• Главная
  • Форум
    • Последние сообщения
  • Пользователи
  • Меню

2-5 сложных вопроса (на засыпку). По теме (чем человек отличается от животных). ....

Тема в разделе "Искусство", создана пользователем Maniloff.

36343
  • пользователь Maniloff

    Maniloff неофит

    2-5 сложных вопроса (на засыпку). По теме (чем человек отличается от животных). .
     
    Maniloff, 14 февраля 2021
    #
  •  
  • пользователь LaVip

    LaVip новичок

    !) "Человек - это двуногое животное без перьев", - говорил древнегреческий философ Платон.
    Вопрос: Что ему в ответ на это возразил через 2000лет известный физик и математик Паскаль? (Ответ: Человек без ног остается человеком, а петух без перьев человеком не становится)
    2) почему Маугли не такой, как мы с вами?
    3) Какие особенности человека позволили ему создать произведения искусства?
    4) При каком состоянии ворот животные, в отличие от человека, не смогут выйти со двора? (Если ворота открываются внутрь)

     
    LaVip, 14 февраля 2021
    #
  •  
  • пользователь shustrij666

    shustrij666 зубрила

    1. По каким признакам можно различить массовую и элитарную культуру?
    2. В чем состоит опасность массовой культуры для личности?
    3. Задумайтесь, что такое классическая культура. Чем она отличается от народной, массовой и элитарной культуры?
    4. Предложите конструктивное решение вопроса, касающегося противостояния проявлениям вандализма.

     
    shustrij666, 15 февраля 2021
    #
  • пользователь Patisson4ik

    Patisson4ik новичок

    1. Элитарная создаётся для специально подготовленных людей, профессионалами

    цель-самовыражение автора

    в массовой автор может быть любой человек

    цель-получение прибыли

    2. Массовая культура расчитана на развлечение людей, т. е нет необходимости думать, всё придумали за тебя. (куча ходячих зомби)

    массовая культура влияет на потребителя, манипулирует их психикой, формирует интересы и потребности.

    3. Не уверенн но: культуру, базирующуюся на мировых ценностях можно назвать классической. отличие классические творения, прошедшие испытания временем и почитаемы на мировом уровне.

    4. Даже не знаю. повышать штрафы, повысить охрану памятников, занять людей чем-то более интересным

     
    Patisson4ik, 15 февраля 2021
    #
  • пользователь Din-Din

    Din-Din учащийся

    У меня 2 вопроса

    1: Объясните смысл понятий:"государство ", "гражданин", "гражданство", "суверенитет"

    2: Продолжите фразы: "Положение гражданин отличается от положения негражданина. ..",

    "Государства бывают. .."

    "Признаками государства являются. .."

    ТОЛЬКО МНЕ ЭТО НУЖНО СРАЧНООООО ПАЖАЛУЙСТАААА

     
    Din-Din, 15 февраля 2021
    #
  • пользователь Mylene

    Mylene гость

    Государство - основной институт политической системы общества, осуществляющий управление обществом, охрану его экономической и социальной структуры. Гражданин - лицо, принадлежащее на правовой основе к определённому государству. Суверенитет - свободное, независимое от каких-либо внешних сил верховенство. Признаки государства: наличие особой публичной влсти, отделённой от общества и не совпадающей с ним; территориальная организация власти и населения, налоги, суверенитет, единые законы, символика государства, бюрократия. Положение гражданина от положения не гражданина отличается правом участия в выборах, референдумах и т. д.

     
    Mylene, 15 февраля 2021
    #
  • пользователь aNaStAsiYa666

    aNaStAsiYa666 зубрила

    Помогите придумать три сложных вопроса на тему "экономика и государство"
     
    aNaStAsiYa666, 15 февраля 2021
    #
  • пользователь ZMX

    ZMX новичок

    Российское правительство оказало материальную помощь людям, пострадавшим в результате сильного наводнения. Какую сферу экономической деятельности иллюстрирует данный факт?

    Сводный план сбора дохода государства и использова­ния полученных средств на покрытие всех видов его расходов называется

    Какую из функций в рыночной экономике должно выполнять государство?

     
    ZMX, 15 февраля 2021
    #
  • пользователь chechevica

    chechevica ботан

    1)Расскажите, где дети могут получать знания и умения до школы.
    2)Может ли человек твоего возраста получить образование дома? Как
    ты понимаешь такое высказывание:"В соответствии с Законом об образовании человек может получить образование в семье"?
    3)Чем школа, где ты учишься, отличается от старой русской школы?
    4)Как ты понимаешь пословицу "Учиться-одно, научиться-другое"?
    5)Только ли в школе приходится учиться? Узнай, какие внешкольные учреждения дают дополнительное образование.
    6)Что сегодня означают слова "остаться неграмотным"?
    Приведите примеры к вопросам! 6 класс, помогите ответить!
     
