Сообщения об одном из объектов Всемирного наследия, об одном из животных международной, Красной книги (по своиму выбору)
Сообщения об одном из объектов Всемирного наследия, об одном из животных международной, Красной книги (по своиму выбору)...
Тема в разделе "Человек как биосоциальное существо", создана пользователем Angilina.
36471
Медновский голубой песец – невероятно выносливое животное.
Голубого песца нередко называют полярной лисицей, так как внешне он очень напоминает всем известного рыжего хищника, но немного меньше размером, более приземист и менее подвижен. Длина тела этих миниатюрных зверьков составляет 50 - 75см, а вес от 2, 5 до 3, 5кг, причем самцы всегда крупнее самок. Мордочка слегка укороченная и аккуратная, уши округлые и относительно короткие, глаза и нос маленькие. Конечности также короткие, что способствует сокращению потери тепла, так как меньшая поверхность тела подвергается воздействию холода. Когти на лапах невтягивающиеся, а это признак семейства псовых. Обоняние, зрение и слух развиты хорошо. Мех песца густой с теплым подшёрстком. Благодаря такой шубе животное отлично выдерживает зимы и комфортно себя чувствует при температуре -60-65 °C. У него даже подушечки лап покрыты мехом. Линька у зверей происходит весной и осенью. Начинается она в марте и сентябре и длится обычно не более 4 месяцев. Голубой песец - животное с резко выраженным изменением сезонной окраски. Летом его шерсть короткая, а окрас варьируется от грязно-бурого до рыжевато-серого. Зимой же она становится длинной, мягкой и ослепительно белой с голубым отливом.
С помрщью энциклопедии или другой дополнительной литературы, Интернета подготовь сообщение об одном из объектов Всемирного наследия (по своему выбору).
Pp неизменно красится в так называемый «коричневый-эйфелевый» — официально запатентованный цвеческой конструкции башни — 7 300 тонн (полн.
Нижний этаж представляет собой пирамиду, обра на высоте 57, 63 метров арочным сводом; на своде находится первая платформа Эйфелевой башни, представляющая собой квадрат.
На этой платформе поднимается вторая пирамида-башня, образуемая также 4 колоннами, соединяющимися сводом, на котором находится вторая платформа.
Четыре колонны, возвышающиеся на второй платформе, пирамидально сближаясь и постепенно переплетаясь, образуют колоссальную пирамидальную колонну, несущую на себе третью платформу, также квадратной формы; на ней высится маяк с куполом, над которым на высоте 300 метров находится площадка. На башню ведут лестницы из 1792 ступеней и лифты.
На первой платформе возведены залы ресторана; на второй платформе резервуары с машинным маслом для лифта и ресторан в стеклянной галерее. На третьей платформе размещались астрономическая и метеорологическая обсерватории и физический кабинет. Свет маяка был виден на расстоянии 10 километров!
По некоторым подсчётам Эйфелеву Башню посетили уже более чем 200, 000, 000 человек начиная с ее строительства в 1889 году! Она является наиболее посещаемым туристическим па
Вспомним курс истории: 1 января 1864 года было издано Положение о губернских и уездных земских учреждениях. согласно этому документу, в ведении земств находились: заведование земским имуществом, устройство и содержание местных путей сообщения, попечение о развитии местной промышленности и торговли, о народном образовании и здравоохранения, участие в доставке почты по деревням и другие вопросы, а также выборы исполнительных органов земств. Однако губернатор имел право приостанавливать постановления земских учреждений. Объяснить эти факты (с точки зрения положений, изложенных в параграфе "гражданское общество и государство")Учебник Боголюбов, 9 класс.
В современном государстве главный правитель, например, президент не должен ограничивать права граждан, каждый человек имеет свои права, но в определенных возрастных группах их будет больше, и они должны сохраняться в зависимости от положения, возраста, культурного поведения в жизни общества, соблюдения правовых норм. Но внезапно по своему желанию без причины президент не может приостанавливать, например, выбоы или другие государственные события.
Как вы думаете, почему существуют разные мнения о происхождении человека?
Подготовь сообщения об одном из них.
