Приведите примеры из жизни иллюстрирующие моральные принципы
Приведите примеры из жизни иллюстрирующие моральные принципы...
Тема в разделе "", создана пользователем axd.
36422
Человек, увидивший бабушку в магазине, которой не хватает даже на хлеб и заплативший за нее. человек, который увидел потерявшегося ребенка и не поленился, постарался помочь найти родственников. люди, подобравшие животных с улицы, уступающие места в общественном транспорте, которые отдают последние деньги в благотворительные фонды.
Прочитайте высказывания известных писателей о бедности. Приведите примеры из литературы, кино или жизни, иллюстрирующие эти утверждения.-Бедность не грех.
-Бедность есть мать пророков, а также и величайших изобретений.
-Спосообный и здоровый человек, пребывающий в бедности, вызывает лишь презрение, больной и убогий - сострадание.
1) Комедия Островского"Бедность не порок";
Ф. М. Достоевский "Преступление и наказание", где Мармеладов говорит, что бедность не грех, нищета - грех.
2) Хотя бы и пример Иисуса Христа, что вырос в бедности.
3)Кузьмин К. В. Социальная помощь: подходы к определени. Дискуссия на тему бедности.
СРОЧНО НАДО)№1)
1. К общественным нормам относятся
а)групповые нормы б)моральные нормы в) правовые нормы г)технические нормы
2. Совокупность норм устонавливающих должные отношения в общистве
а)мораль б)обычай в)право г)религия
3. Древнейшая мировая религия
а) буддизм б)исллам в)иудаизм г)христианство
4. Прямое выражение воли Бога
А)заповедь б)обряд в) притча г)проповедь
5. Семья состоящая из отца матери сына и дедушки относится к следующим видам
А) большая б)неполная в)обычная г)полная
6. Перечислите моральные нормы (не менее трёх) Приведите примеры из жизни подтверждающие их использование в обществе
7. Приведите примеры общественного контроля соблюдения моральных норм ( не менее трёх)
№2)
1. Общественным нормам относятся
А)математические нормы б)обычаи в)правовые нормы г)религиозные нормы
2. Совокупность норм устонавливающих должные отношения в общистве
А)нравственность б) право в)религия г)традиция
3. Самоя молодая мировая религия
а) буддизм б)исллам в)иудаизм г)христианство
4. Небольшой религиозный поучительный рассказ
А)заповедь б)обряд в) притча г)проповедь
5. Семья состоящая из матери дочери и бабушки относится к следующим видам
А) большая б)неполная в)обычная г)полная
6. Перечислите релегиозные нормы (не менее трёх) Приведите примеры из жизни подтверждающие их использование в обществе
7. Приведите примеры личного контроля соблюдения моральных норм ( не менее трёх)
№3)
« Семья крепка ладом» Объяснить смысл пословицы привести примеры демонстротизирующие смысл поговорки (не менее двух)
1-б, в
2-а
3-г
4-а
5-г
6-правила этикета, обращение к старшим, поведение в общественном транспорте
7-полиция, окружающие люди,
1-б, в
2-б, г
3-незнаю
4-в
5-б
6-библия, 10 заповедей, притчи
7-контроль лидера в малых группах, этика человека, совесть, в конце концов!
если в семье все будут ладить между собой, то сеиья будет дружной, и не распадется в течение долгого времени.
например: 1)в семье все ругаются, не хотят жить дружно, в конце концов дети уйдут от родителей и будут жить отдельно и т. д.
2)в семье все ладят между собой, когда дети вырастут, то они родят родителям внуков, будут держаться вместе с семьей, и семья будет процветать)
ПОМОГЛА ЧЕМ МОГЛА)
В ходе парламентских дебатов рассматривался вопрос о разработке мер, направленных на ограничение монополизма в экономике, стимулирование конкуренции производителей. Назовите сферу общества, связь которойс экономикой иллюстрируется этим примером. Приведите собственные примеры, иллюстрирующие связь экономики с другими двумя сферами общественной жизни (сначала укажите сферу, а потом приведите соответствующий пример. )
В данном контексте рассматривается связь экономики с политикой.
Два примера:
-связь экономики с социальной сферой (развитие медицины напрямую зависит от инвестиций);
-связь экономики с духовной сферой (удовлетворение духовных потребностей через потребление (покупка билета в театр)
Приведите примеры из своей жизни или жизни знакомых, иллюстрирующие пословицы. Мой дом- моя крепость. Дома и стены помогают. Не дом красит человека, а человек дом. Каково на дому-таково и самому
2)ученик сдает экзамен в своей школе, свои стены помогают
4)по дому можно сказать о человеке, если там беспорядок, то и человек неряха
1. Как связаны моральные и правовые нормы?
