!
НЕ большое сообщение на тему: потребности, способности, характер!
Спасибо заранее)
! НЕ большое сообщение на тему: потребности, способности, характер! Спасибо заранее)...
Тема в разделе "Потребности и способности человека", создана пользователем alo.
36374
Вопросы по психологии личности
Развитие понятий «Оно», «Я» и «Сверх-Я» в психологии К. Г. Юнга. 18. Диспозиция как элемент анализа строения личности.
... Б. М. Теплова, А. Н. Леонтьева, В. В. Давыдова. 54. Разновидности способностей и критерии их классификации. Понятия талант и гений. Вопросы к госэкзамену по практической психологии
8. Способности, их измерение и развитие 9. Темперамент, его физиологические основы и психологическое описание 10.
Акцентуации характера. 11. Категория потребности в психологии, Основные подходы к классификации потребностей, Механизмы опредмечивания. .. Проблема одаренности в психологии
Проблема одаренности в психологии - авторская работа, по учебной дисциплине - Психология. Тип данной работы. ..
... 2 1. Способности и одаренность человека 3 1. 1. Общая способность и специальные способности 3 1. 2. Теории одаренности человека 5 1. 3. Общая психология
Психология характера: понятие, строение, формирование, типы 30. Понятие способностей в психологии.
Леонтьев: мотив – предмет потребности и предмет деятельности. Функции мотива: побуждение и образование смысла. Смысл – представленность в сознании. .. Билеты по психологии
Проблемы половозр. идентификации подростков 3. Содерж. валидность тестов. 25 билет 1. Способности и задатки – их соотношение и связь.
31 билет 1. Понятие мотивации в психологии. Представление о роли потребности в системе мотивов 2. Кризис среднего. ..
сделать небольшое сообщение на тему спрос и предложение! Напишите краткие тезисы своего выступления.
Самое главное, что спрос рождает предложение. Например, индивидуальный предприниматель (далее ИП) выпекает булочки "Юбилейные". Эти булочки гражданами разбираются с большой потребностью. ИП выпекал 100 булочек в день. Они покупались гражданами за 1 день. Тогда ИП увеличил их выпечку до 200 булочек в день. К концу дня в магазине оставалось 2-3 булочки. Предприниматель увеличил изготовление булочек из-за того, что его мучные изделия пользовались большим спросом.
Написать не большое сообщение на тему Этикет телефонного разговора
Этикет телефонного разговора -- часть общего речевого этикета, специфика которого отражается в отборе речевых формул. Телефонный разговор -- это контактное во времени, но дистантное в пространстве и опосредованное специальной аппаратурой общение собеседников. Это приводит к необходимости:
1) установить связь через аппаратуру: Алло! Вы меня слышите? Я плохо вас слышу и т. д.
2) выяснить наличие/отсутствие собеседника: Это Володя? Аню можно к телефону?
3) назвать себя: Это говорит Маша; С вами говорят из института.
4) узнать о возможности/невозможности говорить с абонентом: Вы не заняты? Я могу сейчас поговорить с вами? и т. п.
Помогите написать эссе по высказыванию: " Способности - обьяснения вашего успеха. " Небольшое. И срочно) помогите, если не сложно.
Способности-объяснение вашего успеха. Успех зависит от многих качеств человека. Но самое большое значение играют способности. Человек, имеющий какие-либо способности по жизни имеет большой успех. Способности бывают разные. Например способности в математике. Человек с математическим складом ума никогда не пропадёт и не будет сидеть без работы, так как в современном мире математика играет большую роль. Я думаю способности есть у кахдого человека, но они у всех разные. И наша проблема в том, что иногда мы не хотим воспользоваться и развивать наши способности. Не нужно удивляться успеху. Успех может настигнуть каждого нужно только стремиться к нему и у тебя всё обязательно получится!
"Способности - обьяснения вашего успеха" – говорил психолог и писатель Г. Томпсон.
Я полностью согласна с данным высказыванием, ведь только благодаря способностям человек может добиться успеха, причем, этот успех завистит от того, насколько развиты у человека эти способности.
Способности даны человеку от рождения, но не все их пытаются развивать. Например, французскому художнику Поль Гогену продемонстрировать свои способности пришлось только в 38 лет, С. Т. Аксакову в 50 а моцарту в 3 года, прозошло это потому, что одни развивали способности в раннем детстве, а другие нет.
Таким образом, если человек способен адаптироваться к меняющимся условиям жизни, способен влиять на развитие своих способностей, то упех не заставит себя ждать!
Напишите пожалуйста небольшое сообщение на тему: "Чаще заглядывай в самого себя".. -.- я написала но мааало хочется добавить, а что не знаю. .
Надо анализировать свои поступки. Не искать причины твоих неудач (или наоборот везений) во внешней среде, а анализировать себя, свое поведение, свою речь. Это нужно хотя бы для того, чтобы правильно расчитывать свои силы. Вот я, например часто берусь что-то делть, но бросаю из-за того что нехватает терпения или еще чего-то. Но когда это связано не со школой или с чьей то просьбой, а с самоконтролем.
Помогите написать небольшое сообщение на тему " спрос и предложение"
Спрос — это экономическая категория, характеризующая потребность покупателей в определенном товаре, обеспеченную достаточными платежными средствами, позволяющими приобрести этот товар по определенной цене в данный период времени на определенном рынке или в определенной стране.
