• Главная
  • Форум
    • Последние сообщения
  • Пользователи
  • Меню

Вопросы для сравнения Традиционная СЕМЬЯсовременная СЕМЬЯсостав семьицели созданиядомашний бытхозяйственная дейтяльностьструктура семьи (роли) ивзаимоотношенияправа и обязанн...

Тема в разделе "Наука и ее роль в жизни общества", создана пользователем Nikos.

6388
  • пользователь Nikos

    Nikos гость

    Вопросы для сравнения
    Традиционная СЕМЬЯ
    современная СЕМЬЯ
    состав семьи
    цели создания
    домашний быт
    хозяйственная дейтяльность
    структура семьи (роли) и
    взаимоотношения
    права и обязанности
    мужа
    права и обязанности
    жены
    права и обязанности
    детей
    ценности семьи
    что осуждается
    вывод:

    НАПИСАТЬ ЧТО БЫЛО В ТРАДИЦИОННЫХ И СЕМЕЙНЫХ СЕМЬЯХ. ..

     
    Nikos, 18 февраля 2021
    #
  •  
  • пользователь NikeDeBosh

    NikeDeBosh ученик

    "Семейные семьи"
    Таблица, а вывод в зависимости от задания. Например, то, что между традиц и соврем семьями немного общего, много различий, изменилась с течением времени итд

     
    NikeDeBosh, 18 февраля 2021
    #
  •  
  • пользователь NikeDeBosh

    NikeDeBosh ученик

     
    NikeDeBosh, 18 февраля 2021
    #
  • пользователь Stare

    Stare зубрила

    Помогите написать причины и последствия конфликтов

    1. Убийство Киевского князя Игоря.

    2. Куликовская Битва.

    3. Медный Бунт.

    4. Церковный раскам.

    5. Северная Война.


    вопросы:
    1)К какому виду относятся данные конфликты?
    2)Во всех ли случиях конфликты были неизбежны?
    3)Как можно оценить роль конфликтов в развитии общества?

     
    Stare, 19 февраля 2021
    #
  • пользователь Plekhanova

    Plekhanova ученик

    1)Игорь заставлял платить очень большие налоги
    2)Избавиться от Ига
    3)выпуск медных монет привел к обесцениванию в сравнение с серебром
    4)Михаила не право называют патриархом
    5)Борьба за выход к Чёрному морю

     
    Plekhanova, 19 февраля 2021
    #
  • пользователь Kentchose

    Kentchose отличник

    Как примерно можно написать? Письменное общение-важная форма общения между людьми. Напишите дружеское послание воображаемому или реальному другу, содержащее описание вашей жизни и вопросы о его делах (10-12 предложений)
     
    Kentchose, 19 февраля 2021
    #
  • пользователь vgagarinov

    vgagarinov стажер

    Дорогой друг!

    надеюсь ты еще помнишь меня 9или придумай повод)

    мы училиь с тобой в одном классе или школе. (или просто были знакомы) Дальше пишишь про свою жизнь сейчас. может про свою работу. можно немного поотркровеничать и рассказать про личные дела. (это все займен много места)

    Вот так я и живу.

    (потом идут вопросы к другу)

    а как твои дела сейчас?

    (можно задать вопрос насчет того, смог ли он сделать что хотел, или осуществил ли свою мечту)

     
    vgagarinov, 19 февраля 2021
    #
  • пользователь Timu

    Timu отличник

    1. Вопросы для сравнения 2. Животное 3. Человек

    нужно сравнить человека с животным при этом в конце написать вывод

    ()

     
    Timu, 19 февраля 2021
    #
  • пользователь djErika

    djErika новичок

    Человек умеет членораздельно говорить, человек умеет разумно мыслить. Человек прямоходящий. У человека высоко развиты чувства, а у животных инстинкты. Человек умеет изготавливать орудия труда, то есть способность к труду.
    Вывод - человек отличается от животного).

     
    djErika, 19 февраля 2021
    #
  • пользователь RockAngelMemoria

    RockAngelMemoria профессор

    Ответьте пожайлуста: какие вопросы и ответы, можно написать по теме Природные зоны России
     
    RockAngelMemoria, 19 февраля 2021
    #
  • пользователь Natikk

    Natikk учащийся

    1. Вопрос: Почему природа нашей страны меняется с севера на юг?
    ответ: Солнце не равномерно нагревает землю
    2 вопрос: Какие природные зоны вы знаете?
    ответ: арктика, тундра, лес,
    3. Какие животные обитают в данных природных зонах?
    арктика- белый медведь
    тундра-олень, песец
    лес- бурые медведи, зайцы. ..

