Узнай у взрослых и запиши, какие заповедники, национальные парки есть в нашем крае.
наш край Москва
Узнай у взрослых и запиши, какие заповедники, национальные парки есть в нашем крае. наш край Москва...
Тема в разделе "", создана пользователем JaneFonda.
36225
Национальный парк «Лосиный остров», Музей-заповедник «Царицыно», Музей-заповедник «Коломенское», Усадьба «Кусково», Парк 50-летия Октября, Главный ботанический сад имени Н. В. Цицина, Музей-заповедник «Измайлово», Воронцовский парк, Бирюлевский дендропарк, Екатерининский парк, Природно-исторический парк «Кузьминки-Люблино»,
«Приокско-Террасный» государственный природный биосферный заповедник
Национальный парк «Завидово»
природный заказник «Воробьёвы горы»
природно-исторический парк «Останкино»
КАКИЕ ЗАПОВЕДНИКИ И НАЦИОНАЛЬНЫЕ ПАРКИ ЕСТЬ В НАШЕЙ СТРАНЕ
Алтайский государственный заповедник
Астраханский государственный заповедник
Байкальский государственный заповедник
Баргузинский государственный заповедник
Башкирский государственный заповедник
Большехехцирский государственный заповедник
Висимский государственный заповедник
Волжско-Камский государственный заповедник
Воронежский государственный заповедник
Государственный заповедник «Галичья гора»
Дальневосточный государственный морской заповедник
Дарвинский государственный заповедник
Жигулевский государственный заповедник
Завидовский государственный научно-опытный заповедник
Зейский государственный заповедник
Ильменский государственный заповедник
Кабардино-Балкарский высокогорный государственный заповедник
Кавказский государственный заповедник
Кандалакшский государственный заповедник
Государственный заповедник «Кедровая падь»
Государственный заповедник «Кивач»
Комсомольский государственный заповедник
Кроноцкий государственный заповедник
Лазовский государственный заповедник
Лапландский государственный заповедник
Государственный заповедник «Лес на Ворскле»
Государственный заповедник «Малая Сосьва»
Мордовский государственный заповедник
Нижне-Свирский государственный заповедник
Окский государственный заповедник
Государственный заповедник «Остров Врангеля»
Печоро-Илычский государственный заповедник
Пинежский государственный заповедник
Приокско-Террасный государственный биосферный заповедник
Саяно-Шушенский государственный заповедник
Северо-Осетинский государственный заповедник
Сихотэ-Алинский государственный биосферный заповедник
Сохондинский государственный заповедник
Государственный заповедник «Столбы»
Таймырский государственный заповедник
Тебердинский государственный заповедник
Уссурийский государственный заповедник
Хинганский государственный заповедник
Хоперский государственный заповедник
Центральнолесной государственный биосферный заповедник
Центральночерноземный государственный биосферный заповедник
Узнай у взрослых или из дополнительной литературы, какие технические новшества появились к концу XIX века в городе Прокопьевске.
В XVIII—XIX веках здесь находилась мыза Рябово, которую Пётр Первый подарил своему сподвижнику и фавориту Александру Меншикову. При императрице Aнне Иоанновне, мызой владел герцог Бирон, затем она перешла к Н. С. Мордвинову, после него с 1774 по 1779 год мызой владел барон Иван Юрьевич Фридрикс, после его смерти мыза перешла к петербургскому обер-полицеймейстеру Ф. Ф. Эртелю, затем к графине Толстой, у которой в 1818 году её купил богатейший русский помещик В. А. Всеволожский [13].
В 1892 году была открыта Ириновская железная дорога — первая в России узкоколейная железная дорога. Она предназначалась для перевозки торфяных брикетов для отопления Петербурга. В 1895 году недалеко от усадьбы Рябово (у пересечения нынешних Всеволожского и Октябрьского проспектов), открылась станция Всеволожская, названная по фамилии владельца земли, где она располагалась. Также железная дорога проходила через земли Иоганна Бернгарда. В январе 1910 года по прошению Бернгарда станция «Христиновка» была переименована в «Бернгардовка» (ныне — один из микрорайонов Всеволожска). Имение же Всеволожских существовало до 1917 года.
Понаблюдай за жизнью своего города. Узнай из местных средств массовой информации о планах его дальнейшего благоустройства. Какие мероприятия для улучшения условий жизни в твоем городе были проведены в последнее время или намечены для проведения в будущем? Запиши.
Мой город Волгоград. Планы дальнейшего благоустройства, это улучшать имущество города. Были проведены работы над улучшением дорог в городе, начали строить новые дома, строить детские площадки, вот недавно был восстановлен заброшенный детский сад. Я думаю наш город скоро станет очень красивым.
Найди в дополнительной литературе или узнай у взрослых какие ещё города носят высокое знание городов-героев. Подготовь сообщение
Город Герой- высшая степень отличия, которой удостоены двенадцать городов Союза ССР, прославившихся своей героической обороной во время Великой Отечественной войны 1941—1945 годов
И это: Ленинград (сейчас Санкт-Петербург)
2 Одесса
3 Севастополь
4 Волгоград (бывший Сталинград)
5 Киев
6 Москва
7 Керчь
8 Новороссийск
9 Минск
10 Тула
11 Мурманск
12 Смоленск
ПОМОГИТЕ РЕШИТЬ ТЕСТ! Какая социальная роль типична для современного подростка?
1)
пользователь Интернета
2)
военнослужащий срочной службы
3)
избиратель
4)
учитель школы
[Отложить задание] [Показать задание в отдельном окне] [Отметить задание как решенное] 48A4CD
Верны ли следующие суждения о разрешении социальных конфликтов?
А. Конструктивным способом разрешения общественных конфликтов являются переговоры.
