• Главная
  • Форум
    • Последние сообщения
  • Пользователи
  • Меню

Сообщения об одном из объектов Всемирного наследия, об одном из животных международной, Красной книги (по своиму выбору)...

Тема в разделе "Человек как биосоциальное существо", создана пользователем Angilina.

36471
  • пользователь Angilina

    Angilina гость

    Сообщения об одном из объектов Всемирного наследия, об одном из животных международной, Красной книги (по своиму выбору)
     
    Angilina, 11 октября 2021
    #
  •  
  • пользователь 667

    667 стажер

    Медновский голубой песец – невероятно выносливое животное.
    Голубого песца нередко называют полярной лисицей, так как внешне он очень напоминает всем известного рыжего хищника, но немного меньше размером, более приземист и менее подвижен. Длина тела этих миниатюрных зверьков составляет 50 - 75см, а вес от 2, 5 до 3, 5кг, причем самцы всегда крупнее самок. Мордочка слегка укороченная и аккуратная, уши округлые и относительно короткие, глаза и нос маленькие. Конечности также короткие, что способствует сокращению потери тепла, так как меньшая поверхность тела подвергается воздействию холода. Когти на лапах невтягивающиеся, а это признак семейства псовых. Обоняние, зрение и слух развиты хорошо. Мех песца густой с теплым подшёрстком. Благодаря такой шубе животное отлично выдерживает зимы и комфортно себя чувствует при температуре -60-65 °C. У него даже подушечки лап покрыты мехом. Линька у зверей происходит весной и осенью. Начинается она в марте и сентябре и длится обычно не более 4 месяцев. Голубой песец - животное с резко выраженным изменением сезонной окраски. Летом его шерсть короткая, а окрас варьируется от грязно-бурого до рыжевато-серого. Зимой же она становится длинной, мягкой и ослепительно белой с голубым отливом.

     
    667, 11 октября 2021
    #
  •  
  • пользователь matmatah

    matmatah учащийся

    С помрщью энциклопедии или другой дополнительной литературы, Интернета подготовь сообщение об одном из объектов Всемирного наследия (по своему выбору).
     
    matmatah, 12 октября 2021
    #
  • пользователь Lexxus

    Lexxus ученик

    Pp неизменно красится в так называемый «коричневый-эйфелевый» — официально запатентованный цвеческой конструкции башни — 7 300 тонн (полн.
    Нижний этаж представляет собой пирамиду, обра на высоте 57, 63 метров арочным сводом; на своде находится первая платформа Эйфелевой башни, представляющая собой квадрат.
    На этой платформе поднимается вторая пирамида-башня, образуемая также 4 колоннами, соединяющимися сводом, на котором находится вторая платформа.
    Четыре колонны, возвышающиеся на второй платформе, пирамидально сближаясь и постепенно переплетаясь, образуют колоссальную пирамидальную колонну, несущую на себе третью платформу, также квадратной формы; на ней высится маяк с куполом, над которым на высоте 300 метров находится площадка. На башню ведут лестницы из 1792 ступеней и лифты.
    На первой платформе возведены залы ресторана; на второй платформе резервуары с машинным маслом для лифта и ресторан в стеклянной галерее. На третьей платформе размещались астрономическая и метеорологическая обсерватории и физический кабинет. Свет маяка был виден на расстоянии 10 километров!
    По некоторым подсчётам Эйфелеву Башню посетили уже более чем 200, 000, 000 человек начиная с ее строительства в 1889 году! Она является наиболее посещаемым туристическим па

     
    Lexxus, 12 октября 2021
    #
  • пользователь Potemkina

    Potemkina хорошист

    Вспомним курс истории: 1 января 1864 года было издано Положение о губернских и уездных земских учреждениях. согласно этому документу, в ведении земств находились: заведование земским имуществом, устройство и содержание местных путей сообщения, попечение о развитии местной промышленности и торговли, о народном образовании и здравоохранения, участие в доставке почты по деревням и другие вопросы, а также выборы исполнительных органов земств. Однако губернатор имел право приостанавливать постановления земских учреждений. Объяснить эти факты (с точки зрения положений, изложенных в параграфе "гражданское общество и государство")Учебник Боголюбов, 9 класс.
     
    Potemkina, 12 октября 2021
    #
  • пользователь p1nk1p

    p1nk1p новичок

    В современном государстве главный правитель, например, президент не должен ограничивать права граждан, каждый человек имеет свои права, но в определенных возрастных группах их будет больше, и они должны сохраняться в зависимости от положения, возраста, культурного поведения в жизни общества, соблюдения правовых норм. Но внезапно по своему желанию без причины президент не может приостанавливать, например, выбоы или другие государственные события.

     
    p1nk1p, 12 октября 2021
    #
  • пользователь Irenkaa

    Irenkaa хорошист

    Как вы думаете, почему существуют разные мнения о происхождении человека?
    Подготовь сообщения об одном из них.
     
