• Главная
  • Форум
    • Последние сообщения
  • Пользователи
  • Меню

Найдите мне доклад на тему Зищита Отечества...

Тема в разделе "Права и свободы человека", создана пользователем AntiTraian.

36561
  • пользователь AntiTraian

    AntiTraian ботан

    Найдите мне доклад на тему Зищита Отечества
     
    AntiTraian, 10 августа 2021
    #
  •  
  • пользователь GuLa

    GuLa учащийся

    23 февраля наша страна отмечает праздник Дня защитника Отечества. В этот день поздравляют мужчин и вспоминают героев, защищавших Родину на поле битвы.
    Кто такой защитник Отечества? Это настоящий мужчина – воин, храбрый и благородный рыцарь. Он спасает слабых, он не дрожит перед врагом. Такой человек может быть военным или полицейским. Но совсем необязательно для него держать в руках оружие, потому защитник Отечества может быть и врачом, спасателем или пожарным.
    Обычно в праздник 23 февраля поздравляют мужчин. А ведь защищать Родину может и женщина. История знает много примеров этому. Во время Великой Отечественной Войны медсестры спасали тысячи жизней раненых бойцов. Часто эти хрупкие девушки на себе выносили с поля боя раненых бойцов, здоровенных парней. И все это происходило под огнем и обстрелом врага.
    Перечень знаменитых защитников нашей родины восходит еще к временам Древней Руси. Наверное, первыми были три былинных богатыря – Илья Муромец, Алеша Попович и Добрыня Никитич. А еще наше Отечество в разное время защищали полководцы Александр Невский, Минин и Пожарский, фельдмаршал Кутузов, маршал Жуков и другие.
    Были и простые люди, отдавшие свою жизнь за Родину или посвятившие ее служению Отечеству. Например, летчик Николай Гастелло, который во время Великой Отечественной войны направил свой горящий самолет на скопление врага. И, конечно, тысячи других безымянных защитников. Кто-то из них стал настоящим героем, кто-то просто сделал для своего народа все, что было в его силах. И память об этих людях не забывается никогда.

     
    GuLa, 10 августа 2021
    #
  •  
  • пользователь prokho-yulya

    prokho-yulya стажер

    Найдите мне доклад, тема на выбор: 1)почему люди живут парамаи2)всегда ли существовала семья3)сохранится ли семья в будущем
    только не более чем на 2 страницы
     
    prokho-yulya, 11 августа 2021
    #
  • пользователь adrelina

    adrelina школьник

    1)На мой взгляд, любовь является самой главной причиной создания семьи желание быть всегда вместе, когда два человека не представляют себе жизни друг без друга. По крайней мере, человек создан для любви и этим все сказано. Не даром существует легенда о том, что когда-то бог разделил людей на две половинки и с тех пор каждый, кто нашел свою половинку, обретает счастье. Существуют и другие причины:
    2)Никто не знает, как возникла первая семья. Раскопки в древних пещерах показывают, что
    мужчины, женщины и дети жили вместе небольшими группами. Но эти группы не были семьями,
    объединяющими отца, мать и детей (как мы понимаем это сейчас), хотя женщины, вероятно,
    заботились прежде всего о своих собственных детях. «Семья» хранила огонь и защищала себя от
    диких зверей с помощью примитивного оружия.
    Семейный способ жизни более нужен человеку, чем другим живым существам. И это потому, что
    самое беспомощное существо на земле — это человеческий ребенок. Большинство насекомых и
    других представителей низших форм жизни могут передвигаться и питаться, как только
    рождаются. Но детеныши высших форм жизни — человека или животного — должны быть
    вскормлены и защищены.
    Отец обычно приносит пищу для матери и защищает малыша от врагов. Роль матери более важна,
    так как она вскармливает детеныша молоком. Таким образом, семья появилась потому, что она
    необходима для совместного воспитания потомства.
    В течение сотен тысяч лет, что существует семейная жизнь, различные формы семейной
    организации развивались среди различных народов. В некоторых племенах брат матери стоял во
    главе семьи, а отец имел небольшое отношение к детям.
    Фараоны в древнем Египте женились на своих сестрах. В библейские времена и ранее мужчина
    мог иметь двух и более жен. Женщины некоторых народов могли иметь несколько мужей. Брак, в
    котором мужчина или женщина могли иметь более одного супруга, называется полигамией.
    До сих пор существуют семьи в Африке и на Ближнем Востоке, где несколько жен, но, кажется,
    этот обычай уходит.
    3)думаю сохранится.
    Потому, что когда много грязи-то люди сохраняют добро. Когда много добра-начинается зло. Поетому наверное всё сохранится.

