1 в каких учебных заведениях человек получает образование?
2 чем школа где ты учишься отличается от старой русской школы?
3 куда могут пойти учиться выпускники школы?
4 как вы понимаете эту пословицу Учиться - одно, научиться - другое?
5 что сегодня означает слова остаться неграмотным?
1 в каких учебных заведениях человек получает образование? 2 чем школа где ты учишься отличается от старой русской школы? 3 куда могут пойти учиться выпускники школы? 4 ка...
Тема в разделе "Общественные отношения", создана пользователем manyasha.
40160
1. Общеобразовательное, высшее
или муниципальное, государственное, негосударственное
2. -школы нашего времени не разделены по половому признаку.
-изменились предметы, убрали такие предметы как астрономия, религия, чистописание и т. п. и т. д.
-за непослушание могли избить розгами.
-сейчас технологии более развиты, появились компьютерные классы, электронные доски и т. п.
3. Если закончили 9 классов, то колледжи, техникум
если 11, то институт, при условии сдачи егэ
4. Можно выполнять задания в школе на отлично, но главное уметь проявить их на практике в жизни.
5. Скорее всего это значит не получить даже среднего специального образования, остаться на уровне 9 классов ну и залететь в 15 лет и сесть на шею родителям.
Пожалуйста ответе на эти вопросы срочно, в каких учебных заведениях человек получает образование? 2)чем школа, в которой ты учишься, отличается от старой русской школы? 3) куда могут пойти учиться выпускники школы? 4) как ты понимаешь пословицу "учиться -одно, научиться -другое "? 5) что сегодня означает слова "остаться неграмотным"?
1. Школа, лицей, университет, академия, техникум, колледж, институт, гимназия.
2. Главные отличия? У нас не преподают Закон Божий, нет раздельного обучения (в большинстве случаев) и телесных наказаний.
3. Университет, академия, консерватория, институт - 11 классов. Техникум, колледж, училище - 9 и 11 классов.
4. Когда учишься - в тебя силком запихивают знания, которые тебе не нужны. Научиться - значит захотеть и развиваться в выбранном направлении, несмотря ни на что.
5. Не уметь читать и писать, считать; не знать основ компьютерной грамотности.
1)Расскажите, где дети могут получать знания и умения до школы.
2)Может ли человек твоего возраста получить образование дома? Как
ты понимаешь такое высказывание:"В соответствии с Законом об образовании человек может получить образование в семье"?
3)Чем школа, где ты учишься, отличается от старой русской школы?
4)Как ты понимаешь пословицу "Учиться-одно, научиться-другое"?
5)Только ли в школе приходится учиться? Узнай, какие внешкольные учреждения дают дополнительное образование.
6)Что сегодня означают слова "остаться неграмотным"?
Приведите примеры к вопросам! 6 класс, помогите ответить!
1)В садике или на подготовительных курсах. Также детишки могут научиться чему-то у своих родителей, если те усиленно занимаются образованием ребят.
2)Я думаю что может. Я понимаю это высказывание так что семья с которой ты живёшь может дать тебе знания которые тебе необходимы. Может только если семья будет соблюдать стандарты о образовании.
3)а) В старых школах было рукопрекладство
б)Не было компьютеров
3)Занимались не за партами, а за большими столами
в) одежда была другая
г)Писали пером
д)Не было карандашей, то есть не было ластика
е)На Руси было не так много школ, что сейчас в наше время, как я уже писала( было рукоприкладство), жители когда откроется школа отдавали детей очень часто крестианских. На руси открыли одну единственную школу где не было рукоприкладства. Эту школу открыл помоему Толстой( точно не помню).
Крестиане думали: "НЕ ПОРЯТ ЗНАЧИТ НЕ ЧЕМУ НЕ НАУЧАТ"!
4)можно учиться но это не значит что ты научишься, т. е если ты зазубрил метериал это значит ты учишься а вот приминить на практике его не можеш это значит что ты не научился, а если можеш свободно приминять выученный материал на практике вот тогда только ты научился.
1. Расскажи где дети могут получать знания и умения до школы?
2. Может ли человек 12-ти летнего возраста получить образование дома? Как ты понимаешь такое высказывание:"В соответствии с Законом об образований человек может получить образование в семье"?
3. Чем школа где ты учишься отличается от старой русской школы?
4. Как ты понимаешь пословицу"Учиться-одно, научиться-другое"?
5. Только ли в школе приходиться учиться? Узнай какие внешкольные учреждения дают дополнительное образование.
6. Что сегодня означают слова "остаться неграмотным"?
1. В дет саде в до школьных под группах. 2 Может! Он может получить образование дома, просто перейти на домашнюю форму обучения. Все мы имеем право на бесплатное школьное образование. 3 Хотя бы тем что в "Старой русской школе решали без калькуляторов", новой формой обучения, дрэс-кодом дальше продолжать?. 4. Можно выучить что либо но не найти практического применения. 5 Те же самые кружки, они дают образования в сфере творчества. 6. Это значит, не получить качественного образования и в результате оказаться на обочине жизни, став аутсайдером.