Различают индивидуальный и совокупный спрос. Индивидуальный спрос — это спрос конкретного покупателя на конкретный товар, причем на данном рынке. Совокупный спрос — это общий объем спроса на товары и услуги в какой-либо стране.
Также различают первичный и вторичный спрос. Первичный спрос — это спрос на продукт или услуги определенной категории товаров в целом. Например, это может быть спрос на кофе или спрос на страховые услуги. Вторичный (или избирательный) спрос — это спрос на товары определенной марки или фирмы и на услуги определенного вида.
Кроме того спрос бывает отрицательным, отсутствующим, скрытым (потенциальным), полноценным, чрезмерным, понижающимся (падающим), колеблющимся, иррациональным, ажиотажным (лавинным).
Предложение — это количество товаров, представленных на рынке в определенный момент времени по определенной цене, т. е. совокупность товаров, которую желают и способны продать производители.
Предложение, так же как и спрос, бывает индивидуальным и совокупным. Индивидуальное предложение — это предложение конкретного производителя или предложение конкретного товара на данном рынке. Совокупное предложение - это общий объем предложения на все товары и услуги в какой-либо стране.
Точно так же как надо разграничивать понятия «спрос» и «величина спроса», надо разграничивать понятия «предложение» и «величина предложения». Величина предложения — это максимальное количество какого-либо товара или услуги, которое продавцы способны и готовы продать по определенной цене на определенном рынке и в определенное время.
Небольшое сообщение о священном сооружении, напр. мечети.
Основы религиозной культуры и светской этики Священные сооружения. Мечеть «Если вы - мусульманин и живете в исламской стране, или если вы - не мусульманин, но хотя бы раз в жизни посетили ту или иную мусульманскую страну, вам навернякаприходилось видеть на городских улицах строения особого архитектурного стиля –здания с башнями и куполами. Это - мечеть. Мечеть» в переводе означает местопоклонения. В мечетях совершаются богослужениямусульман. Первая мечеть была построена Мухаммадом в Медине в начале 7 века. Это была площадь для молитвы, обнесенная оградой с навесом. Современный облик мечети был оформлен к началу 9 века. Мечети украшались резьбой по камню, узорной кирпичной кладкой, мозаикоРядом с мечетью стоялиминареты.
«Минарет» в переводе сарабского «маяк». Этобашни (круглые, квад-ратные, многогранные) длясозыва мусульман намолитву.
Украшались резьбой, глазурованной керамикой, ярусами ажурных балконов
При больших мечетяхоткрывались медресе.
«Медресе» в переводе сараб. от «дараса» - изучать.
Медресе - этомусульманская школа, готовящая служителейкульта, учителей, государственныхчиновников
В центре стены, ориентированной на Мекку, находится
михраб – ниша с текстами из Корана
А справа от михраба находится мимбар – кафедра слесенкой, откуда читается Коран и произносятся проповед
Перед входом в молитвенный зал снимают обувь
и обязательно совершают ритуальное омовенией иросписям.
Помогите написать небольшое сообщение на тему "Творчество в науке"
Творчество как дух свободы человека; свобода как творчество духа человека; дух как свобода творчества человека. Основной критерий, отличающий творчество от изготовления (производства) — уникальность его результата. Результат творчества невозможно прямо вывести из начальных условий. Никто, кроме, возможно, автора, не может получить в точности такой же результат, если создать для него ту же исходную ситуацию. Таким образом, в процессе творчества автор вкладывает в материал некие несводимые к трудовым операциям или логическому выводу возможности, выражает в конечном результате какие-то аспекты своей личности. Именно этот факт придаёт продуктам творчества дополнительную ценность в сравнении с продуктами производства.
Помогите найти сообщение про битву в 1812 году. Не большое примерно от 10 строчек до 15. Сложностью 4 класса.
Отечественная война 1812 года — военные действия в 1812 году между Россией и вторгшейся на её территорию армией Наполеона Бонапарта. В наполеоноведении также используется термин «Русская кампания 1812 года» (фр. campagne de Russie pendant l année 1812).
Бороди́нское сраже́ние (во французской традиции — сражение на Москве-реке, фр. Bataille de la Moskova) — крупнейшее сражение Отечественной войны 1812 года между русской и французской армиями. Состоялось 26 августа (7 сентября) 1812 года у села Бородино (в 125 км западнее Москвы).
В ходе 12-часового сражения французской армии удалось захватить позиции русской армии в центре и на левом крыле, но после прекращения боевых действий французская армия отошла на исходные позиции. На следующий день командование русской армии начало отвод войск.
Русский историк Н. П. Михневич сообщил такой отзыв Наполеона о сражении:
«Из всех моих сражений самое ужасное то, которое я дал под Москвой. Французы в нём показали себя достойными одержать победу, а русские стяжали право быть непобедимыми… Из пятидесяти сражений, мною данных, в битве под Москвой выказано [французами] наиболее доблести и одержан наименьший успех»[1]
По воспоминаниям участника Бородинской битвы французского генерала Пеле, Наполеон часто повторял подобную фразу: «Бородинское сражение было самое прекрасное и самое грозное, французы показали себя достойными победы, a русские заслужили быть непобедимыми»[2].
Считается самым кровопролитным в истории среди однодневных сражений