Помогите написать мини- сочинение " самая лучшая школа" или проект " описание интересного урока"
Помогите написать мини- сочинение " самая лучшая школа" или проект " описание интересного урока"...
Тема в разделе "Доклад, сочинение, выступление по обществоведению", создана пользователем bellamasha.
28144
Самая лучшая школа это та, где старшеклассники помогают во всем младшим классам. В которой никто никого не обижает, никто никого не оскорбляет. Где не портят имущество школы и других учеников. Самая лучшая школа это та где выполняют устав. Самая лучшая школа это та где, в которой хорошо кормят. Когда ученики хорошо учатся, ведь это тоже очень важно. В самой лучшей школе должны быть хорошие учителя. Должны быть учебники и тетради на печатной основе, так как это должно быть во всех школах.
Помогите написать мини-сочинение на тему "Самая лучшая школа" по обществознанию, пожалуйста. Буду благодарна.
Сочинение "Самая лучшая школа"
Моя школа мне очень нравится.
В ней много интересных уроков на которых рассказывают то что на пригодится в жизни. В школе ты можешь получить массу интересных и полезных знаний, а так же завести себе много интересных друзей. Учителя в моей школе очень добрые. Они всегда помогут с тем с чем ты не можешь справиться.
Моя школа лучшая! Я люблю учится!
Держи. ..
Напишите пожалуйста мини сочинение на тему: Лучшая школа
(Придумать и написать как вы себе представляете себе школу мечты)
Надеюсь вы мне поможете.
Если серьезно задумываться о том, какую бы я хотела видеть школу, то разумеется начну с того, что хочу мягкие стулья! Сидеть по 7 уроков на этих деревяшках уже нету сил. Потом, кто придумал приходить в школу к 8 часам? Лучше уж поспать пару лишних часиков. Зачем нужно это дежурство? Неделями. Нет ничего мучительнее стоять всю перемену, когда вокруг тебя бегают эти несносные детишки.
Ну а в основном, школа уже делает очень многое, что бы ее ученикам жилось хорошо. И этого должно вполне хватать)
Мини сочинение на тему самая лучшая школа! Помогите
Самая лучшая школа - это такая школа, куда я иду с удовольствием утром и совмещаю там приятное с полезным.
Школа - это место, где я развиваюсь и расту как личность. Мне хотелось бы, чтобы этот процесс доставлял мне удовольствие, тогда я думаю и это процесс был бы более эффективным.
Я хотел бы, чтобы в школе было побольше творческих заданий, развивающих меня, а поменьше зубрешки и пересказывания того, что есть в учебниках и что я могу очень быстро забыть. Мне хотелось бы, что там где возможно, была практика. Т. е. на уроках химии хочется химичить, смешивать разные вещества и видеть как проходят реакции. Мне хотелось бы иметь возможность экспериментировать и чтобы учитель не ограничивал меня узкими рамками и подсказывал, как этот процесс сделать более увлекательным и познавательным. На уроках биологии, я хотел бы иметь возможность разглядывать в микроскоп различные клетки и также проводить эксперименты. На уроках астрономии, я бы хотел иметь возможность смотреть в телескоп, видеть далекие галактики своими глазами в реальности, а не на картинках в учебниках. Т. е. школа должна быть хороша оснащена технически.
Школа также должна быть удобна для школьников. Например, для детей с ограниченными возможностями должны быть специальные лифты, коляски, парты - облегчающие им жизнь и учебу. Я бы хотел видеть в школе самых разных детей и общаться с ними.
Я бы хотел, чтобы школы чаще общались между собой и мы узнавали как проходит учебах в других школах. В том числе, я хотел бы общаться со сверстниками из других стран, в том числе это помогло бы мне лучше изучить иностранный язык.
Я хотел бы больше общаться в рамках школы не только со своими одноклассниками, но и теми, кто старше и наоборот младше.