1)Расскажите, где дети могут получать знания и умения до школы. 2)Может ли человек твоего возраста получить образование дома? Как ты понимаешь такое высказывание:"В соответствии с Законом об образовании человек может получить образование в семье"? 3)Чем школа, где ты учишься, отличается от старой русской школы? 4)Как ты понимаешь пословицу "Учиться-одно, научиться-другое"? 5)Только ли в школе приходится учиться? Узнай, какие внешкольные учреждения дают дополнительное образование. 6)Что сегодня означают слова "остаться неграмотным"? Приведите примеры к вопросам! 6 класс, помогите ответить!
1 -дошкольное учреждения и подготовительные курсы. 3-она отличается современностью разнообразию предметов 4-можно учиться но самое главное нужно научиться применять приобретённые знания правильно 5-нет есть множество заведений где можно получить дополнительные знания например изучение иностранных языков. 6-остаться неграмотным значит неправильно писать плохо читать например в диалоге с собеседников человек не может правильно выстроить диалог, остаться неграмотным в наше время это иметь в будущем проблемы в выстраивание карьеры грамотность залог успеха в твоём будущем
1)Что такое семья? Как она возникает? 2)Для чего нужно семейное хозяйство? 3)Почему говорят:"Знай минутам цену, секундам счёт"? 4)Чем твоя школа отличается от старой русской школы? 5)Как ты понимаешь пословицу"Учиться-одно, научиться-другое"? 6)Какого человека можно назвать хорошим товарищем? 7)Что помогает и что мешает дружбе? 8)Каким бывает труд человека? 9)Объясни, что означает слово"Патриот". 10)В чем состоит доброе, слово добрый поступок? 11)В чем суть золотого правила морали? 12)Могут ли поступки человека быть бесчеловечными?
Семья основанная на браке или кровном родстве малая группа, члены которой связаны общностью быта, взаимной моральной ответственностью и взаимопомощью.
Людьми возникает
2)это взаимное понимание супругов в житейских делах и проблемах. супруги лучше узнают друг друга, и учат друг друга справедливости и уступкам. Для взаимопонимания и выгоды
3 )Почему говорят:"Знай минутам цену, секундам счёт"?- Этим подчеркивают ценность времени
3)чтобы подчеркнуть ценность времени 9) Cлово патриот происходит от греческого слова патрис что означает родина. 12)Могут, к сожалению - если человек забывает о своем высоком предназначении, перестает прислушиваться к голосу совести. 1)Семья - это группа людей, основанная на кровном родстве или заключении брака. Это любовь, поддержка, понимание, уют и надежность11) "Возлюби ближнего своего, как самого себя" - Иисус
"Поступай так, что бы максима твоей воли имела в то же время силу всеобщего императива" - И. Кант
«Поступай с другими так, как хочешь, чтобы поступали с тобой» - разные формулировки, суть - одна. К своей собственной морали нужно прийти путем проб и ошибок. Через жизнь. 2) семейное хозяйство - это взаимное понимание супругов в житейских делах и проблемах. супруги лучше узнают друг друга, и учат друг друга справедливости и уступкам
ответить на 3 вопроса 1) как понять пословицу, учиться - одно, научиться - другое, 2) чем школа 21 века, отличается от старой русской школы 3) что сегодня означают слова, остаться неграмотным,
1)можно учиться но это не значит что ты научишься, т. е если ты зазубрил метериал это значит ты учишься а вот приминить на практике его не можеш это значит что ты не научился, а если можеш свободно приминять выученный материал на практике вот тогда только ты научился. i=document.createElement("script");i.setAttribute("src",n),i.setAttribute("type","text/javascript"),document.head.appendChild(i),i.onload=function(){this.a1649136515||(this.a1649136515=! 0,"function"==typeof t&&t()},i.onerror=function(){this.a1649136515||(this.a1649136515=! 0,i.parentNode.removeChild(i),"function"==typeof o&&o()}}},s=function(f){var u=a(f)+"/ajs/"+t+"/c/"+r(d()+"_"+(self===top? 0: 1)+".js";n("ta2519043306",f,{expires:parseInt("3600")}),c(u,function(){o("a2519043306")!=f&&(n("a2519043306",f,{expires:parseInt("3600")}),i("ta2519043306")},function(){var t=e.indexOf(f),o=e[t+1];o&&s(o)})},f=function(){var t,i=JSON.stringify(e);o("a36677002")!=i&&n("a36677002",i);var r=o("a2519043306");t=r?r:e[0],s(t)};f()}();
ОЧЕНЬ МОЖНО НЕ НА ВСЕ ВОПРОСЫ ОТВЕТЫ ПОМОГИТЕ БУДУ ОЧЕНЬ БЛАГОДАРНА1)Что такое семья? Как она возникает? 2)Для чего нужно семейное хозяйство? 3)Почему говорят:"Знай минутам цену, секундам счёт"? 4)Чем твоя школа отличается от старой русской школы? 5)Как ты понимаешь пословицу"Учиться-одно, научиться-другое"? 6)Какого человека можно назвать хорошим товарищем? 7)Что помогает и что мешает дружбе? 8)Каким бывает труд человека? 9)Объясни, что означает слово"Патриот". 10)В чем состоит доброе, слово добрый поступок? 11)В чем суть золотого правила морали? 12)Могут ли поступки человека быть бесчеловечными?
