Проверьте на ошибки - точки, буквы, запятые
Я думаю у каждого человека есть свои мечты. У меня они тоже есть. Это 3 важные мечты для меня. Первая мечта, что-бы я поступила на визажиста или космитолога. Мне интересны эти профессии. Я люблю животных поэтому хочу чтобы у каждого питомца был свой хозяин. И третья моя мечта, это- моя семья! Я хочу чтобы она была всегда здоровой, дружной и всегда весёлой. У меня ещё есть мечты, но эти мечты важнее !
Проверьте на ошибки - точки, буквы, запятые Я думаю у каждого человека есть свои мечты. У меня они тоже есть. Это 3 важные мечты для меня. Первая мечта, что-бы я поступила н...
Тема в разделе "Напишите ЭССЕ", создана пользователем Ne-Angel.
36328
Чтобы я поступила на визажиста или косметолога. Мне нравятся эти профессии. Я люблю животных, поэтому хочу чтобы у каждого питомца был свой хозяин. И третья моя мечта-моя семья! Я хочу, чтобы она была всегда здоровой, дружной и веселой. У меня есть еще мечты, но эти самые главные!чтобы (пишется вместе)
по этому
после это не ставь -
Один из ваших сверстников прислал в редакцию газеты письмо следующего содержания:
"Я человек необыкновенный, как принято выражаться, супермен. Учусь в ПТУ. Я еще с детских лет поставил себе задачу стать лучше всех. И думаю, что цели добился. Теперь мои данные: рост 174 см, объем груди - 80 см, вес 65 кг. Я многое могу: могу ломать кирпичи руками, ногами, головой. Отлично владею своим телом, могу водить автомобиль, владею восточным единоборством. Моя мечта - служба в войсках спецназначения. Для этой цели я тренировал не только тело, но и дух. С детских лет я воспитывал в себе жестокость, избивал одноклассников, держал в страхе всю школу, а теперь и ПТУ.
У меня железное здоровье. Куда же мне обратиться, чтобы исполнить свою мечту?"
Считаете ли вы автора письма духовно богатым человеком? Аргументируйте свой ответ. Как вы оцениваете поставленную им цель и пути ее достижения? Объясните почему. Считаете ли вы, что автор письма избрал правильное направление саморазвития для достижения своей мечты? Аргументируйте свой ответ. Попытайтесь заглянуть в будущее и обрисовать возможный образ жизни автора данного послания.
Нет, я не считаю автора письма духовно богатым человеком. Где богатство души? Рост, вес, сила, которыми он гордится? Он беден, он нищ. Он ни слова не говорит о музыке, книгах, о людях, которые ему помогли, о том кому он помог. Он мечтает о службе в войсках особого назначения, забывая зачем созданы эти войска: защищать людей, спасать их ценой своей жизни. Он выбрал неправильный путь для своего саморазвития. Он действовал по пословице "Сила есть, ума не надо". По-настоящему богатый человек в первую очередь добрый, умеющий сопереживать, понимать людей. Ум и сила - это второстепенное. Будущее этого парня, если он не изменит свой взгляд на себя, мначно. В войска спецназначения он не пройжёт. тест на пихолгическую устойчивость, моральную устойчивость он не пройдёт. То о чём он мечтает не сбудется. Жестокость приведёт его на скамью подсудимых. Очень жаль, что ему не объяснили этого родители, что не прочитал он хороших книжек.
Рассказ на тему моя мечта я хочу стать футболистом
Каждый человек с детства мечтает стать кем-нибудь. Некоторые хотят быть лётчиками, актрисами, врачами, учителями, а я мечтаю стать футболистом. Я играю в футбольной команде при школе. Наша команда на соревнованиях занимала 2 и 3 места. Я не пропускаю ни одного футбольного матча, хочется, чтобы мы заняли 1 место. В моей семье все любят футбол, даже бабушка. Когда я вырасту, то обязательно стану футболистом, потому что это моя заветная мечта.