     
    adrelina, 11 августа 2021
    #
  • пользователь gay

    gay стажер

    Помогите написать доклад/реферат по обществознанию 7 класс на тему защитаотечества
     
    gay, 11 августа 2021
    #
  • пользователь mousse

    mousse новичок

    Защита Отечества – это его оборона в случае нападения на него или на его союзников, объявления войны или всеобщей мобилизации. Защита Отечества означает защиту независимости страны, её территории, населения, материальных и духовных ценностей. Участие в защите Отечества – это не только обязанность по закону, но и важнейшее нравственное требование, патриотический долг каждого гражданина. Осознание своего долга проявляется в поступках человека. «У нас у всех, - говорил русский писатель И. С. Тургенев (1818-1883), - есть один якорь, с которого, если сам не захочешь, никогда не сорвешься: чувство долга». А русский философ Н. В. Шелгунов (1824-1891) писал: «Твёрдое сознание долга есть венец характера». Чувством долга защищать Отечество обладают люди с характером волевым, мужественным.

     
    mousse, 11 августа 2021
    #
  • пользователь roman-mal4ik

    roman-mal4ik отличник

    Доклад на тему Гражданин отечества достойный сын
     
    roman-mal4ik, 11 августа 2021
    #
  • пользователь Cholera

    Cholera зубрила

    Публичный урок обществознания в 6 классе по теме: « ГРАЖДАНИН – ОТЕЧЕСТВА ДОСТОЙНЫЙ СЫН». Цели урока: познакомить учащихся с основными моментами складывания гражданственности; изучить символику Российской Федерации и Республики Адыгеи; воспитывать чувство патриотизма и четкой гражданской позиции. Оборудование урока: мултимедийная презентация; схемы; музыкальное сопровождение. План урока. 1. Понятия гражданин, гражданственность. 2. Главные символы нашей Родины. 3. Символика моей малой Родины. 4. Как стать патриотом своей страны. 5. Закрепление новой темы. 6. Домашнее задание. Ход урока. 1. Вступительное слово учителя. О, Русь! В тоске изнемогая, Тебе слагаю гимны я. Милее нет на свете края, О, родина моя! /Сологуб Ф. “Гимны Родине”/ Гражданин - это "лицо, принадлежащее к постоянному населению данного государства, пользующееся его защитой и наделенное совокупностью политических и иных прав и обязанностей". Дети! Сегодня вы на необычном уроке – уроке, который называется «Гражданин – Отечества достойный сын». Все вы граждане России и вам, наверное, не безразлична судьба государства, в котором каждый из вас проживает. Давайте вместе попытаемся дать определения понятий гражданин, гражданственность. В словарь Гражданственность – правовая ответственность, активная гражданская позиция, понимание высоких нравственных ориентиров. В словарь Гражданин это человек, мысли и поступки которого направлены на благо Отечества, на благо своего народа. Памятка «О гражданине». 1. Гражданин — патриот. Он горячо любит свою Родину; 2. Гражданин верен своему долгу. Он честно защищает свою Родину; З. гражданин имеет активную гражданскую позицию, он активно участвует в общественной жизни; 4. Гражданин мужественный человек, он не боится принимать огонь на себя, он ответственный человек; 5. Гражданин вносит посильный вклад в решение экологической проблемы: сажает деревья, охраняет лес, убирает мусор; 6. Гражданин не может спокойно смотреть, как обижают слабых, беззащитных: сирот, стариков, вдов, инвалидов, ветеранов, он защищает их права и добивается восстановления справедливости. 7. Гражданин — человек целеустремленный, он не любит, когда за него решает или делает кто - то другой; 8. Гражданин упорный в учебе, в работе, он не перестает бороться со своими слабостями; 9. Гражданин радуется власти не над людьми, а власти над собой, он владеет ситуацией, бывает нужным в нужное время в нужном месте; 10. Гражданин извлекает уроки из прошлого, каждого прожитого дня; 11. Гражданин требует перемен, он участвует в политике, он понимает, что его участие в выборах может что-нибудь да значить; 12. Гражданин охраняет памятники культуры от разрушений, участвует в восстановлении церкви и в открытии храма; 13. Гражданин не может спокойно смотреть, как от водки и наркотиков гибнет его народ, он требует ужесточения наказания за нарушение закона. 14. Гражданин понимает, что Родину любить — это не просто красиво говорить о ней, а действовать в ее интересах, Приведите пример гражданского поступка (рассказ о человеке – гражданине). Пока ученики готовятся отвечать, тихо звучит мелодия песни «На безымянной высоте». Какие высказывания замечательных людей о гражданственности вы знаете? ( Высказывания на доске и на столе. Листы бумаги пронумерованы, № 5.) «Я люблю Россию до боли сердечной и даже не могу помыслить себя где-либо, кроме России»

