется след на земле, память обо мне, продолжение моего рода, останется продолжение моей жизни без меня.
P.S: каждый, кто живёт душой, переживает свою непохожесть на нормальных людей, как вину и недостаток. это не верно-на самом деле это огромное достоинство!
если помог ответ, отметь как лучший.
РЕБЯТ, помогите пожалуйста. Срочно, ЕГЭ по обществу 27 задание:
В гос-ве Z Правительство формируется партии победившей на выборах законодательное собрание и ответственно перед ним; Премьер-министр является главой исполнительной власти президент избирается законодательном собрании, в стране регулярно проходят всеобщий равные прямые тайные выборы на альтернативной основе. Права свободы граждан гарантированы. Гос-во Z Включает в себя территории субъектов обладающих частичным суверенитетом. Законодательное собрание метро в палату структуру субъекты имеет право принятия собственно конституции.
На основе приведённых фактов сделайте вывод о форме государства Z.(сначала укажите элементы формы государства затем конкретизируйте каждый из них для государстваZ)
Форма правления: парламентская республика
Форма государственного устройства: федерация
Политико-правовой режим: демократический
Помогите, срочно надо: Напишите три предложения, содержащие понятие «социально-гуманитарные знания» и дающие любую информацию об этих знаниях.
Спецификой социально-гуманитарного мышления, которое, в отличие от мышления естествоиспытателя, носит диалоговый характер, всегда подразумевая дискурс со своими предшественниками и современниками. Это отличие отнюдь не отменяет тесной связи социально-гуманитарного знания с практикой, в особенности сегодня, когда исчезает традиционная, идущая от греков, противоположность между эпистемой (производством знания) и доксой (его применением). Анализируя историю социально-гуманитарных наук, следует иметь в виду тот постоянный ток, который шел и идет к этому комплексу знания от естественных наук.
СРОЧНО НАДО)№1)
1. К общественным нормам относятся
а)групповые нормы б)моральные нормы в) правовые нормы г)технические нормы
2. Совокупность норм устонавливающих должные отношения в общистве
а)мораль б)обычай в)право г)религия
3. Древнейшая мировая религия
а) буддизм б)исллам в)иудаизм г)христианство
4. Прямое выражение воли Бога
А)заповедь б)обряд в) притча г)проповедь
5. Семья состоящая из отца матери сына и дедушки относится к следующим видам
А) большая б)неполная в)обычная г)полная
6. Перечислите моральные нормы (не менее трёх) Приведите примеры из жизни подтверждающие их использование в обществе
7. Приведите примеры общественного контроля соблюдения моральных норм ( не менее трёх)
№2)
1. Общественным нормам относятся
А)математические нормы б)обычаи в)правовые нормы г)религиозные нормы
2. Совокупность норм устонавливающих должные отношения в общистве
А)нравственность б) право в)религия г)традиция
3. Самоя молодая мировая религия
а) буддизм б)исллам в)иудаизм г)христианство
4. Небольшой религиозный поучительный рассказ
А)заповедь б)обряд в) притча г)проповедь
5. Семья состоящая из матери дочери и бабушки относится к следующим видам
А) большая б)неполная в)обычная г)полная
6. Перечислите релегиозные нормы (не менее трёх) Приведите примеры из жизни подтверждающие их использование в обществе
7. Приведите примеры личного контроля соблюдения моральных норм ( не менее трёх)
№3)
« Семья крепка ладом» Объяснить смысл пословицы привести примеры демонстротизирующие смысл поговорки (не менее двух)
1-б, в
2-а
3-г
4-а
5-г
6-правила этикета, обращение к старшим, поведение в общественном транспорте
7-полиция, окружающие люди,
1-б, в
2-б, г
3-незнаю
4-в
5-б
6-библия, 10 заповедей, притчи
7-контроль лидера в малых группах, этика человека, совесть, в конце концов!
если в семье все будут ладить между собой, то сеиья будет дружной, и не распадется в течение долгого времени.
например: 1)в семье все ругаются, не хотят жить дружно, в конце концов дети уйдут от родителей и будут жить отдельно и т. д.
2)в семье все ладят между собой, когда дети вырастут, то они родят родителям внуков, будут держаться вместе с семьей, и семья будет процветать)
ПОМОГЛА ЧЕМ МОГЛА)
Помогите ответить всего на 2 вопроса
Социальная структура современного российского общества
Т. И. Заславская – современный российский экономист и социолог.
... Российское общество состоит из четырех социальных слоев:
верхнего, среднего, базового и нижнего, а также. .. «социального дна». Под верхним слоем понимается, прежде всего, реально правящий слой. .. К нему относятся элитные. .. Группы, занимающие наиболее важные позиции в системе государственного управления, в экономических и силовых структурах. Их объединяет факт нахождения у власти и возможность оказывать прямое влияние на процессы реформ.