«Человек произошёл от обезьяны» — популярный тезис, который обычно ассоциируют с дарвинистами. Обычно его приписывают Чарльзу Дарвину, но лавры первенства принадлежат не ему[1], а Жоржу Луи Бюффону. Под многозначным (как во временном, так и характеристическом плане) термином человек разными представителями могут подразумеваться разные сущности. Для одних это предки человека[2], для других — первый человек, для третьих — материальная, телесная оболочка для духа и т. д.
как то так)
Задание по Окружающему миру. Нужно кратко написать об одном из географических объектов. .
Описание географического объекта.
Христофор Колумб. который открыл Саргассово море, назвал его "банкой с водорослями". На один квадратный километр поверхности моря приходится до 2-х тонн водорослей, которые принадлежат к одному виду. Глубина моря достигает 4-7 км.
8. Установите соответствия
между понятиями и их определениями:
Понятие
Определение
1.
Производитель
А. Процесс создания разных видов экономических
продуктов (товаров и услуг), предназначенных для продажи
2.
Производство
Б. Человек, предприятие (фирма),
изготавливающие товары и предоставляющие услуги
3.
Потребитель
В. Человек, предприятие, общество – тот, кто
приобретает и использует товары и услуги для удовлетворения своих
потребностей
9. Закончите фразу:
«Продажа товара –
это обмен его на деньги, а покупка – обмен денег на ……….».
10. Вставьте понятие,
соответствующее определению:
«Любая деятельность по производству и обмену
товаров и услуг, осуществляемая частными лицами или организациями с целью
получения прибыли – это …………….».
11. Решите задачу.
В семье Ивана
обсуждают месячный семейный бюджет. В общие расходы входят: квартплата и
коммунальные услуги – 200 монет, продукты питания – 250 монет, расходы на
ремонт квартиры и мебели – 190 монет, ремонт и обновление одежды – 150 монет.
Плюс индивидуальные потребности: бабушка (лекарства) – 40 монет; папа
(сигареты) – 40 монет; мама (журнал мод) – 15 монет; младшая сестренка
(игрушка) – 40 монет; Иван (лыжи с лыжными ботинками) – 65 монет.
Как бы вы
распределили семейный бюджет, если общий доход семьи составляет 890 монет в
месяц? Что нужно делать, чтобы удовлетворить потребности каждого члена семьи?
А1. Человек существо:
1) биосоциальное;
2) общественное;
3) биологическое.
А2. Основанная на браке или кровном родстве малая группа,
члены которой связаны общностью быта и взаимной ответственностью, — это
1) сословие
2) семья
3) элита
А3. Человека от животного отличает:
1) умение производить орудия труда;
2) приспособление к условиям
среды;
3) инстинкт самосохранения.
А4. Показателем взрослости является:
1) индивидуальность;
2) самостоятельность;
3) способности.
А5. Оценка человека самого себя, своих
качеств, способностей, особенностей своей деятельности:
1) самооценка;
2) гениальность;
3) благотворительность.
В1. Установите соответствие между двумя списками, в одном
из которых дано определение понятия, а во втором само понятие:
А. Индивидуальные особенности личности, обеспечивающие
успех в деятельности и лёгкость овладения ею.
1.
Талант
Б. Высшая степень творческих проявлений личности.
2.
Способности
В. Высокий уровень проявления способностей к
определенной деятельности.
3.
Гениальность
1___________, 2___________, 3__________.
В2. Вставьте пропущенное слово:
«Человек – часть ___________________, то есть живет по определенным законам
природы, которые передаются по наследству».
В3. Вставьте пропущенное слово:
____________________________- совокупность качеств человека, которые
приобретаются им в процессе жизни в обществе, в деятельности и в общении с
другими людьми.
В4. Ниже приведён ряд терминов. Все они за исключением одного, относятся к
понятию «личность». Найдите термин, не соответствующий этому понятию.
Человек,
индивидуальность, демократия, наследственность, сознание.
А1. Человека от животного отличает
1) использование природных объектов;
2) способность к творчеству;
3) инстинкт самосохранения.
