Пожалуйста, помогите написать рассказ по теме Сильная личность. (6 класс)
Пожалуйста, помогите написать рассказ по теме Сильная личность. (6 класс)...
35723
Сильная личность - кто она? Конкретный ли это человек или просто образное выражение?
Я считаю, что сильная личность - это человек, готовый бороться с наступающими на него проблемами, который может выдержать психологическую атаку и многое другое.
Пример сильной личности можно взять из литературы. Так к сильной личности относится герой "Преступления и наказания" Родион Романович Раскольников. Не смотря на то, что в конце романа он сдался на волю судьбы, в начале мы видим как он пытается бороться за свою жизнь, пытается сделать ее лучше.
Помогите написать сочинение на тему "Сильная личность" какая она.
Сильная личность - кто она? Конкретный ли это человек или просто образное выражение?
Я считаю, что сильная личность - это человек, готовый бороться с наступающими на него проблемами, который может выдержать психологическую атаку и многое другое.
Пример сильной личности можно взять из литературы. Так к сильной личности относится герой "Преступления и наказания" Родион Романович Раскольников. Не смотря на то, что в конце романа он сдался на волю судьбы, в начале мы видим как он пытается бороться за свою жизнь, пытается сделать ее лучше.
Помогите написать сочинение на тему "Сильная личность". Примеры людей у которых сильная личность (1 человек ).
Понятие «силы» для каждого человека разное. Для кого-то сильный человек – это гора мышц, накачанный торс и широкие плечи. Но есть еще и другое значение слова «сильный». Речь идет о силе духа. Каждому известны примеры успешных людей, которые, несмотря на трудности и преграды, достигали желаемого и не сдавались. Таких личностей называют «сильными». Итак, какой же он, морально сильный человек?
Анализируя образ жизни и поведение современной молодежи, как пример человеческой силы можно привести противостояние многочисленным соблазнам, подстерегающим на каждом шагу. Легкие деньги, алкоголь, наркотики, курение и прочие атрибуты «бурной молодости» не приносят человеку ничего хорошего, никак не способствуют становлению молодого человека, как личности, напротив, провоцируя деградацию поколения. Однако, есть исключения, девушки и молодые люди, которые, несмотря на соблазны, придерживаются здорового образа жизни, занимаются спортом и саморазвитием, создавая тем самым прочную подоплеку своей будущей жизни. Таких людей смело можно назвать сильными личностями.
Рассуждая на тему силы, нельзя не упомянуть людей, которые побороли тяжелые недуги, такие, как рак и прочие трудноизлечимые болезни. Нужна огромная сила духа, чтобы не потерять веру в успех лечения, не сдаться и, не опустив рук, продолжать борьбу за собственную жизнь. Обобщая понятие «сильного человека» можно сказать, что силен тот, кто не боится жизненных трудностей, стойко терпит поражения, смело преодолевает преграды, падая, поднимается и продолжает идти к своей цели. Силен тот, кто, не поддаваясь соблазнам, строит свою жизнь согласно собственному сценарию. Сильные духом люди способны также мотивировать окружающих, помогая им поверить в себя и свою внутреннюю силу.
Александр Македонский – талантливый военачальник и стратег,
Пожалуйста, помогите написать сочинение на тему "Я личнось", начиная такими словами - "Личность-это человек"
Личность-это человек, который включен в живое общение с другими людьми, в систему общественных отношений и деятельности. Понятие личности применимо только к человеку. Каждая личность индивидуальна. Под индивидуальности понимают отличительные биологически, психологические и социальные качества человека. К ним относятся прежде всего темперамент, характер и способности человека. Эти качества придают неповторимость, оригинальность каждой личности, сказываются на ее поведении, отношениях с людьми. Для того, чтобы стать личности нужно многому научиться, освоить нужные для жизни умения и навыки, приобщиться к культуре и обрести способность действовать осмысленно, отвечать за свои поступки и действия.
Помогите написать рассказ-сочинение-рассуждение на тему для чего нужны деньги
Функции денег. взято из учебника по обществознанию за 7 класс.
В функции МЕРЫ СТОИМОСТИ деньги выступают каждый раз, когда приходится решать, сколько денег нужно иметь, чтобыкупить товар. ЦЕНА - сумма денег, которая уплачивается при покупке товаров или услуг. до появления денег продавец и покупатель действительно взвешивали необходимое количество зерен или отсчитывали ракушки и т. д. Деньги как средство измерения очень удобны. в самом деле, смотришь на ценник и понимаешь, что один товар дороже другого в два раза или на одну треть.
Деньги как СРЕДСТВО ОБЩЕНИЯ пришли на смену бартеру. В отличии от меры стоимости товара тут деньги должны присутсвовать реально, их необходимо передать изрук в руки.
Как СРЕДСТВО ПЛАТЕЖА деньги используются, например пр выплате зарабной платы работникам, при продаже товара в кредит, при оплате штрафов и др. В этих случаях деньги опережают товары и услуги в их стремлении к взаимному обмену.
НАДЕЮСЬ, это тебе поможет! А то я так долго печатала всё с учебника. .
Помогите написать небольшой рассказ о добром человеке которого ты встретил
Я сейчас опишу истинную доброту.