Также я хотел бы, чтобы и внутренняя жизнь школы была организована по другому. Например, на меня давят оценки. Я хотел бы учиться не из-за оценок, а из-за знаний. Самая лучшая школа это такая, где я получаю не оценки, а знания. На уроках литературы я хотел бы сидеть не за партой как обычно, я в полукруге вокруг учителя. Я хотел бы иметь возможность высказывать по прочитанной книге, не ограничивая себя учебником литературы, а иногда для этого мне надо не просто встать, а может быть даже ходить по кабинету, что-то показывая жестами. Современная школа меня ограничивает строгими рамками. На уроках литературы часто не все одноклассники готовы к занятиям, не все прочитали обсуждаемую книгу. Очень много времени тратится на выяснение того, кто готов к уроку, а кто нет. Может быть стоит проводить изначально уроки с теми, кто действительно хочет читать книги, кто хочет развиваться, а не только играться в компьютер?
Я хотел бы иметь возможность в школе заниматься различными проектами. И очень хотел бы, чтобы учителя подсказывали нам, какими проектами мы можем заняться. Проект можно делать делать несколько месяцев и в процессе его подготовки узнать что-то новое, чего нет в школьной программе. Кроме того, проекты могут быть междисциплинарными, то есть для их выполнения могут потребоваться знания по разным предметами. А организация таких проектов, его совместная реализация потребует от нас проявления лидерских качеств, организаторских способностей и навыков работы в команде.
В конце школы я хотел бы точно знать, кем я хочу стать в жизни, потому что школа мне дала бы представление о разных профессиях и я понял бы, к чему у меня есть способности, что мне нравится. Тогда я бы вспоминал о такой школе как ярком светлом отрезке моей жизни, наполненном творчеством и развитием, а не страхом, что я как-то неправильно понял учителя, получил двойку и расстроил моих родителей.
Написать мини - сочинение на тему "Самая лучшая школа".
Очень надо не соображаю сама, кароче фантазия не работает.
Моя школа-самая хорошая я в ней учусь и мне нравится здесь учится. Я здесь нашла очень много друзей, они самые лучшие друзья в мире. А ещё в моей школе очень хорошие учителя, они просто самые лучшие, в общем они самые самые. Директор нашей школы тоже хороший. Моя школа самая самая лучшая!
Помогите написать сочинение "школа моей мечты"
1. Какую школу я бы хотела? Наверно ту, где добрые уителия, нет домашнего задания, нет формы, нет ранних приходов, нет шести уроков в день, нет злых однаклассников. Наверно, да. Вот такая школа моей мечты. Но она только в мечтах
Я хотела бы в своем сочинении немного заглянуть в будущее и, рассказать о школах которые я хотела бы увидеть.
Во-первых, мне бы хотелось чтобы все школы, находясь в воздухе, располагались не подалеку друг от друга, и нас довозили до них летающие автобусы, управляемые директором школы. Все в школе должны были бы иметь определенную школьную форму, причем у каждой школы своя. Учителя всегда должны быть вежливыми; не строгими, но требовательные в своем предмете; и умели найти подход к любому из учеников.
Во-вторых, что касается внутреннего оформления школ, то они должы быть индивидуальны и не похожи на другие. Главной особенностей в учереждении является столовая, которая распологается в центре, и является ее сердцем. В них должны быть специальные шкафчики для каждого ученика, куда можно складывать учебники.
И в заключении я бы хотела сказать, что образование должно быть не скучным, однообразным, а занимательным, веселым и шло каждому на пользу
Нужно написать мини-сочинение на тему "Я люблю гулять в парке" помогите
Я очень люблю гулять в парке, который находится рядом с моим домом. Каждый раз я удивляюсь его разноообразию. Для меня он никогда не бывает одинаковым: вот он стоит весь белый от только что выпавшего снега и маленькие серые воробьи смешно копошаться в нем, стараясь согреться и найти хоть какое-то пропитание. А вот он уже одевается в молодую изумрудную листву и на пруд прилетели дикие утки. Мне нравится кормить их хлебом: они подплывают к тебе очень близко и берут кусочки практически из рук.
Еще мне нравится приходить в парк всей нашей семьей. Мы устраиваем небольшие пикники и играем в подвижные игры.
А как красив наш парк осенью! Под ногами образуется ковер из опавших разноцветных листьев - красных, желтых, зеленых. .. И кажется, что весь парк замер в умиротворении, отдыхая от яркого, буйного лета.
