Защита океана 6 пунктов
Защита океана 6 пунктов...
Тема в разделе "Глобальные проблемы современности", создана пользователем deda.
36396
Вот несколько советов, следуя которым вы поможете спасти моря. Помните, что даже если вы живете далеко от берега, то вода, которую вы загрязняете, в конце концов попадает в океан:
1. Не используйте фосфаты для чистки и стирки. Попадая в воду, фосфаты способствуют росту водорослей, поглощающих кислород и ведущих к гибели животных.
2. Старайтесь использовать поменьше воды. Если можно, принимайте душ вместо ванн. Выключайте воду, когда вы чистите зубы.
3. Если у вас есть садовый участок, не применяйте ядохимикаты и пестициды, которые могут отравлять подземные воды.
4. Воздерживайтесь от приобретения морских раковин и изделий из раковин, кораллов и панцирей морских черепах. Не ешьте черепашьих яиц и супов.
5. Вступайте в общества, которые борются за чистоту водоемов и пляжей, защищают живую природу.
Я ВАС ОТБЛАГОДАРЮ!
Прочитайте высказывание и выполните задания
Демократия-это не власть большинства, а защита меньшинства.
1. С помощью каких обществоведческих понятий можно раскрыть проблему, поднятую автором высказывания?
2. Составьте план, на основе которого вы будете раскрывать проблему, поднятую автором высказывания.
3. Приведите примеры, иллюстрирующие основные идеи нескольких пунктов плана.
1. С помощью каких обществоведческих понятий можно раскрыть проблему, поднятую автором высказывания?
Признак демократического правления: - главным, существенным признаком демократии является признание воли народа в качестве источника власти.
2. Составьте план, на основе которого вы будете раскрывать проблему, поднятую автором высказывания.
1) демократия и ее признаки;
2) демократия и многообразие форм общественной жизни;
3) демократические выборы;
4) права меньшинств в демократическом обществе;
5) демократия и принцип разделения властей.
3. Приведите примеры, иллюстрирующие основные идеи нескольких пунктов плана.
Приведены два проявления демократического правления и иллюстрирующие их примеры:
1)Воплощение в государственной политике воли народа, например, занятие государственных должностей выборными представителями народа;
2)Обращение к народу в переломные моменты истории, например, принятие на всенародном референдуме новой конституции.
Прочитайте высказывание и выполните задания
Демократия-это не власть большинства, а защита меньшинства.
1. С помощью каких обществоведческих понятий можно раскрыть проблему, поднятую автором высказывания?
2. Составьте план, на основе которого вы будете раскрывать проблему, поднятую автором высказывания.
3. Приведите примеры, иллюстрирующие основные идеи нескольких пунктов плана.
1. С помощью каких обществоведческих понятий можно раскрыть проблему, поднятую автором высказывания?
Признак демократического правления: - главным, существенным признаком демократии является признание воли народа в качестве источника власти.
2. Составьте план, на основе которого вы будете раскрывать проблему, поднятую автором высказывания.
1) демократия и ее признаки;
2) демократия и многообразие форм общественной жизни;
3) демократические выборы;
4) права меньшинств в демократическом обществе;
5) демократия и принцип разделения властей.
3. Приведите примеры, иллюстрирующие основные идеи нескольких пунктов плана.
Приведены два проявления демократического правления и иллюстрирующие их примеры:
1)Воплощение в государственной политике воли народа, например, занятие государственных должностей выборными представителями народа;
2)Обращение к народу в переломные моменты истории, например, принятие на всенародном референдуме новой конституции.