Б. Завершение конфликта всегда означает его разрешение.
1)
верно только А
2)
верно только Б
3)
верны оба суждения
4)
оба суждения неверны
[
Прочитайте приведённый текст, каждое положение которого отмечено буквой.
(А)В стране Z произошли столкновения граждан на почве межнациональных конфликтов. (Б)Опрос граждан показал, что основными причинами конфликтов являются тяжёлая социально-экономическая ситуация в стране и возникшее у некоторых этнических групп чувство ущемлённости своих интересов. (В)Правительству страны Z следует принять срочные меры по стабилизации социально-экономической и политической обстановки в стране.
Определите, какие положения текста
1)
отражают факты
2)
выражают мнения
Запишите в таблицу цифры, обозначающие характер соответствующих положений.
[Отложить задание] [Показать задание в отдельном окне] [Отметить задание как решенное] E050EC
И семья, и школьный класс являются
1)
этническими общностями
2)
малыми группами
3)
социальными слоями
4)
неформальными группами
[Отложить задание] [Показать задание в отдельном окне] [Отметить задание как решенное] 3C1296
Что из перечисленного является значимым признаком для определения социальной структуры общества?
1)
познавательные интересы людей
2)
особенности характера людей
3)
умственные способности людей
4)
уровень образования людей
[Отложить задание] [Показать задание в отдельном окне] [Отметить задание как решенное] 1D5D30
Учитель на уроке характеризовал мораль и право в системе социальных норм. Сравните эти два вида социальных норм.
Выберите и запишите в первую колонку таблицы порядковые номера черт сходства, а во вторую колонку –
порядковые номера черт отличия.
1)
письменная форма
2)
выражение государственной воли
3)
регулятор общественных отношений
4)
Что отличает семью от других малых групп?
1)
единые предпочтения в одежде
2)
организация совместного быта
3)
совместное проведение досуга
4)
непосредственные личные контакты
[Отложить задание] [Показать задание в отдельном окне] [Отметить задание как решенное] 6C50D1
Семья С. состоит из супругов и их двоих детей. Эта семья
1)
нуклеарная
2)
расширенная
3)
многопоколенная
4)
неполная
[Отложить задание] [Показать задание в отдельном окне] [Отметить задание как решенное] BF14C0
Верны ли следующие суждения о социальных ролях?
А. Одна из возможных социальных ролей подростка –
покупатель в магазине.
Б. Подростки могут исполнять не все социальные роли, свойственные взрослым.
1)
верно только А
2)
верно только Б
3)
верны оба суждения
4)
оба суждения неверны
[Отложить задание] [Показать задание в отдельном окне] [Отметить задание как решенное] FD03F9
Верны ли следующие суждения о межнациональных отношениях?
А.
Современные народы, как правило, стремятся к расширению сотрудничества во всех сферах общественной жизни.
Б.
Межнациональные отношения осуществляются исключительно на государственном уровне.
1)
верно только А
2)
верно только Б
3)
верны оба суждения
4)
оба суждения неверны
1- пользователь интернета
2-1
3-112
4-2
5-4
6- различия: письменная форма и гос обеспечение
7-2
8-1
9-2
10-1
Используя дополнительные источники информации узнайте какие социальные выплаты существуют в нашей стране запишите их
В социальные выплаты входят: пенсии, пособия, доплаты к пенсиям, материнский капитал, и субсидии.
Надеюсь этот ответ выходит на пять! 0_0
Найди в дополнительной литературе или узнай у взрослых какие ещё города носят высокое знание городов-героев. Подготовь сообщение
Город Герой- высшая степень отличия, которой удостоены двенадцать городов Союза ССР, прославившихся своей героической обороной во время Великой Отечественной войны 1941—1945 годов
И это: Ленинград (сейчас Санкт-Петербург)
2 Одесса
3 Севастополь
4 Волгоград (бывший Сталинград)
5 Киев
6 Москва
7 Керчь
8 Новороссийск
9 Минск
10 Тула
11 Мурманск
12 Смоленск
Герой сказки Антуана де Сент - Экзюпери Маленький принц так охарактеризовал взрослых:Я вам рассказывал так подробно об астериоиде Б - 612 и даже сообщил его номер только из-за взрослых. Взрослые очень любят цифры. Когда рассказываешь им, что у тебя появился новый друг, Они спрашивают:
-Сколько ему лет? Сколько у него братьев? Сколько он весит? Сколько заробатывает его отец?
И после того воображают, что узнали человека. Когда говоришь взрослым: -Я видел красивый дом из розового кирпича, в окнах у него герань, а на крыше голуби-, Они никак не могут представить себе этот дом. Им надо сказать: - Я видел домза сто тысяч франков-, и тогда они восклицают: -Какая красота!-... Уж такой народ эти взрослые. Дети должны быть очень снисходительны к взрослым.
Вот вопросы ( Если знаете пожалуйста пишите):
1) Определите, о каком психологическом явлении говорит Маленький принц. Ответ объясните.
2) Предположите, как влияет это явление на развитие межличностных отношений.
3) Какие вопросы взрослых о новом друге вы считаете действительно важными? Почему?
1)Я считаю что Маленький принц говорит о том что взрослые уже не дети и им надо все объяснять на их языке. Взрослые "любят цифры" так говорит о взрослых МАленький принц.
2)Возможно при таких отношениях со взрослыми мальчик растет в сфере взаимонепонимания, споров, конфликтов. Ему не хватает родительского тепла, ласки.
3)Я считаю что самым главным вопросом должен быть вопрос "Из какой он семьи?"Потому что от того как ведут себя его родители так он и будет вести себя. И тем более "новый друг"из такой семьи может подать дурной пример ребенку и испортить его.