1)Расскажите, где дети могут получать знания и умения до школы. 2)Может ли человек твоего возраста получить образование дома? Как ты понимаешь такое высказывание:"В соответствии с Законом об образовании человек может получить образование в семье"? 3)Чем школа, где ты учишься, отличается от старой русской школы? 4)Как ты понимаешь пословицу "Учиться-одно, научиться-другое"? 5)Только ли в школе приходится учиться? Узнай, какие внешкольные учреждения дают дополнительное образование. 6)Что сегодня означают слова "остаться неграмотным"? Приведите примеры к вопросам! 6 класс, помогите ответить!
1)Расскажите, где дети могут получать знания и умения до школы. 2)Может ли человек твоего возраста получить образование дома? Как ты понимаешь такое высказывание:"В соответст...
Тема в разделе "", создана пользователем fionascandal.
55779
1 -дошкольное учреждения и подготовительные курсы. 3-она отличается современностью разнообразию предметов 4-можно учиться но самое главное нужно научиться применять приобретённые знания правильно 5-нет есть множество заведений где можно получить дополнительные знания например изучение иностранных языков. 6-остаться неграмотным значит неправильно писать плохо читать например в диалоге с собеседников человек не может правильно выстроить диалог, остаться неграмотным в наше время это иметь в будущем проблемы в выстраивание карьеры грамотность залог успеха в твоём будущем
1)Расскажите, где дети могут получать знания и умения до школы.
2)Может ли человек твоего возраста получить образование дома? Как
ты понимаешь такое высказывание:"В соответствии с Законом об образовании человек может получить образование в семье"?
3)Чем школа, где ты учишься, отличается от старой русской школы?
4)Как ты понимаешь пословицу "Учиться-одно, научиться-другое"?
5)Только ли в школе приходится учиться? Узнай, какие внешкольные учреждения дают дополнительное образование.
6)Что сегодня означают слова "остаться неграмотным"?
Приведите примеры к вопросам! 6 класс, помогите ответить!
1)В садике или на подготовительных курсах. Также детишки могут научиться чему-то у своих родителей, если те усиленно занимаются образованием ребят.
2)Я думаю что может. Я понимаю это высказывание так что семья с которой ты живёшь может дать тебе знания которые тебе необходимы. Может только если семья будет соблюдать стандарты о образовании.
3)а) В старых школах было рукопрекладство
б)Не было компьютеров
3)Занимались не за партами, а за большими столами
в) одежда была другая
г)Писали пером
д)Не было карандашей, то есть не было ластика
е)На Руси было не так много школ, что сейчас в наше время, как я уже писала( было рукоприкладство), жители когда откроется школа отдавали детей очень часто крестианских. На руси открыли одну единственную школу где не было рукоприкладства. Эту школу открыл помоему Толстой( точно не помню).
Крестиане думали: "НЕ ПОРЯТ ЗНАЧИТ НЕ ЧЕМУ НЕ НАУЧАТ"!
4)можно учиться но это не значит что ты научишься, т. е если ты зазубрил метериал это значит ты учишься а вот приминить на практике его не можеш это значит что ты не научился, а если можеш свободно приминять выученный материал на практике вот тогда только ты научился.
1. Расскажи где дети могут получать знания и умения до школы?
2. Может ли человек 12-ти летнего возраста получить образование дома? Как ты понимаешь такое высказывание:"В соответствии с Законом об образований человек может получить образование в семье"?
3. Чем школа где ты учишься отличается от старой русской школы?
4. Как ты понимаешь пословицу"Учиться-одно, научиться-другое"?
5. Только ли в школе приходиться учиться? Узнай какие внешкольные учреждения дают дополнительное образование.
6. Что сегодня означают слова "остаться неграмотным"?
1. В дет саде в до школьных под группах. 2 Может! Он может получить образование дома, просто перейти на домашнюю форму обучения. Все мы имеем право на бесплатное школьное образование. 3 Хотя бы тем что в "Старой русской школе решали без калькуляторов", новой формой обучения, дрэс-кодом дальше продолжать?. 4. Можно выучить что либо но не найти практического применения. 5 Те же самые кружки, они дают образования в сфере творчества. 6. Это значит, не получить качественного образования и в результате оказаться на обочине жизни, став аутсайдером.
