• Главная
  • Форум
    • Последние сообщения
  • Пользователи
  • Меню

Объясните смысл высказывания. Характер - величайший умножитель человеческих спопобностей...

Тема в разделе "Объясните смысл высказывания", создана пользователем verynchik.

36540
  • пользователь verynchik

    verynchik гость

    Объясните смысл высказывания. Характер - величайший умножитель человеческих спопобностей
     
    verynchik, 28 сентября 2021
    #
  •  
  • пользователь Plum-Misha

    Plum-Misha неофит

    Характер каждого человека уникален. Одни сдаются, даже не попробовав приложить усилия для достижения цели, а другие упорно идут к ней, несмотря на сложности и препятствия, вырабатывая силу воли, не думая, что их способностей не хватит на достижение цели. Они просто идут вперёд, тем самым становясь сильнее и приумножая свои способности)

     
    Plum-Misha, 28 сентября 2021
    #
  •  
  • пользователь DiViNe-DanDelioN

    DiViNe-DanDelioN почемучка

    Объясните, как вы понимаете смысл высказывания:" "нет ничего бесцветнее, чем характер бесхарактерного человека"

     
    DiViNe-DanDelioN, 29 сентября 2021
    #
  • пользователь jagoda

    jagoda неофит

    "нет ничего бесцветнее, чем характер бесхарактерного человека"

    Обратим ли мы внимание на бесцветный цветок? Нет, конечно. Каким образом, он же не имеет цвета. Человек бесхарактерный-как бесцветный цветок. Его не заметно. Этот человек не высказывает своего мнения, не показывает свой характер, не общается. Как же мы его заметим? Никак. Люди и не замечают-если этот человек по каким-то причинам отсутствует в коллективе, т. к. этот человек бесхарактерный. Т. е. без характера вообще.

     
    jagoda, 29 сентября 2021
    #
  • пользователь KpOLLlkA

    KpOLLlkA неофит

    Какой из примеров иллюстрирует влияние общества на природу? А) замедленные темпы развития реликтовых племён Центральной Африки; б) строительство Цимлянского водохранилища; в) формирование рас; г) развитие торговли и мореплавания в Древней Греции. 2. Рациональное познание (процесс мышления) не предполагает продуцирование: а) понятий; б) суждений; в) представлений; г) умозаключений. 3. К мировым религиям не относится: а) буддизм; б) ислам; в) анимизм; г) христианство. 4. Определите, какое из высказываний является верным. А. Высказывание «Яблоня – это дерево» является умозаключением. Б. Высказывание «Все люди смертны. Антонов – человек. . Следовательно, Антонов смертен» является суждением. 1) верно только А; 3) верны оба высказывания; 2) верно только Б; 4) оба высказывания неверны. 5. Социальной потребностью является потребность в: 1) пище; 2) воздухе; 3) воде; 4) семье. 6. Социальными нормами являются: а) традиции; б) документы; в) нравы; г) контракты; д) законы природы. 7. Семья как социальный институт выполняет следующие функции: а) репродуктивную; б) досуговую; в) просветительскую; г) социализации; д) эротическую. 8. Экономическую сферу жизни общества характеризует (-ют): 1) важнейшие открытия и изобретения в науке; 2) национальная дифференциация; 3) общественное разделение труда; 4) социальные конфликты. 9. К осмысленным побудителям деятельности человека относятся: 1) мотивы; 2) влечения; 3) привычки; 4) эмоции. 