Рассказ про интересную личность
36212
Приятели выпили и закусили. Помолчав, ещё налили по одной. потом Славик взял папиросу, поудобнее устроился на старой табуретке и, поглядывая вниз на галдящих детей и суетливых голубей, стал неторопливо рассказывать о том как недавно его посетил мент.
Если не помог можешь не благодарить.
ПОЖАЛУЙСТА,Писатель Ю. Трифонов (1925—1981 гг. ) в рассказе «Другая жизнь» говорит о своем герое: «Неудачи из года в год добивали его, вышибали из него силу, он гнулся, слабел, но какой-то стержень внутри его оставался нетронутым — наподобие тоненького стального прута, — пружинил, но не ломался. И это было его бедой. Он не хотел меняться в своей сердцевине, и это значило, что, хотя он мучился и много терпел от неудач, терял веру в себя, увлекался нелепейшими безумствами, заставлявшими думать, что у него помутился разум, приходил в отчаянье и терзал всем этим свое бедное сердце, он все же не хотел ломать то, что было внутри его, такое стальное, не видимое никому».
Можно ли утверждать, что герой сохранил свою личность? Аргументируйте свое мнение
Личность - это отдельный челокек (индивид), обладающий полезными для общества, социальнозначимыми особенностями. Человек рождается индивидуальностью, а личностью становится в процессе социализации. Личность обладает твердым, непоколебимым характером, ни одни беды, ни одни неудачи не сломят его. Судя по состоянию героя рассказа Трофимова, можно сделать вывод, что он сохранил свою личность, ведь ничто не смогло "убить" в нём внутреннюю силу.
Составьте рассказ на тему
сильная личность какая она?
8 предложений
Чтобы ответить на вопрос"каковы качества сильной личности" необходимо понять что вообще такое личность. В обществознании под этим термином понимается индивид добившийся определенных успехов в обществе за счет своих внутренних качеств. Сильная же личность, это человек не трусящий перед трудностями. Он имеет внутренние силы для борьбы и умеет отстаивать свою точку зрения. Как правило именно такие люди в жизни добиваются многого. Они не обращают внимание на излишнюю критику, но в тоже время прислушиваются к важным советам. К подобным умениям многие стремятся, но не все их достигают, так как здесь очень важен внутренний стержень и самоконтроль.
Рассказ про сильную личность
Сильная личность бывает не только физически но и духовно можно годами качать мышцы но душа остаётся такойже душа с рождения получается одни говорят от бога другие говорят так природа решила а некоторые вообще что это вопрос по анотомии так что я хочу сказать сильный духом никогда не падает им он всегда стремится к цели он помогает друзьям заводит товарищей никогда не отступится от своего в общем сильный физически никогда не победит сильного духом
Незачто)
Прочтите текст и выполните задания С1—С6.
Язык, культура, нравственность, весь духовный капитал, которым мы живем и который составляет наше существо, берется из сложившихся жизненных отношений между людьми. Социальная, общественная жизнь не есть, следовательно, какая-то внешняя форма человеческой жизни. Она есть необходимое выражение единства людей, составляющего основу человеческой жизни во всех ее областях. Человек живет в обществе не потому, что так жить удобнее, а потому, что лишь в качестве члена общества он может состояться как человек, подобно тому, как лист может быть только листом целого дерева. Это внутреннее органическое единство может выступать в форме семьи, в форме религиозной общины и т. д. , наконец, в форме общности судьбы и жизни всякого объединенного множества людей. Эта общность образует жизненное содержание самой личности. Общность — это духовное питание, которым внутренне живет личность, ее богатство, ее личное достояние. Для поверхностного восприятия общество состоит из людей, в настоящее время населяющих землю. Но за наружным, временным восприятием жизни скрывается ее вечный фундамент и источник сил — единство настоящего с прошлым и будущим. В каждое мгновение наша жизнь определена силами и средствами, накопленными в прошлом, и вместе с тем устремлена в будущее, выступает как творчество того, чего еще нет. (По материалам энциклопедии для школьников)
С1. Составьте план текста. Для этого выделите основные смысловые фрагменты текста и озаглавьте каждый из них.
С2. Найдите в тексте два объяснения того, почему социальная (общественная) жизнь — внутренняя форма человеческой жизни.
СЗ. Какие уровни восприятия общества существуют, по мнению авторов текста? Используя содержание текста, определите сущность каждого уровня.