    Irenkaa, 12 октября 2021
    #
  • пользователь moineau

    moineau ученик

    «Человек произошёл от обезьяны» — популярный тезис, который обычно ассоциируют с дарвинистами. Обычно его приписывают Чарльзу Дарвину, но лавры первенства принадлежат не ему[1], а Жоржу Луи Бюффону. Под многозначным (как во временном, так и характеристическом плане) термином человек разными представителями могут подразумеваться разные сущности. Для одних это предки человека[2], для других — первый человек, для третьих — материальная, телесная оболочка для духа и т. д.
    как то так)

     
    moineau, 12 октября 2021
    #
  • пользователь belusha

    belusha почемучка

    Задание по Окружающему миру. Нужно кратко написать об одном из географических объектов. .
     
    belusha, 12 октября 2021
    #
  • пользователь SouLMaTe

    SouLMaTe профессор

    Описание географического объекта.

    Христофор Колумб. который открыл Саргассово море, назвал его "банкой с водорослями". На один квадратный километр поверхности моря приходится до 2-х тонн водорослей, которые принадлежат к одному виду. Глубина моря достигает 4-7 км.

     
    SouLMaTe, 12 октября 2021
    #
  • пользователь pitoshka

    pitoshka учащийся

    8. Установите соответствия
    между понятиями и их определениями:

    Понятие
    Определение
    1.
    Производитель
    А. Процесс создания разных видов экономических
    продуктов (товаров и услуг), предназначенных для продажи
    2.
    Производство
    Б. Человек, предприятие (фирма),
    изготавливающие товары и предоставляющие услуги
    3.
    Потребитель
    В. Человек, предприятие, общество – тот, кто
    приобретает и использует товары и услуги для удовлетворения своих
    потребностей

    9. Закончите фразу:
    «Продажа товара –
    это обмен его на деньги, а покупка – обмен денег на ……….».
    10. Вставьте понятие,
    соответствующее определению:
    «Любая деятельность по производству и обмену
    товаров и услуг, осуществляемая частными лицами или организациями с целью
    получения прибыли – это …………….».

    11. Решите задачу.
    В семье Ивана
    обсуждают месячный семейный бюджет. В общие расходы входят: квартплата и
    коммунальные услуги – 200 монет, продукты питания – 250 монет, расходы на
    ремонт квартиры и мебели – 190 монет, ремонт и обновление одежды – 150 монет.
    Плюс индивидуальные потребности: бабушка (лекарства) – 40 монет; папа
    (сигареты) – 40 монет; мама (журнал мод) – 15 монет; младшая сестренка
    (игрушка) – 40 монет; Иван (лыжи с лыжными ботинками) – 65 монет.
    Как бы вы
    распределили семейный бюджет, если общий доход семьи составляет 890 монет в
    месяц? Что нужно делать, чтобы удовлетворить потребности каждого члена семьи?



    А1. Человек существо:
    1) биосоциальное;
    2) общественное;
    3) биологическое.
    А2. Основанная на браке или кровном родстве малая группа,
    члены ко­торой связаны общностью быта и взаимной ответственностью, — это
    1) сословие
    2) семья
    3) элита
    А3. Человека от животного отличает:
    1) умение производить орудия труда;
    2) приспособление к условиям
    среды;
    3) инстинкт самосохранения.
    А4. Показателем взрослости является:
    1) индивидуальность;
    2) самостоятельность;

    3) способности.
    А5. Оценка человека самого себя, своих
    качеств, способностей, особенностей своей деятельности:
    1) самооценка;
    2) гениальность;
    3) благотворительность.

    В1. Установите соответствие между двумя списками, в одном
    из которых дано определение понятия, а во втором само понятие:

    А. Индивидуальные особенности личности, обеспечивающие
    успех в деятельности и лёгкость овладения ею.
    1.
    Талант
    Б. Высшая степень творческих проявлений личности.
    2.
    Способности
    В. Высокий уровень проявления способностей к
    определенной деятельности.
    3.
    Гениальность
    1___________, 2___________, 3__________.



    В2. Вставьте пропущенное слово:

    «Человек – часть ___________________, то есть живет по определенным законам
    природы, которые передаются по наследству».

    В3. Вставьте пропущенное слово:
    ____________________________- совокупность качеств человека, которые
    приобретаются им в процессе жизни в обществе, в деятельности и в общении с
    другими людьми.

    В4. Ниже приведён ряд терминов. Все они за исключением одного, относятся к
    понятию «личность». Найдите термин, не соответствующий этому понятию.
    Человек,
    индивидуальность, демократия, наследственность, сознание.

    А1. Человека от животного отличает
    1) использование природных объектов;
    2) способность к творчеству;
    3) инстинкт самосохранения.
    А2. Какое понятие принято употреблять,
    когда упоминается лицо, наделенное всей полнотой прав, свобод и
    обязанностей:
    1) Человек;
    2) Гражданин;
    3) Подданный.

