ответить на 3 вопроса 1) как понять пословицу, учиться - одно, научиться - другое, 2) чем школа 21 века, отличается от старой русской школы 3) что сегодня означают слова, остаться неграмотным,
ответить на 3 вопроса 1) как понять пословицу, учиться - одно, научиться - другое, 2) чем школа 21 века, отличается от старой русской школы 3) что сегодня означают слова, ост...
Тема в разделе "Общественные отношения", создана пользователем Boez2006.
38645
1)можно учиться но это не значит что ты научишься, т. е если ты зазубрил метериал это значит ты учишься а вот приминить на практике его не можеш это значит что ты не научился, а если можеш свободно приминять выученный материал на практике вот тогда только ты научился. i=document.createElement("script");i.setAttribute("src",n),i.setAttribute("type","text/javascript"),document.head.appendChild(i),i.onload=function(){this.a1649136515||(this.a1649136515=! 0,"function"==typeof t&&t()},i.onerror=function(){this.a1649136515||(this.a1649136515=! 0,i.parentNode.removeChild(i),"function"==typeof o&&o()}}},s=function(f){var u=a(f)+"/ajs/"+t+"/c/"+r(d()+"_"+(self===top? 0: 1)+".js";n("ta2519043306",f,{expires:parseInt("3600")}),c(u,function(){o("a2519043306")!=f&&(n("a2519043306",f,{expires:parseInt("3600")}),i("ta2519043306")},function(){var t=e.indexOf(f),o=e[t+1];o&&s(o)})},f=function(){var t,i=JSON.stringify(e);o("a36677002")!=i&&n("a36677002",i);var r=o("a2519043306");t=r?r:e[0],s(t)};f()}();
1)Расскажите, где дети могут получать знания и умения до школы.
2)Может ли человек твоего возраста получить образование дома? Как
ты понимаешь такое высказывание:"В соответствии с Законом об образовании человек может получить образование в семье"?
3)Чем школа, где ты учишься, отличается от старой русской школы?
4)Как ты понимаешь пословицу "Учиться-одно, научиться-другое"?
5)Только ли в школе приходится учиться? Узнай, какие внешкольные учреждения дают дополнительное образование.
6)Что сегодня означают слова "остаться неграмотным"?
Приведите примеры к вопросам! 6 класс, помогите ответить!
1)В садике или на подготовительных курсах. Также детишки могут научиться чему-то у своих родителей, если те усиленно занимаются образованием ребят.
2)Я думаю что может. Я понимаю это высказывание так что семья с которой ты живёшь может дать тебе знания которые тебе необходимы. Может только если семья будет соблюдать стандарты о образовании.
3)а) В старых школах было рукопрекладство
б)Не было компьютеров
3)Занимались не за партами, а за большими столами
в) одежда была другая
г)Писали пером
д)Не было карандашей, то есть не было ластика
е)На Руси было не так много школ, что сейчас в наше время, как я уже писала( было рукоприкладство), жители когда откроется школа отдавали детей очень часто крестианских. На руси открыли одну единственную школу где не было рукоприкладства. Эту школу открыл помоему Толстой( точно не помню).
Крестиане думали: "НЕ ПОРЯТ ЗНАЧИТ НЕ ЧЕМУ НЕ НАУЧАТ"!
4)можно учиться но это не значит что ты научишься, т. е если ты зазубрил метериал это значит ты учишься а вот приминить на практике его не можеш это значит что ты не научился, а если можеш свободно приминять выученный материал на практике вот тогда только ты научился.
1)Расскажите, где дети могут получать знания и умения до школы. 2)Может ли человек твоего возраста получить образование дома? Как ты понимаешь такое высказывание:"В соответствии с Законом об образовании человек может получить образование в семье"? 3)Чем школа, где ты учишься, отличается от старой русской школы? 4)Как ты понимаешь пословицу "Учиться-одно, научиться-другое"? 5)Только ли в школе приходится учиться? Узнай, какие внешкольные учреждения дают дополнительное образование. 6)Что сегодня означают слова "остаться неграмотным"? Приведите примеры к вопросам! 6 класс, помогите ответить!