     
    Natikk, 19 февраля 2021
    #
  • пользователь Dimmka

    Dimmka профессор

    Прочтите фрагмент статьи современного российского социолога. Подростки готовы заимствовать из родительской систе­мы ценностей модель родственных связей (готовы при­нять 70% подростков, не готовы — 7%). Достаточно вы­сок также рейтинг такой семейной ценности, как про­фессиональные интересы, отношение к работе (готовы сле­довать такой родительской модели поведения в среднем 62%, отвергают ее 14% подростков). Следующая семейная ценность, принимаемая детьми в качестве образца поведе­ния, — внесемейное общение, и прежде всего отношения с друзьями (принимают 51% подростков, отвергают — 14%). Несколько меньше половины подростков (46%) одобряют систему воспитания, принятую в родительской семье. Не пользуются поддержкой детей эмоциональ­ные взаимоотношения между родителями: положитель­но оценивают их лишь 17% подростков при 33% нега­тивных оценок. Наконец, совсем не одобряют подростки формы проведения родителями своего свободного време­ни. В условиях меняющегося общества традиционные ценно­сти семьи зачастую становятся тормозом при усвоении но­вых жизненных реалий. В такой ситуации процесс транс­формации семейных ценностей, их приспособление к новым условиям жизни часто происходят при активном участии младшего поколения в семье. Такой социальный феномен имеет место сегодня в российском обществе: наблюдается не­типичная ситуация признания родителями высокой компе­тентности детей в ряде вопросов, связанных с реальными ценностями нового социума. Таким образом, в переходном российском обществе следует говорить не столько о тради­ционной передаче семейных ценностей от родителей детям, сколько о разнонаправленном их участии в этом процессе. На межпоколенном уровне наряду с усвоением детьми базо­вых ценностей происходит трансформация ценностной сис­темы родителей. 1| Вопросы и задания к источнику. 1) Какое положение парагра­фа дополняет и расширяет документ? 2) Проранжируйте на основе текста семейные ценности молодого поколения. 3) Как понимает автор разнонаправленное участие родителей и детей в передаче цен­ностей? Что вы можете отнести к ценностям вашей семьи? Каково ваше личное отношение к ценностям старших поколений?

     
    Dimmka, 19 февраля 2021
    #
  • пользователь LolaRose

    LolaRose профессор

    1. Автор приводит статистические данные, которые помогают ему более точно определить состояние молодежи в обществе
    2. На основе текста можно сделать вывод, что подростки имеют свое представление о проведении досуга, высокую семейную ценность для них играют: следование моделям родительских отношений к различным видам работы; общение с друзьями.
    3. Не всегда усвоение ценностей переходит от родителей к детям, на сегодняшний момент молодое поколение участвует в изменении ценностной системы родителей
    (понимание автора)

     
    LolaRose, 19 февраля 2021
    #
  • пользователь ALECSS

    ALECSS гость

    Пожалуйста, помогите! Вопросы к тексту 1) Назовите две любые функции политических лидеров. 2) Авторы приводят классификацию деления всех лидеров на обычных (" реальных") и великих (как великих " героев" так и великих  " злодеев"). Приведите два примера великих лидеров (" героев" и " злодеев") и поясните, в чем заключалась их роль в истории. Почему, по мнению авторов на современном этапе затруднено появление " великих" лидеров? 3) Авторы утверждают, что " социальная значимость, функции и весь социальный облик лидеров прямо зависят, прежде всего, от характера политического строя". Какие три типа политического строя имели в виду авторы? Дайте пояснение этому авторскому положению на примере любого политического строя. 4) По мнению авторов, современные тенденции развития лидерства - институциализация и профессионализация. В чем проявляются эти тенденции? Текст Существуют различные классификации феномена лидерства. Одной из наиболее общих является деление всех лидеров на  обычных  (« реальных») и  великих  (как великих « героев» так и великих « злодеев»). Первые, реальные лидеры, не оставляют заметного личного следа в истории, не изменяют обычного хода событий. Вторые, лидеры-герои (злодеи), имеют собственное видение политики и пытаются осуществить в ней свои замыслы, влекущие большие социальные и политические перемены.   Широко распространено деление лидерства в зависимости от отношения руководителя и подчиненных на  авторитарное и демократическое.   Авторитарное лидерство предполагает единоличное направляющее воздействие, основанное на угрозе санкций, применении силы. Демократическое лидерство выражается в учете руководителем интересов и мнений всех членов группы или организации, в их привлечении к управлению.   Одна из « классических» типологий лидерства восходит к учению М. Вебера о способах легитимации власти. В соответствии с этими способами, лидеров подразделяют на  традиционных  (вожди племен, монархи и т. п. ) — их авторитет основан на обычае, традиции;  рационально-легальных,  или рутинных, — это лидеры, избранные демократическим путем; и  харизматических  — наделенных, по мнению масс, особой благодатью, выдающимися качествами, необычайной способностью к руководству. Социальная значимость, функции и весь социальный облик лидеров прямо зависят прежде всего от характера политического строя. Очевидно, что они будут коренным образом расходиться, например, в теократическом государстве, тоталитарном и демократическом обществах. Демократия, понимаемая в своем прямом, этимологическом значении как власть народа, большинства, вообще плохо совместима с политическим лидерством, предполагающим руководство одного лица.   В современных государствах примирение принципов лидерства и народовластия осуществляется на пути представительной демократии, оставляющей избранникам народа свободу действий в пределах, очерченных законом. Здесь отчетливо проявляются две главные тенденции, во многом изменяющие традиционные, преимущественно харизматические представления о лидерстве. Эти тенденции —  институциализация и профессионализация  лидерства.
     
