В любом обществе существуют свои нравственные ценности и идеалам. Проведите опрос на тему "Ваши ценности и идеалы" среди друзей, знакомых и родственников. Написать 6 мнений. (34 балла пж. помогите)
В любом обществе существуют свои нравственные ценности и идеалам. Проведите опрос на тему "Ваши ценности и идеалы" среди друзей, знакомых и родственников. Написать 6 мнений....
Тема в разделе "Развитие знаний о человеке", создана пользователем nurwahrheit.
19869
Я провела опрос среди своих друзей и знакомых и, проанализировав, выбрала самые интересные мнения:
1. Мои ценности и идеалы передались мне от родителей. Вся наша семья - врачи, моя главная цель жизни - стать врачом и помогать людям, как мои мама и папа.
2. Мои ценности передались мне через книги. Моя любимая книга "Преступление и наказание" Ф. М. Достоевского. Из нее я вынес новые знания, которые сформировали мои сегодняшние ценности.
3. Мои ценности и идеалы помогла мне сформировать религия. Я - христианин, я живу по заповедям и они являются моим главным жизненным ориентиром.
4. Мои ценности и идеалы сформировали мои друзья. С ними я поняла, что главное в жизни - это всегда чтить дружбу.
5. Мои ценности сформировало современное общество. Я полностью поддерживаю важность материальной культуры, я считаю, что деньги в жизни имеют большое значение. Моя цель - заработать много денег.
6. Я по сути идеалист, мне кажется, что в человеке все должно быть идеально и жить он должен по правилам. Сама я стараюсь соблюдать эти правила, это является моим главным идеалом.
написать эссе по теме "Ценности современного общества глазами подростка"! Буду очень благодарна.
В разном возрсте у нас совершенно разные ценности, наприер в детстве мы даже не задумываемся о тм кем будем работать, просто мечтаем, ну в чём может быть ценность для ребёнка в современном обществе? Что для ег важно? Он не знает забот, ничего, за ним ухаживают родители, он ещё не полностью дееспособен, поэтому это: компьютер развлечения, и тд
Помогите написаТь! Какие культурные нормы и правила поведения усваивает подросток и какими социальными ролями овладевает: в кругу семьи, компании друзей, общественных местах, школе!
Ну в семье он учится правильно вести себя с родителями, учиться культурно обращаться, уважать их.
В компании друзей он соблюдает общественные нормы поведения, учиться уважать своих сверсников.
В общественных местах он соблюдает моральные нормы, ведёт себя как достойный член общества.
В школе он учится общаться со своими сверсниками, а также уважать учителей. Изучает общество.
Вопросы для сравнения
Традиционная СЕМЬЯ
современная СЕМЬЯ
состав семьи
цели создания
домашний быт
хозяйственная дейтяльность
структура семьи (роли) и
взаимоотношения
права и обязанности
мужа
права и обязанности
жены
права и обязанности
детей
ценности семьи
что осуждается
вывод:
НАПИСАТЬ ЧТО БЫЛО В ТРАДИЦИОННЫХ И СЕМЕЙНЫХ СЕМЬЯХ. ..
"Семейные семьи"
Таблица, а вывод в зависимости от задания. Например, то, что между традиц и соврем семьями немного общего, много различий, изменилась с течением времени итд
Помогите, пожалуйста, никак не получается объяснить смысл высказывания "Кто сам хороший друг, тот имеет хороших друзей" (Н. Макиавелли). Очень нужно, нам задали до завтра написать ответ на целую страницу. Кто поможет, буду очень признательна!
Смысл толкования:
"Кто сам хороший друг, тот имеет хороших друзей" (Н. Макиавелли).
Для меня это значит:
"Если ты хороший человек, то с тобой будут общаться и другие хорошие люди. "
Давайте сделаем подробное толкование?
Хороший человек, друг - для многих значит "идеал". Но не всегда человек может быть красивым или умным. Главное то, что у него в душе, какой он внутри.