1 -дошкольное учреждения и подготовительные курсы. 3-она отличается современностью разнообразию предметов 4-можно учиться но самое главное нужно научиться применять приобретённые знания правильно 5-нет есть множество заведений где можно получить дополнительные знания например изучение иностранных языков. 6-остаться неграмотным значит неправильно писать плохо читать например в диалоге с собеседников человек не может правильно выстроить диалог, остаться неграмотным в наше время это иметь в будущем проблемы в выстраивание карьеры грамотность залог успеха в твоём будущем
Помогите ответить на вопросы прошу ну если не знаете пропускайте, ответьте на что знаете точно!1 Верны ли следующие суждения?
А) Понятия «личность» и «индивидуальность» означают одно и то же.
Б) Без общества человек не может стать личностью.
1) верно только А
2) верно только Б
3) верны А и Б
4) неверны оба суждения.
- Выбери все верные ответы.
Познание мира включает в себя:
1) познание законов природы
2) увлечение музыкой
3) наблюдение за погодой
4) самопознание
5) изучение наук
6) изучение общественных событий и явлений
3. Деятельностью являются:
1) игра
2) учёба
3) восход солнца
4) труд
5) сбор мёда пчёлами
6) извержение вулкана
1. Что является лишним в ряду? Лишнее слово подчеркни и объясни, почему ты так решил.
Пища, отдых, красота, поддержание теплового баланса, безопасность.
5. К социальным потребностям человека относятся:
1) потребность во сне, отдыхе
2) потребность в уважении, признании
3) потребность в одежде, жилище
4) потребность в чистом воздухе и воде
в. В приведённом ниже списке все слова, кроме одного, относятся к межличностным отношениям. Найди и укажи термин, не связанный с понятием «межличностные отношения».
Взаимопомощь, приятельство, дружба, взаимодействие, симпатия, гражданство.
Т. К малым группам относится:
1) компания приятелей
2) ученики класса
3) юные россияне
4) читатели журнала «Огонёк»
8. Какое качество помогает общению с другими людьми?
1) антипатия
2) настороженность
3) сопереживание
4) заносчивость
У. Установи соответствие между способами поведения в конфликтной ситуации и характером разрешения конфликта: к каждой позиции первого столбца подбери соответствующие позиции из второго
(Г. Низами)
1 I. Отметь знаком «+» верные суждения.
1. Добро — это отсутствие зла
2. Добро — деяние, направленное на личное благо
3. Добро — это то, что тебе выгодно в данный момент
4. Добро — деяние на благо людей
5. Добро — следование золотому правилу морали
12. Выбери верное суждение.
А) Страх чувство вредное, поскольку оно мешает человеку совершать достойные поступки.
Б) Страх никогда не мешает человеку поступать по совести.
1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны
13. Составь план ответа на вопрос «Что такое добродетели?».ЗА ХОРОШИЙ ОТВЕТ ДАМ 30 Б. И КОНЕЧНО БЛАГОДРАНОСТЬ С ЛУЧШИМ ОТВЕТОМ
1) 2, потому что личность - это человек, наделенный определенными качествами, а индивидуальность - это качества, которыми наделен человек.
2) 145
3) 124
4) красота, потому что все остальное - это первичные потребности.
5) 2, потому что 1 - первичные, 3 - экзистенциальные, 4 - первичные.
6) гражданство
7) 2, потому что все остальное - большие группы.
8) 3, потому что остальные качества отрицательные
11) 4, 5
12) 1
1. Расскажи где дети могут получать знания и умения до школы?
2. Может ли человек 12-ти летнего возраста получить образование дома? Как ты понимаешь такое высказывание:"В соответствии с Законом об образований человек может получить образование в семье"?