Второй слой назван средним. .. Пока этот слой слишком малочислен. .. Это мелкие предприниматели. .. Менеджмент средних и небольших предприятий, среднее звено бюрократии, старшие офицеры, наиболее квалифицированные. .. Специалисты и рабочие.
Базовый социальный слой очень массивен. Он охватывает более двух третей российского общества. Его представители обладают средним профессионально-квалифицированным потенциалом и относительно ограниченным трудовым потенциалом.
К базовому слою относится часть интеллигенции (специалистов), полуинтеллигенция (помощники специалистов), служащие из технического персонала, работники массовых профессий торговли и сервиса, а также большая часть крестьянства. Хотя социальный статус. .. Интересы и поведение этих групп различны, их роль в переходном процессе достаточно сходна. Это в первую очередь приспособление к изменяющимся условиям с целью выжить и по возможности сохранить достигнутый статус.
Структура и функции нижнего слоя представляются наименее ясными. Отличительными чертами его представителей являются низкий деятельностный потенциал и неспособность адаптироваться к жестким социально-экономическим условиям переходного периода. В основном этот слой состоит либо из пожилых малообразованных, не слишком здоровых и сильных людей, не заработавших достаточных пенсий, либо из тех, кто не имеет профессий, а нередко и постоянного занятия, безработных, беженцев и вынужденных мигрантов из районов межнациональных конфликтов. Определить данный слой можно на основе таких признаков, как очень низкий личный и семейный доход, низкий уровень образования, занятие неквалифицированным трудом или отсутствие постоянной работы.
... Представителями социального дна являются преступники и полупреступные элементы – воры, бандиты, торговцы наркотиками, содержатели притонов, мелкие и крупные жулики, наемные убийцы, а также опустившиеся люди – алкоголики, наркоманы, проститутки, бродяги, бомжи и т. д.
Социология в вопросах и ответах / Под ред. проф. В. А. Чуланова. –
Ростов-на-Дону, 2000. – С. 167–168.
Вопросы и задания к тексту:
1. На основе каких критериев, по вашему мнению, образована данная структура современного российского общества? Аргументируйте свой ответ.
2. Возможно ли в современной России изменить свою принадлежность к той или иной социальной группе? Приведите пример, подтверждающий ваш ответ.
1. А) Образование
б) Заработок
в)Сфера влияния (верхние влияют почти на всех, а "социальное дно" вообще ни на кого не влияет)
г) Численность (если Вы помните, из курса физики, кажется, диаграмма Парето: большая часть людей ДОЛЖНА быть средним классом, а меньшая делиться на САМЫХ богатых и САМЫХ бедных)
Вот главные критерии, которых будет достаточно.
2. Я считаю, да. Постиндустриальное общество диктует возможность стать кем-то именно за счет своих умственных или личностных качеств. Человек может стать богатым, придумав что-то новое и сделав грамотный старт-ап, и, аналогично, в миг стать бедным, проиграв все деньги на бирже или неграмотно вложив их.
Пример я бы привела из жизни своих знакомых. Мой дядя был обеспеченным человек до того, как лишился всех средств после развода. Параллельный случай: знакомый мужчина занимается продвижением в соц. сетях, в нашем городе никто не занимался этим и поэтому его компания является ведущей на этом рынке (за несколько лет появилось много подобных предприятий) и сейчас он очень обеспеченный и довольный. Можете взять для ответа мои примеры (если, конечно, у вас есть дядя и вы живете не столице(где интернет-продвижение давным-давно работает:D)) или придумать свой (на раз-два).
Сообщение о выдающийся личности. (СРОЧНО ВЫРУЧИТЕ) Помогите написать сообщение (не совсем большое) на тему выдающийся личности Приведите пример (Ученые, Звезды, Гении, кого угодно, но из выдающийся личности! Майкл Джексон, и так далее) СРОЧНО.
Я хочу рассказать вам о талантливейшей писательнице, которая покорила весь мир своими книгами ее зовут Сесилия Ахерн.
Не смотря на свой возраст, она очень красиво пишет романы, ее книги продаются в шестимиллионном размере. Ее книги переводятся на 40 и более языков мира. Читатели эти книги скупают очень быстро, не успеешь оглянуться, а уже книг то и нет.
Она очень красива на лицо, и внутренний мир ее не подводит. Она дочь Берти Ахерна бывшего премьер-министра Ирландии. Как и отец она очень известна. По ее книгам снимают фильмы. Меня очень вдохновляет ее творчество.
Как же это здорово, зарабатывать на жизнь любимым делом. Да еще и каким!
