Задание по Окружающему миру. Нужно кратко написать об одном из географических объектов. .
Задание по Окружающему миру. Нужно кратко написать об одном из географических объектов. ....
Тема в разделе "", создана пользователем belusha.
14370
Описание географического объекта.
Христофор Колумб. который открыл Саргассово море, назвал его "банкой с водорослями". На один квадратный километр поверхности моря приходится до 2-х тонн водорослей, которые принадлежат к одному виду. Глубина моря достигает 4-7 км.
Помогите нужно краткое сообщение об интересных небесных телах солнечной системы -кометах, астероидах за 4 класс по окружающему миру
Метеори́т — тело космического происхождения, упавшее на поверхность крупного небесного объекта.
Большинство найденных метеоритов имеют вес от нескольких граммов до нескольких килограммов (крупнейший из найденных метеоритов — Гоба, вес которого, по подсчетам, составлял около 60 тонн[1]). Полагают, что в сутки на Землю падает 5—6 тонн метеоритов, или 2 тысячи тонн в год[2].
Помогите нужно краткое сообщение об интересных небесных телах солнечной системы -кометах, астероидах за 4 класс по окружающему миру
Метеори́т — тело космического происхождения, упавшее на поверхность крупного небесного объекта.
Большинство найденных метеоритов имеют вес от нескольких граммов до нескольких килограммов (крупнейший из найденных метеоритов — Гоба, вес которого, по подсчетам, составлял около 60 тонн[1]). Полагают, что в сутки на Землю падает 5—6 тонн метеоритов, или 2 тысячи тонн в год[2].
Домашнее задание для 1 класса по окружающему миру рассказ про профессии
Профессий в мире очень много, на них устраиваються люди, для получения материальной прибыльи и удовольствия
прффесию человек выбираят для того что бы удовлетворить все свои потребности! Проффесия- род занятий человека, вид его деятельности
примеры прффесий: учитель, секретарь, врач, Программист…и. т д
проффесию мы выбираем исходя из того, что нам нравится, и кем мы хотим быть в будущем (видим себя)!
Потом луче всего рнаписать какую проффесию хочет ребёнок!
Родные мои доброе утро!
Спасайте! По окружающему миру нужно написать доклад "Богатства, отданные людям" может кто из вас делал это? Это должен быть персонаж достаточно известный. Мне почему то сейчас на ум кроме Пушкина ни кто не приходит.
Показатель общественного богатства как национального впервые был определен в XVII в. У. Петти как сумма накопленных материальных ценностей. Дальнейшие попытки статистического исследования национального богатства относятся к XIX в. , а с 1853 г. его измерения становятся темой международных статистических конгрессов. В конце XIX — начале XX в. представители исторической школы отрицали действие объективных экономических законов, поскольку, по их мнению, существует богатство лишь отдельных лиц (экономисты — российский А. Шторх, немецкие А. Амонн, Р. Лифман, П. Хермберг). Другие ученые подходили к определению и исчислению национального богатства с точки зрения возможности использования его с целью налогообложения. В трактовке французского экономиста Э. Роговского национальное — это богатство, приносящее прибыль его собственнику, а в масштабе общества — это сумма богатств частных лиц, определенная в действующих ценах, т. е. она не включает имущество государства, церкви и объекты общественного пользования (парки, улицы, каналы и т. п. ). Английский экономист Р. Гиффен исчислял национальное богатство на основе информации о подоходном налоге. Другие исследователи определяли его исходя из данных об имуществе, получаемом по наследству или в дар, и другими способами. В первой половине XX в. была распространена трактовка национального богатства как совокупности "экономических" благ, имеющих цены, и "свободных" благ — даров природы и т. п. Кроме того, национальное богатство определялось как благо, которое можно оценить деньгами. Например, цена