Какие правила поведения людей существуют? Назови как можно больше видов таких правил.
Какие правила поведения людей существуют? Назови как можно больше видов таких правил....
Тема в разделе "", создана пользователем mckolyan.
4846
Здороваться, не перебивать старших, говорить спасибо, уважать людей, не жадничать, говорить до свидания, говорить пожалуйста, со старшими разговаривать на вы, помогать людям!
ВСЯКОЕ и ЛЮБОЕ ДЕЙСТВИЕ ЧЕЛОВЕКА МОЖНО СЧИТАТЬ ПРАВИЛОМ ПОВЕДЕНИЯ!
ДАЖЕ ТО, КОТОРОЕ НАРУШАЕТ ЗАКОНЫ.
Но всё же. .. Здороваться, не перебивать старших, говорить спасибо, уважать людей, не жадничать, говорить до свидания, говорить пожалуйста, со старшими разговаривать на вы, помогать людям!
1. Каких людей можно назвать знакомыми? Что обозначает выражение "круг знакомств"?2. Существуют традиции рукопожатия при встрече знакомых людей, обмена приветствиями. При расставании знакомые люди машут друг другу рукой, говорят "до свидания". Подумайте, когда и почему зародились эти традиции? Какие ещё традиции в общении знакомых людей вы знаете?
3. Согласны ли вы с мнением:"Своих надо защищать при любых обстоятельствах"?
4. Сформулируйт основные правила поведения с незнакомыми людьми.
ОЧЕНЬ
1. Знакомые - это люди, с которыми ты знаком, но они не являются для тебя кем-то важным или близким. Для них нет подходящего определения, они не являются друзьями, родственниками, коллегами, одноклассниками, сослуживцами и т. п. Но важен факт непосредственного личного знакомства с ними.
2. Традиция рукопожатия зародилась в первобытном обществе, рукопожатие демонстрировало, что у человека в руках нет оружия и он пришел с миром.
3. Смотря от чего защищать. Если речь идет о защите от причинения вреда здоровью, жизни, то защищать необходимо не только своих, но и вообще любого, кто в этом нуждается. Если же речь о защите в спорах, словесных конфликтах, то своих нужно защищать тогда, когда они правы.
4. Быть вежливым, осторожным.
1. Какие правила поведения существуют? Назови 10 примеров таких правил.
2. Приведи 5 примеров вредных и 5 примеров полезных привычек.
3. Почему многие ритуалы, которые возникли уже очень давно, существуют до сих пор?
4. Зачем в обществе существуют правила этикета?
1. Примеры:
- здороваться,
- когда разговаривают взрослые, не перебивать,
- всегда говорить «спасибо», «пожалуйста», «здравствуйте», «досвиданья»,
- уступать место старшим,
- говорить «вы», а не «ты» старшим тебя,
- помогать тем, кто слабее тебя,
- не обижать животных,
- не шуметь в библиотеке, в школе,
- быть аккуратным за столом,
- вещи ставить на свои места.2. Вредные:
- ногти грызть,
- ковырять пальцем в носу,
- материться,
- обманывать других,
- курить или употреблять алкоголь.Полезные:
- делать зарядку,
- читать книги,
- учить наизусть стихотворения,
- пить воду,
- помогать по дому.3. Потому, что они передаются из поколения в поколение.
4. Чтобы быть вежливым по отношению к другим. Это дает возможность быть культурными и образованными.
Какие правила поведения существуют? Назовите как можно больше видов таких правил
Правила поведения в школе, дома, на работе, за столом, во время еды и т. д.Правила поведения в магазине ( например, вход без собак, мороженого, дымящих сигарет)
правила поведения в общественном транспорте, правила дорожного движения, поведения пешеходов на дороге и прочее
Какие правила поведения существуют? Назови как можно больше видов таких правил.
Существуют правила поведения в транспорте, в школе, в общественных местах, в больнице, соблюдение режима тишины. К примеру:
1. Нельзя разговаривать на повышенных тонах, допускать грубость по отношению к учителям и людям старшего возраста.
2. Запрещено рукоприкладство.
3. Существую правила поведения в местах питания, чтобы не портить аппетит окружающим.
4. При разговоре не махать руками, уметь слушать собеседника.
!
1. Какие правила поведения существуют? Назови как можно больше видов таких правил.
2. Что такое привычки? Приведи примеры полезных и вредных привычек.
3. Что тебе известно об обычаях и ритуалах? Почему многие из них, возникнув в далёкие времена, существуют и сегодня?
4. Зачем в обществе существуют правила этикета?