Пожалуйста, помогите! Вопросы к тексту 1) Назовите две любые функции политических лидеров. 2) Авторы приводят классификацию деления всех лидеров на обычных (" реальных") и великих (как великих " героев" так и великих " злодеев"). Приведите два примера великих лидеров (" героев" и " злодеев") и поясните, в чем заключалась их роль в истории. Почему, по мнению авторов на современном этапе затруднено появление " великих" лидеров? 3) Авторы утверждают, что " социальная значимость, функции и весь социальный облик лидеров прямо зависят, прежде всего, от характера политического строя". Какие три типа политического строя имели в виду авторы? Дайте пояснение этому авторскому положению на примере любого политического строя. 4) По мнению авторов, современные тенденции развития лидерства - институциализация и профессионализация. В чем проявляются эти тенденции? Текст Существуют различные классификации феномена лидерства. Одной из наиболее общих является деление всех лидеров на обычных (« реальных») и великих (как великих « героев» так и великих « злодеев»). Первые, реальные лидеры, не оставляют заметного личного следа в истории, не изменяют обычного хода событий. Вторые, лидеры-герои (злодеи), имеют собственное видение политики и пытаются осуществить в ней свои замыслы, влекущие большие социальные и политические перемены. Широко распространено деление лидерства в зависимости от отношения руководителя и подчиненных на авторитарное и демократическое. Авторитарное лидерство предполагает единоличное направляющее воздействие, основанное на угрозе санкций, применении силы. Демократическое лидерство выражается в учете руководителем интересов и мнений всех членов группы или организации, в их привлечении к управлению. Одна из « классических» типологий лидерства восходит к учению М. Вебера о способах легитимации власти. В соответствии с этими способами, лидеров подразделяют на традиционных (вожди племен, монархи и т. п. ) — их авторитет основан на обычае, традиции; рационально-легальных, или рутинных, — это лидеры, избранные демократическим путем; и харизматических — наделенных, по мнению масс, особой благодатью, выдающимися качествами, необычайной способностью к руководству. Социальная значимость, функции и весь социальный облик лидеров прямо зависят прежде всего от характера политического строя. Очевидно, что они будут коренным образом расходиться, например, в теократическом государстве, тоталитарном и демократическом обществах. Демократия, понимаемая в своем прямом, этимологическом значении как власть народа, большинства, вообще плохо совместима с политическим лидерством, предполагающим руководство одного лица. В современных государствах примирение принципов лидерства и народовластия осуществляется на пути представительной демократии, оставляющей избранникам народа свободу действий в пределах, очерченных законом. Здесь отчетливо проявляются две главные тенденции, во многом изменяющие традиционные, преимущественно харизматические представления о лидерстве. Эти тенденции — институциализация и профессионализация лидерства.
1) Назовите две любые функции политических лидеров - интеграция общества, объединение народных масс (интегративная функция); нахождение и принятие оптимальных политических решений (управленческая функция); защита масс от беззакония, самоуправства бюрократии, поддержание порядка в обществе (защитная функция);
2) Авторы приводят классификацию деления всех лидеров на обычных ("реальных") и великих (как великих "героев", так и великих "злодеев"). Приведите два примера великих лидеров ("героев" и "злодеев") и поясните, в чем заключалась их роль в истории. Почему, по мнению авторов на современном этапе затруднено появление "великих" лидеров?
- Дж. Вашингтон (объединил народ, прекратил междуусобную войну в США), Петр I (усилил Российское государство, создал флот, повысил авторитет России на Западе).
- А. Гитлер (развязал II мировую войну, основатель фашизма), Наполеон (захватчик Европы)
В настоящее время все большее распространение получают демократические формы правления, которые не подразумевают собой появление диктатуры одного человека.
3) Авторы утверждают, что "социальная значимость, функции и весь социальный облик лидеров прямо зависят, прежде всего, от характера политического строя". Какие три типа политического строя имели в виду авторы? Дайте пояснение этому авторскому положению на примере любого политического строя.
Социальная значимость, функции и весь социальный облик лидеров прямо зависят прежде всего от характера политического строя. Очевидно, что они будут коренным образом расходиться, например, в:
теократическом государстве (церковная монархия),
тоталитарном (Фашисткая Германия во главе с А. Гитлером, например)
демократическом обществах.
Демократия, понимаемая в своем прямом, этимологическом значении как власть народа, большинства, вообще плохо совместима с политическим лидерством, предполагающим руководство одного лица.
4) По мнению авторов, современные тенденции развития лидерства - институциализация и профессионализация. В чем проявляются эти тенденции?
В современных государствах примирение принципов лидерства и народовластия осуществляется на пути представительной демократии, оставляющей избранникам народа свободу действий в пределах, очерченных законом. Здесь отчетливо проявляются две главные тенденции, во многом изменяющие традиционные, преимущественно харизматические представления о лидерстве.
Помогите оч оч надо
можете написать про экономику коммунизма оч надо
тот кто поможет кину 32 балла
РЕБЯТ ОЧ СРОЧНО ПРОШУ!