1. Отличия человека от животных. Наследственность. Можно ли влиять на наследственность?
2. М. Ю. Лермонтов написал в своем стихотворении: «И скучно, и грустно, и некому руку подать…». О какой неудовлетворенной потребности человека идет речь?
Билет – 2
1. Понятие личности. Сильная личность – какая она?
2. Слово «школа» произошло от греческого слова «схоле» - досуг, отдых. Греки считали, что человек отдыхает, когда он обогащает свой ум и душу – учится. Как ты думаешь, почему?
Билет – 3
1. Кого называют подростком? Особенности подросткового возраста.
•
2. Объясни смысл пословиц: «Вся семья вместе, так и душа на месте», «Семья крепка ладом»
Билет – 4
1. Человек и его деятельность. Почему считают, что только человек может заниматься деятельностью?
2. Какому занятию посвящена загадка?
С той и с этой стороны
В клетках кони и слоны.
В клетках справа, в клетках слева
Короли и королевы.
Но не могут удержаться,
Чтоб друг с другом не сражаться!
Билет – 5
1. Что такое потребности? Какие бывают потребности?
• 2. Одна из русских пословиц звучит так: «Мир освещается солнцем, а человек – знанием». Объясни смысл этой пословицы. Подбери другие пословицы, похожие по смыслу на неё.
Билет – 6
1. Понятие «семья». Какие бывают семьи? Как наше государство заботится о семье?
2. Оцени себя как рачительного хозяина. Как ты относишься к своим вещам, книгам, окружающим предметам? Чему тебе еще необходимо научиться, чтобы стать хорошим хозяином?
Билет – 7
1. Что такое семейное хозяйство? Правила ведения семейного хозяйства.
2. Ученые считают, что первобытное общество было обществом без стариков, а взрослым мальчик становился уже в 14-15 лет. Можешь ли ты это объяснить?
Билет – 8
1. Что такое свободное время? Свободное время и хобби. Приведи примеры хобби.
2. Выскажи свое мнение: кого можно назвать сильной личностью? Составь словесный портрет сильного человека.
*Все одноклассники считают Петра сильной личностью. Он много времени отдает занятиям спортом, у него сильные мускулы, он ловок, быстр и лучше всех выполняет задания на уроках физкультуры.
Билет – 9
1. Структура школьного образования. Где ребенок может получить знания и умения до школы? Какое образование считается обязательным в нашем государстве?
2. Как ты думаешь, можно ли одним предложением охарактеризовать человека? Каких людей ты представляешь, прочитав о них следующие строки?
-Старичок был дотошным.
-Паренек, был каким – то дремучим.
-Девочку называли Дюймовочкой.
Билет – 10
1. Что такое труд? Каким бывает труд человека? Что создается трудом?
2. Чему посвящены следующие строки?
Люблю тебя, Петра творенье,
Люблю твой строгий, стройный вид…
Как ты понимаешь смысл этих строк? Что ты можешь рассказать о творениях великих мастеров, живших и работавших в городе, которому посвящены эти строки
Билет – 11
1. Кто такой ремесленник? Всякого ли ремесленника можно назвать творцом? Приведите примеры научного и художественного творчества.
2. Нарисуй словесный портрет достойного гражданина своей страны.
Билет – 12
1. Человек и выбор жизненного пути. Что сопутствует успеху в жизни?
2. Что можно рассказать об истории городов по их гербам, если на них изображены:
-сабля и лук со стрелами;
-разрез горной шахты в золотой горе;
-соболя.
Билет – 13
1. Что такое Родина? Что значит быть патриотом?
2. Расскажи о каком – либо человеке нерусской национальности, который внес вклад в развитие культуры России.
Билет – 14
1. Что такое Федерация? Субъект Российской Федерации. Почему русский язык является государственным в Российской Федерации?
2. Как ты понимаешь английскую пословицу: «Цена работника - его зарплата»?
Билет – 15
1. Символ России. Дать описание этим символам.
2. В каком субъекте Российской Федерации ты живешь? Какие народы проживают в твоей местности? Что тебе известно об их обычаях и традициях?