Создание предприятия и его защита
Перед созданием предприятия следует найти свою "рыночную нишу", обратив внимание на ряд условий: • политические факторы — стабильность политической системы, защита собственности, инвестиций; • социально-экономические — состояние покупательной способности отдельных слоев общества, на удовлетворение нужд которых будет работать ваше предприятие; здесь же сле дует обратить внимание на возможную конкуренцию, движение инфляционных процессов, состояние финансово-кредитной системы; • правовые — наличие и состояние законодательной базы предпринимательства. Далее необходимо решить вопрос об организационно-правовой форме вновь создаваемого предприятия (АО, ООО, ЗАО, ЧП). При выборе формы следует учитывать стартовые условия вашего предприятия. Далее возникает вопрос об учредителях. При подборе учредителей следует учитывать: платежеспособность, деловую порядочность, полное взаимное доверие. Разрабатываются учредительные документы: Устав предприятия и Договор о создании и деятельности предприятия с указанием его организационно-правовой формы. Наряду с этим оформляется протокол № 1 собрания участников общества о назначении директора и председателя ревизионной комиссии. Затем открывается временный счет в банке, куда в течение 30 дней после регистрации предприятия должно поступить не менее 50% уставного капитала. Далее предприятие регистрируется по месту своего учреждения для получения свидетельства и включения предприятия в Государственный реестр предприятий. Здесь предприятию присваиваются коды классификатора предприятий и организаций. На заключительном этапе создания нового предприятия участники его полностью вносят свои учредительные взносы, открывают постоянный расчетный счет в банке, предприятие регистрируется в районной налоговой инспекции и всех фондах, заказывает и получает круглую печать и угловой штамп. С этого момента предприятие функционирует как самостоятельное юридическое лицо.
Как избегать конфликтов? (Надо 10 пунктов). Составьте. Заранее поблагодарю!
Чтбы избежать конфликтов
1) молчать, когда чувствуешь что все едет к конфликту
2)во всем соглашаться с человеком. Поддакивать ему во всем. показывать что ты того же мнения.
3)Выслушить точку зрения человека
4) На будующее знать что не желательно находиться в одном обществе с человеком, который может дать начало тому что потом будет трудно разрулить ( конфликту).
5)если в группе или в компании накаляеться конфликт, найдите повод и срочно удалитесь.
6)если человек не в себе, надо спокойно, деликатно объяснит что он не прав, если нет замолчать или уйти!
7)если конфликт обостряеться из-зи разделеия мнений, надо сесть и спокойно обсудить все аспекты, все + и -.
8)потерпеть человека
9)попытайтесь взглянуть на пробему шире и с другой стороны, а вдруг не правы вы, и вы являетесь инициатором конфликта
10)перекиньте решенин проблемы на человека более опытного в таких ситуациях.
1. Обьясни смысл положения о том, что защита Отечества-это долги обязаность гажданина2. Почем в наше время нужна регулярная армия? Как меняетс армия в наше время?
3. ЖВ чём состоит обязательная подготовка к военной службеи добравольная подготовка к ней?
4. В чём отличается военная служба по призу, от венноой службы по контракту?
5. Что ткое военная служба?
6. Какоы основные обязанности военнослужищего?
7. Как готвит себя к выполнению воинского долга?
1. Отечество - это Родина. А Родиной мы называем место, которым мы дорожим, которое мы любим. Человек рождается, чтобы жить, и главное место в его жизни занимает семья, работа, служение Отечеству. Родная мать, дом, где ты родился и вырос, друзья детства, любимые книги, природа – такие простые, истинные человеческие ценности становятся основой настоящей любви к Родине. И, разумеется, каждый хочет это защищать. Защищать то, что ему дорого.
2. Лучшим ответом будет список стран и вооруженных группировок, с которыми в настоящее время или в перспективе наиболее вероятно возникновение вооруженных конфликтов. Ведь только под надежной защитой страна сможет дышать свободно.
3. В добровольной военной подготовке учащихся её организаторы руководствуются подзаконными нормативно-правовыми актами, насколько я знаю.
В армию отправляются мужчины после окончания института. Однако, имеется ряд исключений, согласно которым тот или иной человек способен от этого дела "откосить". Например, инвалидность или другие признаки, по причине которых он не может нести военную службу.4. Военнослужащий по контракту тот же военнослужащий, только получающий за свою службу деньги, а во всем остальном так же подчиняющийся общевоинским уставам, приказам, стоящий на довольствии, имеющий знаки отличия, и тд. и тп. Кроме того, по истечении срока контракта он может спокойно уйти, а по призыву никто его не отпустит. Ну, будем оптимистами - по призыву человек служит, скажем так, по зову сердца, из-за любви к Родине.
5. Военная служба — в РФ вид федеральной государственной службы, представляющей собой профессиональную служебную деятельность граждан на воинских должностях в Вооруженных Силах РФ, других войсках, воинских (специальных) формированиях и органах, осуществляющих функции по обеспечению обороны и безопасности государства. Таким гражданам присваиваются воинские звания.
