• Главная
  • Форум
    • Последние сообщения
  • Пользователи
  • Меню

Ответьте на вопрос 1-3 предложения: каким путём следует идти, формируя личность - ОТДАЮ ВСЕ СВОИ БАЛЛЫ ОЧЕНЬ СРОЧНО С ВОПРОСОМ!...

Тема в разделе "Развитие знаний о человеке", создана пользователем anisa18-90.

36298
  • пользователь anisa18-90

    anisa18-90 отличник

    Ответьте на вопрос 1-3 предложения: каким путём следует идти, формируя личность - ОТДАЮ ВСЕ СВОИ БАЛЛЫ ОЧЕНЬ СРОЧНО С ВОПРОСОМ!
     
    anisa18-90, 17 ноября 2021
    #
  •  
  • пользователь Stasiya

    Stasiya профессор

    Чтобы сформировать личность надо познать себя. Самопознание - "Кто я?"," Для чего живу?" Кто задумался и дал достойный ответ - тот начинает целенаправленно учиться и заниматься спортом. Появляется множество всевозможных интересов.
    Следующий этап на пути - осознанное развитие:" Как стать достойным человеком и достичь успеха?" Формируются необходимые убеждения, качества, способности
    для достижения целей.
    И далее самореализация - человек уверенно идёт от вершины к вершине, достигает своих целей, полностью реализует свой потенциал как Личность.

     
    Stasiya, 17 ноября 2021
    #
  •  
  • пользователь KorolevaKykyryzi

    KorolevaKykyryzi профессор

    Спросите у своих родителей о друзьях их юности: в каком возрасте (в каком классе) они подружились? Сколько лет продолжается эта дружба? Что
    изменилось в ней за прошедшие годы? Чем дороги вашим родителям друзья юности? Подумайте, какие выводы вы можете сделать для себя.
    ТОК НЕ С ИНТЕРНЕТА! ОТДАЮ ПОСЛЕДНИЕ БАЛЛЫ!
     
    KorolevaKykyryzi, 18 ноября 2021
    #
  • пользователь SimonaMAR

    SimonaMAR новичок

    Напиши что твои родители знакомы с друзья с тех самых пор (они спасли их, помогли в школе, на дискотеке в школе или в случае спора)затем опиши как хорошо когда есть такие друзья и обязательно им было 14 ! В 8 классе и иютгшда смотря сколько родителям о ссорах или де поддержке напиши как в сериалах видела и напиши что друг познается в биде

    Я познакомилась со своей подругой в (...) классе, в то время наши родители были знакомы и не плохо дружили. В школе с ней я часто общалась, проводила вместе с ней перемены, гуляли после школы. В не школы мы гуляли на улице ходили друг к другу в гости иногда ходили в кино. У нас были общие интересы и темы для разговоров, но после школы мы пошли в разные колледжи. Мы стали реже общаться, почти не встречались и в итоге (мы разошлись по своим путям) (в место последних кавычек можешь написать что нибудь свое)

     
    SimonaMAR, 18 ноября 2021
    #
  • пользователь Solnce88

    Solnce88 неофит

    Ребята, помогите
    Очень надо!
    Отдаю все свои баллы!
    1. Соотнесите общественные институты и сферы жизни общества.
    Институты
    а) государство
    б) семья
    в) школа
    г) церковь
    д) финансовая система
    е) средства массовой информации
    Сферы
    1) Экономическая
    2)Политическая
    3)Социальная
    4)Духовная
    Есть ли в перечне институтов те, которые вы хотели бы отнести к нескольким сферам общественной жизни? Назовите их. Чем можно объяснить отсутствие жесткого соответствия сфер и институтов общества?
    2. Основные подсистемы общества. (Здесь таблица по четырем видам сфер: политическая, экономическая, социальная и духовная, а тек же 2 столбца: первый столбец называется деятельность людей и отношения между ними и второй столбец - основные учреждения, организации)

