Можно ли избежать каких либо катастроф и какими способами?
Можно ли избежать каких либо катастроф и какими способами?...
Тема в разделе "", создана пользователем elion.
3622
Да, катастрофы можно избежать! Ну вообще смотря какие? Если землетрясение, а ты находишься в доме, то нужно спрятаться в ваной. и не в коем случае не выбегать, а если вдруг выбежал, то нельзя садиться в лифт, только пешком
Да, можно.
В частности экологической. Для этого нужно бережнее относиться к нашей природе. А именно не загрязнять её так активно (не выбрасывать мусор на улице, к примеру) и экономнее расходовать природные ресурсы ( на пример когда чистишь зубы выключать воду. это может показаться смешным, но в европе такая практика существует. в то время как в россии никто не считает нужным утруждать себя такими пустяками, хотя это принесло бы ого-го какие результаты). Это очевидно, но всё таки нужно добавить - присечь браконьерство.
Рукотворные катастрофы - это катастрофы, причиной которых послужила деятельность человека, а не природные явления.
Разные танкеры разливающие нефть в океан.
. Самый известный для нас пример: Чернобыльская авария 26 апреля 1986.
Если новости смотришь - недавний выброс на алюминиевом заводе под Будапештом.
Можно ли избежать катостроф и какими способами?
С одной стороны приходит на ум - фатальность - чему быть того не миновать,
с другой можно, но без потерь не обойтись…как бы не предсказывали сесьмологи о грядущем природном катаклизме, как бы не предупреждали людей быть осторожными, но "факт" (катастрофа) может произойти, с природой не поспоришь…вопрос в количестве жертв. .
во многом все жизненные ситуации зависят от нас…от уровня нашей подготовки к ним…к примеру уроки ОБЖ, это не просто придуманные лишние часы (уроки), это поведение людей в экстренных ситуациях, что в итоге может спасти наши жизни.
Свобода – это, несомненно, одно из наиболее ценимых человеком благ. На протяжении столетий человечество приносило самые большие жертвы для того, чтобы завоевать или защитить свободу. В юности проявляются инстинктивная тяга к свободе. Преступления наказываются лишением свободы.
Фактически «быть свободным» - значит иметь свободу выбора. Но нельзя оставаться без выбора, и с момента, как выбор сделан, человек теряет часть своей свободы. Свобода летуча и неуловима.
Если свобода является первостепенным условием достоинства человека, она ничто без воспитания, не того воспитания, которое навязано извне и связывает, а того, которое приобретается на основе опыта, размышления или сознания.
Реализация свободы достаточно трудна: необходимо делать выбор, а разные выборы дают неодинаковые результаты. По существу, природа человека такова, что некоторые варианты для него пагубны. другие безразличны или полезны. В этом нет ничего удивительного: сидя в автомобиле, мы вольны включить третью скорость, чтобы тронуться с места; мы, возможно, так и сделаем, но мотор при этом пострадает. Наша «механика» не выносит вольного обращения: некоторые выборы катастрофичны, в чем рано или поздно убеждается каждый на собственном опыте. Обучение свободе, таким образом, еще более важно, чем свобода сама по себе. Очень часто верят в нейтральность или безразличие выбора – нет ничего более опасного. Один способ прожить жизнь позволяет каждому из нас избежать большого количества неприятностей, но есть и такие, что ведут нас к отупению, закабалению или саморазрушению. Человек тем более свободен, чем полнее осуществляемый им выбор соответствует его природе. ! Как автор понимает свободу человека 2. Составьте план текста. 3. Какими тремя аргументами автор подтверждает свою мысль о ценности свободы.
Как автор понимает свободу человека
Выдержка из текста: «свобода является первостепенным условием достоинства человека».
«Свобода – это, несомненно, одно из наиболее ценимых человеком благ. »
Составьте план текста.
- Свобода– благо
- Что значит быть свободным?
- Свобода выбора
- как обучиться свободе?
