Напишите выдающихся личностей и их вклад в развитие общества. Заранее огромное спасибо)
Напишите выдающихся личностей и их вклад в развитие общества. Заранее огромное спасибо)...
36266
1. Сергей Павлович Королёв был выдающимся инженером-конструктором, мечтавшим покорить космос. Он внес огромный вклад в организацию производства ракетно-космической техники и ракетного оружия в Советском Союзе. Он первым в мире запустил на земную орбиту спутники, научные станции, космические корабли.
1. Выделите особенности Российской цивилизации. В чём вы видите её отличия от Запада и Востока?2. Кто такие Западники и Славяно-филы? (определение)
3. Основные этапы развития Российской цивилизации (даты)
4. Какие особенности национального характера русских людей можно назвать
5. Какие события в истории России были самыми главными?
6. 10 выдающихся Русских людей, которые внесли свой вклад в развитие России и мира
1) Западники-представители одного из направлений русской общественной мысли 40—50-х гг. 19 в. , выступавшие за ликвидацию крепостничества и признававшие необходимость развития России по западно-европейскому пути. — Славяно-филы -направление рус. общественной мысли и философии 1840—1850-х гг. , представители которого протестовали против односторонней подражательности Западу и поставили своей задачей отыскать «начала русского просвещения», отличные от «просвещения западного»
10 выдающихся Русских людей, которые внесли свой вклад в развитие России и мира
Михаил Васильевич Ломоносов - популяризовал теории, открытые задолго до него.
Степан Петрович Крашенинников - основатель русской этнографии.
Василий Михайлович Севергин - минеролог, химик.
Николай Иванович Лобачевский - математик, создатель "мнимой" или неевклидовой геометрии
Дмитрий Иванович Менделеев - химик, создатель таблицы Менделеева, которая ему приснилась.
Софья Васильевна Ковалевская - первая женщина математик, механик.
Алексей Алексеевич Кадочников - создатель одной из наиболее известных в России систем рукопашного боя
Климент Аркадьевич Тимирязев - естествоиспытатель-дарвинист, один из основоположников русской школы физиологов растений.
Николая Иванович Пирогов - русский хирург, анатом, естествоиспытатель и педагог, основатель атласа топографической анатомии, основоположник военно-полевой хирургии, основатель анестезии.
Жуковский Николай Егорович - русский механик, создатель аэродинамики как науки.
Напишите 6-8 выдающихся личностей 21 века.
Выдающиеся личностиРедакция журнала поздравляет видного советского и российского ученогоВениами́на Евге́ньевича Чи́ркина с 90-летним юбилеем! Вениами́н Евге́ньевич Чи́ркин (род. 23 октября 1924, пос. Мстёра Вязниковского района Владимирской области) — советский и российский ученый, правовед, специалист по конституционному праву. Доктор юридических наук, профессор, Заслуженный деятель науки Российской Федерации, Заслуженный юрист Российской Федерации. Участник Великой Отечественной войны. Воевал в 1943-1945 гг. на Карельском фронте, младший лейтенант. Научная деятельность. В. Е. Чи́ркин окончил юридический факультет МГУ им. М. В. Ломоносова (1952 г. ), аспирантуру и там же в 1955 г. защитил кандидатскую диссертацию, по распределению был направлен в Свердловск. В 1955—1971 гг. работал в Свердловском юридическом институте заведующим кафедрой. В 1964 г. защитил докторскую диссертацию на тему «Формы государства, переходного к социалистическому типу». С 1971 г. - в Институте государства и права АН СССР, заведующий сектором государства и права развивающихся стран, затем - в ИГП РАН, в настоящее время - главный научный сотрудник. Научная школа и подготовка научных кадров. Вениами́н Евге́ньевич подготовил 7 докторов юридических наук и более 30 кандидатов юридических наук, трое из них - иностранные граждане. Он является членом редакционных коллегий ведущих российских юридических научных журналов: «Государство и право», «Представительная власть XXI век», «Вопросы правоведения», «Журнал зарубежного законодательства и сравнительного правоведения», «Правоведение» и др. Основные труды В. Е. Чиркина: Формы государства, переходного к социалистическому типу. М. , 1966. Основы сравнительного государствоведения. М. , 1997. Конституционное право: Россия и зарубежный опыт. М. , 1998. Современное