• Главная
  • Форум
    • Последние сообщения
  • Пользователи
  • Меню

Что такое базис и интеграция...

Тема в разделе "", создана пользователем Santo08.

36297
  • пользователь Santo08

    Santo08 школьник

    Что такое базис и интеграция
     
    Santo08, 11 апреля 2021
    #
  •  
  • пользователь Hanna

    Hanna учащийся

    Базис — это множество векторов в векторном пространстве, что любой вектор этого пространства может быть единственным образом представлен в виде линейной комбинации векторов из этого множества — базисных векторов.
    Интеграция — это транспортная цепочка.

     
    Hanna, 11 апреля 2021
    #
  •  
  • пользователь FStep

    FStep ученик

    Нужно составить тезисный план?

    Одним из аспектов изучения малой группы является групповая интеграция (от лат. integer — целый) — состояние группы, характеризующееся признаками психологического единства, ее целостности как социальной общности.
    Степень групповой интеграции связывают с уровнем развития группы как общности. Развитой исследователи считают малую группу, в которой, во-первых, сложилась достаточно дифференцированная система всех видов отношений, о которых говорилось выше, а во-вторых, эти отношения являются нравственными, соответствующими социальным нормам и отвечают требованиям, предъявляемым обществом к личности и социальному объединению.
    Согласно теории современного российского психолога А. В. Петровского, группу условно можно представить состоящей из трех слоев. Каждый слой связан с особым принципом построения отношений между членами группы и соответствующим им уровнем развития, а значит, и степенью интеграции. В первом, поверхностном слое имеют место непосредственные контакты между людьми, основанные на эмоциональном восприятии друг друга, приемлемости или неприемлемости. Этот слой соответствует начальной стадии развития группы. Во втором слое имеют место отношения, основанные на совместной деятельности. В третьем слое развиваются отношения, основанные на принятии всеми членами группы единых целей групповой деятельности. Этот слой соответствует высшему уровню развития группы. На основе представлений о трех слоях группы строятся представления о групповой интеграции. Так, о групповой интеграции свидетельствует, с одной стороны, эмоциональная идентификация человека с группой и ее членами, т. е. сознание и переживание принадлежности к группе (проявление первого слоя), с другой — оптимальное сочетание индивидуальных действий в условиях конкретной совместной деятельности, согласованность функционально-ролевого поведения членов группы при решении общих задач (проявление второго слоя). Наконец, еще один показатель групповой интеграции — степень совпадения представлений, ориентаций, позиций, мнений членов группы по отношению к объектам, наиболее значимым для групповой жизнедеятельности (проявление третьего слоя).

    Групповая интеграция проявляется в относительно непрерывном и устойчивом существовании группы. Важными, постоянно действующими факторами групповой интеграции являются процессы сплоченности, руководства и лидерства. О них вы узнаете в следующих параграфах.
    Согласно экспериментальным данным, к числу процессов, способствующих групповой интеграции, относят возникновение чувства «Мы» и его ощутимое усиление, например, в ситуациях межгруппового соревнования. Помимо этого, на групповую интеграцию всегда влияет конфликтная ситуация, усиливающая значение групповых норм и правил поведения.
    Следует помнить, что у групповой интеграции есть оборотная сторона. С нею связан процесс деиндивидуализации личности в группе, когда ощущение «Мы» становится сильнее ощущения «Я». Это может приводить к ослаблению индивидуальной ответственности за свое поведение. Например, иногда вместе люди делают то, чего не стали бы делать в одиночку. (Если кому-либо приходилось сбегать с уроков, вспомните, происходило это в одиночку или в компании одноклассников. В какой степени вы осознавали ответственность за свой поступок в том и другом случае?) Деиндивидуализация личности проявляется, в частности, в группах антисоциального характера, которые будут рассмотрены в отдельном параграфе.
    Интеграция в группах, основанных на гуманистических ценностях, связана со становлением и развитием хороших личных, эмоционально благоприятных, доверительных, дружеских отношений. Дружеским отношениям свойственна глубокая эмоциональная привязанность людей друг к другу. Такие отношения обеспечиваются вниманием, доброжелательностью, тактичностью, уважительным отношением друг к другу, поддержкой в трудных ситуациях, сопереживанием радостям и огорчениям друг друга.
    Дружеские отношения в малой группе являются одной из главных особенностей межличностных отношений в подростковом и старшем школьном возрасте. В приятельские и дружеские группы входят практически все дети, подростки и юноши. Чем старше школьник, тем настоятельнее у него потребность в таких группах, так как в них он получает возможность ощущать себя равным, принятым, ценным.

     
    FStep, 12 апреля 2021
    #
  • пользователь Je

    Je почемучка

    1) Групповая интеграция.

    2) В развитой малой группе есть дифференцированная система всех видов отношений, соответствующих социальным нормам.

    3) Три составляющих слоя группы согласно теории А. В. Петровского.