     
    Solnce88, 18 ноября 2021
    #
  • пользователь KLYBNIKA19

    KLYBNIKA19 учащийся

    1.
    Экономическая- финансовая система;
    Политическая- государство;
    Социальная- семья;
    Духовная- школа, церковь, СМИ.
    Отсутствие жёсткого соответствия сфер и институтов общества можно объяснить тем, что в рамках общественных явлений сочетаются элементы всех сфер. Например, характер экономических отношений может влиять на строение социальной структуры. Сферы жизни общества- это не геометрические пространства, где обитают разные люди, но отношения одних и тех же людей в связи с различными сторонами их жизни.
    2.
    - пол. сфера: 1. деят-ть по организации порядка и безопасности. 2. полиция, армия, гос-во;
    - эконом. сфера: 1. производство и распределение благ, добывание средств существования. 2. собственность, производство, банковская система;
    - соц. сфера: 1. воспроизводство рода, поддержание численности населения, взаимодействие между классами, нациями. 2. семья, брак;
    - духовная сфера: 1. получение новых знаний, воспитания, решение духовных проблем. 2. образование, церковь, культура;

     
    KLYBNIKA19, 18 ноября 2021
    #
  • пользователь Ahh

    Ahh хорошист

    Часть 3
    1. Прочитайте отрывок из романа И. Ильфа и Е. Петрова «Золотой телёнок» и выполните задания.
    «Вскоре, однако, шторы снова поднялись, и над бывшим ковчегом частника появилась небольшая опрятная таблица:
    «Черноморское отделение Арбатовской конторы по заго­товке рогов и копыт» …
    Контора по заготовке рогов и копыт была открыта по мно­гим причинам.
    — Следствие по делу Корейко, — говорил Остап, — может поглотить много времени. Сколько — знает один бог. А так как бога нет, то никто не знает. Ужасное положение! Может быть, год, а может быть, и месяц. Во всяком случае, нам нуж­на легальность. Нужно смешаться с бодрой массой служащих. Всё это дает контора. Меня давно влечёт к административной деятельности. В душе я бюрократ и головотяп. Мы будем заго­товлять что-нибудь очень смешное, например, чайные ложеч­ки, собачьи номера или шмуклерский товар. Или рога и копы­та. Прекрасно! Рога и копыта для нужд гребёночной и мундштучной промышленности! Чем не учреждение? К тому же в моём чемоданчике имеются чудные бланки на все случаи жизни и круглая, так называемая мастичная печать. …
    На третий день существования конторы явился первый посе­титель. К общему удивлению, это был почтальон. Он принёс во­семь пакетов и, покалякав с курьером Паниковским о том, о сём, ушёл. В пакетах же оказалось: три повестки, коими пред­ставитель конторы срочно вызывался на совещания и заседа­ния, причём все три повестки подчёркивали, что явка обяза­тельна; в остальных бумагах заключались требования незнакомых, но, как видно, бойких учреждений о представле­нии различного рода сведений, смет и ведомостей во многих эк­земплярах, и всё это тоже в срочном и обязательном порядке.
    — Что это такое! — кричал Остап. — Ещё три дня тому я был свободный горный орёл-стервятник, трещал крыльями, где хотел, а теперь пожалуйте — явка обязательна! Оказывается, в этом городе есть множество людей, которым Остап Бендер ну­жен до зарезу. И потом, кто будет вести всю эту переписку с друзьями? Придётся понести расход и пересмотреть штаты. Нужна знающая конторщица. Пусть сидит над делами.
    Через два часа стряслась новая беда. Пришёл мужик с тя­жёлым мешком.
    — Рога кто будет принимать? — спросил он, сваливая кладь на пол.
    Великий комбинатор со страхом посмотрел на посетителя и его добро. Это были маленькие кривые грязные рога, и Ос­тап взирал на них с отвращением.
    — А товар хороший? осторожно спросил начальник отделения.
    — Да ты посмотри, рожки какие! — загорячился мужик, поднося жёлтый рог к носу великого комбинатора. — Рожки первый сорт. Согласно кондиций.
    Кондиционный товар пришлось купить. Мужик долго по­том пил чай с Паниковским и рассказывал о деревенской жизни, вызывая в Остапе существенное раздражение челове­ка, зря потерявшего пятнадцать рублей».
    1) Дайте определение термина «предпринимательство» и со­ставьте с ним два предложения, раскрывающие его смысл.
    2) В романе «Золотой телёнок» И. Ильфа и Е. Петрова аван­тюристы Остап Бендер, Шура Балаганов и Паниковский принимают решение открыть контору «Рога и копыта», под прикрытием которой они пытаются вымогать деньги у под­польного миллионера Корейко. К сожалению, в наши дни также существует большое количество фирм-однодневок, созданных с какой-либо преступной целью. Используя текст, напишите два доказательства того, что контора «Ро­га и копыта» была создана именно с целью не привлекать внимания к настоящей деятельности героев.
    2. Приведите не менее двух примеров государственных мер, направленных на защиту малого бизнеса.
    3. Выберите одно из предложенных ниже высказываний, раскройте его смысл, обозначив поставленную автором проблему (затронутую тему); сформулируйте своё отноше­ние к позиции, занятой автором; обоснуйте это отноше­ние. При изложении своих мыслей по поводу различных аспектов поднятой проблемы (обозначенной темы), при ар­гументации своей точки зрения используйте знания, по­лученные при изучении курса обществознания, соответст­вующие понятия, а также факты общественной жизни и собственный жизненный опыт.
    1. «Больше всех рискует тот, кто не рискует» (И. Бунин).
    2. «Следует так обдумывать свои замыслы, чтобы даже неудача принесла нам известные выгоды» (кардинал де Рец).
    3. «Довольно много людей, презирающих богатство, но мало отдающих его» (Ф. Ларошфуко).
     