Напишите пожалуйста сочинение на тему "Кем я хочу стать и что я для этого буду делать?" Я очень хочу стать ветеринаром, это моя мечта! Напишите умоляю, мне пол часа до урока осталось! Очень надо! (Максимум на тетрадный лист)
Моя детская мечта-стать ветеринаром. Я очень люблю животных. Мне нравиться ухаживать за ними, гулять с ними, играть. У меня дома (любое животное) по имени (любое имя). И я уже исполняю мечту проявляя заботу к любимцу.
Я сейчас очень хочу вступить в какое нибудь сообщество по уходу и защите животных. Мне хочется проводить с животными всё свободное время, но так-как его очень мало я рядом с любимцами, как успею.
Когда я вырасту обязательно стану ветеринаром.
Всем добрый вечер! Мне по уроку Обществознание задали ответить на вопрос, а вот и сам вопрос: человек "царь" или "этап" в развитии природы? Я хочу проверить правильно ли я ответила, я конечно понимаю, что у каждого человека своя точка зрения, но всё же, мой ответ звучит так: Человек "этап", потому что природа развивается, появляются новые виды животных, растений, они то и являются "царями" природы, ведь они относятся к природе с уважением, как "царь" к своему царству.
Всё зависит от отрезка времени, который мы возьмём.
Человек будет "этапом", если смотреть существование Земли вообще. Точно так же, как и Динозавры.
А вот "царём" он станет, если смотреть наше время. Появился человек. Сначала слабый, ничтожный, на грани выживания. А сейчас мы — цари. Хоть это и ужасно, но именно люди сейчас правят миром.
Грубо сказала, правда. ..
срочно составьте рассказ ( сочинение) на тему мечта одного и моих родственников пишите любую мечту если что я потом изменю! И в конце вывод чем мечты детей нашего поколения отличаются от мечт наших родственников я вас очень прошу сделайте за 40 минут
Напиши так:
Я себе хочу наушники, представляю себе их. В какой-то день я их заполучу, так как я верю в то, что мечты и желания наши сбываются.
---
Моя мама в детстве хотела себе куклу, верила в своё желание, получила её и была счастлива.
--
В наше поколение люди хотят выделятся, быть крутыми. А в то время они ценили то что имели. Вот и весь вывод.
P.s. Как-то так. .
Мне по уроку Обществознание задали ответить на вопрос, а вот и сам вопрос: человек "царь" или "этап" в развитии природы? Я хочу проверить правильно ли я ответила, я конечно понимаю, что у каждого человека своя точка зрения, но всё же, мой ответ звучит так: Человек "этап", потому что природа развивается, появляются новые виды животных, растений, они то и являются "царями" природы, ведь они относятся к природе с уважением, как "царь" к своему царству.
Всё зависит от отрезка времени, который мы возьмём.
Человек будет "этапом", если смотреть существование Земли вообще. Точно так же, как и Динозавры.
А вот "царём" он станет, если смотреть наше время. Появился человек. Сначала слабый, ничтожный, на грани выживания. А сейчас мы — цари. Хоть это и ужасно, но именно люди сейчас правят миром.
Грубо сказала, правда. ..
Прочитайте отрывок из работы «Человек и техника», написанной в 1932 г. немецким философом О. Шпенглером.
Мы спускаемся вниз зрячими
Мировая история не похожа на мечтания нашего времени. История человека коротка, если соизмерять ее с историей растений и животных, не говоря уже о долгой жизни планет. Внезапный подъем и упадок через несколько тысячелетий — это маловажно для судеб Земли, но для нас, здесь и теперь рожденных, эта история обладает трагическим величием и силой. Мы, люди XX в. , спускаемся вниз зрячими. ..