    4) Процессы сплоченности, руководства и лидерства - важные факторы групповой интеграции.

    5) С групповой интеграцией связана деиндивидуализация личности в группе.

    6) Интеграция связана с дружескими отношениями - эмоциональной привязанностью друг к другу.

    7) Дружеские отношения - одна из главных особенностей межличностных отношений у подростков.

     
    Je, 12 апреля 2021
    #
  • пользователь korkina

    korkina профессор

    1. Человек как один из людей
    1)индивид 2)гражданин 3)личность 4)индивидуальность
    2. Освоение действующих в группе норм и приспособление
    к ним:
    1) мировоззрение

    2) адаптация

    3) индивидуализация

    4) интеграция
    3. Верны ли суждения о социализации: а) социализа-

    ция – процесс становления личности; б) социализация

    заканчивается с получением профессии?
    1) верно только а

    2) верно только б

    3) верны оба суждения

    4) оба суждения
    неверны
    4. Верны ли суждения о смысле жизни: а) смысл жиз-

    ни в поисках ответов на вопросы ≪кто я?≫, ≪зачем я?≫;

    б) смысл жизни – это процесс преодоления жизненных

    трудностей?
    1) верно только а 2) верно только б
    3) верны оба суждения
    4) оба суждения неверны
     
    korkina, 12 апреля 2021
    #
  • пользователь yo-yo

    yo-yo стажер

    1. Человек как один из людей
    1)индивид
    Почему так - не понятно, но такой ответ указан в тесте в качестве правильного.

    2. Освоение действующих в группе норм и приспособление
    к ним:
    4) интеграция
    Ну тут боле менее понятно. Мировоззрение и индивидуализацию исключаем, как не подходящие по смыслу. Адаптация подходит, но интеграция лучше соответствует текущему тренду.


    3. Верны ли суждения о социализации: а) социализа-

    ция – процесс становления личности; б) социализация

    заканчивается с получением профессии?
    1) верно только а

    Ну, в общем то б) -тоже верно, но в плане, что на получении профессии социализацию можно закончить. Но можно и продолжить. По-этому б - считается неверным.


    4. Верны ли суждения о смысле жизни: а) смысл жиз-

    ни в поисках ответов на вопросы ≪кто я?≫, ≪зачем я?≫;

    б) смысл жизни – это процесс преодоления жизненных

    трудностей?
    1) верно только а

    Вообще то, верно не только а), есть еще много верных суждений по данному вопросу, просто б) в список верных суждений по данному вопросу не входит.





     
    yo-yo, 12 апреля 2021
    #
  • пользователь zaiakisa

    zaiakisa хорошист

    Укажите правильную последовательность стадий социализации человека, краткое описание особенностей которых дано ниже:
    1) интеграция, стремление найти свое место в обществе

    2) передача социального опыта

    3) индивидуализация, стремление к выделению себя из общей массы

    4) воспроизведение социального опыта

    5) адаптация к социальному окружению

     
    zaiakisa, 12 апреля 2021
    #
  • пользователь Arisfera

    Arisfera неофит

    Последовательность получилась такая:
    5) адаптация к социальному окружению
    3) индивидуализация, стремление к выделению себя из общей массы
    1) интеграция, стремление найти свое место в обществе
    4) воспроизведение социального опыта
    2) передача социального опыта

     
    Arisfera, 12 апреля 2021
    #
  • пользователь WhiteJ

    WhiteJ зубрила

    17. Восстановите правильную последовательность
    избирательного процесса:

    1) регистрация избранных депутатов или должностных лиц

    2) составление списков избирателей

    3) назначение выборов

    4) формирование избирательных комиссий

    5) проведение голосования




    18. Укажите правильную
    последовательность стадий социализации человека, краткое описание особенностей
    которых дано ниже:

    1)
    стадия, на которой человек активно взаимодействует с окружающей средой в
    процессе трудовой деятельности

    2)
    стадия, когда проявляется стремление выделить себя среди других

    3)
    стадия приспособления (привыкания) к окружающей действительности

    4)
    стадия, на которой человек передает свой социальный опыт другим

    5)
    стадия поиска своего места в обществе



    19. Укажите правильную последовательность интеграции
    (объединения) стран:

    1) создание зоны свободной торговли

    2) полная экономическая интеграция

    3) создание таможенного союза

    4) формирование общего рынка

    5) создание валютного союза



    20. Укажите правильную последовательность стадий
    жизненного цикла товара (продукта):

    1)
    стадия признания товара потребителем

    2)
    разработка товара (продукта)

    3)
    период резкого снижения объема прибыли

    4)
    стадия внедрения и испытания

    5) прибыль
    от продажи товара начинает снижаться
    Умоляю, помогите:(((





     
    WhiteJ, 12 апреля 2021
    #
  • пользователь slyraider

    slyraider почемучка

    17: 1) назначение выборов;
    2) формирование избирательных комиссий;
    3) предоставление сведений об избирателях, составление и уточнение списков избирателей;
    4) образование избирательных округов и избирательных участков;
    5) выдвижение и регистрация кандидатов (списков кандидатов), избирательных инициатив;
    6) проведение предвыборной агитации и финансирование ее мероприятий;
    7) проведение голосования, определение его итогов и результатов выборов;
    8) регистрация избранных депутатов, выборных должностных лиц, опубликование итогов голосования и результатов выборов…сами выберите из этого списка то, что вам нужно)

     
    slyraider, 12 апреля 2021
    #
  • пользователь Tony-

    Tony- школьник

    В чем проявляется интеграция и дифференциация?
     