В 20 веке в России возник коммунизм, и затем рухнул. Для того, чтобы в России больше никогда не было коммунизма, истребившего в лагерях миллионы русских, необходимо тщательно проанализировать марксистко-ленинскую идеологию, причины её возникновения и ее краха.
Капитализм придумали голландские протестанты-кальвинисты в 16 веке и кальвинистские Нидерланды стали первым в мире капиталистическим государством, успехом которых был восхищен даже русский царь Пётр I, построивший Санкт-Петербург по образу и подобию Амстердама. Вскоре капитализм приняли и другие протестантские народы – англичане, шотландны, немцы, швейцарцы и др. Наиболее сильное развитие капитализм получил в протестантских США, где частная инициатива поощрялась больше всего. Созданный протестантами-кальвинистами капитализм оказался очень живучей идеологией, существующей со времени протестантской Реформации уже 5 столетий. В России капитализм был разрешен царским указом лишь в 1861 году, и затем после падения коммунизма в 1991 году.
Как известно, коммунизм придумал в 19 веке Мордехай Леви, взявший себе псевдоним "Карл Маркс" и написавший книгу "Капитал". Коммунизм не смог прижиться ни в одной протестантской стране, потому что он диаметрально противоположен протестантскому богословию и книга "Капитал" является вопиющей ересью (см. далее), и в России коммунизм был навязан против воли русского народа, и смог прижиться из-за незнания русскими протестантского богословия (кальвинизма), довел русских до нищеты, просуществовал 73 года и рухнул как гнилое дерево под тяжестью собственных грехов в 1991 году, проиграв в холодной войне капиталистической морали Америки. В Китае коммунизм также проиграл капитализму, и компартия Китая сохранила только власть и функции государственной идеологии атеизма. Однако именно по этой причине (из-за атеизма) китайский капитализм является весьма диким и далеким от ортодоксального кальвинистского капитализма, согласно которому конкурентоспособность достигается высоким качеством продукции (так протестанты-кальвинисты понимают заповедь о добрых делах и заповедь "не кради") и который был установлен американцами-протестантами, например, в Японии и Южной Корее в 20 веке, где он привел к финансовому процветанию этих стран. А Северная Корея (КНДР) живет в колоссальной нищете и голоде именно из-за коммунизма, который не дает людям работать. Покупая китайскую продукцию, знайте, что этим Вы финансируете коммунизм и атеизм.
После краха коммунизма в России коммунисты стали приспосабливаться к христианам, Зюганов стал поздравлять христиан с Рождеством Христовым, умалчивая при этом о том, что коммунисты воевали против Белой Гвардии, расстреливали православных священников, уничтожали православные храмы, уничтожили 40 миллионов русских православных христиан, запрещали свободную торговлю, изучение и пропаганду Библии и силой насадили в России феминизм, создавший демографическую катастрофу русского народа. После всего этого коммунисты не имеют никаких прав на существование нигде, особенно в России и поэтому КПРФ надо запретить. И теперь коммунисты даже выдумали ересь "христианского коммунизма"! Все это – вопиющее лицемерие и лживость коммунистов. Поэтому, несмотря на провал коммунизма в России, я счел важным проиллюстрировать несовместимость коммунистической идеологии и Библии, а также объяснить причину неизбежного и предопределенного краха СССР.
Коммунизм и христианство в принципе несовместимы идеологически ни в экономике, ни в политике по следующим причинам.
В любом обществе существуют свои нравственные ценности и идеалам. Проведите опрос на тему "Ваши ценности и идеалы" среди друзей, знакомых и родственников. Написать 6 мнений. (34 балла пж. помогите)
Я провела опрос среди своих друзей и знакомых и, проанализировав, выбрала самые интересные мнения:
1. Мои ценности и идеалы передались мне от родителей. Вся наша семья - врачи, моя главная цель жизни - стать врачом и помогать людям, как мои мама и папа.
2. Мои ценности передались мне через книги. Моя любимая книга "Преступление и наказание" Ф. М. Достоевского. Из нее я вынес новые знания, которые сформировали мои сегодняшние ценности.
3. Мои ценности и идеалы помогла мне сформировать религия. Я - христианин, я живу по заповедям и они являются моим главным жизненным ориентиром.
4. Мои ценности и идеалы сформировали мои друзья. С ними я поняла, что главное в жизни - это всегда чтить дружбу.
5. Мои ценности сформировало современное общество. Я полностью поддерживаю важность материальной культуры, я считаю, что деньги в жизни имеют большое значение. Моя цель - заработать много денег.
6. Я по сути идеалист, мне кажется, что в человеке все должно быть идеально и жить он должен по правилам. Сама я стараюсь соблюдать эти правила, это является моим главным идеалом.