2. Что влияет на правосознание человека и общества?
3. Что такое аморальное поведение? В чём оно выражается? Приведите примеры из жизни.
4. Почему был принят Закон "О защите прав потребителей"? Кого и как он защищает?
5. Как человек становится преступником? Приведите примеры из жизни, кинофильмов, литературы.
1. Моральные нормы зачастую являются основой для поялвения норм правовых. Ведь изначально была мораль, т. е. Определенные правила поведения в обществе. И только потом появляется необходимость в упорядочении и узаконивании моральных норм. Так что мораль - первоисточник правовых норм
2. Правосознание — это одна из форм общественного сознания, представляющая собой систему правовых взглядов, теорий, идей, представлений, убеждений, оценок, настроений, чувств, в которых выражается отношение индивидов, социальных групп, всего общества к существующему и желаемому праву, к правовым явлениям, к поведению
3. Ну, это такой тип поведения, КОТОРЫЙ противоречит принятым в данном обществе нравственным нормам (пьянство, стяжательство, проституция, нецензурная речь в общественных местах и т. д. ).
Вот Вы, например, покупаете какой-то товар в магазине, а он оказывается бракованным или просроченным, а вам его не хотят ОБМЕНЯТЬ на качественный. Вот здесь за вас и должен " плясать" закон о " Защите прав потребителей! "
4. Закон РФ «О защите прав потребителей» — закон Российской Федерации, регулирующий отношения, возникающие между потребителями и изготовителями, исполнителями, продавцами, импортерами при продаже товаров (выполнении работ, оказании услуг), устанавливающий права потребителей на приобретение товаров (работ, услуг) надлежащего качества и безопасных для жизни, здоровья, имущества потребителей и окружающей среды.
5. Наиболее часто (до 70-75 процентов) преступления совершаются человеком в возрасте 18-40 лет. Многие правонарушители имеют психические аномалии. Они могут быть наследственными (психопатия, слабоумие) и приобретёнными (алкоголизм, наркомания, травмы центральной нервной системы). Брак и семья обладают сильным моральным и социальным мобилизующим потенциалом для человека. Его личностные качества зависят от семейного положения, воспитания. Более половины всех преступников холосты (не замужем). Неполные семьи, раздельные бюджеты родителей, неблагоприятные отношения между ними, низкий уровень культуры, наличие стереотипов правонарушающего поведения, один ребёнок или наоборот много детей, воспитание вне семьи – эти отклонения от общепринятых норм являются факторами риска возникновения преступного поведения. У совершивших убийства, разбои, хулиганство, как правило, довольно низкий уровень образования. Человек, способный нарушить закон, обычно обладает вспыльчивым характером, страстью к азартным играм, жадностью, завистью, нежеланием работать. При этом он имеет высокий уровень притязаний к жизни и материальным ценностям. Важно помнить, что люди рождаются, чтобы творить, созидать, служить Родине, улучшать условия существования, независимо от социального происхождения, расы, национальности. Только определённый состав экономических, идеологических, социальных, биологических факторов приводит в итоге к преступлению.
усе: 3
Что такое моральные нормы и какие отношения они регулируют ? Приведите примеры из жизни.
Это то что не даёт человеку сделать что то плохое или наоборот побуждает сделать что то хорошее например уступить место в автобусе
Приведите примеры (из жизни или литературы), когда индивид отказывался от моральных норм, превалирующих в какой-то социальной группе. 6) Приведите примеры (из жизни или литературы), когда индивид был неспособен выполнять моральные нормы, превалирующие в какой-то социальной группе.
Островский, "гроза"
Катерина отказывалась от консерватизма Кабановой и противоречила старым традициям
Прочитайте высказывания известных писателей о бедности. Приведите примеры из литературы, кино или жизни, иллюстрирующие эти утверждения. -Бедность не грех. -Бедность есть мать пророков, а также и величайших изобретений. -Спосообный и здоровый человек, пребывающий в бедности, вызывает лишь презрение, больной и убогий - сострадание.
1) Комедия Островского"Бедность не порок;/p>
Ф. М. Достоевский ""Преступление и наказание"", где Мармеладов говорит, что бедность не грех, нищета - грех.
2) Хотя бы и пример Иисуса Христа, что вырос в бедности.
3)Кузьмин К. В. Социальная помощь: подходы к определени. Дискуссия на тему бедности.