     
    Cholera, 11 августа 2021
    #
  • пользователь SiNiSteR

    SiNiSteR зубрила

    . 1. Запишите основные экологические проблемы современного общества, какие способы их решения вы могли бы предложить?
    2. Напишите небольшой доклад на тему «Природоохранное законодательство в России».
    3. Используя интернет-ресурсы найдите те немногие случаи, когда страны мира вывели свои спутники с орбит, а не оставили их как космический мусор
    4. *Проанализируйте ситуацию с природоохранным законодательством, как вы считаете, какие моменты в них упущены на ваш взгляд?
     
    SiNiSteR, 11 августа 2021
    #
  • пользователь olejik

    olejik учащийся

    1) Самая большая проблема экологическая проблема общества -машины. Можно решить так: Нужно просто поменьше ездить на машинах.
     
    olejik, 11 августа 2021
    #
  • пользователь sweet5333

    sweet5333 стажер

    Доклад по обществу на тему армия на защите отечества, помогите, ибо я не хочу делать что-то через готовы домашние задания, но ваша помощь мне очень нужна! Благодарю)
     
    sweet5333, 11 августа 2021
    #
  • пользователь MikkiMarishka

    MikkiMarishka отличник

    Вооруженные Силы Российской Федерации образованы Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 1992 г. Они представляют собой государственную военную организацию, составляющую оборону страны.

    Согласно Закону Российской Федерации «Об обороне» Вооруженные Силы предназначены для отражения агрессии и нанесения агрессору поражения, а также для выполнения задач в соответствии с международными обязательствами Российской Федерации.

    Вооруженные Силы могут быть привлечены и к решению задач, не связанных с их основным предназначением, но затрагивающих национальные интересы России.

    Профессия воина,
    защитника всегда была почетной на Руси. Исторически сложилось так, что нашему
    народу веками приходилось вести борьбу с чужеземными захватчиками (начиная противостояниями с кочевыми племенами и заканчивая современными конфликтами) за свое
    национальное су­ществование.

    Одним из лучших
    достижений прошлого является выработанный столетиями кодекс нравственности в
    русской армии. Речь идет преж­де всего о таких непреходящих ценностях как честь
    и воинский долг.

    Таким образом, история подтверждает, что без сильной армии невозможно мирное существование государства. Защита государства с древних времен является долгом каждого гражданина.

    А взирая на нашу историю, мы вправе гордиться ратной доблестью русского и дру­гих народов нашего Отечества.

