Какие правила поведения существуют? Назови как можно больше видов таких правил.
Какие правила поведения существуют? Назови как можно больше видов таких правил....
Тема в разделе "Общественные отношения", создана пользователем OLEGOV77.
36257
Существуют правила поведения в транспорте, в школе, в общественных местах, в больнице, соблюдение режима тишины. К примеру:
1. Нельзя разговаривать на повышенных тонах, допускать грубость по отношению к учителям и людям старшего возраста.
2. Запрещено рукоприкладство.
3. Существую правила поведения в местах питания, чтобы не портить аппетит окружающим.
4. При разговоре не махать руками, уметь слушать собеседника.
Какие правила поведения людей существуют? Назови как можно больше видов таких правил.
Здороваться, не перебивать старших, говорить спасибо, уважать людей, не жадничать, говорить до свидания, говорить пожалуйста, со старшими разговаривать на вы, помогать людям!
Какие правила поведения людей существуют? Назови как можно больше видов таких правил.
ВСЯКОЕ и ЛЮБОЕ ДЕЙСТВИЕ ЧЕЛОВЕКА МОЖНО СЧИТАТЬ ПРАВИЛОМ ПОВЕДЕНИЯ!
ДАЖЕ ТО, КОТОРОЕ НАРУШАЕТ ЗАКОНЫ.
Но всё же. .. Здороваться, не перебивать старших, говорить спасибо, уважать людей, не жадничать, говорить до свидания, говорить пожалуйста, со старшими разговаривать на вы, помогать людям!
Какие правила поведения существуют? Назовите как можно больше видов таких правил
Правила поведения в школе, дома, на работе, за столом, во время еды и т. д.Правила поведения в магазине ( например, вход без собак, мороженого, дымящих сигарет)
правила поведения в общественном транспорте, правила дорожного движения, поведения пешеходов на дороге и прочее
!
1. Какие правила поведения существуют? Назови как можно больше видов таких правил.
2. Что такое привычки? Приведи примеры полезных и вредных привычек.
3. Что тебе известно об обычаях и ритуалах? Почему многие из них, возникнув в далёкие времена, существуют и сегодня?
4. Зачем в обществе существуют правила этикета?
1. Здороваться, не перебивать старших, говорить спасибо, уважать людей, не жадничать, говорить до свидания, говорить пожалуйста, со старшими разговаривать на вы, помогать людям! 2. Привычки- это то, чем человек привык заниматься регулярно или в определенный день на протяжении долгого времени. Полезные привычки: 1)Убирать за собой постель после сна. 2)Делать зарядку. и тд, Вредные привычкиКурение и алкоголь2) Долгое времяпрепровождение за компьютером) и тд. 3. Обычаи, ритуалы были придуманны нашими предками, многие из этих обычаев и ритуаллов уже не существует. .. Они сохранились вместе с верованиями. .. Но некоторые обычаи соответствуют действительности и они поэтому даже сейчас востребованны. 4. С точки зрения Духовной Этики в человеческом обществе необходимы хорошо обусловленные высшей духовной вершиной правила поведения любого человека в процессе обсуждения любой проблемыправила поведінки у воді 1 плавай паралельно до берегової лінії. 2 не запливай у мало відомі місця. 3. Не купайся відразу після прийому їжі. 4. Слухай команди рятівника на пляжі. 5. Не купайся на самоті. 6. Не переохолоджуйся не будь в воді занабто довго. 7. Не запливай за буйки. 8. Не купайся втомлиним чи перегрітим.
1. Какие правила поведения существуют? Назови 10 примеров таких правил.
2. Приведи 5 примеров вредных и 5 примеров полезных привычек.
3. Почему многие ритуалы, которые возникли уже очень давно, существуют до сих пор?
4. Зачем в обществе существуют правила этикета?
1. Примеры:
- здороваться,
- когда разговаривают взрослые, не перебивать,
- всегда говорить «спасибо», «пожалуйста», «здравствуйте», «досвиданья»,
- уступать место старшим,
- говорить «вы», а не «ты» старшим тебя,
- помогать тем, кто слабее тебя,
- не обижать животных,
- не шуметь в библиотеке, в школе,
- быть аккуратным за столом,
- вещи ставить на свои места.2. Вредные:
- ногти грызть,
- ковырять пальцем в носу,
- материться,
- обманывать других,
- курить или употреблять алкоголь.Полезные:
- делать зарядку,
- читать книги,
- учить наизусть стихотворения,
- пить воду,
- помогать по дому.3. Потому, что они передаются из поколения в поколение.
4. Чтобы быть вежливым по отношению к другим. Это дает возможность быть культурными и образованными.
1. Какие правила поведения существуют? Назови 10 примеров таких правил.
2. Приведи 5 примеров вредных и 5 примеров полезных привычек.
3. Почему многие ритуалы, которые возникли уже очень давно, существуют до сих пор?
4. Зачем в обществе существуют правила этикета?
В древнем мире ритуалы были важными ПРАВДИВЫМИ ВЕЩАМИ! Как еще людям связаться с умершими? через ритуалы. если в обществе не будут соблюдаться правила, то тогда общаться будет невозможно
Социальный конфликт – это столкновение противоположных целей, мнений, взглядов противоборствующих сторон. Социальные конфликты, как правило, вызваны несовпадением экономических, политических, духовных интересов общественных сил, а также социальным неравенством.
