Напишите мини-сочинение "Самая лучшая школа"
Напишите мини-сочинение "Самая лучшая школа"...
Тема в разделе "Доклад, сочинение, выступление по обществоведению", создана пользователем TatyanaPoh.
27772
Ну это нужно подумать и тебе самому написать допустим ты хочешь чтобы в школе везде был бесплатный wi-fi и допустим после третего урока довали бесплатно шоколадку. Дак ты это и напиши к примеру: для меня лучшая школа это когда. .. ( вместо точек напиши что бы ты хотел видеть в лучшей школе)
Мини-сочинение "Самая лучшая школа!". Пожалуйста напишите, завтра уже надо на урок)
Самая лучшая школа была-бы та, где не было бы задир, всём где-бы двойки не ставили. Задавали бы мало домашней работы. Отпускали с последнего урока на 5 минут раньше. Чем во всех школах. Где - бы ученики не писали а только слушали на уроках. Где-бы был как в детском садике тихий час. И приходить надо было - бы во вторую смену. И выспаться хорошенько можно. И где бы был живой уголок. Где бы не было какао и чая а только компоты с ягодами. Где-бы не давали есть тушенку.
Напишите мини-сочинение "Лучшая школа"
Я учусь в самой лучшей школе на земле, ведь это мой второй дом.
Каждый день я с хорошим настроением отправляюсь получать знания и с радостью открываю двери в школу, ведь здесь ждут меня надёжные друзья, весёлые, умные и добрые ребята. Я твёрдо знаю, что они никогда не предадут, помогут и поддержат в трудную минуту, потому что школа даёт нам не только знания, но и учит нас стать настоящими людьми.
Только в нашей школе работают добрые и отзывчивые учителя, которые помогают и словом, и делом. Наши учителя любят нас, заботятся о нас, как о собственных детях.
Выпускники нашей школы – умные, воспитанные, коммуникабельные люди. Мы гордимся их успехами.
Мне очень жаль, что скоро придётся расстаться со школой, ведь три года пролетят незаметно. Я желаю своей родной школе процветания, благополучия, успехов.Моя школа самая лучша я ни зачто не променяю её ни накакую другую. В ней нас научили учетеля многому и я очень её за это люблю. В школея нашёл много друзей которые не бросают в беде. В школе можно узнать много нового и интересного.
Напишите пожалуйста мини сочинение на тему: Лучшая школа
(Придумать и написать как вы себе представляете себе школу мечты)
Надеюсь вы мне поможете.
Если серьезно задумываться о том, какую бы я хотела видеть школу, то разумеется начну с того, что хочу мягкие стулья! Сидеть по 7 уроков на этих деревяшках уже нету сил. Потом, кто придумал приходить в школу к 8 часам? Лучше уж поспать пару лишних часиков. Зачем нужно это дежурство? Неделями. Нет ничего мучительнее стоять всю перемену, когда вокруг тебя бегают эти несносные детишки.
Ну а в основном, школа уже делает очень многое, что бы ее ученикам жилось хорошо. И этого должно вполне хватать)
Напишите мини сочинение на тему "Церковь и школа. "
Особого упоминания требует церковное участие в школе и опыт соотнесения религиозной идеи с проблематикой просвещения. Педагогика, дидактика - привычная область деятельности Церкви, на протяжении веков ведавшей "книжностью". Существует разделение, но и известная преемственность всеобщего образования и просветительского характера христианства, светской массовой школы и духовного образования, распространявшего грамоту через сеть училищ, приходов и монастырей. Этим в немалой степени объясняется прогресс знаний в пределах христианского мира при относительной холодности к нему прочих народов и вероучений.
Христианство воспитывает и учит не в силу какой-либо эмпирической целесообразности, а находя в этом свой смысл. Педагогическая миссия Церкви основывается на предпосылке общего антропологического свойства - представлении о воспитании и обучении как постоянных насущных потребностях человеческой личности. Это отличает образовательную деятельность Церкви от остальных инициатив гражданских движений и групп. В последние десятилетия, прошедшие под знаком кризиса и пересмотра просвещенческой парадигмы, религиозное мировоззрение кроме того обращает на себя внимание как противостоящее постмодерновым релятивизму и отрицанию. В условиях, когда прежние основания и ориентиры исчерпывают себя, а общественные взаимосвязи в большинстве своем раскрываются как сомнительные, фундаментальной, метафизически окрашенной системе идей "не от мира сего" удается отстаивать позитивный характер и целостность.