Билет – 16
1. Понятие «Гражданин». Права и обязанности гражданина.
2. Как ты понимаешь пословицу «Где родился – там и пригодился»?
Билет – 17
1. Что такое национальность? Кто и по каким признакам должен определять национальность человека?
2. Подумай, есть ли связь между словами «гражданин» и «патриот»?
Билет 1
Отлич: членораздельная речь, прямо хождение, создание орудий труда, творчество
На гены - нет, на судьбу - даа
Часть 1.А1. В семье М. пятилетний ребенок. Бабушка готовит ребенка к школе. Какую функцию семьи иллюстрирует данный пример?
1) воспитательную 2) репродуктивную 3) хозяйственную 4) досуговую
А2. Социальное неравенство проявляется в:
1) различиях между людьми по природным данным 2) разном семейном положении
3) отсутствии частной собственности 4) уровне получаемого дохода
А3. К числу отличительных признаков семьи как социальной группы относится:
1) совместная деятельность 2) общие политические взгляды
3) общий быт 4) общая цель
А4. Принадлежность к семье Ф. предоставляет ее членам возможность получить работу в коммерческом банке. Данный пример отражает функцию семьи:
1) экономическую 2) социального контроля
3) эмоционально-психологическую 4) социально-статусную
А5. Найдите и укажите социальную группу,«выпадающую» из ряда, образованную не по этносоциальному признаку.
1) латыши 2) католики 3) эстонцы 4) литовцы
А6. Ниже перечислены четыре социальные группы. Три из них имеют общий социально значимый признак. Какая группа выпадает из этого ряда?
1) дети 2) пожилые люди 3) мужчины 4)молодежь
А7. В перечне социальных групп лишним являются:
1) сословия 2) касты 3) классы 4) партии.
А7. Какой признак лежит в основе объединения людей и их групп в такую социальную общность, как горожане?
1) политический; 3)профессиональный;
2) социально-классовый; 4) территориальный.
А8. К достигаемому статусу человека не относится:
1) пол 2) образование 3) профессия 4) материальное положение.
А9. Основанная на браке или кровном родстве малая социальная группа, члены которой связаны общностью быта и взаимной ответственностью, - это:
1) род 2) сословие 3) семья 4) элита
А10. И для подростка, и для взрослого характерна социальная роль:
1) военнослужащего срочной службы;
2) депутата городской думы;
3) учащегося средней общеобразовательной школы.
4) потребителя услуг мобильной связи.
А11. Сословное деление общества отражает
1) вид государственного устройства 2) тип социальной стратификации
3) характер экономических связей 4) особенность политической системы.
А12. Социальная роль, характерная и для подростка, и для взрослого:
1) выпускник профессионального колледжа; 3) футбольный болельщик;
2) кандидат в депутаты законодательного собрания; 4) военнослужащий - контрактник
А13. Какая из перечисленных социальных групп выделена по экономическому признаку:
1) Москвичи 2) инженеры 3) мусульмане 4) землевладельцы
А14. Верны ли следующие суждения о социальном статусе?
А. Социальный статус – это положение человека в обществе, дающее ему права и обязанности.
Б. Все социальные статусы люди приобретают от рождения.
1) верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны
А15. Верны ли следующие суждения о социальных конфликтах?
А. Несовпадение интересов социальных групп может привести к социальному конфликту.
Б. Межнациональный конфликт является разновидностью социального конфликта.
1) верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны
А16. Верны ли следующие суждения о семье?
А. Семья регулирует поведение членов семьи.
Б. Семья осуществляет экономическую поддержку несовершеннолетних и нетрудоспособных членов семьи.
1) верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны
Там еще задания во вложениях
А1 3
А2 4
А3 1
А4 1
А5 2
А6 2
А7 4
А8 1
А9 1
А10 3
А11 4
А12 1
А13 2
А14 1
А15 3
А16 3
2)
1. Продавец в коммерческом банке!