     
    MikkiMarishka, 11 августа 2021
    #
  • пользователь innova

    innova отличник

    1. Высшую юридическую силу в современной России имеют (-ет)
    1) постановления Правительства РФ 2) указы Президента РФ
    3) Конституция РФ 4) нормативные акты органов местного управления
    2. В Государственной Думе РФ законы
    1) принимаются 2) одобряются
    3) подписываются 4) всё вышеперечисленное
    3. По Конституции РФ обязанностью граждан РФ не является
    1) защита Отечества 2) охрана памятников культуры
    3) труд 4) охрана природы
    4. Определите, в каком из приведённых ниже примеров, человек выступает в качестве потребителя?
    1) гражданин заплатил за посещение курсов вождения автомобиля
    2) гражданка К. выращивает овощи на своём садовом участке для продажи на рынке 3) М. собрал в лесу грибы и ягоды для собственного потребления 4) гражданин А. по поручению руководства закупает необходимое оборудование для фирмы
    5. Законодательство определяет общую продолжительность рабочего времени в неделю не более
    1) 20 часов 2) 30 часов 3) 40 часов 5) 60 часов
    6. Семейное право не определяет
    1) права и обязанности супругов 2) права ребёнка в семье
    3) условия заключения брака 4) место проживания семьи
    7. Родители 12-летнего Саши находятся в разводе. Саша проживает с мамой, которая решила отдать его в военное училище. Однако отец категорически против. Для решения этой ситуации обязательным является:
    1) согласие ребёнка 2) только решение матери
    3) только решение отца 4) совместное решение родителей без учёта мнения сына
    8. Гражданским правонарушением является:
    1) нецензурная брань подростков в городском парке 2) хранение и распространение наркотических средств 3) превышение водителем допустимой скорости на шоссе 4) разрушение участка забора из-за действий соседа по даче
    9. Студент третьего курса института без уважительной причины не явился на зачёт. Это пример:
    1) административного проступка 2) уголовного преступления
    3) гражданского правонарушения 4) дисциплинарного проступка
    10. Письменные требования лица в судебном порядке защитить нарушенные права называется
    1) иск 2) договор 3) сделка 4) компенсация
    Часть В
    1. Найдите в предложенном списке характеристики правовых норм.
    1) изменяются с развитием общества 2) появились раньше других социальных норм 3) предполагают юридическую ответственность за их нарушение 4) существуют только в форме законов 5) касаются строго определённого круга лиц
    2. Найдите в предложенном списке принципы современного российского судопроизводства
    1) гласность суда 2) состязательность сторон 3) равенство всех перед законом 4) отсутствие суда присяжных 5) наличие имущественного ценза при обращении в суд
    3. Найдите в предложенном списке характеристики Конституции РФ.
    1) обладает высшей юридической силой 2) принята парламентом России
    3) гарантом её соблюдения является Верховный суд РФ 4) принята всенародным голосованием 5) определяет основы государственного устройства России
    4. Найдите черты сходства и отличия проступка и преступления
    1) являются противоправным деянием 2) приводит к возникновению юридической ответственности 3) указан (-о) в Уголовном кодексе РФ
    4) представляет особую опасность для общества 5) может совершаться по неосторожности
    Черты сходства Черты отличия
     
    innova, 11 августа 2021
    #
  • пользователь black-snow

    black-snow профессор

    Высшую юридическую силу в современной России имеют (-ет)
    3) Конституция РФ
    2. В Государственной Думе РФ законы
    1) принимаются
    3. По Конституции РФ обязанностью граждан РФ не является
    2) охрана памятников культуры
    4. Определите, в каком из приведённых ниже примеров, человек выступает в качестве потребителя?
    1) гражданин заплатил за посещение курсов вождения автомобиля
    5. Законодательство определяет общую продолжительность рабочего времени в неделю не более
    3) 40 часов
    6. Семейное право не определяет
    4) место проживания семьи
    7. Родители 12-летнего Саши находятся в разводе. Саша проживает с мамой, которая решила отдать его в военное училище. Однако отец категорически против. Для решения этой ситуации обязательным является:
    1) согласие ребёнка
    8. Гражданским правонарушением является:
    3) превышение водителем допустимой скорости на шоссе
    9. Студент третьего курса института без уважительной причины не явился на зачёт. Это пример:
    4) дисциплинарного проступка
    10. Письменные требования лица в судебном порядке защитить нарушенные права называется
    1) иск
    Часть В
    1. Найдите в предложенном списке характеристики правовых норм.
    1) изменяются с развитием общества 3) предполагают юридическую ответственность за их нарушение 4) существуют только в форме законов
    2. Найдите в предложенном списке принципы современного российского судопроизводства
    1) гласность суда 3) равенство всех перед законом 4) отсутствие суда присяжных
    3. Найдите в предложенном списке характеристики Конституции РФ.
    1) обладает высшей юридической силой 4) принята всенародным голосованием 5) определяет основы государственного устройства России
    4. Найдите черты сходства и отличия проступка и преступления
    Черты сходства
    1) являются противоправным деянием 2) приводит к возникновению юридической ответственности 5) может совершаться по неосторожности
    Черты отличия