С4. Почему человек «лишь в качестве члена общества может состояться как человек»? С опорой на текст и обществоведческие знания дайте три объяснения.
С5. Рассказывая на уроке о формировании личности, ученик отметил значительное влияние на этот процесс семьи и ближайшего окружения человека. Не все учащиеся класса согласились с этим мнением. Какая из этих двух точек зрения отражена в тексте? Приведите фрагмент текста, помогающий ответить на вопрос.
С6. Согласны ли вы с тем, что «в каждое мгновение наша жизнь определена силами и средствами, накопленными в прошлом, и вместе с тем устремлена в будущее»? С опорой на текст и обществоведческие знания приведите два аргумента (объяснения) в защиту своей позиции.
3. Духовный уровень восприятия, а также наследственный (что ли)"преемственный"от поколения к поколению уровень восприятия общества.
5. Автор считает, что общество формирует личность, вот в доказательство его предложение: " Эта общность образует жизненное содержание самой личности. "
Помогите, нужен рассказ: я личность?
Чтонибудь из этого кратко выбери будет класс
Я девчонка непростая
Скромная и озорная.
Люблю я рисовать и петь,
Читать, слушать музыку и телик смотреть.
Люблю решать вязать, творить,
Во всем всегда примером быть.
И танцевать люблю и спать
И с подружками гулять.
Люблю смеяться и шутить,
Ну и мальчишками дружить.
Еще люблю я рисовать
И если надо покричать.
А вот сегодня я пришля сюда,
Чтоб постараться победить,
Ну и место призовое,
Как и соперницы очу я заслужить.
А конкурсанткам я сказать спешу,
С вами мы уж точно не враги,
В этот вечер вы должны,
быть красивы и умны.
Острить, шутить и танцевать,
Не дать всем зрителям скучать.
МИЛЫЙ зритель,
Я надеюсь что вы поддержите меня,
Ведь без поддержки жить нельзя.
ЖЮРИ приветствую и вас,
Ведь вы сегодня глаз да глаз.
Прошу судите всех нас честно,
Сегодня вы украшаете собою место.
Ну чтож, не будем отвлекаться,
Пора уж празднику начаться.
Осталось только пожелать
Чтоб в жизни было все на 5.
НА 5 учиться
Жить на 5
(((
№1. Верны ли следующие суждения о личности?
А. Личность возникает в результате биологического развития человека.
Б. Огромное влияние на становление личности оказывает общество.
1)Верно только А
2)Верно только Б
3)Верны оба обсуждения
4)Оба обсуждения неверны
№2. Вспомни, какие книги, в которых герой является сильной личностью, ты читал. Напиши автора и название 2-х или 3-х книг. Что позволяет тебе считать героев этих книг сильными личностями?
№3. В учебнике рассказывается о спортсмене Валерии Брумеле и композиторе Людвиге ван Бетховене. Считаешь ли ты их сильными личностями? Если да, то почему?
1) 3
2)Даниэль Дефо "Робинзон Крузо"
Аркадий Гайдар "Тимур и его команда"
3) да, конечно. Что композитору что спортсмену пришлось пережить нелёгкие для них времена на их месте любой бы другой человек отступился бы, но они не сошли со своей дороги и пошли по ней дальше.
Выбери человека, которого ты считаешь сильной личностью. Напиши план рассказа об этом человеке.
Таковым человеком считаю Иосифа Сталина
План:
1)Происхождение Сталина
2) Детство и юность Сталина
3)Ранние годы сталина, как он становится революционером
4)Дорога к власти
5)Политика Сталина, как руководителя страны
6)Вторая мировая война: Роль Сталина в этой войне.
7)Послевоенные годы правления Сталина вплоть до его смерти.
8)Смерть Сталина, оценки его личности.
Прошу прощения, что все время повторяюсь с его фамилией, просто так мне удобней.
Пожалуйста, помогите написать рассказ по теме Сильная личность. (6 класс)
Сильная личность - кто она? Конкретный ли это человек или просто образное выражение?
Я считаю, что сильная личность - это человек, готовый бороться с наступающими на него проблемами, который может выдержать психологическую атаку и многое другое.
Пример сильной личности можно взять из литературы. Так к сильной личности относится герой "Преступления и наказания" Родион Романович Раскольников. Не смотря на то, что в конце романа он сдался на волю судьбы, в начале мы видим как он пытается бороться за свою жизнь, пытается сделать ее лучше.