10. Какой тип семьи преобладает в индустриальном обществе? А) расширенная семья, б) малодетная семья, в) многодетная семья, г) нуклеарная семья, д) временный незарегистрированный брак. 11. В отличие от природы, общество: 1) является системой; 2) находится в развитии; 3) выступает в качестве творца культуры; 4) развивается по собственным законам. 12. Какой из признаков присущ традиционному обществу? 1) развитое фабричное производство; 2) создание основного продукта в сельском хозяйстве; 3) завершение промышленного переворота; 4) высокоразвитая инфраструктура. 13.. Все виды производственной, общественной и духовной деятельности человека и общества, а также все их результаты в совокупности можно назвать: 1) культурой; 2) экономикой; 3) мировоззрением; 4) историей. 14. Какую функцию науки иллюстрирует разработка новых способов защиты жилища человека от несанкционированного вторжения? 1) познавательную; 2) прогностическую; 3) объяснительную; 4) социальную. 15. Верны ли следующие суждения о взаимосвязи сфер общественной жизни? А. Рост государственных ассигнований на производство новых видов вооружения является примером связи политической и экономической сфер общества. Б. Финансирование меценатом деятельности музея является примером связи экономической и духовной сфер общества. 1) верно только А; 2) верно только Б; 3) верны оба суждения; 4) оба суждения неверны. 16. Для какой науки вопрос о соотношении понятий «добро» и «зло» является основным? 1) психологии; 2) этики; 3) эстетики; 4) социологии. 17. Человек, в отличие от животного, обладает способностью: 1) действовать сообща с себе подобными; 2) видеть цель своих действий; 3) обучать потомство; 4) защищаться от опасности. 18. Для какой деятельности характерно обобщение свойств вещей в понятиях? 1) материально-производственной; 2) социально-преобразовательной; 3) духовно-практической; 4) духовно-теоретической. 1 19. Земледелец обрабатывает землю с помощью специальной техники. Субъектом этой деятельности выступает: 1) земля; 2) техника; 3) выращиваемая культура; 4) земледелец. 20. Верны ли следующие суждения об истине? А. Относительность истины обусловлена безграничностью и изменчивостью постигаемого мира. Б. Относительность истины обусловлена ограниченностью познавательных возможностей человека. 1) верно только А; 2) верно только Б; 3) верны оба суждения; 4) оба суждения неверны. 21. Культура в широком смысле – это 1) уровень технического развития общества; 2) совокупность всех достижений человечества; 3) уровень образованности населения; 4) все жанры искусства. 22. И человеку, и животному свойственны потребности в 1) социальной активности; 2) целенаправленной деятельности; 3) заботе о потомстве; 4) изменении среды обитания. 23. Деятельность государства по управлению обществом представляет собой пример деятельности: 1) экономической; 2) духовной; 3) социальной; 4) политической. 24. Верны ли следующие суждения об истине? А. Относительной истиной называется знание, обязательно порождающее разные точки зрения. Б. Относительной истиной называется неполное знание, верное лишь в определённых условиях. 1) верно только А; 2) верно только Б; 3) верны оба суждения; 4) оба суждения неверны. 25. В стране А. гарантировано существование предприятий различных форм собственности. Успех этих предприятий напрямую зависит от спроса потребителей на выпускаемый товар. К какому типу хозяйственных систем можно отнести экономику страны А.? 1) плановому; 2) командному; 3) рыночному; 4) традиционному.
     