Какими тремя аргументами автор подтверждает свою мысль о ценности свободы.
«Преступления наказываются лишением свободы. »
«Реализация свободы достаточно трудна: необходимо делать выбор, а разные выборы дают неодинаковые результаты. »
«Фактически «быть свободным» - значит иметь свободу выбора. Но нельзя оставаться без выбора, и с момента, как выбор сделан, человек теряет часть своей свободы. »
С какими проблемами столкнулись твои родители в подростковом возрасте? Какими способами удавалось их решать?
Частые признаки: прыщи, раздражённость, не послушание: У всех подростковый возраст в разное время происходит. Распростронёный возраст 14-17 лет. можно отвести к психологу, но лучший способ справиться с подростковым периодом: переждать его) Я не психолог но чем могла тем помогла;)
Побеседуйте с родителями или старшими родственниками на тему "Скакими проблемали они сталкнулись в подрасковом возрасте? Какими способами удолось решить?"
1)разногласия с родителями. решитьудалось с помощьюнахождения какого либо компромисса или каждый со своей стороны уступал.
2)хотелось больше свободы, погуливать занятия, не ходить в школу. Решить удалось сокрщаявремя на домашнее задания, больше отдыхал
3)хотелось бить такими же модными и что бы все было как у ребят из очень богатых семей. Успокаивали себя мыслей о том, что зато тво семья дружная и вы друг друга любите, а у богатых родители все время в отъезде
1)Какими эффективными способами современные подростки могут преодолевать стрессы?
2)Ваш друг считает себя неудачником и никчемным человеком. Как можно помочь товарищу повысить самооценку?
3) Согласны ли вы с высказыванием Как человек относится к себе, так к нему относятся и окружающие? Приведите примеры, подтверждающие или опровергающие это суждение
1. Нужно не зацикливаться на этом, поговорить с родителями, если понадобиться-пообщаться с психологом. Возможно, стресс возник на пустячной проблеме, а подросток не видит выход.
2. Нужно ему дать понять, что он необходим. Выявить качества, за счет которых можно будет доказать необходимость. Например, плохо учится, но отлично рисует. Вова, нарисуй стенгазету. Вова, нужен плакат на праздник и т. д. Подросток почувствует свою "нужность"обществу и перестанет считать себя неудачником.
3. Согласна. Мой ответ на этот вопрос-продолжение ответа на 2 вопрос. Сам почувствует свою значимость (пусть и пустяковую. Из пустяков очень много большого собирается) и другие изменят свое отношение. Если сам не справляется нужно привлекать стороннего наблюдателя, того же психолога, который научит уважать себя и повысит самооценку. Было бы желание, а способов масса. Главное -не опускать руки!
С какими из высказываний можно согласится?обоснуйте своё мнение
1"ценности современной молодёжи такие же как и у молодёжи прошлых поколений"
2"Современная молодёжь ценит в жизни совсем не то, что ценили молодые в прежнее время"
3"У современной молодёжи нет никаких постоянных ценностей, кроме денег"
Я за первое. Ценности современной молодёжи такие же как и у молодёжи прошлых поколений.
Хочется, чтобы у тебя было много друзей. Хочется радоваться и веселиться! Хочется постоянно что-то нового и интересного!
Если честно то больше второе
хотя над 3 стоит задуматься
Какими способами человек может участвовать в политической жизни страны?
Кроме выборов, ходить на митинги. Можно вступить в партию- правую или левую, и там активно участвовать, например, в предвыборной агитации за своего кандидата.
В референдуме можно участвовать
Это все не в России, в других странах.он может выбирать и быть избранным
Приведи примеры конфликтов из знакомых сказок. Напиши какими способами они разрешались
Конфликт между лисицей и вороной в сказке о сыре, конфликт лисицы и колобка в конце сказки о колобке, конфликт бабы со стариком в сказке золотая рыбка, т. е. старику ничего не надо, старухе подавай всё больше и больше. разрешение конфликта стало возможно лишь при вмешательстве "третьей силы".