Проект по обществознанию 5класс темаНа кого я похож
Проект по обществознанию 5класс темаНа кого я похож...
Тема в разделе "", создана пользователем Arbuzova.
36409
Вообще я считаю, что на кого похож человек, это ерунда. Главное, какой у него характер. А вообще характером я похож на папу, а красотой - на маму. Мама - красивая, добрая, умная женщина. Она работает детским врачом в поликлинике и помогает детям. Папа - сильный умный строгий мужчина, работает на заводе. Я очень люблю своих родителей, даже не уделяя внимания, на кого я похож.
Надеюсь, подойдёт. Писала сама)
Помогите написать эссе по обществознанию! "Нет такого закона, который бы удовлетворял всех". Тит Ливий
Не всем людям угодишь создавая какой-либо закон. Вот например: отменили каникулы. Тоесть такой теперь закон! И тебе не понравилось! Тоесть тебе не угодили. А другому человеку понравился закон и ему угодили. Но вообще если создан закон ты как граждинин своей страны должен его соблюдать. Ведь граждинин- это человек любящий свою Родину, защищающий!
тут ещё можно применить пословицу "на вкус и цвет товарища нет" ну или что-то типа того. .. Ещё потому, что сколько людей, столько и мнений. Нет такого вопроса, по которому все граждане были бы единодушны в своем мнении.
"Кому много дано, с того много и вычтут". Высказывание из теста егэ по обществознанию, как тема эссе. раздел экономика. какие у кого мысли?
В общем моя мысля:
Чем выше человек по интеллекту, по статусу, по личным качествам тем он нужнее в обществе, тем более высокий статус он занимает. Следовательно, тем больше можно с него взять, т. е. дать поручений, работы (нарастает ее сложность ). С глупца ведь много не возьмешь, он как был никому не нужен, так и останется, так как он не является очагом развития общества, т. е. очагом прогресса.
В том числе и экономического прогресса. Чем богаче человек (материально), тем больше с него можно взять денег. Тем более, если это не честно заработанные дееньги.
По-моему имелось ввиду именно это.
Сделайте пожалуйста задания и ответьте на вопросы по обществознанию:1. Ваш знакомый, решивший заняться предпринимательством, обратился к вам за советом. Используя свои знания, поясните некоторые юридические особенности такой деятельности.
2. Почему юридические нормы предпринимательского, гражданского, семейного и отчасти трудового характера относят к частному праву?
3. Касаются ли нормы частного права лиц, не обладающих дееспособностью?
Задания взяты из учебника по обществознанию за 11 кл. Кравченко, параграф 4, задание 5, 6 и проблема.
1)Во-первых я бы ответила, каковы минусы и плюсы этой профессии. К чему это может привести и т. п.
Думаю смысл поняли)
2)Здесь даже и думать не надо)
Главное знать что вообще такое частное право. Это совокупность различных отраслей. Туда можно отнести отрасли права, независимость и инициативу индивидуальных собственников и объединений (корпораций) и т. д.
это отношения лиц между собой, но не с государством. права государства тут напрямую не затронуты. в административном и основной части уголовного права затронуты напрямую интересы государства, поэтому это публичное право
3)Очень многие права, указанные в самой Конституции РФ принадлежат любому человеку, незавизимо от возраста, пола и т. д. получается соответственно и наличия полной или частичной дееспособности.
Ещё, для общего развития, недееспособный - человек без прав. ..
Удачи!
Сделайте пожалуйста задания и ответьте на вопросы:1. Ваш знакомый, решивший заняться предпринимательством, обратился к вам за советом. Используя свои знания, поясните некоторые юридические особенности такой деятельности.
2. Почему юридические нормы предпринимательского, гражданского, семейного и отчасти трудового характера относят к частному праву?
3. Касаются ли нормы частного права лиц, не обладающих дееспособностью?
вопросы и задания взяты из учебника по обществознанию 11 кл. Кравченко (4 параграф, 5, 6 задание; проблема).