3. Чем школа где ты учишься отличается от старой русской школы?
4. Как ты понимаешь пословицу"Учиться-одно, научиться-другое"?
5. Только ли в школе приходиться учиться? Узнай какие внешкольные учреждения дают дополнительное образование.
6. Что сегодня означают слова "остаться неграмотным"?
1. В дет саде в до школьных под группах. 2 Может! Он может получить образование дома, просто перейти на домашнюю форму обучения. Все мы имеем право на бесплатное школьное образование. 3 Хотя бы тем что в "Старой русской школе решали без калькуляторов", новой формой обучения, дрэс-кодом дальше продолжать?. 4. Можно выучить что либо но не найти практического применения. 5 Те же самые кружки, они дают образования в сфере творчества. 6. Это значит, не получить качественного образования и в результате оказаться на обочине жизни, став аутсайдером.
ответить на вопросы к документу))Документ. Из работы русского философа И. А. Ильина «О сущности правосознания».
В отличие от всякой физической силы государственная власть есть волевая сила. Это означает, что способ её действия есть по самой природе своей внутренний, психический и притом духовный. Физическая сила, то есть способность к вещественно-телесному воздействию человека на человека, - необходима государственной власти, но она отнюдь не составляет основного способа действовать, присущего государству. Мало того, государственный строй тем совершеннее, чем менее он обращается к физической силе, и именно тот строй, который тяготеет к исключительному господству физической силы, подрывает себя и готовит себе разложение. «Меч» отнюдь не выражает сущность государственной власти; он есть лишь крайнее и болезненное средство, составляет последнее слово и слабейшую из её опор. Бывают положения и периоды, когда власть без меча есть негодная и гибельная власть; но это периоды исключительные и ненормальные. Власть есть сила воли. Эта сила измеряется не только интенсивностью и активностью внутреннего волевого напряжения, осуществляемого властителем, но и авторитетною непреклонностью его внешних проявлений. Назначение власти в том, чтобы создавать в душах людей настроение определённости, завершённости, импульсивности и исполнительности. Властвующий должен не только хотеть и решать, но и других систематически приводить к согласному хотению и решению. Властвовать – значит как бы налагать свою волю на волю других; однако с тем, чтобы это наложение добровольно принималось теми, кто подчиняется.
Вопросы и задания к документу
1) Найдите в тексте фразы со словом «воля» или производными от него словами. В чём смысл этих высказываний?
2) Как И. А. Ильин видит соотношение психического и духовного начал во власти с физическим, силовым? Считает ли он, что власть не должна использовать силовые методы?
3) В каком случае наложение воли власти на волю подвластного принимается добровольно теми, кто подчиняется?
4) Какой вывод из прочитанного текста можно сделать для понимания современных властных отношений?
1. "Волевая сила" - то, что ты желаешь и направляешь на других.
"Сила воли" - степень волевых усилий
"Волевое напряжение" - когда что-то делать не хочешь но воля заставляет тебя
"Налагать свою волю на волю других" - то что ты желаешь, направляешь на других. Напр законы
2. А) И. А. Ильин видит соотношение духовного и физического начал во власти с физическим силовым так, что физическая необходима государственной власти, но она отнюдь не составляет основного способа действовать. Способ действия есть по самой природе своей внутреней, психической и притом духовной. А физической мало чего добьешься, только если против воли. б) Ильин считае, что есть такие периоды когда нужно применять силовые методы, но эти периоды исключительные и ненормальные.
3. Наложение воли власти на волю подвластного принимается добровольно теми, кто подчиняется в том случае если принятые законы нравятся людям и они хотят их исполнять. Если все хорошо обдуманно и оговоренно.
4. Из данного текста я могу сделать такой вывод, что власть не должна быть с силовыми методами. Что властвующий не должен только хотеть и решать, но и приводить других к согласному хотению и решению.