Отдых, досуг:
Возле нашего дома распологается старый городской парк. Я очень люблю гулять в этом парке. Когда я по нему гуляю, то мне кажется что я попала в сказочный лес и вот сейчас я загляну за дерево и пере до мной появится волшебный замок со своими обитателями. Или же на дорожку выскачет кролик, спешащий к кому-то на чай.
Особенно часто я хожу туда со своими друзьями. Тогда мы не просто бесцельно гуляем, а устраиваем какие-нибудь игры. Мы можем разбиться на команды и играть в футбол или же просто играем в догонялки.
Как говорится в немалоизвестной песне, всякая погода благодать! А тем более сейчас, когда все расцветает и бллагоухает! Когда проводишь время на природе, несмотря на погодные условия, становишься ближе к ней, понимаешь и чувствуешь всю красоту и силу окружающей действительности! Если ты гуляешь один - вспоминаешь или оцениваешь свои поступки, анализируешь себя, если время проводишь с кем то, то общение позволяет расширять свой кругозор, вообщем, все что связано с действительностью, помогает нам расти, обучаться и радоваться тому, что есть рядом с нами!
Помогите написать мини-сочинение, Вот так звучит задание:
В сказке С. В. Михалкова "Праздник непослушания" родители, устав от непослушных детей, ушли из города и оставили их одних. Сначала дети радовались, но очень скоро поняли, что не знают, что делать со свободой и как жить дальше. Родители вернулись в город. Согласны ли вы с таким окончанием непослушания? А как бы вы могли закончить эту книгу?
В сказке Михалкова "Праздник непослушания" поднимается такая проблема, как понимание свободы. Дети хотели стать свободными и независимыми от своих родителей, поэтому перестали их слушаться. После того, как родители ушли, дети поняли, что свобода - это не только возможность делать все, что хочется, но и ответственность.
Если бы я была автором этой сказки, я бы закончила так:
"Стараясь жить самостоятельно, дети каждый день узнавали новое, многому учились. Они поняли, что жить без родителей очень сложно, ведь многие проблемы могут решить только взрослые люди. Они скучали по своим мамам и папам и сильно жалели о том, что так плохо вели себя. В эту ночь каждый из них понял, что ему предстоит еще многому научиться, и прежде всего - научиться быть ответственным за все свои поступки.
Родители тоже скучали по своим детям, но еще сильнее они волновались о том, как они живут одни, без их помощи и поддержки. Родители решили, что они преподали хороший урок своим деткам, и теперь пришло время возвращаться.
На следующее утро, когда дети проснулись, они увидели около своих кроваток мам и пап. Дети были безумно счастливы и обещали больше никогда не устраивать "праздник непослушания".
Так дети поняли разницу между свободой и вседозволенностью и больше никогда не нарушали эту тонкую грань. "
Помогите написать мини-сочинение (5-7 предложений) на тему: я хочу стать взрослым потому что. .. Или я не хочу стать взрослым потому что. ..
Я б написал так. ..
Я хочу стать взрослой потому, что тогда у меня будет возможность осуществить большую половину своих мечтаний: стать парикхмахером, жить в красивом большом доме за городом, иметь двоих ребятишек и любящего мужа ( тут впиши свою мечту вместо мной предложенных). Став взрослой, я сама смогу добиваться уважения и заслуг, денег и реализации своих желаний. Но мне страшновато, когда я думаю, что став взрослой, мне придется и отвечать за все самой. Ни родители, ни учителя не смогут принимать за меня решения, и если я ошибусь, то последствия могут быть очень тяжелыми. Нищета и потеря близких людей часто бывают по вине самого человека. Поэтому я подожду со взрослением, поучусь быть самостоятельной сейчас, когда самые тяжелые проблемы берут на себя мои родители. Я очень благодарна им за это.
Когда становишься взрослым на тебя нагружается большая ответственность. Нужно ходить на работу, присматривать за ребенком, успевать на какие-нибудь организации, праздники, а может и день рождения. Нужно выгуливать собаку, успевать на любимую работу, кормить, поить и воспитывать ребенка, провожать его в садик или в школу, готовить для него завтрак, не приходить уставшей на работу и самое главное обеспечивать семью.