    KpOLLlkA, 29 сентября 2021
    #
  • пользователь Fortune

    Fortune школьник

    1) г
    2) представлений
    3) анимизм
    4) верны оба высказывания.
    5) в семье
    6) традиции
    7) а, в
    8) общественное разделение труда
    9) мотивы
    10) г
    11) выступает в качестве творца культуры
    12) 2) создание основного продукта в сельском хозяйстве;
    13) культурой
    14) 2
    15) верно только а
    16) этики
    17) 2
    18) духовно-практической.
    19) земледелец
    20) скорее всего - 3. Объективно ответить невозможно.
    21) 2
    22) 3
    23) политической
    24) объективно ответь невозможно.
    25) 3.

     
    Fortune, 29 сентября 2021
    #
  • пользователь KEGLYA

    KEGLYA стажер

    Какой из примеров иллюстрирует влияние общества на природу? А) замедленные темпы развития реликтовых племён Центральной Африки; б) строительство Цимлянского водохранилища; в) формирование рас; г) развитие торговли и мореплавания в Древней Греции. 2. Рациональное познание (процесс мышления) не предполагает продуцирование: а) понятий; б) суждений; в) представлений; г) умозаключений. 3. К мировым религиям не относится: а) буддизм; б) ислам; в) анимизм; г) христианство. 4. Определите, какое из высказываний является верным. А. Высказывание «Яблоня – это дерево» является умозаключением. Б. Высказывание «Все люди смертны. Антонов – человек. . Следовательно, Антонов смертен» является суждением. 1) верно только А; 3) верны оба высказывания; 2) верно только Б; 4) оба высказывания неверны. 5. Социальной потребностью является потребность в: 1) пище; 2) воздухе; 3) воде; 4) семье. 6. Социальными нормами являются: а) традиции; б) документы; в) нравы; г) контракты; д) законы природы. 7. Семья как социальный институт выполняет следующие функции: а) репродуктивную; б) досуговую; в) просветительскую; г) социализации; д) эротическую. 8. Экономическую сферу жизни общества характеризует (-ют): 1) важнейшие открытия и изобретения в науке; 2) национальная дифференциация; 3) общественное разделение труда; 4) социальные конфликты. 9. К осмысленным побудителям деятельности человека относятся: 1) мотивы; 2) влечения; 3) привычки; 4) эмоции. 10. Какой тип семьи преобладает в индустриальном обществе? А) расширенная семья, б) малодетная семья, в) многодетная семья, г) нуклеарная семья, д) временный незарегистрированный брак. 11. В отличие от природы, общество: 1) является системой; 2) находится в развитии; 3) выступает в качестве творца культуры; 4) развивается по собственным законам. 12. Какой из признаков присущ традиционному обществу? 1) развитое фабричное производство; 2) создание основного продукта в сельском хозяйстве; 3) завершение промышленного переворота; 4) высокоразвитая инфраструктура. 13.. Все виды производственной, общественной и духовной деятельности человека и общества, а также все их результаты в совокупности можно назвать: 1) культурой; 2) экономикой; 3) мировоззрением; 4) историей. 14. Какую функцию науки иллюстрирует разработка новых способов защиты жилища человека от несанкционированного вторжения? 1) познавательную; 2) прогностическую; 3) объяснительную; 4) социальную. 15. Верны ли следующие суждения о взаимосвязи сфер общественной жизни? А. Рост государственных ассигнований на производство новых видов вооружения является примером связи политической и экономической сфер общества. Б. Финансирование меценатом деятельности музея является примером связи экономической и духовной сфер общества. 1) верно только А; 2) верно только Б; 3) верны оба суждения; 4) оба суждения неверны. 16. Для какой науки вопрос о соотношении понятий «добро» и «зло» является основным? 1) психологии; 2) этики; 3) эстетики; 4) социологии. 17. Человек, в отличие от животного, обладает способностью: 1) действовать сообща с себе подобными; 2) видеть цель своих действий; 3) обучать потомство; 4) защищаться от опасности. 18. Для какой деятельности характерно обобщение свойств вещей в понятиях? 1) материально-производственной; 2) социально-преобразовательной; 3) духовно-практической; 4) духовно-теоретической. 1 19. Земледелец обрабатывает землю с помощью специальной техники. Субъектом этой деятельности выступает: 1) земля; 2) техника; 3) выращиваемая культура; 4) земледелец. 20. Верны ли следующие суждения об истине? А. Относительность истины обусловлена безграничностью и изменчивостью постигаемого мира. Б. Относительность истины обусловлена ограниченностью познавательных возможностей человека. 1) верно только А; 2) верно только Б; 3) верны оба суждения; 4) оба суждения неверны. 21. Культура в широком смысле – это 1) уровень технического развития общества; 2) совокупность всех достижений человечества; 3) уровень образованности населения; 4) все жанры искусства. 22. И человеку, и животному свойственны потребности в 1) социальной активности; 2) целенаправленной деятельности; 3) заботе о потомстве; 4) изменении среды обитания. 23. Деятельность государства по управлению обществом представляет собой пример деятельности: 1) экономической; 2) духовной; 3) социальной; 4) политической. 24. Верны ли следующие суждения об истине? А. Относительной истиной называется знание, обязательно порождающее разные точки зрения. Б. Относительной истиной называется неполное знание, верное лишь в определённых условиях. 1) верно только А; 2) верно только Б; 3) верны оба суждения; 4) оба суждения неверны. 25. В стране А. гарантировано существование предприятий различных форм собственности. Успех этих предприятий напрямую зависит от спроса потребителей на выпускаемый товар. К какому типу хозяйственных систем можно отнести экономику страны А.? 1) плановому; 2) командному; 3) рыночному; 4) традиционному.