1. Здороваться, не перебивать старших, говорить спасибо, уважать людей, не жадничать, говорить до свидания, говорить пожалуйста, со старшими разговаривать на вы, помогать людям! 2. Привычки- это то, чем человек привык заниматься регулярно или в определенный день на протяжении долгого времени. Полезные привычки: 1)Убирать за собой постель после сна. 2)Делать зарядку. и тд, Вредные привычкиКурение и алкоголь2) Долгое времяпрепровождение за компьютером) и тд. 3. Обычаи, ритуалы были придуманны нашими предками, многие из этих обычаев и ритуаллов уже не существует. .. Они сохранились вместе с верованиями. .. Но некоторые обычаи соответствуют действительности и они поэтому даже сейчас востребованны. 4. С точки зрения Духовной Этики в человеческом обществе необходимы хорошо обусловленные высшей духовной вершиной правила поведения любого человека в процессе обсуждения любой проблемыправила поведінки у воді 1 плавай паралельно до берегової лінії. 2 не запливай у мало відомі місця. 3. Не купайся відразу після прийому їжі. 4. Слухай команди рятівника на пляжі. 5. Не купайся на самоті. 6. Не переохолоджуйся не будь в воді занабто довго. 7. Не запливай за буйки. 8. Не купайся втомлиним чи перегрітим.
1. Какие правила поведения существуют? Назови 10 примеров таких правил.
2. Приведи 5 примеров вредных и 5 примеров полезных привычек.
3. Почему многие ритуалы, которые возникли уже очень давно, существуют до сих пор?
4. Зачем в обществе существуют правила этикета?
В древнем мире ритуалы были важными ПРАВДИВЫМИ ВЕЩАМИ! Как еще людям связаться с умершими? через ритуалы. если в обществе не будут соблюдаться правила, то тогда общаться будет невозможно
1. Каких людей можно назвать знакомыми? Что обозначает выражение "круг знакомств"? 2. Существуют традиции рукопожатия при встрече знакомых людей, обмена приветствиями. При расставании знакомые люди машут друг другу рукой, говорят "до свидания". Подумайте, когда и почему зародились эти традиции? Какие ещё традиции в общении знакомых людей вы знаете? 3. Согласны ли вы с мнением:"Своих надо защищать при любых обстоятельствах"? 4. Сформулируйт основные правила поведения с незнакомыми людьми. ОЧЕНЬ
1. Знакомые - это люди, с которыми ты знаком, но они не являются для тебя кем-то важным или близким. Для них нет подходящего определения, они не являются друзьями, родственниками, коллегами, одноклассниками, сослуживцами и т. п. Но важен факт непосредственного личного знакомства с ними.
2. Традиция рукопожатия зародилась в первобытном обществе, рукопожатие демонстрировало, что у человека в руках нет оружия и он пришел с миром.
3. Смотря от чего защищать. Если речь идет о защите от причинения вреда здоровью, жизни, то защищать необходимо не только своих, но и вообще любого, кто в этом нуждается. Если же речь о защите в спорах, словесных конфликтах, то своих нужно защищать тогда, когда они правы.
4. Быть вежливым, осторожным.
Социальный конфликт – это столкновение противоположных целей, мнений, взглядов противоборствующих сторон. Социальные конфликты, как правило, вызваны несовпадением экономических, политических, духовных интересов общественных сил, а также социальным неравенством.
В развитии конфликта различают несколько этапов: возникновение конфликтной ситуации, развитие или разрастание конфликта, окончание или завершение конфликта.
Влияние конфликтов на отдельных людей и общество в целом крайне разнообразно. Так, конфликт позволяет разрядить психологическую напряжённость в отношениях противоборствующих сторон. Существование таких «громоотводов» помогает индивидам сбросить психологическое напряжение и стимулирует положительные изменения в отношениях. Кроме того, конфликт помогает участникам лучше осознать свои и противостоящие им интересы, выявить общие проблемы, приспособиться друг к другу. В ходе разрешения конфликта люди по-новому воспринимают друг друга, выявляются возможности сотрудничества. Конфликт может способствовать предотвращению застоя, послужить источником развития личности (постановки новых целей, изменения ценностных ориентаций и т. д. ).
Но социальные конфликты нередко носят негативный, разрушительный характер. Например, они порождают состояние психологического дискомфорта, который влечёт, в свою очередь, серию различных негативных последствий и в крайних случаях может привести к разрушению личности. На уровне группы конфликт может нарушать систему взаимосвязей, разрушить социальные общности и групповое единство.
(По материалам интернет-издания)
26
Составьте план текста. Для этого выделите основные смысловые фрагменты текста и озаглавьте каждый из них.
27
Какие две причины социальных конфликтов приведены в тексте? Назовите три этапа развития конфликта.
28
Назовите любые три положительных влияния конфликта на индивидов и общество в целом, рассмотренные в тексте.
29
На основе текста, используя обществоведческие знания и личный социальный опыт, сформулируйте четыре правила поведения участников конфликта, способствующие скорейшему его разрешению.
30
В молодёжной баскетбольной команде возник конфликт. Между несколькими игроками сложились неприязненные отношения. Вскоре в конфликт были втянуты другие члены коллектива. В итоге трём игрокам пришлось уйти, а затем распалась и вся команда. Приведите положение текста, которое иллюстрирует этот пример. Укажите любые два возможных разрушительных последствия социального конфликта.
31
Используя текст, обществоведческие знания и личный социальный опыт, приведите два объяснения того, почему конфликт и правильный способ его разрешения могут стать источником развития личности.
1) 1. понятие социальный конфликт
2. Причины соц. Конфликта
3. Этапы развития конфликтов
4. Влияние конфликта на человека
(Остальное в комменты напишу )