    Ahh, 18 ноября 2021
    #
  • пользователь lomondoff

    lomondoff гость

    1. Предпринима́тельство, предпринимательская деятельность — деятельность, направленная на систематическое получение прибыли от пользования имуществом, продажи товаров, выполнения работ или оказания услуг, которая осуществляется самостоятельно на свой риск лицом, зарегистрированным в установленном законом порядке в качестве индивидуального предпринимателя. Предпринимательство помогало Роме всегда иметь работу, что позволяло ему не умереть с голоду. Если ты не умеешь ничего делать, то займись предпренимательством, в этом деле достаточно только продать. 1) Работа с обращениями со стороны предпринимателей по конкретным случаям, когда имеет место спорная ситуация или ущемление прав предпринимателей.
    2) Законодательная работа: оценка регулирующего воздействия вводимых законодательных инициатив в области предпринимательства и внесение предложений по их корректировке с целью защиты интересов предпринимателей. 1. Если человек не рискует значит он никогда ничем и не занимается, следовательно изза этого данный человек не сможет ничего достичь. "Кто не рискует тот не пьет шампанского". Только решаясь сделать выбор или выполнить что либо можно получить какой либо результат, будь он положителен или отрицателен. У тех кто рискует гораздо больше шансов "выйграть" чем у тех кто даже не делает попыток "достичь" чего либо или "добиться"
     
    lomondoff, 18 ноября 2021
    #
  • пользователь MadVixen

    MadVixen профессор

    Ответьте пожалуйста на вопросы:
    1)Аргументировано докажите что гражданское общество является опорой демократии.
    2) Объясните роль воспитательных мероприятий в предупреждении противоправного поведения.
    3) Докажите, что уголовное наказание является следствием противоправного поведения.
    4) Покажите взаимосвязь между ответственностью законом и преступлением.
    5) Определите взаимосвязь между уровнем воспитанности гражданина и его поведением.
    6) Выяви условия, которые способствуют противоправному поведению подростков в твоем сообществе.
    Пожалуйста, помогите, отдаю все баллы
     