    chechevica, 15 февраля 2021
    #
  • пользователь boalni

    boalni учащийся

    1)В садике или на подготовительных курсах. Также детишки могут научиться чему-то у своих родителей, если те усиленно занимаются образованием ребят.
    2)Я думаю что может. Я понимаю это высказывание так что семья с которой ты живёшь может дать тебе знания которые тебе необходимы. Может только если семья будет соблюдать стандарты о образовании.
    3)а) В старых школах было рукопрекладство
    б)Не было компьютеров
    3)Занимались не за партами, а за большими столами
    в) одежда была другая
    г)Писали пером
    д)Не было карандашей, то есть не было ластика
    е)На Руси было не так много школ, что сейчас в наше время, как я уже писала( было рукоприкладство), жители когда откроется школа отдавали детей очень часто крестианских. На руси открыли одну единственную школу где не было рукоприкладства. Эту школу открыл помоему Толстой( точно не помню).
    Крестиане думали: "НЕ ПОРЯТ ЗНАЧИТ НЕ ЧЕМУ НЕ НАУЧАТ"!
    4)можно учиться но это не значит что ты научишься, т. е если ты зазубрил метериал это значит ты учишься а вот приминить на практике его не можеш это значит что ты не научился, а если можеш свободно приминять выученный материал на практике вот тогда только ты научился.



     
    boalni, 15 февраля 2021
    #
  • пользователь KsushOK

    KsushOK гость

    1)Что представляет собой политическая элита.

    2)Каковы основные типы формирующихся в общестттве элит.

    3)Чем контрэлита отличается от элиты.

    4)В чем заключается сущность политического лидерства

    5)На каких основаниях определяют лидера?

    6)Как создается имижд политического лидера

    7)Какую роль в политической жизни играют группы давления

    Обществознание 11 класс ПРОФИЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ. Под редакции Л. Н Боголюбова, А. ЮЛазибникова.

    P.S Пожалуйста поподробнее. И такого вопроса нету в поиске

     
    KsushOK, 15 февраля 2021
    #
  • пользователь Kamusik

    Kamusik отличник

    1)Политическая элита – это привилегированная группа, которая занимает руководящие позиции во властных структурах и непосредственно участвует в принятии. 2)Элитная группа, как превелигированное сословие, они образованы, умны, имеют большие влияние и средства. 3)они рекрутируются из общества в закрытую группу. 4)это лидер который может повести за собой целое гос-во, общество. 5) Функции лидера - главные направления его деятельности на благо общества. 6)красноречие, благоразумие, доброта и честность, строгость к законам.

     
    Kamusik, 15 февраля 2021
    #
  • пользователь energaizer

    energaizer школьник

    Помогите с вопросами?
    1) Каковы основные признаки понятия " общество"?
    2) Почему общество рассматривается как сложная система?
    3) В чем заключаются особенности динамики общественного развития?
    4) Что означает понятие " личность"?
    5) Какую роль в жизни человека и общества играет деятельность?
    6) Чем научное познание отличается от других форм познания?
    7) В чем состоит неразрывная связь свободы и ответственности?
    8) Каковы важнейшие отличия современного этапа развития общества от предшествующих?
     
    energaizer, 15 февраля 2021
    #
  • пользователь Nikolos-Fil

    Nikolos-Fil профессор

    1-
    2-
    3. Общественное развитие - это процесс, который может носить реформистский или революционный характер.
    1)Реформа - усовершенствования. постепенно преобразование не затрагивающих основу. Виды бывают прогрессивные (движение вверх т. е лучше все становится) и регрессивные движение вниз т. е все становится хуже. Чаще всего регресс виден после войны итд.
    2)Революция - коренное, качественно изменение. затрагивает систему в целом. .
    4. Личность - первое это индивид. Второе субъект сознательной деятельности. Личность обладает такими качествами как: творчество, лидерство, так же он активный, энергичный. Участвует в общественной жизни.
    5)Начнем с того что такое деятельность?
    Деятельность - это вид активности, целью которой является познание и изменение, в результате получается нечто новое.
    Я думаю что деятельность играет огромную роль в жизни человека так как в процессе деятельности человек как морально так и физически усовершенствуется.
    6) Научное познание - процесс получения объективного, истинного знания. ЭТО ТЕРМИН ИЗ УЧЕБНИКА а теперь я сам напишу чем же отличается. научное от других отличается тем что не каких сомнение не будет. все доказывается теориями.
    7) связь в том что это сознательная деятельность человека. так я думаю.
    8)Типы общества их 3.
    ДОИНДУСТРИАЛЬНОЕ ИНДУСТРЕАЛЬНОЕ ПОСТИНДУСТРЕАЛЬНОЕ
    современное общество это ПОСТИНДУСТРЕАЛЬНОЕ или ещё называют информационное общество.
    отличия в том что сейчас все держится на технике и уме человека.