жилого дома должна включать климат и ландшафт, где дом размещен. Поскольку в практических расчетах выявить действительную стоимость "свободных" благ не удалось, величину национального богатства определили как сумму "экономических" благ. Отдельные западные экономисты включали в национальное богатство уровень профессиональной подготовки работников, продолжительность жизни населения и другие элементы, связанные с личностью участника производства, определяя их как живое национальное богатство. Его величина определялась как "стоимость производства людей", т. е. затраты на воспитание, образование и поддержание здоровья. Известны сопоставления "живого" и общественного богатства (в 1891 г. в Великобритании 5: 1), исчисления "средней стоимости человека" (в 1911 г. в США — 23, 6 тыс. франков, в европейской части России — 10, 1 тыс. франков) и др. Современная западная статистика определяет национальное богатство как совокупную стоимость всех материальных активов, имеющихся на территории страны, плюс сальдо международной задолженности и капиталовложений. Различают невоспроизводимые (земля, полезные ископаемые) и воспроизводимые активы. Человеческие ресурсы и природные блага (вода, воздух, климат и т. п. ) в состав национального богатства не включаются, поскольку они не имеют рыночной цены. Для расчета воспроизводимых активов применяют метод непрерывной инвентаризации, в соответствии с которым определяют запас каждой категории активов суммированием затрат на эти активы за весь период их эксплуатации, и из этой суммы исключают амортизацию, рассчитанную применительно к средней продолжительности функционирования данной категории активов. Метод непрерывной инвентаризации был распространен и в 40 —50-х годах XX в. На его основе американский экономист Р. Голдсмит рассчитал элементы национального богатства в США за 1898—1948, 1905 — 1950, 1945 — 1958 гг. , а английский экономист П. Редферн — в Великобритании за 1938—1953 гг. В 30-х годах советский статистик А. Вайнштейн использовал этот метод для оценки имущества общественного хозяйства в национальном богатстве дореволюционной России. Невоспроизводимые активы рассчитывались по данным цензов или разными приближенными способами, например, путем применения среднего соотношения между стоимостью строений и ценой земли.
По окружающему миру задание правила безопасности на кухне
Не оставлять включённый газ. не давать детям спички без присмотра. не оставлять включёнными электрические приборы.
Прежде чем открыть кран духовки, зажгите бумажный жгут. Открывая кран, одновременно поднесите огонь к горелке.
Закончив работу на кухне, проверьте, выключены ли нагревательные приборы.
Следите за исправностью газовых конфорок и ручек крана, чтобы не было утечки газа.
Оберегайте нагревательные приборы от брызг жира и сахаристых веществ, так как они могут воспламеняться.
Во время приготовления пищи не забывайте открывать форточку или окно на кухне.
Умело и осторожно обращайтесь с режущими инструментами: ножами, мясорубкой, а также с терками. Следите, чтобы не поранить пальцы. В мясорубку мясо надо проталкивать деревянным пестиком во избежание травмы.
Если у сковородки нет ручек, пользуйтесь не тряпкой, а захватом. Не ставьте на конфорку без подставки очень большую кастрюлю. Ее дно нагревается неравномерно, из-за этого может потрескаться эмаль.
При варке продукты заливайте кипятком, а не опускайте в кипяток. Иначе можно ошпарить лицо, руки. При жаренье переворачивайте изделия от себя, а не на себя.
Не открывайте сразу крышку кастрюли с кипящей жидкостью, можно обжечься паром. Крышку поднимайте постепенно, медленно выпуская пар.
Режущие инструменты держите в руках только во время работы и только лезвием вниз: не ходите по помещению с ножами в руках. Передавайте другому ножи и вилки только ручкой вперед. Это не только требование правил безопасности, но и норма этикета.