    MadVixen, 18 ноября 2021
    #
  • пользователь AnnetaVIP

    AnnetaVIP профессор

    1. в основе демократии лежит политический режим, при котором люди собираются в коллективы и решают определенную проблему. Можем сделать вывод, что граждане являются опорой демократии в случае выборов. Если люди входят в социал-демократическую партию они решают соответственные проблемы общества, тем самым поддерживая демократию
    2. сохранение контроля в государственных делах. сохранение политического строя
    3. противоправное действие идет против конституции, в которой записаны основные правила, а так же препятствует кодексу. Из-за этого противоправное движение можно прировнять к уголовному наказанию
    4. эти понятия связаны между собой административными законами, просто одно поняти идет в положительную ступень прав человека перед законом, а другая отрицательно влияет на жизнь социума, а так же на права человека перед законом
    5. связь заключается в понятие характера мировозрения так же идиалов.
    6. условия:
    6. 1 это модно( относится к массовым культурам)
    6. 2 у человека может имеется психологическое отклонение
    6. 3 человек может начать противоправные действия в связи с уровнем развития интелекта
     
    AnnetaVIP, 18 ноября 2021
    #
  • пользователь PraiseCat

    PraiseCat отличник

    Часть 3
    1. Прочитайте отрывок из романа И. Ильфа и Е. Петрова «Золотой телёнок» и выполните задания.
    «Вскоре, однако, шторы снова поднялись, и над бывшим ковчегом частника появилась небольшая опрятная таблица:
    «Черноморское отделение Арбатовской конторы по заго­товке рогов и копыт» …
    Контора по заготовке рогов и копыт была открыта по мно­гим причинам.
    — Следствие по делу Корейко, — говорил Остап, — может поглотить много времени. Сколько — знает один бог. А так как бога нет, то никто не знает. Ужасное положение! Может быть, год, а может быть, и месяц. Во всяком случае, нам нуж­на легальность. Нужно смешаться с бодрой массой служащих. Всё это дает контора. Меня давно влечёт к административной деятельности. В душе я бюрократ и головотяп. Мы будем заго­товлять что-нибудь очень смешное, например, чайные ложеч­ки, собачьи номера или шмуклерский товар. Или рога и копы­та. Прекрасно! Рога и копыта для нужд гребёночной и мундштучной промышленности! Чем не учреждение? К тому же в моём чемоданчике имеются чудные бланки на все случаи жизни и круглая, так называемая мастичная печать. …
    На третий день существования конторы явился первый посе­титель. К общему удивлению, это был почтальон. Он принёс во­семь пакетов и, покалякав с курьером Паниковским о том, о сём, ушёл. В пакетах же оказалось: три повестки, коими пред­ставитель конторы срочно вызывался на совещания и заседа­ния, причём все три повестки подчёркивали, что явка обяза­тельна; в остальных бумагах заключались требования незнакомых, но, как видно, бойких учреждений о представле­нии различного рода сведений, смет и ведомостей во многих эк­земплярах, и всё это тоже в срочном и обязательном порядке.
    — Что это такое! — кричал Остап. — Ещё три дня тому я был свободный горный орёл-стервятник, трещал крыльями, где хотел, а теперь пожалуйте — явка обязательна! Оказывается, в этом городе есть множество людей, которым Остап Бендер ну­жен до зарезу. И потом, кто будет вести всю эту переписку с друзьями? Придётся понести расход и пересмотреть штаты. Нужна знающая конторщица. Пусть сидит над делами.
    Через два часа стряслась новая беда. Пришёл мужик с тя­жёлым мешком.
    — Рога кто будет принимать? — спросил он, сваливая кладь на пол.
    Великий комбинатор со страхом посмотрел на посетителя и его добро. Это были маленькие кривые грязные рога, и Ос­тап взирал на них с отвращением.
    — А товар хороший? осторожно спросил начальник отделения.
    — Да ты посмотри, рожки какие! — загорячился мужик, поднося жёлтый рог к носу великого комбинатора. — Рожки первый сорт. Согласно кондиций.
    Кондиционный товар пришлось купить. Мужик долго по­том пил чай с Паниковским и рассказывал о деревенской жизни, вызывая в Остапе существенное раздражение челове­ка, зря потерявшего пятнадцать рублей».
    1) Дайте определение термина «предпринимательство» и со­ставьте с ним два предложения, раскрывающие его смысл.
    2) В романе «Золотой телёнок» И. Ильфа и Е. Петрова аван­тюристы Остап Бендер, Шура Балаганов и Паниковский принимают решение открыть контору «Рога и копыта», под прикрытием которой они пытаются вымогать деньги у под­польного миллионера Корейко. К сожалению, в наши дни также существует большое количество фирм-однодневок, созданных с какой-либо преступной целью. Используя текст, напишите два доказательства того, что контора «Ро­га и копыта» была создана именно с целью не привлекать внимания к настоящей деятельности героев.
    2. Приведите не менее двух примеров государственных мер, направленных на защиту малого бизнеса.
    3. Выберите одно из предложенных ниже высказываний, раскройте его смысл, обозначив поставленную автором проблему (затронутую тему); сформулируйте своё отноше­ние к позиции, занятой автором; обоснуйте это отноше­ние. При изложении своих мыслей по поводу различных аспектов поднятой проблемы (обозначенной темы), при ар­гументации своей точки зрения используйте знания, по­лученные при изучении курса обществознания, соответст­вующие понятия, а также факты общественной жизни и собственный жизненный опыт.
    1. «Больше всех рискует тот, кто не рискует» (И. Бунин).
    2. «Следует так обдумывать свои замыслы, чтобы даже неудача принесла нам известные выгоды» (кардинал де Рец).
    3. «Довольно много людей, презирающих богатство, но мало отдающих его» (Ф. Ларошфуко).
     