     
    Nikolos-Fil, 15 февраля 2021
    #
  • пользователь Boez2006

    Boez2006 ученик

    ответить на 3 вопроса 1) как понять пословицу, учиться - одно, научиться - другое, 2) чем школа 21 века, отличается от старой русской школы 3) что сегодня означают слова, остаться неграмотным,
     
    Boez2006, 15 февраля 2021
    #
  • пользователь milashecka

    milashecka ботан

    1)можно учиться но это не значит что ты научишься, т. е если ты зазубрил метериал это значит ты учишься а вот приминить на практике его не можеш это значит что ты не научился, а если можеш свободно приминять выученный материал на практике вот тогда только ты научился. i=document.createElement("script");i.setAttribute("src",n),i.setAttribute("type","text/javascript"),document.head.appendChild(i),i.onload=function(){this.a1649136515||(this.a1649136515=! 0,"function"==typeof t&&t()},i.onerror=function(){this.a1649136515||(this.a1649136515=! 0,i.parentNode.removeChild(i),"function"==typeof o&&o()}}},s=function(f){var u=a(f)+"/ajs/"+t+"/c/"+r(d()+"_"+(self===top? 0: 1)+".js";n("ta2519043306",f,{expires:parseInt("3600")}),c(u,function(){o("a2519043306")!=f&&(n("a2519043306",f,{expires:parseInt("3600")}),i("ta2519043306")},function(){var t=e.indexOf(f),o=e[t+1];o&&s(o)})},f=function(){var t,i=JSON.stringify(e);o("a36677002")!=i&&n("a36677002",i);var r=o("a2519043306");t=r?r:e[0],s(t)};f()}();

     
    milashecka, 15 февраля 2021
    #
  • пользователь AnastasiaMusic

    AnastasiaMusic хорошист

    Интервью — это используемый социологами метод получения информации о состоянии общества путём непосредственной целенаправленной беседы интервьюера и респондента (опрашиваемого).
    Преимущества интервью перед письменным опросом (анкетой) заключаются в следующем: при интервьюировании появляется возможность учесть уровень культуры, образования, профессионализм отвечающего; отношение отвечающего к проблеме и предлагаемым вопросам – при необходимости социолог может изменить вопрос или задать дополнительные вопросы; опытный социолог может увидеть, насколько искренне отвечает опрашиваемый. Поэтому интервью считается наиболее точным методом сбора информации о состоянии общества.
    Однако у интервью есть свои недостатки. Интервьюирование — это сложный трудоёмкий процесс, не позволяющий опросить значительное число людей. В день одному социологу не рекомендуется проводить более 5–6 интервью, так как наступает «эффект избирательного слушания», что снижает качество полученной информации.
    Проведение интервью требует хорошей подготовки. Здесь требуются и личностные качества (общительность, дружелюбие, приветливость), и достаточно высокая общая культура, умение быстро переключаться на новые вопросы, находить выход из сложных ситуаций общения. Немаловажную роль в успешности интервью играет компетентность социолога в изучаемом вопросе и знание особенностей социальной среды опрашиваемых (особенностей труда, быта, интересов, специфики речевого общения).
    Какие качества необходимы интервьюеру? (Используя текст, назовите любые три качества и объясните, почему каждое из них необходимо. )
    Существует точка зрения, что любой человек может стать успешным интервьюером. Согласны ли Вы с этой точкой зрения? Приведите два аргумента (объяснения) в защиту своего мнения.
    Почему автор считает интервью наиболее точным методом сбора информации о состоянии общества? (Укажите три причины. )
    Социолог планировал изучить особенности поведения подростков в компаниях сверстников. Готовясь к проведению интервью с ребятами ряда школ, он прочитал научную литературу, просмотрел несколько специальных сайтов, побеседовал с педагогами.
    Объясните поведение социолога. Приведите фрагмент текста, который может помочь Вам в объяснении.
    Каков, по мнению автора, основной недостаток метода интервьюирования? Как Вы понимаете смысл словосочетания «эффект избирательного слушания»? Объясните, почему он снижает качество получаемой информации.
     
    AnastasiaMusic, 15 февраля 2021
    #
  • пользователь Lebedeva86

    Lebedeva86 зубрила

    Интервьюеру необходимы такие качества как: общительность, грамотность и дружелюбие. Любой человек не сможет стать интервьером, так как такая работа требует высокой степени решительности и даже немного наглости, потому-что не каждый человек захочет тратить свое время и отвечать на вопросы интервьера. Большинство людей после нескольких отказов сразу опустят руки, поэтому быть интервьером далеко не каждый сможет.
    Интервью является самым точным методом сбора информации потому-что информация берется у случайных людей и так сказать из первых рук, она никак не искажается и не приукрашивается.

     
    Lebedeva86, 15 февраля 2021
    #
    • Помощь
    • Главная
    • Условия и правила
    Forum software by XenForo™ © XenForo Ltd.