• Главная
  • Форум
    • Последние сообщения
  • Пользователи
  • Меню

Можно ли избежать каких либо катастроф и какими способами?...

Тема в разделе "", создана пользователем elion.

3622
  • пользователь elion

    elion учащийся

    Можно ли избежать каких либо катастроф и какими способами?
     
    elion, 06 сентября 2021
    #
  •  
  • пользователь SexyKleopatra

    SexyKleopatra почемучка

    Да, катастрофы можно избежать! Ну вообще смотря какие? Если землетрясение, а ты находишься в доме, то нужно спрятаться в ваной. и не в коем случае не выбегать, а если вдруг выбежал, то нельзя садиться в лифт, только пешком

    Да, можно.

    В частности экологической. Для этого нужно бережнее относиться к нашей природе. А именно не загрязнять её так активно (не выбрасывать мусор на улице, к примеру) и экономнее расходовать природные ресурсы ( на пример когда чистишь зубы выключать воду. это может показаться смешным, но в европе такая практика существует. в то время как в россии никто не считает нужным утруждать себя такими пустяками, хотя это принесло бы ого-го какие результаты). Это очевидно, но всё таки нужно добавить - присечь браконьерство.

     
    SexyKleopatra, 06 сентября 2021
    #
  •  
  • пользователь Dale

    Dale профессор


    Рукотворные катастрофы - это катастрофы, причиной которых послужила деятельность человека, а не природные явления.

    Разные танкеры разливающие нефть в океан.

    . Самый известный для нас пример: Чернобыльская авария 26 апреля 1986.
    Если новости смотришь - недавний выброс на алюминиевом заводе под Будапештом.

     
    Dale, 06 сентября 2021
    #
  • пользователь doshika

    doshika профессор

    Можно ли избежать катостроф и какими способами?
     
    doshika, 07 сентября 2021
    #
  • пользователь lomondoff

    lomondoff гость

    С одной стороны приходит на ум - фатальность - чему быть того не миновать,

    с другой можно, но без потерь не обойтись…как бы не предсказывали сесьмологи о грядущем природном катаклизме, как бы не предупреждали людей быть осторожными, но "факт" (катастрофа) может произойти, с природой не поспоришь…вопрос в количестве жертв. .

    во многом все жизненные ситуации зависят от нас…от уровня нашей подготовки к ним…к примеру уроки ОБЖ, это не просто придуманные лишние часы (уроки), это поведение людей в экстренных ситуациях, что в итоге может спасти наши жизни.

     
    lomondoff, 07 сентября 2021
    #
  • пользователь djmaximum

    djmaximum ботан

    Свобода – это, несомненно, одно из наиболее ценимых человеком благ. На протяжении столетий человечество приносило самые большие жертвы для того, чтобы завоевать или защитить свободу. В юности проявляются инстинктивная тяга к свободе. Преступления наказываются лишением свободы.
    Фактически «быть свободным» - значит иметь свободу выбора. Но нельзя оставаться без выбора, и с момента, как выбор сделан, человек теряет часть своей свободы. Свобода летуча и неуловима.
    Если свобода является первостепенным условием достоинства человека, она ничто без воспитания, не того воспитания, которое навязано извне и связывает, а того, которое приобретается на основе опыта, размышления или сознания.
    Реализация свободы достаточно трудна: необходимо делать выбор, а разные выборы дают неодинаковые результаты. По существу, природа человека такова, что некоторые варианты для него пагубны. другие безразличны или полезны. В этом нет ничего удивительного: сидя в автомобиле, мы вольны включить третью скорость, чтобы тронуться с места; мы, возможно, так и сделаем, но мотор при этом пострадает. Наша «механика» не выносит вольного обращения: некоторые выборы катастрофичны, в чем рано или поздно убеждается каждый на собственном опыте. Обучение свободе, таким образом, еще более важно, чем свобода сама по себе. Очень часто верят в нейтральность или безразличие выбора – нет ничего более опасного. Один способ прожить жизнь позволяет каждому из нас избежать большого количества неприятностей, но есть и такие, что ведут нас к отупению, закабалению или саморазрушению. Человек тем более свободен, чем полнее осуществляемый им выбор соответствует его природе. ! Как автор понимает свободу человека 2. Составьте план текста. 3. Какими тремя аргументами автор подтверждает свою мысль о ценности свободы.
     
    djmaximum, 07 сентября 2021
    #
  • пользователь Farengait

    Farengait зубрила

    Как автор понимает свободу человека
    Выдержка из текста: «свобода является первостепенным условием достоинства человека».
    «Свобода – это, несомненно, одно из наиболее ценимых человеком благ. »
    Составьте план текста.
    - Свобода– благо
    - Что значит быть свободным?
    - Свобода выбора
    - как обучиться свободе?
    Какими тремя аргументами автор подтверждает свою мысль о ценности свободы.
    «Преступления наказываются лишением свободы. »
    «Реализация свободы достаточно трудна: необходимо делать выбор, а разные выборы дают неодинаковые результаты. »
    «Фактически «быть свободным» - значит иметь свободу выбора. Но нельзя оставаться без выбора, и с момента, как выбор сделан, человек теряет часть своей свободы. »