    Tony-, 12 апреля 2021
    #
  • пользователь AlexVS2

    AlexVS2 ботан

    Дифференциация научного знания проявляется:
    в выделении отдельных разделов науки в относительно самостоятельные дисциплины со своими специфическими задачами и методами исследования;
    в детализации научных понятий;
    в установлении новых научных принципов, законов, закономерностей развития природы и общества;
    в детализации научных проблем изучения действительности. Чем глубже проникает наука в суть деталей, тем она лучше вскрывает связи между различными областями действительности, а отсюда интеграция научного знания
    Интеграция научного знания проявляется:
    в организации комплексных междисциплинарных исследований;
    в разработке научных дисциплин, выполняющих общеметодологические функции (кибернетика, общая теория систем, синергетика и т. п. );
    в разработке научных методов, применяемых в ряде отраслей научного знания (компьютерный эксперимент, спектральный анализ и т. п. );
    в разработке теорий и принципов исследования общих связей на стыках смежных научных дисциплин. Чем больше наука вскрывает общие связи, тем лучше она уясняет суть деталей, а отсюда дифференциация научного знания.

     
    AlexVS2, 12 апреля 2021
    #
  • пользователь saint

    saint гость

    Установите соответствие между формами и тенденциями развития наций: к каждой
    позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго
    столбца
    ФОРМЫ РАЗВИТИЯ НАЦИЙ ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ НАЦИЙ
    А) межнациональные браки 1) межнациональная дифференциация
    Б) транснациональные корпорации 2) межнациональная интеграция
    В) религиозный фанатизм
    Г) протекционизм в экономике
    Д) международные культурные и народные центры
     
    saint, 12 апреля 2021
    #
  • пользователь NinysiK

    NinysiK почемучка

    Межнациональная дифференциация — это процесс разъединения, разделения, противостояния различных наций, этносов, народов в самых различных планах.
    1) В) Г)
    Межнациональная интеграция — Это процесс постепенного объединения различных этносов, народов и наций через сферы общественной жизни.
    2) А) Б) Д)

     
    NinysiK, 12 апреля 2021
    #
  • пользователь MPRO

    MPRO почемучка

    Объясните, почему стала возможной интеграция научных знаний?
     
    MPRO, 12 апреля 2021
    #
  • пользователь Tam

    Tam неофит

    Развитие науки характеризуется диалектическим взаимодействием двух противоположных процессов - дифференциацией (выделением новых научных дисциплин) и интеграцией (синтезом знания, объединением ряда наук - чаще всего в дисциплины, находящиеся на их "стыке"). На одних этапах развития науки преобладает дифференциация (особенно в период возникновения науки в целом и отдельных наук), на других - их интеграция, это характерно для современной науки.

    Процесс дифференциации, отпочкования наук, превращения отдельных "зачатков" научных знаний в самостоятельные (частные) науки и внутринаучное "разветвление" последних в научные дисциплины начался уже на рубеже XVI и XVII вв. В этот период единое ранее знание (философия) раздваивается на два главных "ствола" - собственно философию и науку как целостную систему знания, духовное образование и социальный институт. В свою очередь философия начинает расчленяться на ряд философских наук (онтологию, гносеологию, этику, диалектику и т. п. ), наука как целое разделяется на отдельные частные науки (а внутри них - на научные дисциплины), среди которых лидером становится классическая (ньютоновская) механика, тесно связанная с математикой с момента своего возникновения.
    Возможно что так )

     
    Tam, 12 апреля 2021
    #
  • пользователь Ajacs

    Ajacs почемучка

    Подтвердите примерами из жизни современного общества, что одной из ведущих тенденций является интеграция, сближение между собой стран и народов.
     
    Ajacs, 12 апреля 2021
    #
  • пользователь AntiTraian

    AntiTraian ботан

    Может быть ярким примеров будут браки. Девушка из России познакомилась с парнем из Бразилии. Или знакомство через интернет с людьми из других стран может быть выгодно. Например, когда ты отправляется путешествовать, то твой знакомый сможет провести небольшую экскурсию

     
    AntiTraian, 12 апреля 2021
    #
    • Помощь
    • Главная
    • Условия и правила
    Forum software by XenForo™ © XenForo Ltd.