    3) указан (-о) в Уголовном кодексе РФ
    4) представляет особую опасность для общества

     
    black-snow, 11 августа 2021
    #
  • пользователь MiracleKristina

    MiracleKristina стажер

    А1 Верховенство закона во всех сферах жизни общества является признаком:
    1)правового государства;
    2)тоталитарного государства;
    3)только республиканского правления;
    4)верно все вышеперечисленное.
    А2 Верны ли следующие суждения о гражданстве?
    А. Гражданство дает человеку определенные права, прежде всего избирательное право.
    Б. Гражданство связано с конкретными обязанностями человека перед государством (выплата налогов, защита Отечества и др. ).
    1)Верно только А;
    2)верно только Б;
    3)верны оба суждения;
    4)оба суждения неверны.
    A3 К проявлениям гражданского общества в духовной сфере относится:
    1)разнообразие форм собственности;
    2)социальная защита граждан;
    3)жесткая цензура СМИ;
    4)свобода совести, слова.
    А4 Институтом гражданского общества является:
    1)Правительство;
    2)Государственная Дума;
    3)политическая партия;
    4)Министерство иностранных дел.
    А5 Верны ли следующие суждения о сущности гражданского общества?
    А. Гражданское общество является формой самоорганизации людей.
    Б. Гражданским обществом называется вся совокупность негосударственных, неполитических отношений в обществе.
    1)Верно только А;
    2)вернотолько Б;
    3)верны оба суждения;
    4)оба суждения неверны.
    А6 К проявлениям гражданского общества в экономической сфере относится:
    1)свобода предпринимательской деятельности;
    2)отсутствие конкуренции;
    3)разделение властей;
    4)активное участие граждан в управлении государством.
    В1 Найдите черты сходства и отличия правового и тоталитарного государств.
    1)Охрана государственной границы;
    2)преследование инакомыслящих;
    3)монополия государственной собственности;
    4)взаимная ответственность граждан и государства;
    5)контроль за соблюдением законов.
    Выберите и запишите в первую колонку таблицы порядковые номера черт сходства, а во вторую колонку - порядковые номера черт отличия.
    Черты сходстваЧерты отличия
    В2 Найдите в предложенном списке характерные черты правового государства.
    1)Разделение властей;
    2)отсутствие развитого гражданского общества;
    3)суверенитет народа;
    4)односторонняя ответственность личности перед государством;
    5)эффективная система контроля за соблюдением законов.
    Номера, под которыми указаны черты правового государтва, выпишите в порядке возрастания.
    Ответ:.
    Вз Соотнесите понятия и их определения: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.
    ПОНЯТИЯ
    А) Гражданское общество.
    Б) Гражданство.
    В) Правовое государство.
    ОПРЕДЕЛЕНИЯ
    1). Постоянная политико-правовая связь лица и государства, выраженная во взаимных правах и обязанностях.
    2). Общество на определенной стадии развития, являющееся основой правового государства.
    3). Государство, ограниченное в своих действиях правом, подчиненное воле суверенного народа и обеспечивающее права и свободы личности.
    Запишите в таблицу выбранные цифры.
    АБВ
    В4. Все перечисленные ниже термины, за исключением одного, относятся к тоталитарному государству. Диктатура, геноцид, репрессии, плюрализм, культ личности.
    Найдите и укажите термин, «выпадающий» из этого ряда.
    Ответ:
     
    MiracleKristina, 11 августа 2021
    #
  • пользователь Krapivina

    Krapivina стажер

    А1 - 1
    А2 - 3
    А3 - 4
    А4 - 2
    А5 - 2
    А6 - 1
    В1 - Сходства - 1; 5. Различия - 2; 3; 4.
    В2 - 1, 3, 5
    В3 - А-2
    Б - 1
    В - 3
    В4 - плюрализм