    ALECSS, 19 февраля 2021
    #
  • пользователь Boffka

    Boffka ученик

    1) Назовите две любые функции политических лидеров - интеграция общества, объединение народных масс (интегративная функция); нахождение и принятие оптимальных политических решений (управленческая функция); защита масс от беззакония, самоуправства бюрократии, поддержание порядка в обществе (защитная функция);

    2) Авторы приводят классификацию деления всех лидеров на обычных ("реальных") и великих (как великих "героев", так и великих "злодеев"). Приведите два примера великих лидеров ("героев" и "злодеев") и поясните, в чем заключалась их роль в истории. Почему, по мнению авторов на современном этапе затруднено появление "великих" лидеров?

    - Дж. Вашингтон (объединил народ, прекратил междуусобную войну в США), Петр I (усилил Российское государство, создал флот, повысил авторитет России на Западе).

    - А. Гитлер (развязал II мировую войну, основатель фашизма), Наполеон (захватчик Европы)

    В настоящее время все большее распространение получают демократические формы правления, которые не подразумевают собой появление диктатуры одного человека.

    3) Авторы утверждают, что "социальная значимость, функции и весь социальный облик лидеров прямо зависят, прежде всего, от характера политического строя". Какие три типа политического строя имели в виду авторы? Дайте пояснение этому авторскому положению на примере любого политического строя.

    Социальная значимость, функции и весь социальный облик лидеров прямо зависят прежде всего от характера политического строя. Очевидно, что они будут коренным образом расходиться, например, в:

    теократическом государстве (церковная монархия),

    тоталитарном (Фашисткая Германия во главе с А. Гитлером, например)

    демократическом обществах.

    Демократия, понимаемая в своем прямом, этимологическом значении как власть народа, большинства, вообще плохо совместима с политическим лидерством, предполагающим руководство одного лица.

    4) По мнению авторов, современные тенденции развития лидерства - институциализация и профессионализация. В чем проявляются эти тенденции?

    В современных государствах примирение принципов лидерства и народовластия осуществляется на пути представительной демократии, оставляющей избранникам народа свободу действий в пределах, очерченных законом. Здесь отчетливо проявляются две главные тенденции, во многом изменяющие традиционные, преимущественно харизматические представления о лидерстве.

     
    Boffka, 19 февраля 2021
    #
  • пользователь cuttie

    cuttie новичок

    Ответьте на те вопросы, ответ на который вы знаете)
    Обществознание:


    1) Составьте схему видов государств по форме
    правления и административно-территориальному устройству. Приведите не менее
    пяти примеров под каждым видом.

    2) Чем определяются ограничения политических
    свобод? Какие действия являются проявлением политического экстремизма?
    Приведите конкретные примеры.


    3) В чем смысл формулировки: право определяет меру
    свободы и равенства людей в обществе?


    4) Почему закон является нормативным актом высшей
    юридической силы?


    5) Написать эссе по высказыванию:

    «Всякий раз государство
    превращается в подлиный ад именно потому, что человек пытается сделать его
    земным раем». (Ф. Гельдерлин).
     
    cuttie, 19 февраля 2021
    #
  • пользователь chilloutgirl

    chilloutgirl зубрила

    4. Потаму что у нас в россии форма правового гасударства а по принцепам этой формы законы имею высшую юр силу! Для мурата) Конституция это основной юридичесии акт ( закон), основной закон и он приоблодает лишь над другими по таму что он первоисточник всех законов ведь из конституции взяты основные принцепы прав и свобод граждан каторые регулируют другие отрасли права

     
    chilloutgirl, 19 февраля 2021
    #
  • пользователь John-Krafchik

    John-Krafchik гость

    Поддержание в обществе традиционных семейных ценностей, уважение к устоям и заветам предков являются ведущими принципами идеологии:
    1. Консервативной
    2. Либеральной
    3. Социал-демократической
    4. Радикальной
    (
     
    John-Krafchik, 19 февраля 2021
    #
  • пользователь Marishka88

    Marishka88 зубрила

    Правильный ответ - 1(консервативной). Консервативное мышление, консерваторы, иначе, это люди, которые любят и стремятся сохранить старые традиции, обычаи. Консерватизм - нечто иное, как любовь к вроде бы уже пережитому, но еще сохраняющее свои ценности в обществе.
    Еще добавлю то, что это понятие в своей голове можно запомнить сравнением слова "Консерватизм" и "консервы". Консервы сохраняются на очень долгое время, тобишь, сохраняют старое, только пищу, консерватизм действует также - он сохраняет старое, только в духовном понятии;)

     
    Marishka88, 19 февраля 2021
    #
    • Помощь
    • Главная
    • Условия и правила
    Forum software by XenForo™ © XenForo Ltd.