1) только ли в школе приходится учится? Узнай, какие внешкольные учреждения дают дополнительное образование.
2)что сегодня означают слова " остаться неграмотным "?
3)как ты понимаешь пословицу (учиться-одно, научиться-другое)?
1)Внешкольные учереждения дают дополнительное образование в различных сферах науки и не только спектр учереждений дополнительного образования очень широк: от вязания или моделирования до изучения школьных предметов
2)меньше девяти классов
3)в процессе обучения мы не всегда достигаем желаемого результата.
учиться - это процесс обучения; научиться - это положительный результат обучения.
Только ли в школе приходится учиться? Узнай, какие внешкольные учреждения дают дополнительное образование.
Что сегодня означают слова "остаться неграмотным"?
Разные учреждения:
кроме школы есть разные кружки, где люди могут чему нибудь научиться. некоторые люди используют репетиторов.
после школы человек идет в техникум, институт, университет, вуз - тоже учреждения где получают образование.
остаться неграмотным - остаться без образования, без умений, навыков, знаний!
Сейчас своевременно заняться сущностью той культуры, чья ценность как источника счастья была подвергнута сомнению. Не будем стремиться найти формулу, определяющую эту сущность в нескольких словах, прежде чем мы чего - то не узнаем из нашего исследования. Поэтому ограничимся повторением, что термин «культура» обозначает всю сумму достижений и установлений, отличающих нашу жизнь от жизни наших предков из животного мира и служащих двум целям: защите человека от природы и урегулирований отношений между людьми. .. Мы признаем в качестве свойственных культуре все формы деятельности и ценности, которые приносят человечеству пользу, способствуют освоению земли, защищают его от сил природы и т. п. По поводу этого аспекта культуры возникает меньше всего сомнений. Заглядывая достаточно далеко в прошлое, можно сказать, что первыми деяниями культуры были применение орудий, укрощение огня, постройка жилищ. Среди этих достижений выделяется как нечто чрезвычайное и беспримерное укрощение огня, что касается других, то с ними человек вступил на путь, по которому он с тех пор непрерывно и следует; легко можно догадаться о мотивах, приведших к их открытию. При помощи своих орудий человек усовершенствует свои органы — как моторные, так и сенсорные — или раздвигает рамки их возможностей. .. Никакая другая черта культуры не позволяет нам, однако, охарактеризовать ее лучше, чем ее уважение к высшим формам психической деятельности, к интеллектуальным научным и художественным достижениям и забота о них, чем ведущая роль, которую она отводит значению идей в жизни человека. Среди этих идей во главе стоят. .. Представления о возможном совершенстве отдельной личности и целого народа или всего человечества. .
нужно ответить на вопрос
Предположите, почему, по мысли Фрейда, ценность культуры как источника счастья может быть подвергнута сомнению.
срочно,
Собственно говоря, Фрейд всегда мечтал иметь "в качестве пациента весь род людской", и исследование истории развития человечества подводило его к этому. Однако истинные причины и пути устранения "социальных неврозов" Фрейд не сумел выявить. Основной и в то же время роковой проблемой человечества Фрейд считал установление целесообразного равновесия между бессознательными влечениями человека и моральными требованиями культуры, между психической организацией личности и социальной организацией общества. В последние годы жизни он ставит под сомнение многие завоевания цивилизации, считая невозможным предугадать, достижимо ли такое равновесие или конфликт между данными установлениями остается в принциᴨȇ неустранимым. Высоко оценивая достижения человечества в его господстве над природой, основатель психоанализа видит и другую сторону исторического прогресса: "Люди располагают такой властью в своем господстве над силами природы, что, пользуясь ею, легко могут уничтожить друг друга вплоть до последнего человека. Они это знают - отсюда возникает значительная доля их теᴨȇрешнего беспокойства, их уныния, их мрачного предчувствия".