     
    Krapivina, 11 августа 2021
    #
  • пользователь TimGuru

    TimGuru отличник

    1. верны ли следующие суждения о межличностных отношениях?
    А. взаимность и непосредственный характер - не обязательные черты межличностных отношений в обществе.
    Б. Межличностные отношения характеризуют взаимосвязи между личностями, вступающими в непосредственный контакт.
    А. верно только А
    Б. верно только Б
    В. верны оба суждения
    Г. оба суждения неверны
    2. к младшему подростковому возрасту принято относить. ..
    А. дошкольников
    Б. учащихся младших классов
    В. учащихся 5-6 классов
    Г. учащихся 9-11 классов
    3. найдите ложное высказывание
    А. главная задача общения - это обмен информацией
    Б. Целью и результатом общения можно считать и развитие самого человека.
    В. Общаться можно и с другим человеком, и с природой, и с любимым питомцем, и с книгой, и даже со своими игрушками.
    Г. Для общения необходимо обязательно овладеть членораздельной речью.
    4. верны ли следующие суждения о конфликтах?
    А. при разрешении конфликтов возможен компромисс
    Б. при разрешении конфликта невозможна помощь со стороны третьих лиц
    А. верно только А
    Б. верно только Б
    В. верны оба суждения
    Г. оба суждения неверны
    5. Света поссорилась с Настей и перестала с ней разговаривать, старается больше не встречаться с ней. какой способ разрешения конфликта избрала Света?
    А. сотрудничество
    Б. противоборство
    В. избегание
    Г. компромисс
    6. Верны ли следующие высказывания о правах человека?
    А. Права человека имеют естественный характер, т. е принадлежат человеку в силу его рождения.
    Б. Идея о естественном характере прав человека была определяющей для всех государств на протяжении всей истории человечества.
    А. верно только А
    Б. верно только Б
    В. верны оба суждения
    Г. оба суждения неверны
    7. Верны ли следующие высказывания о свободе?
    А. Свобода- это возможность делать всё, что не нарушает закона, не приносит вреда другому.
    Б. Подлинная свобода может быть только безграничной и беспредельной.
    А. верно только А
    Б. верно только Б
    В. верны оба суждения
    Г. оба суждения неверны
    8."Можно не любить и родного брата, если он дурной человек, но нельзя не любить отечества, какое бы оно ни было: только надобно, чтобы эта любовь была не мертвым довольством тем, что есть, но живым желанием усовершенствования". Это слова. ..
    А. Салтыкова-Щедрина
    Б. Некрасова
    В. Достоевского
    Г. Белинского
    9. Найдите ложное высказывание об альтернативной гражданской службе?
    А. Право на замену воинской службы альтернативной гражданской имеет призывник, если 4несение военной службы противоречит его убеждениям или вероисповеданию.
    Б. Право на замену воинской службы альтернативной гражданской имеет призывник, если он относится к коренному малочисленному народу, ведет традиционный образ жизни, осуществляет традиционное хозяйствование и занимается традиционными промыслами.
    В. Право на замену воинской службы альтернативной гражданской имеет призывник, имеющий двух несовершеннолетних детей и высшее образование.
    Г. Альтернативная гражданская служба - особый вид трудовой деятельности в интересах общества и государства, осуществляемой гражданами взамен военной службы по призыву.
    10. верны ли следующие высказывания о дисциплине?
    А. Дисциплина - определённый порядок поведения людей, отвечающий сложившимся в обществе правилам.
    Б. Исполнительская дисциплина - это порядок платежей, предусматривающий своевременные выплаты.
    А. верно только А
    Б. верно только Б
    В. верны оба суждения
    Г. оба суждения неверны
    11. найдите неверное высказывание.
    А. . Закон способствует утверждению в обществе порядка, справедливости, свободы.
    Б. Уважение к закону проявляется прежде всего в знании закона.
    В. Незнание законов не освобождает от ответственности.
    Г. Знать законы не обязательно, главное их не нарушать.
    12. уголовная ответственность по общему правилу наступает с. ..
    А. 12 лет
    Б. 14 лет
    В. 16 лет
    Г. 18 лет
    13. Статья 1 конституции рф определяет Российскую Федерацию как правовое государство. Что
    это оэначает?
    А. Государство в лице его органов осуществляет свою деятельность на основе норм права.
    Б. Государство обеспечивает верховенство закона.
    В. Государство обеспечивает своим гражданам условия для достойного уровня жизни
    Г. Государство обеспечивает охрану законных интересов личности, взаимную ответственность государства и граждан
    14. слово прокурор в дословном переводе с латинского означает. ..
    А. заботиться
    Б. охранять
    В. следить
    Г. контролировать
    15. Верны ли следующие высказывания об адвокатуре?
    А. Адвокатура не является правохранительным оргагом.
    Б. Действия адвокатов не носят общеобразовательного характера, но имеют большое значение для защиты прав граждан, интересов организаций.
    А. верно только А
    Б. верно только Б
    В. верны оба суждения
    Г. оба суждения неверны.
    Помогите, срочно нужно. .
     
    TimGuru, 11 августа 2021
    #
  • пользователь guliver

    guliver неофит

    1 - Б
    2 - В
    3 - В
    4 - А
    5 -В
    6 - А
    7 - А
    8 - Г
    9 - Б
    10 - А
    11 - Г
    12 - В
    13 - А
    14 - А
    15 - А
    В некоторых вопросах сомневаюсь, но сама бы именно так ответила.

     
    guliver, 11 августа 2021
    #
    • Помощь
    • Главная
    • Условия и правила
    Forum software by XenForo™ © XenForo Ltd.