     
    Farengait, 07 сентября 2021
    #
  • пользователь vikentii

    vikentii профессор

    С какими проблемами столкнулись твои родители в подростковом возрасте? Какими способами удавалось их решать?

     
    vikentii, 07 сентября 2021
    #
  • пользователь ElectroBraiN

    ElectroBraiN зубрила

    Частые признаки: прыщи, раздражённость, не послушание: У всех подростковый возраст в разное время происходит. Распростронёный возраст 14-17 лет. можно отвести к психологу, но лучший способ справиться с подростковым периодом: переждать его) Я не психолог но чем могла тем помогла;)

     
    ElectroBraiN, 07 сентября 2021
    #
  • пользователь AntiporoX

    AntiporoX почемучка

    Побеседуйте с родителями или старшими родственниками на тему "Скакими проблемали они сталкнулись в подрасковом возрасте? Какими способами удолось решить?"

     
    AntiporoX, 07 сентября 2021
    #
  • пользователь seren4ik

    seren4ik зубрила

    1)разногласия с родителями. решитьудалось с помощьюнахождения какого либо компромисса или каждый со своей стороны уступал.

    2)хотелось больше свободы, погуливать занятия, не ходить в школу. Решить удалось сокрщаявремя на домашнее задания, больше отдыхал

    3)хотелось бить такими же модными и что бы все было как у ребят из очень богатых семей. Успокаивали себя мыслей о том, что зато тво семья дружная и вы друг друга любите, а у богатых родители все время в отъезде

     
    seren4ik, 07 сентября 2021
    #
  • пользователь defender06

    defender06 стажер

    1)Какими эффективными способами современные подростки могут преодолевать стрессы?
    2)Ваш друг считает себя неудачником и никчемным человеком. Как можно помочь товарищу повысить самооценку?
    3) Согласны ли вы с высказыванием ’Как человек относится к себе, так к нему относятся и окружающие’? Приведите примеры, подтверждающие или опровергающие это суждение

     
    defender06, 07 сентября 2021
    #
  • пользователь Nitros

    Nitros зубрила

    1. Нужно не зацикливаться на этом, поговорить с родителями, если понадобиться-пообщаться с психологом. Возможно, стресс возник на пустячной проблеме, а подросток не видит выход.

    2. Нужно ему дать понять, что он необходим. Выявить качества, за счет которых можно будет доказать необходимость. Например, плохо учится, но отлично рисует. Вова, нарисуй стенгазету. Вова, нужен плакат на праздник и т. д. Подросток почувствует свою "нужность"обществу и перестанет считать себя неудачником.

    3. Согласна. Мой ответ на этот вопрос-продолжение ответа на 2 вопрос. Сам почувствует свою значимость (пусть и пустяковую. Из пустяков очень много большого собирается) и другие изменят свое отношение. Если сам не справляется нужно привлекать стороннего наблюдателя, того же психолога, который научит уважать себя и повысит самооценку. Было бы желание, а способов масса. Главное -не опускать руки!

     
    Nitros, 07 сентября 2021
    #
  • пользователь JuliaL

    JuliaL учащийся

    С какими из высказываний можно согласится?

    обоснуйте своё мнение

    1"ценности современной молодёжи такие же как и у молодёжи прошлых поколений"

    2"Современная молодёжь ценит в жизни совсем не то, что ценили молодые в прежнее время"

    3"У современной молодёжи нет никаких постоянных ценностей, кроме денег"

     
    JuliaL, 07 сентября 2021
    #
  • пользователь mckolyan

    mckolyan зубрила

    Я за первое. Ценности современной молодёжи такие же как и у молодёжи прошлых поколений.

    Хочется, чтобы у тебя было много друзей. Хочется радоваться и веселиться! Хочется постоянно что-то нового и интересного!

    Если честно то больше второе

    хотя над 3 стоит задуматься

     
    mckolyan, 07 сентября 2021
    #
  • пользователь P1zhonch1k

    P1zhonch1k гость

    Какими способами человек может участвовать в политической жизни страны?

     
    P1zhonch1k, 07 сентября 2021
    #
  • пользователь GAROU

    GAROU неофит

    Кроме выборов, ходить на митинги. Можно вступить в партию- правую или левую, и там активно участвовать, например, в предвыборной агитации за своего кандидата.
    В референдуме можно участвовать
    Это все не в России, в других странах.

    он может выбирать и быть избранным

     
    GAROU, 07 сентября 2021
    #
  • пользователь saimon-8181

    saimon-8181 ученик

    Приведи примеры конфликтов из знакомых сказок. Напиши какими способами они разрешались

     
    saimon-8181, 07 сентября 2021
    #
  • пользователь perferction

    perferction хорошист

    Конфликт между лисицей и вороной в сказке о сыре, конфликт лисицы и колобка в конце сказки о колобке, конфликт бабы со стариком в сказке золотая рыбка, т. е. старику ничего не надо, старухе подавай всё больше и больше. разрешение конфликта стало возможно лишь при вмешательстве "третьей силы".

     
    perferction, 07 сентября 2021
    #
    • Помощь
    • Главная
    • Условия и правила
    Forum software by XenForo™ © XenForo Ltd.