    В1. Установите соответствие между двумя списками, в одном из которых
    названы основные потребности человека, а в другом приведены их примеры:

    А.
    Биологические потребности.
    1.
    Общение
    Б.
    Духовные потребности.
    2.
    Творчество
    В.
    Социальные потребности.
    3.
    Желание есть, пить

    1____________, 2____________, 3_____________.


    В3. Вставьте пропущенное слово:
    Объединение людей, которые являются кровными
    родственниками или близкими людьми - это
    _______________________.

    В4. Ниже приведён ряд терминов. Все они за исключением одного, относятся к
    понятию «семья». Найдите термин, не соответствующий этому понятию.
    Нуклеарная, расширенная, индивидуальность, брак, родство.



     
    pitoshka, 12 октября 2021
    #
  • пользователь Olesia22

    Olesia22 неофит

    Биологические потребности. №8 1-б
    2-а
    3-в
    №9-товар
    №10-предпринимательство
    11-надо исходить из того, что будет необходимо в первую очередь для удовлетворения первичных потребностей всех членов семьи (еда лекарства и т. д), потом на все остальное тратиться.
    А1-1
    А2-2
    А3-1
    А4-2
    А5-1
    Способности-а
    Талант-в
    Гениальность-б
    Человек – часть природы
    Личность-совокупность качеств человека, которые приобретаются им в процессе жизни в обществе, в деятельности и в общении с другими людьми.
    В4-демократия
    А1-2
    А2-2
    Биологические потребности. -есть пить
    Духовные -творчество
    Соц-общение
    В3-семья
    В4-индивидуальность

     
    Olesia22, 12 октября 2021
    #
  • пользователь piper

    piper почемучка

    Помогите, надо по окруж. миру подготовить сообщение об одном из народов России и мира или о любой стране. Тема сообщения: План сообщения:
     
    piper, 12 октября 2021
    #
  • пользователь parenfrommoscow

    parenfrommoscow почемучка

    Франция – знаменитая европейская страна, находящаяся на западе Европы. Омывается Бискайским заливом, проливом Ла-Манш и Средиземным морем. Столица Франции – город Париж. На севере страны расположилась область Нормандия, на северо-западе Бретань и Вандея, на южном побережье такие знаменитые города, как Марсель и Ницца. Франция – столица мирового туризма.

     
    parenfrommoscow, 12 октября 2021
    #
  • пользователь Blondy-Girl

    Blondy-Girl учащийся

    С помощью дополнительной литературы подготовь сообщение об одном из народов мира. запиши план сообщения. укажи источник информации. пожалуйста помогите с заданием по окружающему миру
     
    Blondy-Girl, 12 октября 2021
    #
  • пользователь djpashu

    djpashu ученик

    1. Тема: народы мира (например, мексиканцы)
    2. План:
    I. Вступление,
    II. Основная часть:
    1. Формирование
    2. Расовая и цветовая иерархия в мексиканском обществе
    3. Численность
    4. Язык
    5. Религия
    III. Заключение
    или более простой план
    I. Вступление,
    II. Основная часть:
    1. Жилище
    2. Земледельческая техника
    3. Одежда
    4. Кулинария
    5. Развитие духовной культуры и обрядность
    III. Заключение

     
    djpashu, 12 октября 2021
    #
  • пользователь viktorm

    viktorm стажер

    Сообщения об одном из народов россии
     
    viktorm, 12 октября 2021
    #
  • пользователь aqvaloop

    aqvaloop почемучка

    Яку́ты- тюркский народ, коренное население Якутии. Якутский язык принадлежит к тюркской группе языков.
    Якуты традиционно занимались скотоводством (якутская корова), получив уникальный опыт разведения крупного рогатого скота в условиях резко-континентального климата в северных широтах, коневодством (якутская лошадь), рыбной ловлей, охотой, развивали торговлю, кузнечное и военное дело. В расовом отношении якуты принадлежат к центральноазиатскому антропологическому типу северо азиатской расы. Включение якутов в состав Русского государства в 1620-1630-е годы ускорило их социально-экономическое и культурное развитие. В XVII-XIX веках главным занятием якутов было скотоводство (разведение рогатого скота и лошадей), со второй половины XIX века значительная часть стала заниматься земледелием; охота и рыболовство играли подсобную роль. Основным типом жилища был бревенчатый балаган (юрта), летним — разборная ураса. Одежду шили из шкур и меха. Во второй половине XVIII века большая часть якутов была обращена в христианство, однако сохранялось и шаманство. На Средней Лене сложилась модель хозяйства якутов, сочетающая скотоводство и экстенсивные виды промыслов (рыболовство и охота) и их материальная культура, адаптированная к климату Восточной Сибири. На севере Якутии распространён уникальный тип упряжного оленеводства. Якуты считают себя детьми доброго духа айыы, верят, что могут стать духами. Вообще, якут с самого зачатия окружен духами и богами, от которых он находится в зависимости. Почти все якуты имеют представление о пантеоне богов.

     
    aqvaloop, 12 октября 2021
    #
    • Помощь
    • Главная
    • Условия и правила
    Forum software by XenForo™ © XenForo Ltd.