1)Во-первых я бы ответила, каковы минусы и плюсы этой профессии. К чему это может привести и т. п.
Думаю смысл поняли)
2)Здесь даже и думать не надо)
Главное знать что вообще такое частное право. Это совокупность различных отраслей. Туда можно отнести отрасли права, независимость и инициативу индивидуальных собственников и объединений (корпораций) и т. д.
это отношения лиц между собой, но не с государством. права государства тут напрямую не затронуты. в административном и основной части уголовного права затронуты напрямую интересы государства, поэтому это публичное право
3)Очень многие права, указанные в самой Конституции РФ принадлежат любому человеку, незавизимо от возраста, пола и т. д. получается соответственно и наличия полной или частичной дееспособности.
Ещё, для общего развития, недееспособный - человек без прав. ..
Помогите по обществу только сегодня нужно!1) Какого человека можно назвать хорошим товарищем? Почему?
2) Что мешает дружбе? Приведи примеры из жизни о том, как дружат разные ребята: как они вместе играют, работают, как помогают друг другу, почему ссорятся, как мирятся.
3) Какие человеческие качества ты считаешь наиболее важными для дружбы: помощь; доброта; умение прощать обиды; умение выслушивать; желание делать подарки, делиться вещами; умение заступиться за друга; разделить радость или горе?
Если что это из учебника по обществознанию за 6 класс (синенький учебник) 11 параграф вопросы на странице11 параграф с. 116-117
Хорошим товарищем называют того человека кто может всегда помочь в трудную минуту и подсказать решение сложной ситуции. дружюе мешает савокупность, денежная зависимость. разные ребята общаются по разному, некоторые ребята сидят в соц сетях, другие всегда вместе, третьи дрг к другу относятся не сёрьёзно и т. д. они помогают друг другу тоже поразному, некоторые вообще не хотят помогать. большенство детей ссорятся из за собстенной выгоды, а мирятся только сильные ребята потому что они умеют прощать. самое главное в дружбе это прощать, делится своими чувствоми с другом и самое важное иметь к другу чувсво дружбы. ) нам это тоже задали.
Определите, какие потребности человека проявились в описанных далее ситуациях. Запишите порядковый номер каждой ситуации в соответствующей графе, приведенной в конце задания таблицы.1.
Я знаю сам, зачем иду по земле!
С кем мне легче дышать!
Кому служить! С кем жить! Кого не любить!
А кого уважать!
К. Кинчев2.
«Звание Героя Российской Федерации присваивается за заслуги перед государством и народом, связанные со свершением геройского подвига. Звание Героя Российской Федерации присваивается Президентом Российской Федерации. »
Из Положения «О звании Героя Российской Федерации»3.
Лунные поляны, ночь как день светла,
Спи, моя Светлана, спи, как я спала.
В уголок подушки носиком уткнись,
Звезды как веснушки мирно светят вниз.
А. Гладков4.
«Благотворительный фонд "Кто, если не Я?" создан в 2007 году для разработки и практической реализации социальных проектов в сфере поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, в том числе оставшихся без попечения родителей. »5.
И сердце бьется в упоенье,
И для него воскресли вновь
И божество, и вдохновенье,
И жизнь, и слезы, и любовь.
А. С. Пушкин6.
«Открылось клубное сообщество в интернет-портале "Одноклассники. ru".
На сайте "Одноклассники. ru", который помогает найти старых друзей и позволяет поддерживать связь с ними и общаться, появилось наше сообщество - "Клуб волонтеров". Присоединяйтесь, приглашайте знакомых и становитесь нашими друзьями! Вместе мы сделаем мир ярче!
Стать членом сообщества - ПРОЩЕ ПРОСТОГО!»7.
«Парта должна быть удобной, универсальной, а также соответствовать ГОСТам по школьной мебели. Немаловажным фактором при выборе школьных парт является их универсальность. Парта-трансформер отлично подойдет для ребенка, за такой партой он будет чувствовать себя комфортно. Современные школьные парты должны соответствовать данным требованиям. »
Из Требований к школьной мебели8.