Однажды я гулял по лесу и на меня из кустов. .. Накинулся кот. Котик начал рвать на мне одежду и избивать меня. Я истекал кровью, пытаясь звать на помощь, но никто не отзывался. Его белая шерстка окрасилась багрово красным. И тут в него попало пара пуль. Да, передо мной предстал коп, который и защитил меня, убив этот комочек шерсти. Ох, как же я был счастлив этому моменту. Вот это настоящий добрый человек, который готов был помочь мне, не требуя ничего взамен)
Помогите написать рассказ сот имени путешественника в античную общину!
Маркс и Энгельс характеризовали античное общество, как общество рабовладельческое; античный способ производства был основан на эксплуатации рабского труда, первой по своему историческому возникновению форме эксплуатации. С возникновением рабства «возникло и первое крупное разделение общества на два класса — господ и рабов, эксплуататоров и эксплуатируемых».* Рабовладельческому обществу не предшествует никакая другая форма классового общества; оно развивается непосредственно в процессе распада доклассового, родового общества. Рабство «сделалось господствующей формой производства у всех народов, переросших старый общинный быт, и послужило в заключение главной причиной их распадения».**
Основой производственных отношений при рабовладельческом способе производства является, согласно определению Сталина:
«... Собственность рабовладельца на средства производства, а также на работника производства — раба, которого может рабовладелец продать. купить, убить, как скотину».***
Сталин отчетливо показывает, что переход от первобытно-общинного строя к рабовладельческому был вызван развитием производительных сил
Помогите написать сочинение по обществу СРОЧНО НУЖНО)На этитемы:
1) "CОЗДАЕТ ЧЕЛОВЕКА ПРИПОДА НО РАЗВИВАЕТ И ОБРАЗУНТ ЕГО ОБЩЕСТВО (Белинский)".
2)"ЛИЧНОСТЬЮ НЕ РОДЯТСЯ, ЛИЧНОСТЬЮ СТАНОВЯТСЯ (А. Н. Леонтев)"
CОЗДАЕТ ЧЕЛОВЕКА ПРИПОДА НО РАЗВИВАЕТ И ОБРАЗУНТ ЕГО ОБЩЕСТВО. человека создает природа, это верно, но что бы он стал развитым человеком нужно общество. человек не может существовать без общения с людьми. он остается недоразвитым. возьмем в пример людей, живших в обществе с животными. они не могли ни говорить, ни нормально вести себя. общество воспитывает в человеке мораль. человек зовисит от общества. в основном люди ведут себя так, как принято у других, так, как делают это другие. когда человек рождается никто не может сказать кем он будет, когда вырастет. если человек будет иметь силу духа, то он иожет стать выдающейся личностью. Александр Суворов при рождении был хилым мальчиком, часто болел. никто не пророчил ему стать великим полководцем. но он работал над собой и стал великим человеком. но может быть и обратное. человек без силы воли может потерять надежлу на лучшее и сойти с пути т. е. спиться, стать наркоманон. личностью становятся
Помогите написать рассказ о жизни древнего человека или скинте ссылку*
ДРЕВНИЙ ЧЕЛОВЕК
У человечества очень и очень короткая память. Человечество склонно забывать свою историю, и тому есть объяснение, ведь каждый день приносит что-то новое, заставляет заботиться о том, что ему, человечеству, кажется гораздо более важным, - уровне жизни, а нередко и просто о самой жизни, если для народов создаются крайне неблагоприятные условия. В нашем веке люди живут, увы, только самым близким прошлым, чаще всего некорректным, потому как современная человеку история не отделена от современной ей политики, а, следовательно, подается крайне тенденциозно или, как точнее будет сказать – идеологически направленно.
Всякий раз, когда власть радикально меняется, историки переписывают события и толкуют их с точки зрения победившей партии, и найти истину в этом бесконечном изменчивом калейдоскопе ближнего времени почти невозможно. Каждый тут видит свою истину, и каждый дает свое толкование. Так было не только сегодня, конечно. Так было во все времена. Вот почему далекая от нас история, которая для кого-то прежде была современностью, имеет столько тайн и загадок.
Было или нет сражение у Вороньего камня с крестоносцами?
Правдив ли летописный рассказ о Куликовской битве?Какой тайной обладали тамплиеры, что пришлось срочно их орден расформировать, а главных руководителей сжечь для острастки другим на костре?
Лжедмитрий первый и Лжедмитрий второй – одно это лицо или два, или вообще Лжедмитрия нужно именовать по-царски Дмитрием Ивановичем?
Это страницы истории, которые, скорее всего, так и останутся загадками. Но существует гораздо более страшная и совершенно невосстановимая тайна – откуда вообще взялось человечество, и сколько времени оно существует, каковы были его первые шаги, какие цивилизации некогда считались великими, какими техническими секретами они владели, что с ними, в конце концов, случилось, и куда они исчезли. Эта тайна тем и мучительна, что ответа на нее пока что никто еще не нашел. О первых шага человечества мы знаем ровно столько же, сколько о бесконечно далеких от нас звездах. То есть наше знание в этом вопросе почти, что равно нулю.
Статья, которую вы сейчас читаете, вряд ли объяснит полностью все прошлое человечества. Она всего лишь призвана поставить вопросы и сообщить ряд исторически достоверных и ряд альтернативных научных сведений.