государство. М. , 2001. Публичное управление. М. , 2004. Юридическое лицо публичного права. М. : Норма, 2007. Контрольная власть. М. , Юристъ, 2008. Законодательная власть. М. , Норма, 2009. Верхняя палата современного парламента. Сравнительно-правовое исследование. Изд. 2. М. : Норма, 2011. Публично-правовое образование. М. , Норма, 2011. Сравнительное конституционное право. Уч. пособие. М. , Юриспруденция, 2011. Сравнительное государствоведение. Уч. пособие. М. , Норма, 2011. Сравнительное правоведение. Учебник. М. , Межд. Отношения, 2012. Конституционная терминология. М. , Норма, 2013. Конституционное право. Курс для преподавателей, аспирантов и магистрантов. М. , Норма, 2013. Конституционное право. Учебник для бакалавров. Москва-Воронеж, 2013. Основы государственного и муниципального управления. М. , 2014. Глава государства: сравнительно-правовое исследование. М. , 2014. Основы сравнительного правоведения. Учебное пособие. Москва-Воронеж, 2014. Государственные награды. Вениами́н Евге́ньевич награждён орденом Великой Отечественной войны второй степени и многими медалями. В 1967 г. за подготовку научных кадров высшей квалификации награждён Орденом трудового Красного знамени, в 1979 г. – медалью. Редакция сердечно поздравляет Вениами́на Евге́ньевича с юбилеем! Главный редактор А. П. ЛюбимовСохранить как. rtf файлДругие статьи в разделе «2014 №5, 6 (132, 133)»
О некоторых аспектах совершенствования правового регулирования статуса парламентариев
Регламенты в системе источников информационного права
Теоретические и правовые проблемы уголовно-процессуальной профилактики
Единство и различие западного конституционализма и конституционных основ советского строительства
Роль юридических клиник в деле укрепления правовой культуры российского общества
Роль Международного трибунала по морскому праву в системе средств мирного разрешения международных споров
Интервью с депутатом Государственной Думы Анатолием Выборным на тему «О создании в России независимой Национальной системы платежных карт» (беседовал - А. П. Любимов)
Промышленные парки как интегратор развития несырьевой экономики России
Основы государственной культурной политики России ХХI века: исходные понятия и принципы
Мы были, мы есть, и мы – будем!
Социальное неравенство: варианты становления
Глобализация демократии: проблема суверенитета (часть 3)
Анализ представлений российских граждан об идеальном государстве
Предпочтения российских потребителей при покупке с помощью Интернет
Андрей пришёл в читальный зал и сказал библиотекарю: «Мы сейчас проходим то, как человек изучает природу. Я бы хотел прочитать что-нибудь интересное о вкладе великих учёных-естествоиспытателей в развитие науки. Что вы мне посоветуете?» Можно ли сказать, что Андрей занялся самообразованием? Поясни свой ответ. ( напишите пожалуйста ответ очень подробно хотя бы 2 предложения, но если не сможете 2 то 1 )
Можна сказать што Андрей занялся самооброзованием. Он сам пришол в библиотеку и попросил какие книшки можна почитать.
1. Относительная истина, в отличие от абсолютной:
1) содержит объективное знание о предмете;
2) всегда опирается на здравый смысл;
3) может быть со временем опровергнута;
4) является результатом чувственного познания.
2. Практика как критерий истины включает:
1) научный эксперимент;
2) научные понятия;
3) теоретические обобщения;
4) статистические методы.
3. Верны ли следующие суждения о социальном познании?
А. Особенностью социального познания является преобладание фактического материала над теоретическими обобщениями.
Б. В социальном познании не используется метод моделирования.
1) Верно только А;
2) верно только Б;
3) верны оба суждения;
4) оба суждения неверны.
4. Верны ли следующие суждения о самопознании?
А. Человек формирует самооценку, сравнивая себя с другими.
Б. «Я-образ» — это представление, которое сложилось о человеке у окружающих.
1) Верно только А;
2) верно только Б;
3) верны оба суждения;
4) оба суждения неверны.
5. Найдите в приведенном ниже списке черты, присущие только научному познанию:
1) использование понятий;
2) логическое выведение умозаключений;
3) экспериментальное подтверждение результатов;
4) открытость рациональной критике любого положения;
5) обобщение данных повседневного опыта.
