Понаблюдайте за собой и попробуйте определить тип своего темперамента. Возможно Вы найдёте у себя черты разных типов темпераментов. ( не менее 20 предложений).
Понаблюдайте за собой и попробуйте определить тип своего темперамента. Возможно Вы найдёте у себя черты разных типов темпераментов. ( не менее 20 предложений)....
Тема в разделе "Общественные отношения", создана пользователем FroZeN-SoLiD.
36339
Ну как то так: мой темперамент сангвиник - я живой (ая), горячий (ая), у меня часто изменяется настроение, имею быстрое реакцие на все события, происходящие вокруг, довольно легко примиряюсь со своими неудачами и неприятностями. Обладаю выразительной мимикой. (можете изменить то что вам не подходит и добавить несколько слов от себя, все таки вы лучше знаете себя)
Понаблюдайте за собой и попробуйте определить тип своего темперамента. Возможно Вы найдёте у себя черты разных типов темпераментов. ( не менее 20 предложений).
ну как то так: мой темперамент сангвиник - я живой(ая), горячий(ая), у меня часто изменяется настроение, имею быстрое реакцие на все события, происходящие вокруг, довольно легко примиряюсь со своими неудачами и неприятностями. Обладаю выразительной мимикой. (можете изменить то что вам не подходит и добавить несколько слов от себя, все таки вы лучше знаете себя)
Напишите пожалуйста не менее 25 стереотипов о русских людях, о женщинах или мужчинах.
СТЕРЕОТИПЫ
Русские:
1. Пьют водку
2. Играют на балалайках
3. Буянят
4. Ленивые
5. Щедрые
6. Недалекие
7. Пьянство
8. Красивые русские женщины
9. Есть стереотип, что русские купаются в минус 30, причем все.
10. Тщеславные
11. Жестокие
12. Не собранные
13. Наивные
14. Храбрые
15. Своенравные
Женщины:
1. Падкие на красивое
2. Чувствительны
3. Любят ходить по магазинам
4. Любят цветы
5. Если женщина делает карьеру, если она в ней успешна, то у нее, однозначно, проблемы в личной жизни.
6. Единственная настоящая цель женщины — выйти замуж и родить детей. Остальное — вторично.
7. Деловая женщина — все равно, что мужик. Поступает жестко, по-мужски, принимает решения. И у такой женщины скоро не останется ничегопо-настоящему женственного.
8. В семье обязанности распределяются так — женщина готовит, следит за домом, детьми, муж зарабатывает деньги.
9. В отношениях женщина должна подстроиться под мужчину, так как женщины — гораздо мудрее и должны понимать «своих непутевых мужей».
10. Женщина должна выйти замуж в. .. (таком-то) возрасте. Если она «все еще не замужем», это значит, с ней что-то не в порядке.Мужчины: сильный, склонен к занятиям спортом; меньше беспокоится о своей внешности и почти не боится старости; выполняет роль кормильца семьи; неэмоционален, стоек; логичен, рационален, объективен, обладает развитым интеллектом; стремится к власти и лидерству; независим, свободен; активен; стремится к успеху, честолюбив.
Помогите назвать не менее 9 стереотипов
Инвалиды-несчастливые люди.
Девушка за рулём-обезьяна с гранатой.
У девушек нет логики.
Девушки-это слабый пол.
Японцы-трудолюбивые.
Все подростки странные и трудные.
Мужчина-это руководитель, глава семьи.
Мужчины не плачут.
Красивый-это значит хороший.
В известном детском мультфильме старуха шапокляк утерждала: "кто людям помогает, тот тратит время зря, хорошими делами прославиться нельзя". Возрази ей ( напиши не менее 3 аргументов)
Именно хорошими делами славен человек, именно на примере таких людей воспитывают молодежь и к свершениям этих людей стремяться люди, возьмем примеры из истории периодическая система химических эллементов Менделеева, создав ее Менделеев прославил не только свое имя, но и страну в которой родился и жил; Архимед-много веков назад придумал законы, которыми пользуются и сейчас, и имя его не забыто; Исаак Ньютон без применения законов, придуманных им невозможна современная физика и его имя знает любой школьник в мире.
Своими словами объясни смысл высказывания: "Друг-это человек, который знает о вас все и тем не менее любит вас"
Смысл в том, что так называемому "Другу" все равно, с какого вы сословия, умный вы или нет, ему полностью безразличны ваши недостатки, он дружит с вами чисто от души. Такой друг будет предан до конца!
ЭССЕ на тему: "Создает человека природа, но развивает и образует его общество" (В. Белинский).не менее 1 стр.
Начнем с того что человек- это биосоциальное существо, где био обозначает: живородящий, обладающий прямой походкой, млекопитающий, класс приматов, т. е то что дает нам природа. социальное- означает то, что мышление и речь может развиваться только в человеческом обществе.
Вообще детеныш человека это самое неприспособленное существо, среди природного мира, без общества (т. е сначала родителей) человек не выживет.
Общество дает нам право общаться, т. е обмениваться между людьми определенными результатами их психической деятельности, усвоение информации, мыслей, суждений, оценок, чувств. Человек нуждается в общении с момента рождения.
плюс добавишь пару своих мыслей и распишешь под себя, если чо то эт что то из билетов, что то из учебников но все по памяти (правильнасть 99%)
В известном детском мультфильме старуха Шапокляк утверждала: Кто людям помогает, тот тратит время зря, хорошими делами прославится нельзя. Возразите ей. Напишите не менее трёх аргументов.
1) Каждый, помогая кому-то, может сделать этого человека счастливее.
2) Совершая хорошие поступки, человек совершенствуется, становится добрее.
3) Хорошие дела - не пустая трата времени, они делают мир вокрус нас лучше.
Помогите написать эссе на тему " Богатые вредны не тем, что они богаты, а тем, что заставляют бедных чувстврвать свою бедность. От уничтожения богатых бедные не сделаются богаче, но станут чувствовать себя менее бедными".
Нуу все эссе я писать не буду. Просто развей мысль из того, что у бедных и богатых разная психология, кто то привык получать то, что он захочет, а кому то еще копить надо. От уничтожения богатых богатых, бедные не будут чувствовать себя ущемленнымити, так как сранения не будет, и то есть бедные - станут богатыми (нонсонс конечно)