В развитии конфликта различают несколько этапов: возникновение конфликтной ситуации, развитие или разрастание конфликта, окончание или завершение конфликта.
Влияние конфликтов на отдельных людей и общество в целом крайне разнообразно. Так, конфликт позволяет разрядить психологическую напряжённость в отношениях противоборствующих сторон. Существование таких «громоотводов» помогает индивидам сбросить психологическое напряжение и стимулирует положительные изменения в отношениях. Кроме того, конфликт помогает участникам лучше осознать свои и противостоящие им интересы, выявить общие проблемы, приспособиться друг к другу. В ходе разрешения конфликта люди по-новому воспринимают друг друга, выявляются возможности сотрудничества. Конфликт может способствовать предотвращению застоя, послужить источником развития личности (постановки новых целей, изменения ценностных ориентаций и т. д. ).
Но социальные конфликты нередко носят негативный, разрушительный характер. Например, они порождают состояние психологического дискомфорта, который влечёт, в свою очередь, серию различных негативных последствий и в крайних случаях может привести к разрушению личности. На уровне группы конфликт может нарушать систему взаимосвязей, разрушить социальные общности и групповое единство.
(По материалам интернет-издания)
26
Составьте план текста. Для этого выделите основные смысловые фрагменты текста и озаглавьте каждый из них.
27
Какие две причины социальных конфликтов приведены в тексте? Назовите три этапа развития конфликта.
28
Назовите любые три положительных влияния конфликта на индивидов и общество в целом, рассмотренные в тексте.
29
На основе текста, используя обществоведческие знания и личный социальный опыт, сформулируйте четыре правила поведения участников конфликта, способствующие скорейшему его разрешению.
30
В молодёжной баскетбольной команде возник конфликт. Между несколькими игроками сложились неприязненные отношения. Вскоре в конфликт были втянуты другие члены коллектива. В итоге трём игрокам пришлось уйти, а затем распалась и вся команда. Приведите положение текста, которое иллюстрирует этот пример. Укажите любые два возможных разрушительных последствия социального конфликта.
31
Используя текст, обществоведческие знания и личный социальный опыт, приведите два объяснения того, почему конфликт и правильный способ его разрешения могут стать источником развития личности.
1) 1. понятие социальный конфликт
2. Причины соц. Конфликта
3. Этапы развития конфликтов
4. Влияние конфликта на человека
(Остальное в комменты напишу )
1. Назовите три основные фазы развития личности:
а)рождение, жизнь, смерть
б)социализация, адаптация, зрелая личность
в)адаптация, индивидуализация, интеграция
2. Сферы жизни общества(выбрать неверный ответ):
а)социальная
б)аграрная
в)политическая
г)духовная
3. Общество, для которого характерно преобладание промышленного производства:
а)традиционное
б)индустриальное
в)постиндустриальное
4. Особенность развития современного мира:
а)Совершенствование банковской системы
б)информационная революция
в)разрушение и деградация
5. Глобальные проблемы современности:
а)отсутствие цензуры
б)экономические кризисы
в)экологические проблемы
6. Что такое мораль?
а)статьи из Конституции РФ о поведении индивидов
б)правила, регулирующие поведение людей
в)религиозные предписания
7. Что значит свобода для человека?
а)большие возможности
б)ответственный выбор
в)выбор между добром и злом
8. Какие ступени включает в себя профессиональное образование:
а)среднее профессиональное, высшее
б)среднее, высшее, послевузовское
в)начальное, среднее, высшее, послевузовское
9. Нравственные принципы ученого можно сформулировать так:
а)<< все для науки>>
б)<< жизнь человечества в руках науки>>
в)<< жизнь человечества выше науки>>
10. Основная роль религии:
а)обретение покоя
б)приобщение к культурным ценностям
в)воспитание человека
11. Отрицание существования сверхъестественных сил:
а)анархизм
б)рационализм
в)атеизм
12. Что такое экономические блага:
а)ограниченные средства для удовлетворения потребностей:
б)полезные ископаемые
в)средство для удовлетворения потребностей
13. Что такое экономический выбор?
а)отсутствие экономических благ и потребность в них
б)присутствие различных свободных благ
в)распределение имеющихся средств
14. Черты традиционной экономики:
а)ресурсы в руках у частных лиц
б)государственное регулирование всех сфер общественной жизни
в)господство аграрной сферы
15. Каким фактором производства относится вода:
а)труд
б)земля
в)капитал
г)предпринимательские способности
16. Что такое дефицит бюджета:
а)превышение внутреннего долга над внешним
б)доход государства меньше, чем расход
в)результат уклонения от налогов
17. как государство решает проблему бедности?
а)увеличивает налоги
б)перераспределяет доходы
в)понижает зарплату тем, кто имеет доход больше установленной суммы
18. что такое суверенитет потребителя:
а)право на открытие своего отдела
б)право на защиту
в)право на свободу экономического поведения
19. Перечислите международные экономические организации:
а)МВФ
б)Всемирный банк
в)ВТО
г)ООН
д)НАТО
20. Учитель биологии переквалифицировался в учителя географии. Это пример:
а)горизонтальной социальной мобильности
б)снижение социального статуса
в)вертикальной социальной мобильности
1. б 7. б 13 в 19 абв
2. б 8. в 14 в 20 а
3. б 9. в 15 б
4 б 10. а 16 а
5. в 11 в 17 б
6 б 12 в 18 в