Последним объясняется распространение разного рода псевдорелигиозных систем. Современность тяготеет к внерассудочной вере, к твердому убеждению, чувству общности. Новые типы маркетинговых и пропагандистских структур, основанные на учениях, близких к религиозным, умело используют это. Одни из таких сообществ проявляют интерес к образовательной тематике, формируют собственные педагогические воззрения (муниты, мормоны, свидетели Иеговы, движение сайентологов, "Живой Этики", некоторые оккультные течения), другие прямо специализируются на продвижении методико-практических систем. Широкий охват детско-подростковой аудитории, слабая защищенность гуманитарного контекста, представляемого централизованной школьной системой, с высокой вероятностью, как уже говорилось ведут к инфильтрации по официальным и скрытым каналам сектантских учений и групп внутрь массового образования.
Свою роль играет и искусственная мифологизация школьной среды и процесса обучения. Некоторые исследователи, в частности, М. Фуко и О. Тоффлер, угадывают в школьном укладе и отношениях аналоги ритуалов "посвящения в знание", инициации, восходящие своими корнями то ли к языческим поверьям, то ли к эзотерическим увлечениям деятелей эпохи Ренессанса и мистериям западноевропейских франкмасонских лож. Так это или нет, круг теоретиков образования, как и прочих общественных дисциплин, демонстрирует вполне определенный дрейф в направлении мистификации некоторых взаимозависимостей (мышление в категориях "лимитрофов", "хронотопов", "исторических волн") и провозглашения квазирелигиозных целей и ценностей. Наглядной иллюстрацией здесь может служить увлечение идеей "религии будущего" или "религии Мира", построенной на "объединяющих инвариантах многочисленных религиозных вероучений, опыте экуменизма" и пр. В течение уже многих лет академик РАО Б. Гершунский продолжает пропагандировать "технологии рационального веросозидания".
Помогите написать мини- сочинение " самая лучшая школа" или проект " описание интересного урока"
Самая лучшая школа это та, где старшеклассники помогают во всем младшим классам. В которой никто никого не обижает, никто никого не оскорбляет. Где не портят имущество школы и других учеников. Самая лучшая школа это та где выполняют устав. Самая лучшая школа это та где, в которой хорошо кормят. Когда ученики хорошо учатся, ведь это тоже очень важно. В самой лучшей школе должны быть хорошие учителя. Должны быть учебники и тетради на печатной основе, так как это должно быть во всех школах.
Мини сочинение на тему самая лучшая школа! Помогите
Самая лучшая школа - это такая школа, куда я иду с удовольствием утром и совмещаю там приятное с полезным.
Школа - это место, где я развиваюсь и расту как личность. Мне хотелось бы, чтобы этот процесс доставлял мне удовольствие, тогда я думаю и это процесс был бы более эффективным.
Я хотел бы, чтобы в школе было побольше творческих заданий, развивающих меня, а поменьше зубрешки и пересказывания того, что есть в учебниках и что я могу очень быстро забыть. Мне хотелось бы, что там где возможно, была практика. Т. е. на уроках химии хочется химичить, смешивать разные вещества и видеть как проходят реакции. Мне хотелось бы иметь возможность экспериментировать и чтобы учитель не ограничивал меня узкими рамками и подсказывал, как этот процесс сделать более увлекательным и познавательным. На уроках биологии, я хотел бы иметь возможность разглядывать в микроскоп различные клетки и также проводить эксперименты. На уроках астрономии, я бы хотел иметь возможность смотреть в телескоп, видеть далекие галактики своими глазами в реальности, а не на картинках в учебниках. Т. е. школа должна быть хороша оснащена технически.
Школа также должна быть удобна для школьников. Например, для детей с ограниченными возможностями должны быть специальные лифты, коляски, парты - облегчающие им жизнь и учебу. Я бы хотел видеть в школе самых разных детей и общаться с ними.