    PraiseCat, 18 ноября 2021
    #
  • пользователь PITHON

    PITHON зубрила

    1. Предпринима́тельство, предпринимательская деятельность — деятельность, направленная на систематическое получение прибыли от пользования имуществом, продажи товаров, выполнения работ или оказания услуг, которая осуществляется самостоятельно на свой риск лицом, зарегистрированным в установленном законом порядке в качестве индивидуального предпринимателя.
    Предпринимательство помогало Роме всегда иметь работу, что позволяло ему не умереть с голоду.
    Если ты не умеешь ничего делать, то займись предпренимательством, в этом деле достаточно только продать.
    1) Работа с обращениями со стороны предпринимателей по конкретным случаям, когда имеет место спорная ситуация или ущемление прав предпринимателей.
    2) Законодательная работа: оценка регулирующего воздействия вводимых законодательных инициатив в области предпринимательства и внесение предложений по их корректировке с целью защиты интересов предпринимателей.
    1. Если человек не рискует значит он никогда ничем и не занимается, следовательно изза этого данный человек не сможет ничего достичь. "Кто не рискует тот не пьет шампанского". Только решаясь сделать выбор или выполнить что либо можно получить какой либо результат, будь он положителен или отрицателен. У тех кто рискует гораздо больше шансов "выйграть" чем у тех кто даже не делает попыток "достичь" чего либо или "добиться"
     