6. Какой смысл философы вкладывают в понятие «познание»? Составьте два предложения с использованием этого понятия в контексте обществоведческого знания.
7. Завершите фразу: «Смена утвердившихся в науке устойчивых представлений о явлениях и процессах реального мира, формирование новых теорий происходит в процессе. ..».
8. Напишите эссе на основе следующего высказывания: «Информация без человеческого понимания подобна ответу без вопроса — она лишена смысла» (А. Маслоу).
1. 1
2. 1
4. 3
5. 1, 2, 38. Я считаю это утверждение верным, т. к получив какую либо информацию и не поняв ее, она лишена у нас смысла. Приняв любую информацию, мы должны вникнуть в нее, уточнить что-то конекретное, узнать ОТНОСИТЕЛЬНАЯ-ограниченное верное знание о чем либо это истина ИЛИ АБСОЛЮТНАЯ-полное исчерпывающее знание о сложном предмете. В мире очень много способов, чтобы узнать и понять информацию, телевидение, интернет, радио. все в наших руках, просто надо правильно распоряжаться своми знаниями и полученное информацией, а не проспукать все мимо, все пригодится в жизни
Напишите небольшой рассказ о коком либо человеке любой национальности который внес вклад в развитие науки или искусскуства
Я хочу рассказать о челове, гениальном по своей сути, который внес вклад в развитие и исскуства и науки, что редкий случай. Обычно человек одарен либо в одной гуманитарных исскуств, либо в области точных наук. А он оказался разносторонне развитым и признанным в обеих областях. Это великий Леонардо Да Винчи.
Написав великую "Мону Лизу", или "Джоконду", он мог вообще больше ничего не делать. Только этим полотном он бы вошел во всемирную ситорию исскуств! Но за 67 прожитых лет (дата рождения 1452 год) он сделал в разы больше. Кроме живописи Леонардо был одарен в области исследований и инженерии. Именно ему принадлежат прообразы прожектора, танка, вертолета, парашюта и многих других констррукций, которые появились только века спустя.
Современные ученые и искусствоведы признают гениальность Леонардо, впрочем как и факт, что он родился на 5 или 6 столетий до срока, когда его открытия могли бы найти свое применение на практике, а жаль!
Помогите, пожалуйста, ответить на вопросы:1. Каковы основные теории, объясняющие происхождение человека как биосоциального существа?
2. Каковы основные значения понятия «общество»?
3. Как соотносятся в историческом процессе роли народных масс и выдающихся личностей?
4. В чем заключается противоречивость общественного прогресса?
1. Дарвина, божественная, космическая.
2. Исторически конкретный тип социальной системы, определённая форма социальных отношений.
3. Домарксистская и совр. бурж. социология рассматривает нар. массы как пассивную толпу, как объект воздействия выдающихся личностей. Социальное неравенство и отстранение трудящихся от участия в управлении гос-вом оправдывается утверждением, что нар. массы неспособны к интеллектуальному творчеству в силу своей "косности" и "отсталости".
4. Главное противоречие прогресса - человек пытается всеми способами облегчить себе жизнь, для этого развивает науку и технику, но облегчение жизни делает человека ленивым и ведёт к стагнации, а затем к дерградации. И для того, чтобы прогресс продолжался, необходимо постоянно балансировать на этой грани. И сдерживать развитие, дабы оно не привело к коллапсу.
В государстве С. , оказавшемся в кризисной ситуации, правительство в целях экономии средств решило резко сократить финансирование исследований в области обществознания, сократить соответствующие кафедры в высших учебных заведениях. Объяснялось это тем, что обществознание не приносит немедленной прибыли или эта прибыль слишком не значительна, чтобы государство в условиях кризиса могло позволить себе вкладывать деньги в его развитие.Как данное решение может повлиять на развитие страны? Спрогназируйте последствия такого решения?
Сначала никто не заметит отсутствие обществоведов. Но т. к не кому будет анализировать политику и состояние экономики в государстве, политики начнут неверно решать проблемы и не смогут учесть то как отразится кризис на все слои населения. Ведь главная цель обществоведов - это анализирование проблемы и выявления оптимального решения.