Написать сценарий семьи. Я дочка )
Написать сценарий семьи. Я дочка )...
Тема в разделе "", создана пользователем Gnezdich.
36384
Главные герои: дочка, брат, мама, папа, кот Васька, Баба-яга
(сидит вся семья кроме дочки)
(заходит дочка)
Дочка: Мама, мама можно мне погулять пожалуйста.
Мама: конечно иди…а хотя постой ты всю кашу съела?
Дочка: конечно мамочка.
Мама: а это что за тарелка с кашей? (молчание. ..)
Ну вот пока не съешь никуда не пойдёшь! Ты посмотри все едят: я, папа, Ваня, даже наш кот Васька. (дочка молчит и сердито смотрит на кашу. )
Папа: ладно дочурка доедай кашу и беги гулять а мы пойдём на работу.
(дочь всё съела и выходит на улицу)
Дочка: вот возьму и убегу из дома!(дочка очучается в какой-то стране)
Ой куда же я попала! Неужели я сбежала из дома ура!(идёт дальше и видит избушку на курьих ножка, заходит).
Ой бабушка а что вы делаете?
Баба-яга: я что делаю?
Дочка: да вы.
Баба-яга: я хочу тебя съесть!(связала и начала топить печь)
(девочка плачет но тут прибежала мышка и перегрызла верёвку)
Дочка: спасибо тебе мышка. (убежала, а баба яга гонится за ней)
(и тут она её поймала но девочка очутилась за столом дома перед кашей)
Дочка: я поняла! Я уснула!(быстро съела кашу, убралась дома, легла на постель)
Дочка: как же хорошо дома! Никогда от сюда не убегу.
Помогите с обществознанием пожалуйста Семья Афониных состоит из шести человек. Бабушке 65 лет, она пенсионерка. Афонину Сергею 40 лет, он работает экономистом в банке. Его жене 36 лет, она учитель школы, но сейчас не работает. Полгода назад у них родился третий ребёнок, и мама ухаживает за ним. Старший сын Афонинных уже студент-первокурсник. А их дочка - ученица 5 класса. Охарактеризуйте возможные доходы этой семьи.
Пенсия бабушки, зарплата Сергея, пособие получаемое мамой по уходу.
Степендия сына первокурсника. Он может получать социальную степендию и
подрабатывать. Мама, находясь дома может занять репетиторством, что даст дополнительный доход семье.
Вы, возможно смотрели телевизионные сериалы о школе, учениках и различных школьных проблемах. Попропуйте написать сценарий одной из серий.
(назание сериала)
Действующие лица:
Сюжет:
Двойная команда!
Не совсем сериал но всеже
Лица: Хевер - одна из сестер близняшек
Хайди-вторая сестра близняшка
Сюжет:
Это не очень богатая семья переехала в новый город. . Девочки стали ходить в школу. . Хевер записалась в драм кружок. . А Хайди в баскетбольную команду. .
Родители девочек были скорее за баскетбольную команду. . И Хевер заставили ходить на баскетбол. . Т. к. рост обеих девочек составлял больше двух метров. .
Помогите написаТь! Какие культурные нормы и правила поведения усваивает подросток и какими социальными ролями овладевает: в кругу семьи, компании друзей, общественных местах, школе!
Ну в семье он учится правильно вести себя с родителями, учиться культурно обращаться, уважать их.
В компании друзей он соблюдает общественные нормы поведения, учиться уважать своих сверсников.
В общественных местах он соблюдает моральные нормы, ведёт себя как достойный член общества.
В школе он учится общаться со своими сверсниками, а также уважать учителей. Изучает общество.
На телевидении создано много сериалов о жизни подростков. Попробуйте написать сценарий одной серии на тему "Проблемы подростка в группе" Название: Действующие лица: Сюжет (не очень длинный):
Горе от ума - название
Действующие лица: 9 "А" класс, ученик Максим, его одноклассник Гвоздев.
Сценарий: Максим - ученик 9 "А" класса. Он умный и ответственный мальчик, учителя восхищаются данными мальчика, а одноклассники любят…правда, из-за того, что Максим помогает на контрольных. В жизни большинство класса унижает и игнорирует Максима. Максим всегда сидел один, лишь на конрольных к нему собиралась очередь из тех, кто мечтал получить хорошую отметку по каким-то предметам. И Максим не мог отказать, т. к. знал, что после отказа последуют тумаки от Гвоздева (главный задира и двоешник класса). Гвоздеву Максим всегда давал списывать первым, это было гнусно и противно, но положение в обществе не могло позволить ему действовать иначе. Вот и проблемы подростка в группе.