Я бы хотел, чтобы школы чаще общались между собой и мы узнавали как проходит учебах в других школах. В том числе, я хотел бы общаться со сверстниками из других стран, в том числе это помогло бы мне лучше изучить иностранный язык.
Я хотел бы больше общаться в рамках школы не только со своими одноклассниками, но и теми, кто старше и наоборот младше.
Также я хотел бы, чтобы и внутренняя жизнь школы была организована по другому. Например, на меня давят оценки. Я хотел бы учиться не из-за оценок, а из-за знаний. Самая лучшая школа это такая, где я получаю не оценки, а знания. На уроках литературы я хотел бы сидеть не за партой как обычно, я в полукруге вокруг учителя. Я хотел бы иметь возможность высказывать по прочитанной книге, не ограничивая себя учебником литературы, а иногда для этого мне надо не просто встать, а может быть даже ходить по кабинету, что-то показывая жестами. Современная школа меня ограничивает строгими рамками. На уроках литературы часто не все одноклассники готовы к занятиям, не все прочитали обсуждаемую книгу. Очень много времени тратится на выяснение того, кто готов к уроку, а кто нет. Может быть стоит проводить изначально уроки с теми, кто действительно хочет читать книги, кто хочет развиваться, а не только играться в компьютер?
Я хотел бы иметь возможность в школе заниматься различными проектами. И очень хотел бы, чтобы учителя подсказывали нам, какими проектами мы можем заняться. Проект можно делать делать несколько месяцев и в процессе его подготовки узнать что-то новое, чего нет в школьной программе. Кроме того, проекты могут быть междисциплинарными, то есть для их выполнения могут потребоваться знания по разным предметами. А организация таких проектов, его совместная реализация потребует от нас проявления лидерских качеств, организаторских способностей и навыков работы в команде.
В конце школы я хотел бы точно знать, кем я хочу стать в жизни, потому что школа мне дала бы представление о разных профессиях и я понял бы, к чему у меня есть способности, что мне нравится. Тогда я бы вспоминал о такой школе как ярком светлом отрезке моей жизни, наполненном творчеством и развитием, а не страхом, что я как-то неправильно понял учителя, получил двойку и расстроил моих родителей.
Напишите мини сочинение на тему "Церковь и школа. "
В широком смысле, каждый из нас знает понятие школа и церковь, но вряд ли когда то их сопоставляли. А ведь церковь, как и школа, помогает нам развивать интеллект, повышать эрудицию, влияет на наше мировоззрение, а так же вносит невероятный вклад в становлении нашей личности. Конечно же церковь скорее влияет на моральное поведение, а школа на становление человека в социуме. Можно долго спорить о сущности и влиянии этих сфер на нашу жизнь, но тот факт, что они неотъемлемая часть нашей жизни остается.
Мини сочинение на тему самая лучшая школа
В моей школе всегда вкусно кормят в столовой, хорошо учат знаниям. Школа - это мой 2 дом. Тут есть мои друзья и знакомые. Тут очень интересно. Школа очень красивая и убранная. Моя школа - самая лучшая!
Я считаю что моя школа самая лучшая! В нашей школе все ученики очень воспитанные и умные! Мы все учимся хорошо, ходим на все уроки, готовимся к этим урокам и получаем хорошие оценки. Когда приходит комиссия, то они всегда хвалят нас, и мы бываем этому очень рады! На уроках мы слушаем учительницу, и ведем себя хорошо. После уроков ходим на дополнительные занятия, решаем после уроков тесты, контрольные задания и так далее. Поэтому у нас на контрольных работах всегда хорошие оценки! В каждый год, как и у всех, у нас бывают школьные олимпиады, а потом районные. В этом году опять были олимпиады. Вчера была районная олимпиада, в этой олимпиаде участвовали только те, которые прошли школьную олимпиаду. И вот на районную олимпиаду пришла другая школа в нашу школу. Каждый человек, который прошел школьную олимпиаду решал районную олимпиаду. Потом учителя проверили наши работы, и сравнили наши ответы на олимпиаду с ответами другой школы. И в итоге наша школа победила) Мы были очень рады)