6. Военнослужащий обязан:
- быть верным Военной присяге, защищать Российскую Федерацию, выполнять воинский долг;
- строго соблюдать Конституцию и законы Российской Федерации, выполнять требования воинских уставов;
- постоянно овладевать военными профессиональными знаниями;
- знать и содержать в постоянной готовности к применению вверенные ему вооружение и военную технику, беречь военное имущество;
- быть честным, дисциплинированным;
- беспрекословно повиноваться командирам (начальникам) и защищать их в бою;
- выручать товарищей из опасности;
- соблюдать правила воинской вежливости, поведения и выполнения воинского приветствия, всегда быть по форме, чисто и аккуратно одетым;
- быть бдительным, строго хранить военную и государственную тайну.
Нужно составить памятку Как ты должен вести себя чтобы избежать конфликтов с родителями (10 пунктов надо) и как избежать с друзьями (7 пунктов)
- уметь находит компромиссы
- идти на некоторые уступки
- отстаивать свою точку зрения спокойно, без неадекватной реакции (крики, ссоры, споры)1. Я принимаю решение прилагать усилие к тому, чтобы меня заметили и услышали мои родители, Но не путем криков, ссор, гнева.
2. Мои родители имеют право на ошибки, т. к. неизвестно, кто и как обделил их любовью в детстве или во взрослой жизни.
3. Я буду покрывать их недостатки своим прощением и любовью.
4. Я приложу все усилия к тому, чтобы понять моих родителей и их жизнь.
5. Я буду им говорить о том, что я их люблю, даже если мне неоднократно придется выслушивать от них обвинения, упреки и претензии.
6. Я буду ласков с ними, даже если они грубы.
7. Мое почтение к ним будет царским.
8. Я принимаю решение больше не говорить им: «замолчи», «все, хватит», «ты ничего не понимаешь» и др.
1. Я принимаю решение прилагать усилие к тому, чтобы меня заметили и услышали мои родители, Но не путем криков, ссор, гнева.
2. Мои родители имеют право на ошибки, т. к. неизвестно, кто и как обделил их любовью в детстве или во взрослой жизни.
3. Я буду покрывать их недостатки своим прощением и любовью.
4. Я приложу все усилия к тому, чтобы понять моих родителей и их жизнь.
5. Я буду им говорить о том, что я их люблю, даже если мне неоднократно придется выслушивать от них обвинения, упреки и претензии.
6. Я буду ласков с ними, даже если они грубы.
7. Мое почтение к ним будет царским.
8. Я принимаю решение больше не говорить им: «замолчи», «все, хватит», «ты ничего не понимаешь» и др.
Объясните, в каком смысле термин "гражданин" употребляется в следущих ситуациях.1)объявление по громкоговорителю в метрополитене"Граждане, не волнуйтесь! Отправление поезда задерживается по техническим причинам!"
2)Выдерка из судебного протокола"Гражданин Петров в ходе драки нанес гражданину Сидоровскому серьёзные травмы".
3)Статья из Конституции РФ:"... Признание, соблюдение и защита прав и свобод человека и гражданина-обязанность государства".
1)в смысле жители данного города.
2)В смысле человек по фамилии Петров.
3)в смысле человека, который имеет гражднство в городе или просто человека-жителя РФ.
Нам по крайней мере так объясняли. Мне кажется, правильно.
1)гражданин в смысле люди находящиеся на вокзале
2)гражданин в смысле обвиняемы человек
3) гражданин в смыслечеловек имеющий гражданство
Вам предстоит подготовить развернутый ответ по теме "цель и смысл жизни человека". Составьте план, в соответствии с которым вы будите освещать эту тему, план должен содержать не менее трех пунктов, из которых два должны быть детализированы в подпунктах.
1. Цель и смысл жизня для меня.
а) что я уже достиг
б) что ещё предстоит достигнуть
2. Опыт из семьи или из учебника
а) расказать о родственнике который добился в жизни чего хотел
б) опираясь на текст учебника найти примеры успешных людей
3. Обсудить цели и смыслы жзни слушающих