НУЖНО СООБЩЕНИЕ ПО ОКРУЖАЮЩЕМУ МИРУ НА ТЕМУ РАБОТА ПОЖАРНЫХ
Потушить костёр или даже загоревшееся полотенце на кухне может любой из нас. Но когда речь идёт о полномасштабном пожаре - тут в бой со стихией вступают отважные профессионалы. Название им - пожарные. Бывает призвание у людей - спасать и защищать других. Такие и идут работать в службу спасения, чтобы каждый день смотреть опасности в глаза. Самые старые упоминания о профессиональных пожарных бригадах относятся к Древнему Египту. Позже в Риме император Август распорядился создать государственную службу борьбы с пожарами, сотрудники которой также были ночным полицейским патрулём. На территории нашей страны первую противопожарную бригаду создали в Москве в 1504 году. Но день пожарника отмечают 30-го апреля, так как в этот день в 1649 году царь Алексей Михайлович издал указ, определяющий состав и обязанности пожарных бригад. При возникновении пожара сигнал поступает в диспетчерскую службу, оператор определяет, какая пожарная часть ближе к месту происшествия, к какой категории сложности относится пожар. В зависимости от этого планируются дальнейшие действия. Если горит мусорный контейнер, то к месту происшествия будет направлена лишь одна машина-автоцистерна, но если происшествие более серьезное, воспламенилось жилое или производственное помещение - то, как минимум, две, и желательно с разных направлений (на случай, если одна вдруг застрянет где-то в пути, например, в автомобильной пробке). На крупные же происшествия пожарные съезжаются со всей округи. Когда поступает сигнал тревоги, дежурные бойцы должны за 20 секунд надеть специальную одежду, после чего немедленно сесть в машину и выехать. От того, как быстро прибудет машина на место происшествия, часто зависят жизни многих людей. По прибытии пожарные определяют, что и где горит, какие действия следует предпринимать. Необходимо за полторы-две минуты развернуть пожарные рукава и подключить их к местному источнику воды, если таковой имеется, либо к цистерне. Тушение огня может длиться от нескольких минут до нескольких суток. Если прибывших сил для борьбы с огнем не хватает, вызывается подмога. После ликвидации возгорания начальник караула должен доложить в часть по рации о результатах операции, составить акт. После этого к работе приступают дознаватели, которые расследуют причины возгорания, ищут виновных, если таковые имеются, подтверждают правомерность действия пожарных, если ими был причинен материальный ущерб (например, залито водой помещение с компьютерами, которые в результате испортились). Ну а для профилактики происшествий существуют пожарные инспекторы, которые проверяют безопасность в различных учреждениях, а также занимаются работой с населением, проводят беседы со школьниками и т. д. Работают пожарные посменно, между вызовами проводят тренировки, разрабатывают планы операций по тушению возгораний. Пожарным часто приходится рисковать жизнью, спасая пострадавших. Работа тяжелая, но очень благодарная.
Помогите решить задание по окружающему миру 4й класс: есть ли среди перечисленных организмов такие, у которых состав вдыхаемого и выдыхаемого воздуха отличается от нашего: береза, дождевой червь, воробей? Обоснуй свой ответ.
Да, есть! Это Берёза. Она вдыхает в себя углекислый газ, которым дышат растения и выдыхают кислород, которым дышат люди, воробьи и дождевые черви.
Это береза. Как известно, растения под действием солнечного света, вдыхают углекислый газ и преобразуют его в кислород. В то время, как люди, воробьи и дождевые черви наоборот - дышат кислородом, а выдыхают углекислый газ
С помощью дополнительной литературы подготовь сообщение об одном из народов мира. запиши план сообщения. укажи источник информации. пожалуйста помогите с заданием по окружающему миру
1. Тема: народы мира (например, мексиканцы)
2. План:
I. Вступление,
II. Основная часть:
1. Формирование
2. Расовая и цветовая иерархия в мексиканском обществе
3. Численность
4. Язык
5. Религия
III. Заключение
или более простой план
I. Вступление,
II. Основная часть:
1. Жилище
2. Земледельческая техника
3. Одежда
4. Кулинария
5. Развитие духовной культуры и обрядность
III. Заключение