Если человек открытый, добрый, готов открыть свою душу другим людям, то такие же люди будут "тянуться" к нему.
Всё!
Как можно ответить на вопрос, мои приоритетные моральные ценности? Мои устойчивые личные цели?
Мои повседневные привычки?
Я постоянно использую свою схему поведения?
Сколько ласковых слов я могу написать о своих родителях?
Это будет сочинение-рассуждение. Т. е. вы пишите:
" Моральные ценности - ОПРЕДЕЛЕНИЕ; такую трактовку дает нам толковый словарь. Можете дальше написать про то, как люди используют их и т. п. и т. д.
А дальше вы пишите:" В своей жизни я отдаю приоритет слудеющим моральным ценностям: перечисляете. а потом пишите почему. все.
)от этого зависит моя жизнь;)
надо написать идеологии: либеральный, консервативный, социалистический, коммунистическая
1)время зарождении
2)идеи
3)политические ценности
Либеральная. Главная ценность - свобода личности, равенство возможностей, равенство перед законом, свобода мысли и слова.
Консервативная. Традиционализм, стабильность, порядок. Естественное неравенство, привилегии высших слоев. Интересы государства ценятся выше, чем индивид. Основные ценности - мораль, религия, закон, порядок.
Социалистическая. Ликвидация частной собственности, организация общественного производства, равенства. Социалистическим учением стал марксизм.
Коммунистическая. Принципы равенства и социальной справедливости.
Сейчас своевременно заняться сущностью той культуры, чья ценность как источника счастья была подвергнута сомнению. Не будем стремиться найти формулу, определяющую эту сущность в нескольких словах, прежде чем мы чего - то не узнаем из нашего исследования. Поэтому ограничимся повторением, что термин «культура» обозначает всю сумму достижений и установлений, отличающих нашу жизнь от жизни наших предков из животного мира и служащих двум целям: защите человека от природы и урегулирований отношений между людьми. .. Мы признаем в качестве свойственных культуре все формы деятельности и ценности, которые приносят человечеству пользу, способствуют освоению земли, защищают его от сил природы и т. п. По поводу этого аспекта культуры возникает меньше всего сомнений. Заглядывая достаточно далеко в прошлое, можно сказать, что первыми деяниями культуры были применение орудий, укрощение огня, постройка жилищ. Среди этих достижений выделяется как нечто чрезвычайное и беспримерное укрощение огня, что касается других, то с ними человек вступил на путь, по которому он с тех пор непрерывно и следует; легко можно догадаться о мотивах, приведших к их открытию. При помощи своих орудий человек усовершенствует свои органы — как моторные, так и сенсорные — или раздвигает рамки их возможностей. .. Никакая другая черта культуры не позволяет нам, однако, охарактеризовать ее лучше, чем ее уважение к высшим формам психической деятельности, к интеллектуальным научным и художественным достижениям и забота о них, чем ведущая роль, которую она отводит значению идей в жизни человека. Среди этих идей во главе стоят. .. Представления о возможном совершенстве отдельной личности и целого народа или всего человечества. .
нужно ответить на вопрос
Предположите, почему, по мысли Фрейда, ценность культуры как источника счастья может быть подвергнута сомнению.
срочно,
Собственно говоря, Фрейд всегда мечтал иметь "в качестве пациента весь род людской", и исследование истории развития человечества подводило его к этому. Однако истинные причины и пути устранения "социальных неврозов" Фрейд не сумел выявить. Основной и в то же время роковой проблемой человечества Фрейд считал установление целесообразного равновесия между бессознательными влечениями человека и моральными требованиями культуры, между психической организацией личности и социальной организацией общества. В последние годы жизни он ставит под сомнение многие завоевания цивилизации, считая невозможным предугадать, достижимо ли такое равновесие или конфликт между данными установлениями остается в принциᴨȇ неустранимым. Высоко оценивая достижения человечества в его господстве над природой, основатель психоанализа видит и другую сторону исторического прогресса: "Люди располагают такой властью в своем господстве над силами природы, что, пользуясь ею, легко могут уничтожить друг друга вплоть до последнего человека. Они это знают - отсюда возникает значительная доля их теᴨȇрешнего беспокойства, их уныния, их мрачного предчувствия".