На телевидении создано много сериалов о жизни подростков. Попробуйте написать сценарий одной серии на тему "Проблемы подростка в группе"
В сериалах (особенно американских) часто показывают любовь, и "тупость людей", даже взрослых и состоятельных людей. в сериалах постоянно кто то кого то любит, а тот его и нет и да, определится не могут, и начинается там у них "сыр бор". У них ну уме только любовь, и постоянные разбирательства, которые "тупые".
не смотрите эти сериалы, живите свей жизнью! Мое мнение о них такое, они сделаны для тупых, что бы все люди стали этими "кроликами" которые будут подчиняться всему.
Обществознание, 7-ой класс.На телевидении создано много сериалов о жизни подростков. Попробуйте написать сценарий одной серии на тему "Проблемы подростка в группе". Название: Действующие лица: Сюжет:
Название: Катакомбы
Действующие лица: Это сериал- их бессконечно) А вообще Сергей, Настя, Олег, Павел, Лёша, и без имён. ..
Сюжет: Например. .. У мальчика Сергея (15 лет Красивая и элегантная внешность с явными признаками наивности) только начинает налаживаться жизнь. .. Есть девушка или даже девочка в которую он влюблён - Настя (13 лет На голову ниже Сергея, занимается уличными танцами, познакомилась с Сергеем в театре куда они в двоём пошли учиться, улыбчива, стройная, тонкая и такая же как и Сергей наивная). Друзья на которых можно положиться - Лёша (15 лет Крепкое телосложение, Занимается профисионально в театре- играет роли "Умных силачей", имеет много друзей и весьма обширные связи) и Павел (15 лет Худащавый очкарик, но с подвешанным языком, главное достоинство сарказм, удача, привлекает девочек). Сергей хочет связать свою жизнь с театром и съёмками, мечтает сниматься в проф. фильмах с зарубежными режессёрами. .. Жизнь отлична!
Однажды возвращается из театра под ночь и натыкается на пьяную стаю 15-летних парней- происходит разборка из которой Сергей выходит хоть и не целый, но победителем. Кажеться опять всё хорошо, но не тут то было. Предвадитель шайки Олег 16-17 лет со своими парнями не оставляет всё как было. Начинается травля. Жизнь Сергея рушиться в миг.
Тут я бы не делал счасливой концовки как это принято. .. Пусть бы постепенно всё перешло на совсем (Такое зрителю и интересно) Сначало умер один, убили другого, убили третьего. .. Жизнь всех прекратилась трагически. .. Сколько горя Потерять сначало друзей…потом девушку…всех. На чужом фронте тоже не всё гладко, кто-то понимает, на что они пошли пытаются остановить Олега, помогают Хорошим- их убивают. В конце остаются только Олег и Сергей. .. Они встречаються в последней бытве. Сергей хочет мести за всех, он устал, отчаяние. .. Олег- блеск убийства в глазах, он сошёл давно с катушек, он не просто хочет убить-он хочет мучить. .. Битва в которой выигрывает Сергей. .. Но он не становиться счастливым- он один и вся его жизнь к чертям…он уходит за горизонт и больше его не кто не видел
Вот так вот) Можно уложить в несколько серий, добавить сюжеты, лиц и т. д. )
Вопросы для сравнения
Традиционная СЕМЬЯ
современная СЕМЬЯ
состав семьи
цели создания
домашний быт
хозяйственная дейтяльность
структура семьи (роли) и
взаимоотношения
права и обязанности
мужа
права и обязанности
жены
права и обязанности
детей
ценности семьи
что осуждается
вывод:
НАПИСАТЬ ЧТО БЫЛО В ТРАДИЦИОННЫХ И СЕМЕЙНЫХ СЕМЬЯХ. ..
"Семейные семьи"
Таблица, а вывод в зависимости от задания. Например, то, что между традиц и соврем семьями немного общего, много различий, изменилась с течением времени итд
Попробуйте написать сценарий одной серии на тему "Проблемы подростка в группе"
Девочка Катя однажды перешла в другую школу, оставив в бывшей школе своих друзей. Девчушка была очень скромной и ей было очень трудно "влится" в другую компанию. В новой школе она почти ни с кем не разговаривала, не проявляла иннициативу в общении. Из-за этого ее одноклассники думали, что она одиночка, ей не требуется разговоры и постарались остерегаться ее. Но это было совсем не так, Катя никак не могла найти себе друзей, она очень боялась начать разговор первой. В конце концов ей это надоело, она решила хоть с кем нибудь заговорить и попросить помощи. Она подошла к такой же скромной девочке Полине и сказала: "". Разговор завязался и со временем они стали лучшими подругами. Они обе стали больше общаться с другими одноклассниками, ходить в кино с ними и жизнь у обоих наладилась.
Вывод: Иннициатива в общении крайне важна, и нужно переборть себя, чтобы изменить свою жизнь к лучшему.
Ну вообщем как-то так
