Напишите мини сочинение на тему "Церковь и школа. "
Напишите мини сочинение на тему "Церковь и школа. "...
36526
В широком смысле, каждый из нас знает понятие школа и церковь, но вряд ли когда то их сопоставляли. А ведь церковь, как и школа, помогает нам развивать интеллект, повышать эрудицию, влияет на наше мировоззрение, а так же вносит невероятный вклад в становлении нашей личности. Конечно же церковь скорее влияет на моральное поведение, а школа на становление человека в социуме. Можно долго спорить о сущности и влиянии этих сфер на нашу жизнь, но тот факт, что они неотъемлемая часть нашей жизни остается.
Напишите мини сочинение на тему "Церковь и школа. "
Особого упоминания требует церковное участие в школе и опыт соотнесения религиозной идеи с проблематикой просвещения. Педагогика, дидактика - привычная область деятельности Церкви, на протяжении веков ведавшей "книжностью". Существует разделение, но и известная преемственность всеобщего образования и просветительского характера христианства, светской массовой школы и духовного образования, распространявшего грамоту через сеть училищ, приходов и монастырей. Этим в немалой степени объясняется прогресс знаний в пределах христианского мира при относительной холодности к нему прочих народов и вероучений.
Христианство воспитывает и учит не в силу какой-либо эмпирической целесообразности, а находя в этом свой смысл. Педагогическая миссия Церкви основывается на предпосылке общего антропологического свойства - представлении о воспитании и обучении как постоянных насущных потребностях человеческой личности. Это отличает образовательную деятельность Церкви от остальных инициатив гражданских движений и групп. В последние десятилетия, прошедшие под знаком кризиса и пересмотра просвещенческой парадигмы, религиозное мировоззрение кроме того обращает на себя внимание как противостоящее постмодерновым релятивизму и отрицанию. В условиях, когда прежние основания и ориентиры исчерпывают себя, а общественные взаимосвязи в большинстве своем раскрываются как сомнительные, фундаментальной, метафизически окрашенной системе идей "не от мира сего" удается отстаивать позитивный характер и целостность.
Последним объясняется распространение разного рода псевдорелигиозных систем. Современность тяготеет к внерассудочной вере, к твердому убеждению, чувству общности. Новые типы маркетинговых и пропагандистских структур, основанные на учениях, близких к религиозным, умело используют это. Одни из таких сообществ проявляют интерес к образовательной тематике, формируют собственные педагогические воззрения (муниты, мормоны, свидетели Иеговы, движение сайентологов, "Живой Этики", некоторые оккультные течения), другие прямо специализируются на продвижении методико-практических систем. Широкий охват детско-подростковой аудитории, слабая защищенность гуманитарного контекста, представляемого централизованной школьной системой, с высокой вероятностью, как уже говорилось ведут к инфильтрации по официальным и скрытым каналам сектантских учений и групп внутрь массового образования.
Свою роль играет и искусственная мифологизация школьной среды и процесса обучения. Некоторые исследователи, в частности, М. Фуко и О. Тоффлер, угадывают в школьном укладе и отношениях аналоги ритуалов "посвящения в знание", инициации, восходящие своими корнями то ли к языческим поверьям, то ли к эзотерическим увлечениям деятелей эпохи Ренессанса и мистериям западноевропейских франкмасонских лож. Так это или нет, круг теоретиков образования, как и прочих общественных дисциплин, демонстрирует вполне определенный дрейф в направлении мистификации некоторых взаимозависимостей (мышление в категориях "лимитрофов", "хронотопов", "исторических волн") и провозглашения квазирелигиозных целей и ценностей. Наглядной иллюстрацией здесь может служить увлечение идеей "религии будущего" или "религии Мира", построенной на "объединяющих инвариантах многочисленных религиозных вероучений, опыте экуменизма" и пр. В течение уже многих лет академик РАО Б. Гершунский продолжает пропагандировать "технологии рационального веросозидания".
Мини-сочинение на тему "церковь и школа"
В широком смысле, каждый из нас знает понятие школа и церковь, но вряд ли когда то их сопоставляли. А ведь церковь, как и школа, помогает нам развивать интеллект, повышать эрудицию, влияет на наше мировоззрение, а так же вносит невероятный вклад в становлении нашей личности. Конечно же церковь скорее влияет на моральное поведение, а школа на становление человека в социуме. Можно долго спорить о сущности и влиянии этих сфер на нашу жизнь, но тот факт, что они неотъемлемая часть нашей жизни остается.