Помогите оч оч надо
можете написать про экономику коммунизма оч надо
тот кто поможет кину 32 балла
РЕБЯТ ОЧ СРОЧНО ПРОШУ!
В 20 веке в России возник коммунизм, и затем рухнул. Для того, чтобы в России больше никогда не было коммунизма, истребившего в лагерях миллионы русских, необходимо тщательно проанализировать марксистко-ленинскую идеологию, причины её возникновения и ее краха.
Капитализм придумали голландские протестанты-кальвинисты в 16 веке и кальвинистские Нидерланды стали первым в мире капиталистическим государством, успехом которых был восхищен даже русский царь Пётр I, построивший Санкт-Петербург по образу и подобию Амстердама. Вскоре капитализм приняли и другие протестантские народы – англичане, шотландны, немцы, швейцарцы и др. Наиболее сильное развитие капитализм получил в протестантских США, где частная инициатива поощрялась больше всего. Созданный протестантами-кальвинистами капитализм оказался очень живучей идеологией, существующей со времени протестантской Реформации уже 5 столетий. В России капитализм был разрешен царским указом лишь в 1861 году, и затем после падения коммунизма в 1991 году.
Как известно, коммунизм придумал в 19 веке Мордехай Леви, взявший себе псевдоним "Карл Маркс" и написавший книгу "Капитал". Коммунизм не смог прижиться ни в одной протестантской стране, потому что он диаметрально противоположен протестантскому богословию и книга "Капитал" является вопиющей ересью (см. далее), и в России коммунизм был навязан против воли русского народа, и смог прижиться из-за незнания русскими протестантского богословия (кальвинизма), довел русских до нищеты, просуществовал 73 года и рухнул как гнилое дерево под тяжестью собственных грехов в 1991 году, проиграв в холодной войне капиталистической морали Америки. В Китае коммунизм также проиграл капитализму, и компартия Китая сохранила только власть и функции государственной идеологии атеизма. Однако именно по этой причине (из-за атеизма) китайский капитализм является весьма диким и далеким от ортодоксального кальвинистского капитализма, согласно которому конкурентоспособность достигается высоким качеством продукции (так протестанты-кальвинисты понимают заповедь о добрых делах и заповедь "не кради") и который был установлен американцами-протестантами, например, в Японии и Южной Корее в 20 веке, где он привел к финансовому процветанию этих стран. А Северная Корея (КНДР) живет в колоссальной нищете и голоде именно из-за коммунизма, который не дает людям работать. Покупая китайскую продукцию, знайте, что этим Вы финансируете коммунизм и атеизм.
После краха коммунизма в России коммунисты стали приспосабливаться к христианам, Зюганов стал поздравлять христиан с Рождеством Христовым, умалчивая при этом о том, что коммунисты воевали против Белой Гвардии, расстреливали православных священников, уничтожали православные храмы, уничтожили 40 миллионов русских православных христиан, запрещали свободную торговлю, изучение и пропаганду Библии и силой насадили в России феминизм, создавший демографическую катастрофу русского народа. После всего этого коммунисты не имеют никаких прав на существование нигде, особенно в России и поэтому КПРФ надо запретить. И теперь коммунисты даже выдумали ересь "христианского коммунизма"! Все это – вопиющее лицемерие и лживость коммунистов. Поэтому, несмотря на провал коммунизма в России, я счел важным проиллюстрировать несовместимость коммунистической идеологии и Библии, а также объяснить причину неизбежного и предопределенного краха СССР.
Коммунизм и христианство в принципе несовместимы идеологически ни в экономике, ни в политике по следующим причинам.