Само по себе совершенно безразлично, какой будет судьба этой маленькой планеты в толпе «вечных» звезд, куда через краткое время повлечет ее по бесконечным пространствам. .. Но каждый из нас — сам по себе ничто — на несказанно короткое мгновение заброшен в эту толкотню длиной в одну жизнь. Поэтому для нас она безмерно важна — этот малый мир, эта «мировая история». Судьба помещает каждого не в мировую историю вообще, но каждый рождается в каком-то столетии, в определенном месте, народе, религии, сословии. Выбирать нам не дано, родимся ли мы сыном египетского крестьянина за 3000 лет до Христа, персидским царем или сегодняшним бродягой. Этой судьбе — или случаю — нужно повиноваться. Она осуждает нас на какие-то ситуации, созерцания, деяния. Нет «человека в себе», о котором болтают философы, но только человек своего времени, места, расы. Он утверждает себя или покоряется в борьбе с данным ему миром, а божественную Вселенную, простирающуюся вокруг него, это совершенно не трогает. Эта борьба и есть жизнь, а именно борьба в смысле Ницше как воля к власти, свирепая, жестокая борьба без пощады. ..
Вопросы и задания:
1) Какие вечные философские проблемы затронуты автором?
2) Как, на ваш взгляд, отразилось в позиции автора мировоззрение человека первой половины XX в. ?
3) Не усматриваете ли вы противоречий во взглядах философа? Если да, то укажите их. помогите пожалуйста. не понимаю философию что то
1) Шпенглер затронул одну из наиболее неизученных философией проблем: проблема времени в человеческой жизни и в человечестве в целом. А также вопрос, касающийся судьбы каждого человека на этапе его формирования. И в заключение, проблемы мировой истории где она как любое произведение имеет развязку завязку и кульминацию.
2) Я считаю, что мировоззрение человека первой половины XX века основывается на военных и довоенных переживаниях, что аргументируют масштаб мышления автора, что доказывает следующие строки:
"... безразлично какой будет судьба этой маленькой планеты в толпе вечных звезд. .."
"... Каждый рождается в каком-то столетии, в определённом месте, религии. .."
Таким образом, позиция автора восхваляет как ничтожность человека, так и его необходимость в мировой истории, Что является основным мировоззрением, у людей живших в первой половине XX века.
3) как я уже писала во втором вопросе, автор восхваляет как ничтожность человека, так и его необходимость в мировой истории.
Р. S. можно ещё долго разглагольствовать над данным отрывком, но, думаю, я вас, Виктория, хотя бы в правильное русло мышления направила.
Что отличает человека от животных?
Воспитание потомства 3) объединение в группы
способность к творчеству 4) использование природных материалов
Понимание человеком того, что он делает, как живет, о чем мечтает:
Эмоции 2) инстинкт 3)деятельность 4) сознание
Индивидуальные особенности личности, условия успешного выполнения определенной деятельности:
способности 2) самооценка 3) самосознание 4) творчество
К социальным потребностям человека относится:
1) потребность в отдыхе 3) потребность в общении
2) стремление познать окружающий мир 4) необходимость в воде и пище
5. Что является главным предназначением семьи как части общества?
1) физическое развитие человека 3) появление новых поколений
2) организация совместного труда 4) получение образования
6. Где отражены основные права несовершеннолетнего ребенка в нашей стране?
1) в Конституции РФ 3) в Трудовом Кодексе РФ
2) в гражданском Кодексе РФ 4) в Семейном кодексе РФ
7. Время, которое остается после выполнения основных дел:
1) свободное 2) каникулы 3) выходной 4) рабочее
8. Люди, близкие по возрасту:
1) друзья 2) родственники 3) однофамильцы 4) сверстники
9. Что является источником всякого богатства?
1) деньги 2) золото 3) труд 4) серебро
10. Верны ли суждения о понятии «патриот»: а) патриот – человек, который любит свою Родину; б) уважение к другим народам – черта патриота?
1) верно только а 2) верно только б 3) оба ответа верны 4) нет верного ответа
11. В каком символе России есть двуглавый орел?
1) флаг 2) герб 3) гимн 4) знамя
12. Неповторимость и своеобразие каждого человека определяется понятием:
1) талант 2) личность 3) индивидуальность 4) нравственность
Зарание огромное спасибо)
1. Способность к творчеству
2. 4) Сознание
3. 1) Способности
4. 3) Потребность в общении
5. 2) Организация совместного труда
6. 4) В семейном кодексе РФ
7. 1) Свободное
8. 4) Сверстники
9. 3) Труд
10. 1) Верно только а)
11. 2) Герб
12. 3) Индивидуальность.