Мини-сочинение "Самая лучшая школа!". Пожалуйста напишите, завтра уже надо на урок)
Самая лучшая школа была-бы та, где не было бы задир, всём где-бы двойки не ставили. Задавали бы мало домашней работы. Отпускали с последнего урока на 5 минут раньше. Чем во всех школах. Где - бы ученики не писали а только слушали на уроках. Где-бы был как в детском садике тихий час. И приходить надо было - бы во вторую смену. И выспаться хорошенько можно. И где бы был живой уголок. Где бы не было какао и чая а только компоты с ягодами. Где-бы не давали есть тушенку.
Напишите мини-сочинение "Самая лучшая школа"
Ну это нужно подумать и тебе самому написать допустим ты хочешь чтобы в школе везде был бесплатный wi-fi и допустим после третего урока довали бесплатно шоколадку. Дак ты это и напиши к примеру: для меня лучшая школа это когда. .. ( вместо точек напиши что бы ты хотел видеть в лучшей школе)
Напишите мини-сочинение "Лучшая школа"
Я учусь в самой лучшей школе на земле, ведь это мой второй дом.
Каждый день я с хорошим настроением отправляюсь получать знания и с радостью открываю двери в школу, ведь здесь ждут меня надёжные друзья, весёлые, умные и добрые ребята. Я твёрдо знаю, что они никогда не предадут, помогут и поддержат в трудную минуту, потому что школа даёт нам не только знания, но и учит нас стать настоящими людьми.
Только в нашей школе работают добрые и отзывчивые учителя, которые помогают и словом, и делом. Наши учителя любят нас, заботятся о нас, как о собственных детях.
Выпускники нашей школы – умные, воспитанные, коммуникабельные люди. Мы гордимся их успехами.
Мне очень жаль, что скоро придётся расстаться со школой, ведь три года пролетят незаметно. Я желаю своей родной школе процветания, благополучия, успехов.Моя школа самая лучша я ни зачто не променяю её ни накакую другую. В ней нас научили учетеля многому и я очень её за это люблю. В школея нашёл много друзей которые не бросают в беде. В школе можно узнать много нового и интересного.
Напишите пожалуйста мини сочинение на тему: Лучшая школа
(Придумать и написать как вы себе представляете себе школу мечты)
Надеюсь вы мне поможете.
Если серьезно задумываться о том, какую бы я хотела видеть школу, то разумеется начну с того, что хочу мягкие стулья! Сидеть по 7 уроков на этих деревяшках уже нету сил. Потом, кто придумал приходить в школу к 8 часам? Лучше уж поспать пару лишних часиков. Зачем нужно это дежурство? Неделями. Нет ничего мучительнее стоять всю перемену, когда вокруг тебя бегают эти несносные детишки.
Ну а в основном, школа уже делает очень многое, что бы ее ученикам жилось хорошо. И этого должно вполне хватать)
Как подросток может пользоваться своими правамиНапишите пожалуйста мини-сочинение
Быть подростком очень хорошо. У них есть две главные обязанности - это хорошо учиться, слушаться старших и т. д. несомненно, самым важным документом, защищающим и гарантирующим права подростка, является Конвекция о правах подростка. государство обязуется защищать права подростка, что законы Российской Федерации преследуют ту же цель, что и Конвекция. каждый подросток обязан посещать школу от 1 до 11 классов (или от 1 до 9 классов), каждый подросток, гражданин своей страны обязан выполнять права, записанные в Кодексе РФ. ..
(продолжи что-то в этом роде)
Напишите мини сочинение на тему:"Хорошо учиться это значит. .."
Хорошо учиться, это значит добросовестно выполнять домашнее задание, всегда быть внимательным на уроках. Ведь именно благодаря тому, как мы учимся в школе, будет зависеть наше будущее. Если ты хорошо учишшься, то и в дальнейшем тебе будут открыти многие дороги. А если же ты плохо учишься, то естественно и мест, куда ты хотел бы поступить будет ограничено. Поэтому, я считаю, что хорошо учиться нужно обязательно!
Что значит хорошо учится? В первую очередь хорошо учится это значит показывать всю свою образованность на практике, тоесть в школе, хорошо учится значит хоршо окончить школу поступить в университет, и в конце концов найти хорошю высокооплачиваемую работу, завести семью и жить препиваюче и тд)