     
    KEGLYA, 29 сентября 2021
    #
  • пользователь sportizan

    sportizan зубрила

    1)б
    2)в
    3)в
    4)4
    5)4
    6)а
    7)г
    8)3
    Пока в е

    1) г
    2) представлений
    3) анимизм
    4) верны оба высказывания.
    5) в семье
    6) традиции
    7) а, в
    8) общественное разделение труда
    9) мотивы
    10) г
    11) выступает в качестве творца культуры
    12) 2) создание основного продукта в сельском хозяйстве;
    13) культурой
    14) 2
    15) верно только а
    16) этики
    17) 2
    18) духовно-практической.
    19) земледелец
    20) скорее всего - 3. Но тут вообще-то, тут кто как считает.
    21) 2
    22) 3
    23) политической
    24) см вопрос 20 - опять же только по мнению каждого.
    25) 3.

     
    sportizan, 29 сентября 2021
    #
  • пользователь Caustic

    Caustic новичок

    Объясните смысл высказывания.
    "без приобретения чувств гражданина ребенок мужского пола, вырастя, делается существом мужского пола средних, а потом пожилых лет, но мужчиной он не становится, или, по крайней мере, не становится мужчиной благородного характера" (Н. Г. Чернышевский).
     
    Caustic, 29 сентября 2021
    #
  • пользователь April

    April почемучка

    Если в детстве мальчика(в будущем парня) не воспитали как мужчину то есть не рассказали правила хорошего тонна, не научили уважать старших, не рассказали, что он должен вести себя благородно с женщинами, отвечать за свои слова и поступки, то в конце концов этот парень вырастает обычным быдлом, которое может ударить женщину, нагрубить пенсионеру, говорить в пустую и не выполнять своих обещаний. все просто

     
    April, 29 сентября 2021
    #
  • пользователь lizzy

    lizzy почемучка

    Объясните смысл высказывания:"Нет нечего бесцветнее, чем характер бесхарактерного человека"
     
    lizzy, 29 сентября 2021
    #
  • пользователь svyatoy

    svyatoy гость

    Бескорактерный человек-в моём понимании, это человек у которого нету своего стержня, жалки, без каких-либо эмоций. Следовательно что такой человек бесцветен. Он не имеет смысла жизни и каких то целей.

    Это значит, что у человека характера нет, от того он и "бесцветный".

     
    svyatoy, 29 сентября 2021
    #
  • пользователь anastasyaM

    anastasyaM зубрила

    Объясните, как вы понимаете смысл высказывания:"Нет ничего бесцветнее, чем характер бесхарактерного человека".
     
    anastasyaM, 29 сентября 2021
    #
  • пользователь SAMBUKA69

    SAMBUKA69 новичок

    "нет ничего бесцветнее, чем характер бесхарактерного человека"Обратим ли мы внимание на бесцветный цветок? Нет, конечно. Каким образом, он же не имеет цвета. Человек бесхарактерный-как бесцветный цветок. Его не заметно. Этот человек не высказывает своего мнения, не показывает свой характер, не общается. Как же мы его заметим? Никак. Люди и не замечают-если этот человек по каким-то причинам отсутствует в коллективе, т. к. этот человек бесхарактерный. Т. е. без характера вообще.

     
    SAMBUKA69, 29 сентября 2021
    #
  • пользователь MicroFon

    MicroFon профессор

    Объясните смысл высказывания. "Без приобретения чувств гражданина ребенок мужского пола, вырастя, делается существом мужского пола средних, а потом пожилых лет, но мужчиной он становится, или, по крайней мере, не становится мужчиной благородного характера".
     
    MicroFon, 29 сентября 2021
    #
  • пользователь Kisun4a

    Kisun4a гость

    Если в детстве мальчика (в будущем парня) не воспитали как мужчину то есть не рассказали правила хорошего тонна, не научили уважать старших, не рассказали, что он должен вести себя благородно с женщинами, отвечать за свои слова и поступки, то в конце концов этот парень вырастает обычным быдлом, которое может ударить женщину, нагрубить пенсионеру, говорить в пустую и не выполнять своих обещаний.

     
    Kisun4a, 29 сентября 2021
    #
  • пользователь Anasteicha

    Anasteicha стажер

    Объясните, как вы понимаете смысл высказывания:" "нет ничего бесцветнее, чем характер бесхарактерного человека"
     
    Anasteicha, 29 сентября 2021
    #
  • пользователь dysya

    dysya неофит

    Человек без характера - не интересный человек, бесцветный. У этого человека нет своего мнения. Он слушает других, но не себя. Разве интересно общаться с человеком, у которого нет своего мнения? Думаю, что нет. .. Гораздо интересней общаться с тем, кто умен и может отстаивать своё собственное мнение. У этого человека есть собственные й характер, цвет. А у без характерного его нет. Он бесцветный

     
    dysya, 29 сентября 2021
    #
    • Помощь
    • Главная
    • Условия и правила
    Forum software by XenForo™ © XenForo Ltd.