А2. Какое понятие принято употреблять,
когда упоминается лицо, наделенное всей полнотой прав, свобод и
обязанностей:
1) Человек;
2) Гражданин;
3) Подданный.
В1. Установите соответствие между двумя списками, в одном из которых
названы основные потребности человека, а в другом приведены их примеры:
А.
Биологические потребности.
1.
Общение
Б.
Духовные потребности.
2.
Творчество
В.
Социальные потребности.
3.
Желание есть, пить
1____________, 2____________, 3_____________.
В3. Вставьте пропущенное слово:
Объединение людей, которые являются кровными
родственниками или близкими людьми - это
_______________________.
В4. Ниже приведён ряд терминов. Все они за исключением одного, относятся к
понятию «семья». Найдите термин, не соответствующий этому понятию.
Нуклеарная, расширенная, индивидуальность, брак, родство.
Биологические потребности. №8 1-б
2-а
3-в
№9-товар
№10-предпринимательство
11-надо исходить из того, что будет необходимо в первую очередь для удовлетворения первичных потребностей всех членов семьи (еда лекарства и т. д), потом на все остальное тратиться.
А1-1
А2-2
А3-1
А4-2
А5-1
Способности-а
Талант-в
Гениальность-б
Человек – часть природы
Личность-совокупность качеств человека, которые приобретаются им в процессе жизни в обществе, в деятельности и в общении с другими людьми.
В4-демократия
А1-2
А2-2
Биологические потребности. -есть пить
Духовные -творчество
Соц-общение
В3-семья
В4-индивидуальность
Помогите, надо по окруж. миру подготовить сообщение об одном из народов России и мира или о любой стране. Тема сообщения: План сообщения:
Франция – знаменитая европейская страна, находящаяся на западе Европы. Омывается Бискайским заливом, проливом Ла-Манш и Средиземным морем. Столица Франции – город Париж. На севере страны расположилась область Нормандия, на северо-западе Бретань и Вандея, на южном побережье такие знаменитые города, как Марсель и Ницца. Франция – столица мирового туризма.
С помощью дополнительной литературы подготовь сообщение об одном из народов мира. запиши план сообщения. укажи источник информации. пожалуйста помогите с заданием по окружающему миру
1. Тема: народы мира (например, мексиканцы)
2. План:
I. Вступление,
II. Основная часть:
1. Формирование
2. Расовая и цветовая иерархия в мексиканском обществе
3. Численность
4. Язык
5. Религия
III. Заключение
или более простой план
I. Вступление,
II. Основная часть:
1. Жилище
2. Земледельческая техника
3. Одежда
4. Кулинария
5. Развитие духовной культуры и обрядность
III. Заключение
Сообщения об одном из народов россии
Яку́ты- тюркский народ, коренное население Якутии. Якутский язык принадлежит к тюркской группе языков.
Якуты традиционно занимались скотоводством (якутская корова), получив уникальный опыт разведения крупного рогатого скота в условиях резко-континентального климата в северных широтах, коневодством (якутская лошадь), рыбной ловлей, охотой, развивали торговлю, кузнечное и военное дело. В расовом отношении якуты принадлежат к центральноазиатскому антропологическому типу северо азиатской расы. Включение якутов в состав Русского государства в 1620-1630-е годы ускорило их социально-экономическое и культурное развитие. В XVII-XIX веках главным занятием якутов было скотоводство (разведение рогатого скота и лошадей), со второй половины XIX века значительная часть стала заниматься земледелием; охота и рыболовство играли подсобную роль. Основным типом жилища был бревенчатый балаган (юрта), летним — разборная ураса. Одежду шили из шкур и меха. Во второй половине XVIII века большая часть якутов была обращена в христианство, однако сохранялось и шаманство. На Средней Лене сложилась модель хозяйства якутов, сочетающая скотоводство и экстенсивные виды промыслов (рыболовство и охота) и их материальная культура, адаптированная к климату Восточной Сибири. На севере Якутии распространён уникальный тип упряжного оленеводства. Якуты считают себя детьми доброго духа айыы, верят, что могут стать духами. Вообще, якут с самого зачатия окружен духами и богами, от которых он находится в зависимости. Почти все якуты имеют представление о пантеоне богов.