«Я стал нервно разглаживать скатерть. На скатерти виднелись неотмытые пятна. На ней много и вкусно ели. Ели омаров и мозги с горошком. Ели маленькие бифштексы с соусом пикан. Большие и средние бифштексы тоже ели. Сыто отдувались, удовлетворенно цыкали зубом…Отдуваться мне было не с чего, и я принялся цыкать зубом. »
А. и Б. Стругацкие9.
«Диплом по специальности, курсы и тренинги, составленное по всем правилам резюме, - и будет вам работа, утверждают многочисленные статьи-пособия и опытные кадровики. Будет, наверняка будет и, может, даже очень хорошая. А что если хочется самую-самую, в одном-единственном месте, - в компании престижной, звездной, о которой и помыслить-то не решаешься. И тем не менее, способы туда попасть существуют. »
Журнал «Карьера»Ваш ответ (только цифры через запятую в порядке возрастания без пробелов):
Потребности человека
Порядковый номер ситуации
Биологические
Экзестенциальные
Социальные
Престижные
Духовные
1. Потребность в общении. (Социальные)
2. Потребность в самооценке и оценки твоих дел другими). (Экзестенциальные)
3. Потребность в отдыхе. (БИОЛОГИЧЕСКИЕ)
4. Потребность в родителях и опеке (любви). (Духовные)
5. Потребность в эмоциях. (Духовные)
6. Потребность в общении. (Социальные)
7. Потребность в удобствах. (Престижные)
8. Потребность в предметах первой необходимости. (Биологические)
9. Потребность в престижной работе. (Престижные)
Помогите написать эссе по обществознанию на тему «Информация без человеческого понимания подобна ответу без вопроса — она лишена смысла». Надо написать по всем правилам написания эссе. .
Для начала давайте попробуем разобраться что же такое информация. Информация - это некая бинарная последовательность записанная на некий носитель. Без носителя информация существовать не может, а следовательно материализм первичен. Далее: что такое понимание информации? Любая информация при воспроизведении с носителся должна быть неким образом интерпритирована, иначе это будет просто белый шум, лишенный смысла. И вот именно человеческое "понимание" и есть ключ к расшифровке всей поступающей информации. Этот некий набор алгоритмов интерпритирования наполняет поток информации смыслом. И не важно откуда поступает информация: читает ли человек книжку или источником служат сложные нейробиологические процессы в мозгу (мысли). В первом случае информация будет интерпритирована с помощью такой абстракции, как письменный язык и вследствие будет пересобрана и записана в память человека. Во втором случае - источник информации сам человеческий мозг, однако и эту информацию можно перевести в удобную для интерпритации форму и передать другим людям посредствам письма, речи, жестов и т. д.
Эссе по обществознанию на тему:"честность есть душа супружеского согласия" )
Честность это одна из сторон супружеского согласия, а ещё к этому можно прибавить и великодушие и умение отделять главное от второстепенного и не обращение внимания на мелочи и мелкие обиды. Честность может также заключаться и в том чтобы суметь отстраняться от конфликтных ситуаций и эмоциональных нервотрёпок типа "слово за слово", это скорее терпеливая честность и честный самоконтроль. И что не мало важно вставать на позицию другого, спокойно признавать что этот человек просто такой вот, такой и есть, это самая главная честность супружеского согласия. И без сомнения нужно честно друг другу уступать, дипломатия короче говоря. Дa - ещё ведь мужчина (нормальный, хороший) по сути не хочет, чтобы женщина страдала, он её хочет осчастливить, значит получается, что нужно ему давать об этом понять, ему тогда будет легче и спокойнее и все будут довольны. Тоже в общем то честность выраженная в любви к этому человеку. Эх, если бы ещё и делать всё бы вот так вот, то вообще было бы здорово, но главное любовь и уважение друг к другу, если есть она, то всё это можно преодолеть честно и без грамма зазрения совести.
PS Только сейчас ответила на подобный вопрос, немного повторилась.