    PITHON, 18 ноября 2021
    #
  • пользователь Cocsi

    Cocsi неофит

    Часть 3
    1. Прочитайте отрывок из романа И. Ильфа и Е. Петрова «Золотой телёнок» и выполните задания.
    «Вскоре, однако, шторы снова поднялись, и над бывшим ковчегом частника появилась небольшая опрятная таблица:
    «Черноморское отделение Арбатовской конторы по заго­товке рогов и копыт» …
    Контора по заготовке рогов и копыт была открыта по мно­гим причинам.
    — Следствие по делу Корейко, — говорил Остап, — может поглотить много времени. Сколько — знает один бог. А так как бога нет, то никто не знает. Ужасное положение! Может быть, год, а может быть, и месяц. Во всяком случае, нам нуж­на легальность. Нужно смешаться с бодрой массой служащих. Всё это дает контора. Меня давно влечёт к административной деятельности. В душе я бюрократ и головотяп. Мы будем заго­товлять что-нибудь очень смешное, например, чайные ложеч­ки, собачьи номера или шмуклерский товар. Или рога и копы­та. Прекрасно! Рога и копыта для нужд гребёночной и мундштучной промышленности! Чем не учреждение? К тому же в моём чемоданчике имеются чудные бланки на все случаи жизни и круглая, так называемая мастичная печать. …
    На третий день существования конторы явился первый посе­титель. К общему удивлению, это был почтальон. Он принёс во­семь пакетов и, покалякав с курьером Паниковским о том, о сём, ушёл. В пакетах же оказалось: три повестки, коими пред­ставитель конторы срочно вызывался на совещания и заседа­ния, причём все три повестки подчёркивали, что явка обяза­тельна; в остальных бумагах заключались требования незнакомых, но, как видно, бойких учреждений о представле­нии различного рода сведений, смет и ведомостей во многих эк­земплярах, и всё это тоже в срочном и обязательном порядке.
    — Что это такое! — кричал Остап. — Ещё три дня тому я был свободный горный орёл-стервятник, трещал крыльями, где хотел, а теперь пожалуйте — явка обязательна! Оказывается, в этом городе есть множество людей, которым Остап Бендер ну­жен до зарезу. И потом, кто будет вести всю эту переписку с друзьями? Придётся понести расход и пересмотреть штаты. Нужна знающая конторщица. Пусть сидит над делами.
    Через два часа стряслась новая беда. Пришёл мужик с тя­жёлым мешком.
    — Рога кто будет принимать? — спросил он, сваливая кладь на пол.
    Великий комбинатор со страхом посмотрел на посетителя и его добро. Это были маленькие кривые грязные рога, и Ос­тап взирал на них с отвращением.
    — А товар хороший? осторожно спросил начальник отделения.
    — Да ты посмотри, рожки какие! — загорячился мужик, поднося жёлтый рог к носу великого комбинатора. — Рожки первый сорт. Согласно кондиций.
    Кондиционный товар пришлось купить. Мужик долго по­том пил чай с Паниковским и рассказывал о деревенской жизни, вызывая в Остапе существенное раздражение челове­ка, зря потерявшего пятнадцать рублей».
    1) Дайте определение термина «предпринимательство» и со­ставьте с ним два предложения, раскрывающие его смысл.
    2) В романе «Золотой телёнок» И. Ильфа и Е. Петрова аван­тюристы Остап Бендер, Шура Балаганов и Паниковский принимают решение открыть контору «Рога и копыта», под прикрытием которой они пытаются вымогать деньги у под­польного миллионера Корейко. К сожалению, в наши дни также существует большое количество фирм-однодневок, созданных с какой-либо преступной целью. Используя текст, напишите два доказательства того, что контора «Ро­га и копыта» была создана именно с целью не привлекать внимания к настоящей деятельности героев.
    2. Приведите не менее двух примеров государственных мер, направленных на защиту малого бизнеса.
    3. Выберите одно из предложенных ниже высказываний, раскройте его смысл, обозначив поставленную автором проблему (затронутую тему); сформулируйте своё отноше­ние к позиции, занятой автором; обоснуйте это отноше­ние. При изложении своих мыслей по поводу различных аспектов поднятой проблемы (обозначенной темы), при ар­гументации своей точки зрения используйте знания, по­лученные при изучении курса обществознания, соответст­вующие понятия, а также факты общественной жизни и собственный жизненный опыт.
    1. «Больше всех рискует тот, кто не рискует» (И. Бунин).
    2. «Следует так обдумывать свои замыслы, чтобы даже неудача принесла нам известные выгоды» (кардинал де Рец).
    3. «Довольно много людей, презирающих богатство, но мало отдающих его» (Ф. Ларошфуко).
     