2. 1, 2, 5
3. 2, 3, 4
4. 1
5. 4, 3, 1, 2, 5
3)
1. Патриархальная, нуклеарная
2. Демографическая революция
3. Самоопределение
4. Домохозяйка, воспитание детей, любимая
Часть1
1-1
2-4
3-4
5-2
6-3
7-4
8-1
9-3
10-4
11-2
12-3
13-4
14-4
15-3
16-2
К главе 3 1. Какие ты знаешь увлечения -хобби своих одноклассников? 2. Чем твоя школа отличается от старой русской школы? 3. Как ты понимаешь пословицу ( Учиться -одно, научиться -другое)? 4. Где людям приходится учиться? Только ли в школе бывают уроки? 5 какое значение имеет самообразование? 6 Почему не теряет смысл поговорка век живи век учись? 7. Какого человека можно назвать хорошим товарищем? Почему? 8. Что помогает и что мешает дружбе?
У меня есть одноклассница, и её любимое хобби: вязание. Почти весь класс любит бегать на переменах. Моя школа очень современная. В школе есть - компьютеры. ( Пословица ), Я понимаю так: Учиться это - когда ты учился в школе, на работе. А научиться - это когда ты у кого-то научился. Люди учаться в школе. Уроки бывают не только в школе, но и в других зданиях. Потому-что, например: век живи - ты жил век, ты учился век. 7. Доброго и отзывчевого. Помогает доброта честность. Мешает непонимание.
1)Где дети могут получать знания и умения до школы?
2)Может ли человек 12-ти лет получить образование дома? Как ты понимаешь эти строки"В соответствии с Законом об образовании человек может получить образование в семье"?
3)Чем школа, где ты учишься, отличается от старой русской школы?
1. Дети могут получать начальные знания: а) в семье; б) в детском дошкольном учреждении; в) в специальных образовательных центрах.
2. Ребенок может получать образование дома. Я понимаю это так: есть дети со специальными потребностями, их родители могут обратиться в школу, и учителя будут приходить к ним домой и заниматься индивидуально; родители так же могут сами обучать своих детей или приглашать частных педагогов.
3. Отличие современной школы от старой в том, что у нас не требуют зубрежки, мы получаем осмысленные знания. Дисциплина в нашей школе не такая строгая, как в прежней. В старой школе не изучали многих из тех предметов, которые мы изучаем сейчас. Но и мы не изучаем многое из того, что изучали в старой школе, например, "мертвые" языки. Старая школа давала добротные, фундаментальные знания, в отличие от современной школы. Техническое оснащение тоже отличается.
1)Расскажи, где дети могут получить знания и умения до школы?
2)Чем школа, где ты учишься, отличаетсья от старой русской школы?
3)Как ты понимаешь пословицу "Учиться - одно, научиться - другое"?
1) В садике или на подготовительных курсах. Также детишки могут научиться чему-то у своих родителей, если те усиленно занимаются образованием ребят.
2) Сейчас учителя стали менее строгими, а дети менее трудолюбивыми.
3) Если ходить в школу учиться, - то ты так ничего и не узнаешь. В наше время дети посещают учебные заведения, лишь бы «отвязаться» и говорить, вот, я хожу в школу, я примерный ученик. А можно научиться чему-либо. Учителя дают нам знания, и нужно перенимать их, узнавать что-то новое. Именно поэтому и говорят, что учиться - это «перетерпеть», а научиться - «поумнеть».
1 в каких учебных заведениях человек получает образование?
2 чем школа где ты учишься отличается от старой русской школы?
3 куда могут пойти учиться выпускники школы?
4 как вы понимаете эту пословицу Учиться - одно, научиться - другое?
5 что сегодня означает слова остаться неграмотным?
1. Общеобразовательное, высшее
или муниципальное, государственное, негосударственное
2. -школы нашего времени не разделены по половому признаку.
-изменились предметы, убрали такие предметы как астрономия, религия, чистописание и т. п. и т. д.
-за непослушание могли избить розгами.
-сейчас технологии более развиты, появились компьютерные классы, электронные доски и т. п.
3. Если закончили 9 классов, то колледжи, техникум
если 11, то институт, при условии сдачи егэ
4. Можно выполнять задания в школе на отлично, но главное уметь проявить их на практике в жизни.
5. Скорее всего это значит не получить даже среднего специального образования, остаться на уровне 9 классов ну и залететь в 15 лет и сесть на шею родителям.