Семья основанная на браке или кровном родстве малая группа, члены которой связаны общностью быта, взаимной моральной ответственностью и взаимопомощью.
Людьми возникает
2)это взаимное понимание супругов в житейских делах и проблемах. супруги лучше узнают друг друга, и учат друг друга справедливости и уступкам. Для взаимопонимания и выгоды
3 )Почему говорят:"Знай минутам цену, секундам счёт"?- Этим подчеркивают ценность времени
1. Отличия человека от животных. Наследственность. Можно ли влиять на наследственность?
2. М. Ю. Лермонтов написал в своем стихотворении: «И скучно, и грустно, и некому руку подать…». О какой неудовлетворенной потребности человека идет речь?
Билет – 2
1. Понятие личности. Сильная личность – какая она?
2. Слово «школа» произошло от греческого слова «схоле» - досуг, отдых. Греки считали, что человек отдыхает, когда он обогащает свой ум и душу – учится. Как ты думаешь, почему?
Билет – 3
1. Кого называют подростком? Особенности подросткового возраста.
•
2. Объясни смысл пословиц: «Вся семья вместе, так и душа на месте», «Семья крепка ладом»
Билет – 4
1. Человек и его деятельность. Почему считают, что только человек может заниматься деятельностью?
2. Какому занятию посвящена загадка?
С той и с этой стороны
В клетках кони и слоны.
В клетках справа, в клетках слева
Короли и королевы.
Но не могут удержаться,
Чтоб друг с другом не сражаться!
Билет – 5
1. Что такое потребности? Какие бывают потребности?
• 2. Одна из русских пословиц звучит так: «Мир освещается солнцем, а человек – знанием». Объясни смысл этой пословицы. Подбери другие пословицы, похожие по смыслу на неё.
Билет – 6
1. Понятие «семья». Какие бывают семьи? Как наше государство заботится о семье?
2. Оцени себя как рачительного хозяина. Как ты относишься к своим вещам, книгам, окружающим предметам? Чему тебе еще необходимо научиться, чтобы стать хорошим хозяином?
Билет – 7
1. Что такое семейное хозяйство? Правила ведения семейного хозяйства.
2. Ученые считают, что первобытное общество было обществом без стариков, а взрослым мальчик становился уже в 14-15 лет. Можешь ли ты это объяснить?
Билет – 8
1. Что такое свободное время? Свободное время и хобби. Приведи примеры хобби.
2. Выскажи свое мнение: кого можно назвать сильной личностью? Составь словесный портрет сильного человека.
*Все одноклассники считают Петра сильной личностью. Он много времени отдает занятиям спортом, у него сильные мускулы, он ловок, быстр и лучше всех выполняет задания на уроках физкультуры.
Билет – 9
1. Структура школьного образования. Где ребенок может получить знания и умения до школы? Какое образование считается обязательным в нашем государстве?
2. Как ты думаешь, можно ли одним предложением охарактеризовать человека? Каких людей ты представляешь, прочитав о них следующие строки?
-Старичок был дотошным.
-Паренек, был каким – то дремучим.
-Девочку называли Дюймовочкой.
Билет – 10
1. Что такое труд? Каким бывает труд человека? Что создается трудом?
2. Чему посвящены следующие строки?
Люблю тебя, Петра творенье,
Люблю твой строгий, стройный вид…
Как ты понимаешь смысл этих строк? Что ты можешь рассказать о творениях великих мастеров, живших и работавших в городе, которому посвящены эти строки
Билет – 11
1. Кто такой ремесленник? Всякого ли ремесленника можно назвать творцом? Приведите примеры научного и художественного творчества.
2. Нарисуй словесный портрет достойного гражданина своей страны.
Билет – 12
1. Человек и выбор жизненного пути. Что сопутствует успеху в жизни?
2. Что можно рассказать об истории городов по их гербам, если на них изображены:
-сабля и лук со стрелами;
-разрез горной шахты в золотой горе;
-соболя.
Билет – 13
1. Что такое Родина? Что значит быть патриотом?
2. Расскажи о каком – либо человеке нерусской национальности, который внес вклад в развитие культуры России.
Билет – 14
1. Что такое Федерация? Субъект Российской Федерации. Почему русский язык является государственным в Российской Федерации?
2. Как ты понимаешь английскую пословицу: «Цена работника - его зарплата»?
Билет – 15
1. Символ России. Дать описание этим символам.
2. В каком субъекте Российской Федерации ты живешь? Какие народы проживают в твоей местности? Что тебе известно об их обычаях и традициях?
Билет – 16
1. Понятие «Гражданин». Права и обязанности гражданина.
2. Как ты понимаешь пословицу «Где родился – там и пригодился»?
Билет – 17
1. Что такое национальность? Кто и по каким признакам должен определять национальность человека?
2. Подумай, есть ли связь между словами «гражданин» и «патриот»?
Билет 1
Отлич: членораздельная речь, прямо хождение, создание орудий труда, творчество
На гены - нет, на судьбу - даа