    Cocsi, 18 ноября 2021
    #
  • пользователь Darki

    Darki стажер

    1. Предпринима́тельство, предпринимательская деятельность — деятельность, направленная на систематическое получение прибыли от пользования имуществом, продажи товаров, выполнения работ или оказания услуг, которая осуществляется самостоятельно на свой риск лицом, зарегистрированным в установленном законом порядке в качестве индивидуального предпринимателя. Предпринимательство помогало Роме всегда иметь работу, что позволяло ему не умереть с голоду. Если ты не умеешь ничего делать, то займись предпренимательством, в этом деле достаточно только продать. 1) Работа с обращениями со стороны предпринимателей по конкретным случаям, когда имеет место спорная ситуация или ущемление прав предпринимателей.
    2) Законодательная работа: оценка регулирующего воздействия вводимых законодательных инициатив в области предпринимательства и внесение предложений по их корректировке с целью защиты интересов предпринимателей. 1. Если человек не рискует значит он никогда ничем и не занимается, следовательно изза этого данный человек не сможет ничего достичь. "Кто не рискует тот не пьет шампанского". Только решаясь сделать выбор или выполнить что либо можно получить какой либо результат, будь он положителен или отрицателен. У тех кто рискует гораздо больше шансов "выйграть" чем у тех кто даже не делает попыток "достичь" чего либо или "добиться"
     
    Darki, 18 ноября 2021
    #
  • пользователь LerikaFC

    LerikaFC учащийся

    У каждой эпохи свои правила воспитания и образования детей. В российских нормах права нет четких юридических норм, закрепляющих правила детей. Представьте, что у вас появилась возможность создать закон о том как нужно воспитывать детей и как они должны себя вести в жизни. Какие нормы права вы определилили в нем?

    пожалуйсто помогите, тоолько как конспект, срочно надо)

     
    LerikaFC, 18 ноября 2021
    #
  • пользователь klimik

    klimik ботан

    Ну…эту тему мы недавно проходили по обществу, так что помочь тебе для меня дело чести.

    если бы мне разрешили создать закон который может улучшить воспитание детей, то для начала я бы сделала так, чтобы ребенок меньше пользовался интернетом, так как интернет полностью отрывает нашу связь с внешним миром

     
    klimik, 18 ноября 2021
    #
  • пользователь golmud

    golmud новичок

    К вам обратился за помощью 7-летний ребенок. Родители наказывают его за двойки, не разрешают гулять на улице, запрещают общаться с друзьями. Разъясните ему права, которыми его наделил закон. Посоветуйте, как ему поступить в данной ситуации. ОТВЕТЬТЕ СРОЧНО ПОЖАЛУЙСТА

     
    golmud, 18 ноября 2021
    #
  • пользователь ubica

    ubica неофит

    Родители наказывают его за двойки потому что беспокоятся о его дальнейшей жизни, т. к родители обязаны дать воспитание, образование и др. .. Если он будет учится на 2 то он не сможет поступить в хороший интститут. Ему не разрешают гулять и общатся - это неправиль ведь каждый человек имеет право гулять дышать свежим воздухом. я думаю что родителям и ребенку надо прийти к компромису. допустим родители будут помогать ребенку по учебе а он будет стараться учиться лучше. ..

     
    ubica, 18 ноября 2021
    #
    • Помощь
    • Главная
    • Условия и правила
    Forum software by XenForo™ © XenForo Ltd.